Sony vs Fuji

Всего 112 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony vs Fuji
Доброго времени суток!
Помогите выбрать беззеркалку.
Все уже сто лет как перешли на беззеркалки, а я все еще снимаю на Canon 6D. В основном с объективом EF 24-105mm F/4.0L. Хочется носить меньшую тяжесть, да и вообще приобщиться наконец к прогрессу.
Рассматриваю Sony и Fuji.
Видео не снимаю, на количество мегапикселей перестала обращать внимание.
Мне важна красивая картинка, цвета, удобство использования камеры, желательно удобный софт, потому что лайтрумом я не пользуюсь (ну вот так, прошу сильно не удивляться); хороший видоискатель (страшновато переходить с зеркалки); фон частенько хочется размыть.
Ах, да, хотела бы камеру с экраном, отгибающимся вверх, а не поворачивающимся в бок.
Мне представляется, что плюсы Sony в наличии ФФ камер, большего количества объективов, а плюсы Fuji в эргономике и цветовых профилях. Быть может, я ошибаюсь? Про их экраны и видоискатели ничего толком не знаю.
Посоветуйте камеру с учетом вышесказанного, пожалуйста.
Re[Mimiuri]:
После Canon цвет Sony вас сильно удивит, особенно без обработки. Лучше остаться на Canon.
R8 с переходником самое то будет, и ваш объекив подойдёт, правда экран в бок но с видоискателем по другому ни как.
Re[Mimiuri]:

от:Mimiuri
Доброго времени суток!
Помогите выбрать беззеркалку.
Все уже сто лет как перешли на беззеркалки, а я все еще снимаю на Canon 6D. В основном с объективом EF 24-105mm F/4.0L. Хочется носить меньшую тяжесть, да и вообще приобщиться наконец к прогрессу.
Рассматриваю Sony и Fuji.
Видео не снимаю, на количество мегапикселей перестала обращать внимание.
Мне важна красивая картинка, цвета, удобство использования камеры, желательно удобный софт, потому что лайтрумом я не пользуюсь (ну вот так, прошу сильно не удивляться); хороший видоискатель (страшновато переходить с зеркалки); фон частенько хочется размыть.
Ах, да, хотела бы камеру с экраном, отгибающимся вверх, а не поворачивающимся в бок.
Мне представляется, что плюсы Sony в наличии ФФ камер, большего количества объективов, а плюсы Fuji в эргономике и цветовых профилях. Быть может, я ошибаюсь? Про их экраны и видоискатели ничего толком не знаю.
Посоветуйте камеру с учетом вышесказанного, пожалуйста.

Подробнее


Если вас устраивает 6d - смысла менять его не вижу. А вот обновить парк объективов однозначно стоит.
Когда вам понадобятся мифические цвета фуджика - берете и пользуетесь для обработки файлов SilkyPix.
Re[Mimiuri]:
У меня были последние новые камеры фуджи и есть сони. Я не знаю какой бюджет вы планируете - посмотрите в сторону полнокадровых сони, например A7m4. И это, поизучайте вопрос плотней, мало ли насоветуют. Нужно самой понять.
Re[Mimiuri]:
Не вижу причин менять камеру и объектив.
Re[Мёрзлая Собака]:
Золотые слова!
2 недели с Кенон R3+ последние 4 недели с Сони A7RV только еще раз подтвердили: всё, что есть сейчас у девушки, можно достигнуть на БЗ только после долгих мучений, а многого (эргономики,цвета,количества оптики...)-просто нет.
Сони: поддержки нет, инструкции в РФ нет.Наблюдал интересный эффект: поставил поларик Шнайдер за 15 тыр (прекрасно работает на Кенон 5Д-М3,4) - отражение в иконе пламени 5 свечей, засветки в стёклах- снимаются БЕЗ вращение поларика! Как ни вращаешь - яркость не меняется(это понятно), но полностью исчезают все блики в любом положении поларика)!!! Никто, вкл. спеца с Копии Москва обьяснить эффект не могут!Контраст облаков - НЕ МЕНЯЕТСЯ! Подарочек.......
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Золотые слова!

Сони: поддержки нет, инструкции в РФ нет.

Что-то Вы тут несусветное написали.
Поддержка моделей, ввезенных в Россию до известных событий - есть у всех фирм.

Поддержка техники, ввезенной после известных событий - нет ни у одной фирмы. Поддержку такой техники обеспечивают только магазины-продавцы. И бывшие сервис-центры, только уже на рыночных условиях.

Инструкций полно в интернете.
Re[Mazon]:
Настолько полнО, что даже глава "на русском" есть, только самой главы нет. Магазины и бывшие (и настоящие центры-Копия Москва)- поддержку не осуществляют.На любых условиях.
Полно в Интернете?-Ссылочку, пожалуйста(полная инструкция пользователя на русском языке)!
Re[Mimiuri]:
Из этих двух брендов - Sony. Во первых у нее есть ФФ модели в отличие от Фуджа. Во-вторых выбор объективов на систему Sony огромен на любой кошелек. Взять A7C или A7IV - с цветом все в порядке. Можно примеры равов с dpreview скачать и самостоятельно покрутить. Правда понадобится таки редактор - лайтрум или С1. Да экранчики у них вбок открываются, вверх было у предыдущей модели A7III, но имеет ли ее смысл сейчас покупать - вопрос, мне кажется - нет.
Re[Mimiuri]:
от: Mimiuri



Ах, да, хотела бы камеру с экраном, отгибающимся вверх, а не поворачивающимся в бок.


У сони сейчас преимущественно вбок делают. Монитор вверх - у старой классической Sony 7m3. Впрочем, она вполне актуальна и сейчас, и ещё продаётся новой.

Софт - в любом случае требуется свежий. Ни равки с новых камер не будут открываться на старом софте, ни профили новых объективов - не будут доступны.
Хотя, повторюсь - та же 7м3 - не новая уже.

И третье - у кэнона сейчас тоже большой модельный ряд современных БЗ. Имеет смысл тоже рассмотреть. Тушки - даже дешевле в целом. Правда, альтернативная оптика почти не доступна. Но зато ваш объектив старый пригодится.
Re[Mimiuri]:
Чухня это коммерческая насчёт БЗК.
Особенно когда гляните в ЭВИ после зеркалки, включая ЭВИ с 3,680,000 точками.
Ощущения так себе.

Меню оба производителя как у Canon тоже пока не научились делать.

Сони ФФ мало весить не будет если будете брать соответствующую вашему 24-105L оптику.

https://camerasize.com/compact/#380.595,883.681,ha,t
Оба комплекта хорошо за килограмм по весу.

У A7C, которая легче, ЭВИ ну совсем убогий. Маленький и тёмный.

Если хотите размывать боке и цвета сразу нормальные, то купите 50L.
Там такая замечательная оптика, что я на пятаках переключился в JPEG1 и практически без всякой обработки.

Если же так тянет в "прогресс" то смотрите, что доступно от ФФ, ФуФи, они же ФуджиНеФильм.

Там есть красивые фотики с цифрами на колёсиках. Удобно в светлое время суток. У свежих моделей разные профили JPEG1 знаю людей кто с ними вообще без всякой обработки снимают. Например, ехал как-то с фотографом на поезде и мы его фотки с X100V из Гринландии смотрели. Отличные цвета (там не только снег есть :) ).

Размыть как с 50L только будет трудновато и "мегапикселей" их сенсоры не дают, в том плане что при рассмотрении в 1:1 разрешения там маловато. Но когда вся фотография на экране это не важно. Ну и от ЭВИ не ждите того что видно в зеркале, опять же.

У ФФ можно подобрать пару-тройку родных фикс, будет компактно и не так тяжело.

И насчет Canon RF. Я туда сходил и через пару лет когда новый фот сломался (денег много Canon за простую поломку запросил) я на этот лохотрон плюнул и с БЗК с ЭВИ расстался пока.

Кстати, фотоаппараты в линейке R нелегкие. RF аналоги вашему 24-105 такие же кирпичи по весу и размерам.
Меню те же что на 6D, только добавили слишком много лишней чухни.
RP это полный отстой фотоаппарат после зеркала. На его базе R8 такое же фуфло, но с не особо нужными наворотами по АФ.
Разрешение ЭВИ на обоих одинаковое и недостаточное (устаревшее). Батарейка от крошечной серии М и её просто не хватает. Особенно зимой.
И сделаны они откровенно дёшево после зеркалок.
Не L RF объективы для серии R это просто убожество. Шумные, с вылезающей трубой для фокусировки как у старых, дешёвых EF объективов. У меня было два и оба глючили с АФ, такого на зеркалках вообще нет. А ставить EF объективы на серию R это себя не уважать. Громоздкий и нелегкий адаптер. С ним маленькие EF объективы, фотики R превращаются в уродливую раскоряку которая кричит - я лузер погнавшейся за "прогрессом".
Re[ktotam]:
Хотелось бы, чтобы цвет удивлял положительно, но судя по вашему ответу, это не так. Я бы хотела еще меньше обработки, а не больше :)
Если использовать EF 24-105mm F/4.0L, то не вижу смысла прикручивать его к БЗК. И как-то про БЗК от Canon ничего хорошего не слышно.
Re[Suoqat]:
Понятное дело, что цвета можно накрутить, какие угодно. Но не хочется крутить, хочется, чтобы они были хороши с самого начала :)
Re[Mimiuri]:
от: Mimiuri
Понятное дело, что цвета можно накрутить, какие угодно. Но не хочется крутить, хочется, чтобы они были хороши с самого начала :)

Такое только на CCD возможно, можно сразу в JPG снимать, но там ограничение по высоким ИСО и мегапикселям.
Re[Mimiuri]:
от: Mimiuri
Понятное дело, что цвета можно накрутить, какие угодно. Но не хочется крутить, хочется, чтобы они были хороши с самого начала :)

Можно на Fuji посмотреть, если с этой точки зрения. Там все цветасто сразу в JPG. Правда цвета несколько сдвинуты - кто в лес, кто по дрова, все сильно отличается от цветов Canon. Но если понравится, то почему нет. И сами фотики приятны, как игрушки в руке, приятно их юзать. Но они все кропнутые, не ФФ, если это важно для вас.
Re[ktotam]:
от: ktotam
После Canon цвет Sony вас сильно удивит, особенно без обработки. Лучше остаться на Canon.
.


Это уже миф, матрица последних а74, а7R5 выдает по-цвету на мой взгляд лучше чем Canon R6, R5, сейчас только по этому критерию делать выбор в пользу Canon будет ошибкой. Более того, я бы лично выразил субъективное мнение о том что сегодня raw с Sony более интересен по-своей цветовой палитре, переходы в рамках оттенков одного цвета, вариативность, (валёры) интереснее считывается, на Canon к сожалению современные сенсоры бзк камер, R5, R6, R6ii особых изменений в этом плане (цвета) не претерпели и далеко не ушли от 5д4.
Re[Suoqat]:

от:Suoqat
Если вас устраивает 6d - смысла менять его не вижу. А вот обновить парк объективов однозначно стоит.
Когда вам понадобятся мифические цвета фуджика - берете и пользуетесь для обработки файлов SilkyPix.

Подробнее


SilkyPix оказался крутой штукой! Спасибо за совет. Буду пользоваться им вместо DPP.

Насчет объективов, у меня есть дешевый полтинник 1.8, думала, что с ним будет удобно ходить налегке как с 6D, так и с пленочной камерой, но по факту особой радости он мне не приносит. Canon EF 35mm F/2.0 на кропе мне и то больше нравился (сейчас у меня его). С полтинником 1.4 непонятно, будет ли сильно лучше, чем имеющийся.
Может, Sigma Art прикупить, 35 мм или 50 мм? Или может мне нужен 24-70 2.8? Из них легкий только Canon 50 1.4.
Re[Mimiuri]:
Заметно уменьшить массогабариты тушки можно с помощью Canon RP, но камера старая, урезанная и с вашими объективами потребуетсяпереходник.

Sony обещает выкатить мелкую A7c II в этом году. Но остаётся вопрос оптики. На ФФ светосильная 1.4 оптика по массогабаритам будет похожа на оптику к 6Д.
Но можно искать варианты фиксов с 1.8 и зумы с 4.
Re[Mimiuri]:
24-70 2.8 носит заслуженную кличку - кирпич. Будете носить на шее это?

Я уже писал. Берите 50L, 1.8, 1.4 EF просто рядом не стояли, так же как и глючная по АФ на EF Cигма.
50L объектив можно сказать компактный и не особо тяжёлый.

Из лёгких и маленьких zoom объективов мне нравится 22-55 EF. Фокус USM, а не убогий STM как на дешёвых для RF.
Re[Mimiuri]:

от:Mimiuri
SilkyPix оказался крутой штукой! Спасибо за совет. Буду пользоваться им вместо DPP.

Насчет объективов, у меня есть дешевый полтинник 1.8, думала, что с ним будет удобно ходить налегке как с 6D, так и с пленочной камерой, но по факту особой радости он мне не приносит. Canon EF 35mm F/2.0 на кропе мне и то больше нравился (сейчас у меня его). С полтинником 1.4 непонятно, будет ли сильно лучше, чем имеющийся.
Может, Sigma Art прикупить, 35 мм или 50 мм? Или может мне нужен 24-70 2.8? Из них легкий только Canon 50 1.4.

Подробнее


Такие решения нужно принимать самостоятельно исходя из своих соображений, способов решения тех или иных целей и задач. Вариантов кучу можно насоветовать и всё может иметь место быть, а может и ни одно в вашем случае не будет тем что нужно до конца.

С одной стороны, если говорить о бзк, то сегодня способы удобного, эффективного получения качественной фотографии с помощью современной беззеркальной камеры улучшились и упростились. Развитие матриц не стоит на месте, если сравнивать с камерами 10-12 летней давности есть прогресс, вытягивают на тех значениях исо, которые были просто не рабочими на старых поколениях техники.
Динамический диапазон любительских камер выше сейчас, чем аппараты профессионального уровня прошлых лет. Много дополнительного функционала упрощающего сам процесс съемки, то что раньше было реализовано на топовых флагманах профессионального уровня, сейчас доступно на любительском классе.

Их этого всего сказанного конечно же не следует делать умозаключения и логический вывод, что современная техника выдает на автомате лучшее качество, нет, всё также снимает человек. В умелых руках на старых камерах можно получать точно такие же фотографии, что и на современных, никаких чудес не произойдет, просто с новой техникой что-то делать проще, с меньшими усилиями. На старой возможно понадобится опыт, навык.
Просто надо понимать, что вам нужно, что перестало устраивать, какие ожидания, что хотите улучшить в самом процессе получения снимка и прочее.

6d и для своего времени слабая камера была, автофокус никакой, 9 точек фокусировки, медленный, только мумию снимать. Если есть финансовые возможности и для себя считаете приемлемым вложить в фотокамеру в районе 200т. рублей за камеру, то связываться сейчас с зеркалками смысла нет.
Опять же повторюсь, не потому что на бзк автоматом будет лучший результат, а потому что у зеркалок нет дальнейшего развития, весь прогресс будет распространяться на беззеркальные системы, объективы будут выходить на них и всё остальное.
Если Сони нравится, то оптимальный кандидат это А74, если будете продолжать с Canon, то я бы ниже R6ii не брал, обе камеры по-своему хороши.
Хотите оставаться на зеркалке, это тоже не смертельно, если понимаете для чего вам это нужно, можно взять и четвертый пятак, будет дешевле, всё еще отличная камера, но легче и компактно не будет. С фокусировкой тоже по-старинке, так как на бзк почти по-всей площади сенсора тоже не будет, точек конечно побольше чем ваши 9, будет 61 точка, производительность фокусировки конечно небо и земля чем у вас, ставьте хороший зум репортажный 70-200, всё вытянет камера, работайте.
В варианте с бзк добавляются свои плюсы с работой автофокуса. Во-первых для определенных съемок теперь фокус почти по-всей площади сенсора, это как правило 1000 и более точек фокусировки. Юстировка для мажущих объективов больше не понадобится, как на зеркальной технике, она просто больше не нужна, вообще не нужна! Авто-трекинг у бзк по-глазам людей и животных, птиц отлично работает, включили и работайте, не важно есть у вас навык искусного наведения на объект и работы с зонами фокусировки и режимами или нет, камера за вас в большинстве распространенных случаев отработает, всё будет резко.
В целом это не отменяет того что нужно уметь и понимать принципы фокусировки, работы с точками, зонами, режима следящего, но вопрос ваших задач, скорее всего большинство рядовых съемок можно будет переложить на продвинутые возможности автоматики бзк.
Короче говоря как-то так, надо думать вам самой и взвешивать, пробовать.
Кто привык долго работать с зеркалкой и доволен своим результатом, тот не торопится покупать бзк, особенно если на руках флагман, уровня 5д4 Canon, 1dx2/3, Nikon d850, d4/5, и прочие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта