от: KoFe
А что в ЭВИ у Фуджи нет просмотра фотографий? Печально.
В смысле, нет просмотра через ЭВИ? Утомил уже.
от: KoFe
А что в ЭВИ у Фуджи нет просмотра фотографий? Печально.
от: Pomo
В X-Pro3 есть и очень качественный электронный видоискатель, и оптический, выполненный в дальномерном стиле. Можно пользоваться любым из них.
от: Pomo
Что касается экрана, то если вы закроете экран с полной артикуляцией, то потом долго будете крутить его как кубик рубика, чтобы посмотреть картинку.
от:Pomo
Здесь же можно приоткрыть, глянуть и закрыть обратно. В целом же, такой экран сделан, чтобы поменьше в него глазели. А мне нравится, что он теперь не может поцарапаться о пуговицы рубашки или молнию.Подробнее
от: KoFe
.
Хотя и зеркалки у меня тоже есть. Цифровые. Предпочитаю их любому ЭВИ, который для меня совершенно ненужная и чаще мешающая деталь..
от:ЭXO_в_коpидоре
Не соглашусь. Очень часто пользуюcь экраном в разных конфигурациях. Требуемая позиция получается очень быстро. Плюс навык.
А из закрытой позиции вбок он вообще быстро и просто откидывается. Без доп. поворотов. Я сделал фото для наглядностиПодробнее
от: ЭXO_в_коpидоре
Разумеется. Но разве в X-T3 хуже ?
от:Pomo
У меня были камеры со всеми видами экранов. Например:
"прибитый" - Leica X, Fujifilm X-E3, Fujifilm X-Pro2, Sony RX1, LX100 mk2 и т.д.
"откидной вверх" - Olympus E-PL8, Fujifilm X-E4 и т.д.
"откидной внутрь"- Fujifilm X-Pro3.
"поворотный" - Olympus Pen-F
"поворотно-откидной" - Fujifilm X-T100.
Поворотный экран хорош для видео-съемки, также для студийной съемки в спокойный условиях. Но для стрит-фото он наименее удобен из всех перечисленных.
Для улицы наиболее практичны: откидной вверх или прибитый экран. Именно с этими экранами выходят почти все камеры для стрита.Подробнее
от:Pomo
X-T3 - это камера для работы. X-Pro3 - для души :) И стрит-фото.
На X-Pro3 есть и оптический, и электронный видоискатели. На X-T3 - только электронный. Кстати, разрешение экрана на X-Pro3 в 1.6 раза выше.
Кстати, X-Pro3 вышел на год позже X-T3, но сейчас на вторичке стоит дороже, чем свежий X-T5.Подробнее
от: ЭXO_в_коpидоре
Кстати любопытно, а если менять оптику ? Как видоискатель оптический там себя ведет ? Там рамки надо менять или просто риски заранее нанесены ?
от: Pomo
. Именно с этими экранами выходят почти все камеры для стрита.
от:Юрий Трубников
Ни одна фотофирма ни в каких публикациях не указывает назначения своих камер. Ни разу за многие годы не видел камер для шахты, для Арктики, для биолаборатории, для гор, для лета, для концерта, для стрита...Подробнее
от:ЭXO_в_коpидоре
Мне тоже ови зеркалок сильно нравится.
Поэтому и взял в запас затворы оригинальные и привод подьема зеркала. Еще заранее.
А бзк всегда можно купить теперь. их навалом кругом.
После любого эви бзк, пентапризма fullFrame зеркала - просто сказка! Это как полноценное стерео на классе А или A/B , с винилом или отменным DAC,CD..Подробнее
от:Pomo
Если менять оптику, то в X-Pro2 в оптическом видоискателе картинка автоматически увеличивалась, наподобие как в ЭВИ. До определенного фокусного расстояния.
В X-Pro3 картинка не увеличивается, но она сразу большая по размеру. Внутри картинки будет нарисована рамка, которая соответствуют текущему фокусному расстоянию.
Также отображается разная дополнительная информация, как и в электронном видоискателе (можно настраивать).
Если включить мануальный режим фокусировки, то в оптическом видоискателе дополнительно можно включить маленький электронный экранчик, который показывает картинку в месте фокусировки.
Слева - X-Pro2 с объективом 23/2. Справа - X-Pro3 с объективом 23/2.Подробнее
от:Юрий Трубников
Ни одна фотофирма ни в каких публикациях не указывает назначения своих камер. Ни разу за многие годы не видел камер для шахты, для Арктики, для биолаборатории, для гор, для лета, для концерта, для стрита...Подробнее
от: KoFe
Помо будет чай дома пить, чтобы уличную камеру не замочить. А я в любой снег и дождь на улице фотаю с К-3. Хохот
от: ЭXO_в_коpидоре
p.s.
x-t3 интереснее чем x-Pro3 и x-TH
от:multydrew
- новая улучшенная батарея
- новая система аф с элементами ai
- улучшенный видоискатель
- слот под cfexpress (для видиков это очень важно, на любительском фотоуровне, естественно, не очень)
- буфер и быстродействие у xh2 такое, что только z9/r3/a1 могут в этой лиге плясать
- про видеовозможности тут нечего даже упоминать
- стабилизатора в xt3 нет, в xh2/2s новый стабилизатор на 7 стопов
- экранчик сверху же есть, все как вы любите :)
xt3 сейчас очень интересная камера по соотношению возможностей и стоимости, но абсолютно проигрывает новым флагманам во многом. Читается как рекламный буклет, но многое подтверждают участники сообщества fujifilm, а это обычные люди)Подробнее
от:multydrew
1)Xh2s - там матрица 26Мп :)
2)Af с ai - просто красиво звучит, в целом просто сделали хороший af.
3)Там нет ничего перегруженного - новый процессор дает новые возможности, сейчас все камеры уже такие
4)«это все кроп» - вообще очень субъективно, для видео фулфрейм не всегда нужен, для фото необходимость полного кадра как гаранта хорошей фотографии является многолетним приколом этого форума с которым носиться 20 оставшихся постоянных пользователей, которые кочуют здесь из темы в тему, доказывая раз за разом одно и тоже :) ну вы поняли :)Подробнее
от:ЭXO_в_коpидоре
Разница между FullFrame и ASP-C конечно не вселенская. Но кое в каких моментах различие есть. И один из них - это легкое получение хорошего изображения с небольшого дешевого стекла с меньшими усилиями и большим удобством при помощи FullFrame. Большая свобода при цветовых коррекциях, с сохранением естественности цветовых вариаций. На это APS-C практически никогда не способен. Т.е. можно получить картинку APS-C неотличимую от FF, но не всегда. А когда можно, то это трудней, и это оптически дороже.
Поэтому покупать APS-C за сумму FullFrame, лично для меня, тоже самое , что миниатюрные премиум автомобильчики. доля рынка таких продуктов как бы подтверждает.Подробнее