Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18168 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Можно откропить, но меньше. Если надо А4 печатать, то с 10-12 МП почти нечего кропить.

...с 12МП получаем размер карточки при печати около 36см x 24 см (при печати 300 dpi)...
Таким образом, для печати размера А4, как бы хватает, около 8.7МП..:)
Re[S.S. ESSESS]:
Не так же. У Сони на любых парных ИСО детализация выше, чем у этого Кенона, это хорошо видно из доступных на сегодняшний день тестов. Но доплата в деньгах вовсе не из-за фото (разница действительно не такая существенная), а из-за видео, о котором Кенон даже не мечтает, при чем не только этот но и любой другой, включая самый топовый компакт G1 X. :)
Sony Cyber-shot DSC-RX100
Ложка дёгтя - шумы механизма, при зуммировании объектива (видеорежим)....

http://youtu.be/ofO79joZ3jQ

Хотя, может бракованный экземпляр попался. На других видеороликах, такого не заметил.
Re[Minolta User]:
Так я же об этом и говорю, кропить почти нечего. Совсем другое дело 20 Мп. Тут уже можно накропить с 28 мм до 40 мм ЭФР или со 100 мм до 150 мм. :)
Re[Oleginov]:
Нет там таких шумов, это либо бракованный экземпляр, либо видео с другой модели. Есть много роликов с RX100 , в том числе и оригинальных, и там таких явных дефектов точно нет. Вот неплохой короткий ролик с небольшим зумирование:
http://prophotos.ru/data/files/0001/4745/1185.mts
Re[Dima I]:
Скорее всего, что брак...а компакт очень удачный получился!
Re[Oleginov]:
Это явно брак какой-то. На других видео нет таких шумов при зуммировании.
Re[krasn0ff]:
Сони гнут свою линию - "камера для себя".
Взяли свои же "протестные анти-зеркальные" R1 и F828, усреднили параметры, улучшили/подняли что смогли - и втиснули в минимальный размер.
А прыгающее зеркало - обречено. ЛИШНИЙ элемент ненадёжности, удорожающий и утяжеляющий аппарат и не имеющий преимуществ перед EVF.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
А смысл сравнивать с б/з? Допустим, б/з лучше, но не подходит по размерам, что дальше? Правильно, остаются только мелкоматричные компакты. Вот с ними и только с ними интересно сравнивать. :)
Иначе потом будут писать: "Как и предполагалось, картинка мыльничная". Но это же и есть мыльница! Почему бы тогда не сравнивать Олик, Кенон, Самсунг, Панасоник, Фудж с их мелкими матрицами с тем же же кропом или вообще ФФ?
ЧЕМ эта Сони отличается от них, что ее надо с б/з сравнивать?

Подробнее

Вероятно потому, что ожидание от Сони иное, ждали уменьшенную и обновлённую Сони R1 :(
Re[Александр Бейч]:
Но пока вышло то, что вышло. Это по всем параметрам компакт, даже не просьюмерка. Здесь нет не башмака, не ВИ, объектив имеет такие параметры, чтобы быть максимально компактным. То есть, камера направлена явно на другой сегмент, чем б/з и сравнивать ее надо с чем-то вроде S95, максимум XZ-1, так как даже Х10 уже имеет большие габариты, ВИ, выпирающий, но более качественный объектив. А что-то более просьюмерское на этой матрице может и выпустят, почему бы и нет. Хотя я вижу в этом мало смысла, если цена будет аналогичная (а скорее всего и еще выше), а размеры больше, то за такие деньги лучше купить б/з с набором объективов. Именно такой гроб, как R1, сейчас вообще не актуален, это даже не б/з, это уже размер зеркалки, со всеми вытекающими от сюда последствиями (АФ, широкий парк оптики). :( Если что-то меньшее и за вменяемые деньги или хотя бы УЗ, чтобы хоть как-то оправдать размеры, тогда другое дело.
Re[krasn0ff]:
подскажите пожалуйста, есть ли причины (связанные с качеством картинки, фокусировкой или управлением), по которым все таки лучше выбрать Ricoh GRD 4 а не Sony RX100? Обе нравятся по увиденным примерам, Рико выглядит слабее при плохом свете, но картинка кажется более детальной, что мне лично наиболее важно.
Качество/наличие видео в данном случае не в счет.

Посоветуйте что делать, стою перед выбором?..
Re[pilser]:
Конечно, Сони. У нее матрица больше, есть зум, а не просто ШУ фикса. Детальности там на 20 МП достаточно, если не устраивает jpeg, то есть raw. Но, если достаточно 28 ЭФР несменной фиксы, то есть, есть уверенность, что никогда не захочется снимать портреты крупным планом и т.д., то Ricoh тоже хороший выбор.
Re[pilser]:
Цитата:

от:pilser
подскажите пожалуйста, есть ли причины (связанные с качеством картинки, фокусировкой или управлением), по которым все таки лучше выбрать Ricoh GRD 4 а не Sony RX100? Обе нравятся по увиденным примерам, Рико выглядит слабее при плохом свете, но картинка кажется более детальной, что мне лично наиболее важно.
Качество/наличие видео в данном случае не в счет.

Посоветуйте что делать, стою перед выбором?..

Подробнее

Самый лучший совет - не торопиться.
Через пару месяцев будет целая "волна" новых камер, с гораздо более лучшим качеством.
Вот например эта по качеству ничуть не хуже последней Сони, а цена будет минимум вдвое ниже
http://photorumors.com/2012/06/29/first-picture-of-the-samsung-ex2f-camera/
Сами посудите : f/1/4 , матрица обратной засветки с площадью пикселя БОЛЬШЕ ! чем у данной камеры СОНИ (соответственно, качество будет выше за счет меньших шумов).
Сони сильно испортила свою новинку маленьким пикселем.
Если бы на этой матрице было 12 Мп - цены бы ей не было.
А так - обычное мыло (на уровне XZ-1 примерно), ну стоп больше - это максимум.
Из-за чего ажиотаж ???
У этого компакта СОни не большая матрица, а просто "одновременно несколько плохих маленьких вместе", только и всего :(
Остальное - внутрикамерная обработка.
Re[sn-mak]:
а какой размер пикселя у этого самсунга и сони?
Re[sn-mak]:
Общее качество всегда определяется только размером матрицы и технологией. У Сони размер матрицы в 2,5 раза больше, технология всегда самая лучшая. И даже размер пикселя там больше, чем у 12 МП 1/1,7 матрицы. Естественно, видео и скорость у Самсунга будут хуже. Если кто-то и выпустит конкурента Сони, то это только Панасоник.
Олик сильно уступает, минимум 2 стопа по ИСО, видео там никакое. Но объектив светлее на длинном конце и даст немного лучшее размытие заднего фона, еще у него есть башмак.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Но пока вышло то, что вышло. Это по всем параметрам компакт, даже не просьюмерка. Здесь нет не башмака, не ВИ, объектив имеет такие параметры, чтобы быть максимально компактным. То есть, камера направлена явно на другой сегмент, чем б/з и сравнивать ее надо с чем-то вроде S95, максимум XZ-1, так как даже Х10 уже имеет большие габариты, ВИ, выпирающий, но более качественный объектив. А что-то более просьюмерское на этой матрице может и выпустят, почему бы и нет. Хотя я вижу в этом мало смысла, если цена будет аналогичная (а скорее всего и еще выше), а размеры больше, то за такие деньги лучше купить б/з с набором объективов. Именно такой гроб, как R1, сейчас вообще не актуален, это даже не б/з, это уже размер зеркалки, со всеми вытекающими от сюда последствиями (АФ, широкий парк оптики). :( Если что-то меньшее и за вменяемые деньги или хотя бы УЗ, чтобы хоть как-то оправдать размеры, тогда другое дело.

Подробнее

А меня как раз такаякамера и заинтересовала-бы. С АПС сенсором как на Сони нех7 с тем*-же цейс объективом и скоростью работы Сони А77.
Re[Александр Бейч]:
Чем именно заинтересовала бы? Ставите Цейс на УЖЕ существующие камеры от Сони. Никто не сможет объяснить покупателю, зачем ему брать такую же по размерам камеру с намертво прикрученным объективом, когда есть огромный парк оптики под кроп, в том числе и мануальной.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Чем именно заинтересовала бы? Ставите Цейс на УЖЕ существующие камеры от Сони. Никто не сможет объяснить покупателю, зачем ему брать такую же по размерам камеру с намертво прикрученным объективом, когда есть огромный парк оптики под кроп, в том числе и мануальной.

Подробнее

Кто обяснит 90 % покупателям зеркалок, что тратя 1000 Евро на зеркалку с китом, они должны ещё 800 потратить на хороший объектив? Поэтому 90 % покупателей зеркалок снимают китами. Это я про встроенный объектив. 6лет на Сони, 3-я камера уже, а цейса позволить так и не могу. Камеру на базе моей Сони А65 с намертво вмонтированны Цейс объективом за 1000 Евро взял бы не задумываясь, мыльницу Sony RX100 дороже чем за 500 никогда. :? Есть ведь Фуджи х10, который новым уже за 400 модно взять, там и башмак и видоискатель... В общем вопрос цены.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Общее качество всегда определяется только размером матрицы и технологией. У Сони размер матрицы в 2,5 раза больше, технология всегда самая лучшая. И даже размер пикселя там больше, чем у 12 МП 1/1,7 матрицы. Естественно, видео и скорость у Самсунга будут хуже. Если кто-то и выпустит конкурента Сони, то это только Панасоник.
Олик сильно уступает, минимум 2 стопа по ИСО, видео там никакое. Но объектив светлее на длинном конце и даст немного лучшее размытие заднего фона, еще у него есть башмак.

Подробнее

Простите, но все-таки мне как инженеру не совсем понятно что значит "технология всегда самая лучшая" ? Технология - она и в Африке технология. Если написано BSI CMOS - значит он и есть BSI SMOS (что у Сони что у Кэнона, без разницы).
А вот f/1.4 против f/1.8 - это реальный стоп.
Значит при том же пикселе Соне надо (чтобы быть просто не хуже) еще один стоп выдать сверху. А это (при одинаковой технологии) сложно :(
Поймите, никто не будет делать сейчас супер-прорывных камер.
Даже Соня :)
Пакет характеристик выверяется маркетинговым отделом и в бочку меда там добавляют ровно столько ложек дегтя, чтобы морщились, но все-таки покупали отворотясь :(
Зачем Соне делать камеру которая похоронит собственные же зеркалки ???
Вот и вся "самая лучшая технология" :)
А Самсу это ограничение не грозит - он целиком в этот сегмент перешел.
И сами подумайте, какой объектив легче сделать качественным, на 1/1.7 или на 1' матрицу ??? (при светосиле f/1.8 ... f/1.4) ?
Качественный объектив к зеркалке (или даже к МФТ) с такой светосилой стоит как МАРК. А тут на компакте - конечно же за счет качества будет это дело.
Маленькие матрицы ставят не от скупости, а потому, что оптику трудно хорошую сделать :(
Re[sn-mak]:
новый Sams еще на уровне слухов, а RX100 уже есть со всеми своими характеристиками. Матрица у ей больше.

Да, можно подождать, конечно, там поворотный экранчик. Но он есть в G12, P7100. Да оптика потемнее, но зум большой.

Fuji X10 за 400 у.е. новая где?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта