Sony RX10 - чудо-ультразум!

Всего 2232 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Игорь Тулаев]:
Да, скорей так. Назначение нужной функции на кольцо. Жаль, дизайнерам не хватило догадливости, что кольцо зума чутка важней нежели диафрагмы...
Re[иванов1]:
И где тут проблема? На объективе 2 кольца - одно под диафрагму, другое под зум (пускай и моторизированный).
Re[ДмитрийЧ]:
от: ДмитрийЧ
И где тут проблема? На объективе 2 кольца - одно под диафрагму, другое под зум (пускай и моторизированный).

Проблема в размерах и, главное, в расположении этих колец.

Причем трепетное отношение к кольцу диафрагм смешит откровенно. Особенно с шагом в треть ступени. Дизайнеры стрались-)
Разумно было бы намотать диафрагму на колесо в камере, а кольца на объективе раздать зуммированию и ручной резкости.
Re[ДмитрийЧ]:
от: ДмитрийЧ
На объективе 2 кольца - одно под диафрагму, другое под зум (пускай и моторизированный).

Объясните, зачем нужен моторизованный зум именно с приводом на кольце объектива?
Вы пользовались чем-то подобным на других аппаратах? Я - да. И я точно знаю, насколько всё это убого по сравнению с настоящим механическим зумом.
Re[иванов1]:
Так эти кольца наверняка настраиваются. Только ручного там ничего не будет, только моторчиком. Для ручного у Сони есть камеры со сменными объективами, ставите туда мануал и будет механическое управление.
Re[S.S. ESSESS]:

от:S.S. ESSESS
Объясните, зачем нужен моторизованный зум именно с приводом на кольце объектива?
Вы пользовались чем-то подобным на других аппаратах? Я - да. И я точно знаю, насколько всё это убого по сравнению с настоящим механическим зумом.

Подробнее

Я не пользовался, но представляю какие будут ощущения и лаги при вращении кольца и последующей работе моторчика. Скорее всего позиционирование аппарата как продвинутый, но всё таки любительский "заставляет" вносить опции зуммирования на кнопках вместо механического через кольцо. Маркетинг, куда деваться. И также мы получим шум моторчика на видео...

Давайте лучше будем надеяться на прекрасные по детализации, пластике и бокэ снимки с этим тяжеленным объективом
Re[ДмитрийЧ]:
Представлять не надо, надо пробовать. В истребителях давно управление непрямое, ничего, летают...
Re[S.S. ESSESS]:

от:S.S. ESSESS
Из "совсем уже" обзора dpreview:
"The lens is zoomed using a conventional rocker switch 'collar' around the shutter release and both the exposure mode dial and rear control dial are within easy reach of the thumb. To adjust the aperture or zoom/focus ring around the lens it's necessary to adopt a two-handed grip."
Зуммирование возможно как рычажком зума, так и обоими колесами управления на самОй камере. Можно также назначить функцию зуммирования на кольцо объектива, но это уже все равно НЕ механическое зуммирование, а моторное, просто управляемое этим самым кольцом (как Power-Zoom на некоторых объективах микро 4/3 и Сони НЕКС).

Подробнее

Давайте переведем полностью:
Объектив зумируется традиционным рычажком-коромыслом вокруг кнопки спуска, и оба колесика диафрагмы и задняя вращалка управления в зоне доступа большого пальца. Чтобы регулировать диафрагму или зум/фокус кольцами на объективе, аппарат придется уже удерживать обеими руками.
Где здесь про моторное управление - мне не ясно.
Re[Игорь Тулаев]:
Они других денег стоят. ;)
Для военных целей всегда самое лучшее делают. Для бытовых целей все с точностью наоборот.
Re[Алексей Бородин]:
Ну и цитата из обзора Gizmodo:

Beyond the camera's body, Sony has built handling into the lens with optional manual focus, manual zoom, and a ring that lets you set the camera's aperture. I appreciate all of this attention to detail but I should note one observation: Zooming from 24mm all the way to 200mm requires several twists of the lens, which takes precious time. You've also got the option of zooming with a lever on the camera's body.
Re[Алексей Бородин]:
Про моторное управление ясно из внешнего вида - есть традиционная качелька.
А дальше все стандартно, многофункциональное кольцо, на которое ПРОГРАММНО вешается любая функция. То есть, механически эти кольца по-определению ничем управлять не могут, иначе бы не было переназначения функций.
Re[Dima I]:
Да, я был не прав. Вот кусок из другого обзора:
We really did not like Sony's electronically controlled zoom ring, however; it didn't move fast enough for our liking and just didn't feel right on a camera of this caliber.
Re[Dima I]:
от: Dima I
Для военных целей всегда самое лучшее делают.

На гражданских самолетах - то же самое. Только легкие самолеты еще остались с прямым управлением. В Аэробусах вообще, кажется, джойстик вместо штурвала...
Re[Алексей Бородин]:
от: Алексей Бородин
Давайте переведем полностью:

Я, какбэ, не ставил целью перевести все дословно, я лишь хотел донести общий смысл содержимого.

от:Алексей Бородин
Чтобы регулировать диафрагму или зум/фокус кольцами на объективе, аппарат придется уже удерживать обеими руками.
Где здесь про моторное управление - мне не ясно.

Подробнее

Сама по себе озвученная возможность выбирать между функциями диафрагмы, зума и фокуса уже говорит о том, что там механическим управлением и не пахнет ;)
Re[Игорь Тулаев]:
На то они и гражданские, временами ведь и не долетают...
Качеством, надежностью и уж тем более безопасностью там и не пахнет. Вот как работает вся эта электроника для гражданских целей.
Наверное, воздушный шар без единой электронной штуковины и то надежнее будет.
Re[Алексей Бородин]:
Это было ожидаемо для Сони, гаджет с максимумом автоматических функций и заточенный под видео. Главное, чтобы на фото не хуже RX100 объектив справлялся, а кольцо - это детали.
Странно, когда RX100 выходила, то сразу же появились обзоры с тестовыми фото.
А сейчас и эта камера, и еще пара ФФ б/з от Сони, есть превью, но почему-то не разрешили тестовые фото выкладывать. :?
Конечно, самые главные вопросы к ФФ. А с этой камерой все заранее было понятно и с матрицей, и с видео, и с функциональностью. Осталось только увидеть качество объектива.
Re[Игорь Тулаев]:
Рядом с rx100
Re[Dima I]:

от:Dima I
На то они и гражданские, временами ведь и не долетают...
Качеством, надежностью и уж тем более безопасностью там и не пахнет. Вот как работает вся эта электроника для гражданских целей.
Наверное, воздушный шар без единой электронной штуковины и то надежнее будет.

Подробнее

Бред. Аварии гражданских авиалайнеров случаются в разы реже, чем военных самолетов.
Re[Игорь Тулаев]:
http://visualsciencelab.blogspot.ru/2013/10/the-latest-descendant-from-sony-r1-best.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+TheVisualScienceLab+%28The+Visual+Science+Lab%29 ;)
Re[Dima I]:
от: Dima I
А с этой камерой все заранее было понятно и с матрицей, и с видео, и с функциональностью. Осталось только увидеть качество объектива.

Видимо, это самое главное. :!:
Будет хороший объектив - остальное утрясется.

Хотя плохо, что не чисто механический ЗУМ. Конечно, без него снимать можно, но постоянно будет некоторый дискомфорт. Не люблю я моторизованный ЗУМ...
А так - камера для меня была бы.
Ждем снимки...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта