Цитата:от:CanonFF28mp5fpsISO3200
Приятно поговорить с человеком,который обсуждаемые фоты хотя бы в руках подержал... Мне довелось поюзать (и плотно,с полгодика) пленочникF65(сверхприятная эргономика,кстати!) и 2 далеко не дешевых стекла- крутейший портретник 85f1.4 и упомянутый выше зум 24-120 безVR. На мой вкус и цвет- уволены напрочь оба- нет в них и в помине хваленой никкоровской резкости. Более-менее сносно рисовал лишь 24-35мм широкий край на зуме... От стекла же R1, особо в середине фокусного-просто в восторге.Вы мне предлагаете после этих моих приключений всерьез поизучать китовую никкор(или вообще не Никкор)-затычку? :D :D :DПодробнее
Да я ничего не предлагаю. Это у кого как сложилось. Всё равно у вас не получится убедить никониста с серьёзным стажем, что никкоры - это дрянь, и вовсе они не "режут до крови", как принято было говорить в Японии ещё в 70-х годах.
Что касается F65 - это, вообще, пластиковая мыльница. Не знаю, где там эргономика. Ну, опять же, на вкус и цвет... 1.4/85 - классный никкор, он очень резок начиная с 1:4. Наездов на него не понимаю. 24-120VR - действительно, по картинке на "тройку" еле тянет.
Насчёт китовой затычки 18-70 - могу выслать кое-какие фотки пейзажно-архитектурного характера (вы, как я понял, именно на эти сюжеты делаете акцент в данном обсуждении?). Если уж очень понадобится, могу и на полной дырке отснять, чтобы была видна равномерность резкости и рабочесть открытой диафрагмы. РАВы-то будет чем открыть с никона?