Тема закрыта

sony r1 подходит ли он для творчества?

Всего 600 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Максим К.]:
Цитата:

от:Максим К.
Смотрим
http://www.imaging-resource.com/PRODS/R1/FULLRES/R1FARSH1.HTM

4 мега.

Шарпинг soft. Скажите, хорошая картинка?

Я может не так выразился по поводу шарпинга. Скорее все же "цифронутость" картинки очень явная.

Подробнее

Ничего удивительного: по ней шумодавом прошлись, и очень неслабо. И это на ISO 160 - кто там говорил, что у Sony матрица не греется и не шумит, несмотря на Live Preview?
Re[Максим К.]:
Недавно в одном фотожурнале прочел статью о презентации камеры SONY A-100. Автор объяснил, что причиной появления этой камеры является желание фирмы заработать на продаже объективов. Продав один фотик типа SONY R1 приходится доооолго ждать пока Максим К докажет всем, что зеркалка лучше и нииичего в это время с этого покупателя не иметь. А продав тому же Максиму камеру типа Никона или Sony A-100 они знают, что он быстро поймет, что китовый объектив сплошное мыло и через месяц он придет за 50 1,8 иии через месяц убедившись, что мыла меньше не стало он придет за 50 1,4 ииии через месяц он поймет, что 50 1,4 лучше чем его туша пойдет и купит D200. А.... через месяц.
Вот SONY и решила, что хватит беречь наши денюшки и не выгодно выпускать универсальную R1, сделала Альфу, которая по классу в том же сегменте.
И так теперь все прояснилось. Есть среди нас люди , которым очень плохо, когда другим хорошо. :D
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Недавно в одном фотожурнале прочел статью о презентации камеры SONY A-100. Автор объяснил, что причиной появления этой камеры является желание фирмы заработать на продаже объективов. Продав один фотик типа SONY R1 приходится доооолго ждать пока Максим К докажет всем, что зеркалка лучше и нииичего в это время с этого покупателя не иметь. А продав тому же Максиму камеру типа Никона или Sony A-100 они знают, что он быстро поймет, что китовый объектив сплошное мыло и через месяц он придет за 50 1,8 иии через месяц убедившись, что мыла меньше не стало он придет за 50 1,4 ииии через месяц он поймет, что 50 1,4 лучше чем его туша пойдет и купит D200. А.... через месяц. Вот SONY и решила, что хватит беречь наши денюшки и не выгодно выпускать универсальную R1, сделала Альфу, которая по классу в том же сегменте.
И так теперь все прояснилось. Есть среди нас люди , которым очень плохо, когда другим хорошо. :D

Подробнее


Спасибо, зажигаете по-пятничному! Ай молодца!!! Вы все это вроде бы как в шутку, но если б Вы только знали, сколь точно сейчас описали всю мою историю многолетнего общения с целым парком пленочных и цифровых зеркалок Кэнон и его же стекол!!! Все очень саркастично, но правдиво и точно, и потому в пределах правил! Вот уж поистине и грустно до слез и смешно до слез!!!Одновременно!!! В цитатнег весь пост!
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Недавно в одном фотожурнале прочел статью о презентации камеры SONY A-100. Автор объяснил, что причиной появления этой камеры является желание фирмы заработать на продаже объективов. Продав один фотик типа SONY R1 приходится доооолго ждать пока Максим К докажет всем, что зеркалка лучше и нииичего в это время с этого покупателя не иметь. А продав тому же Максиму камеру типа Никона или Sony A-100 они знают, что он быстро поймет, что китовый объектив сплошное мыло и через месяц он придет за 50 1,8 иии через месяц убедившись, что мыла меньше не стало он придет за 50 1,4 ииии через месяц он поймет, что 50 1,4 лучше чем его туша пойдет и купит D200. А.... через месяц.
Вот SONY и решила, что хватит беречь наши денюшки и не выгодно выпускать универсальную R1, сделала Альфу, которая по классу в том же сегменте.
И так теперь все прояснилось. Есть среди нас люди , которым очень плохо, когда другим хорошо. :D

Подробнее

общего у A100 и R1 только название фирмы производителя и цена ( в пределах 25%)
но снимать ее с производства никто не собирается.
IMHO даже с нынешней ценой она весьма прибыльна....
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Я сначала присматривался к Nikon D80. потом к Canon 30D , но после просмотра результатов тестирования SONY A100 и Canno 30D думаю ждать от Nikona 80D чудес не приходится. Какой бы камерой Вы не пользовались она через некоторое время не позволяет реализовать Ваших амбиций и притензий к снимку. Думаю что после SONY R1 надо брать Canon 5D или Nikon D200, иначе шило на мыло поменяешь, а качество то же, а возможностей не прибавилось. Кусаются конечно цены, но сомнительно, что кроме Максима К кто нибудь сможет доказать, что есть разница между Sony R1. NIkon 50,70,80, Canon 350,400. D30
Правда мне приходилось снимать Canon 20D -мне понравилось.
Думаю нужно брать классом выше. А ВЫ как думаете?
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Я сначала присматривался к Nikon D80. потом к Canon 30D , но после просмотра результатов тестирования SONY A100 и Canno 30D думаю ждать от Nikona 80D чудес не приходится. Какой бы камерой Вы не пользовались она через некоторое время не позволяет реализовать Ваших амбиций и притензий к снимку. Думаю что после SONY R1 надо брать Canon 5D или Nikon D200, иначе шило на мыло поменяешь, а качество то же, а возможностей не прибавилось. Кусаются конечно цены, но сомнительно, что кроме Максима К кто нибудь сможет доказать, что есть разница между Sony R1. NIkon 50,70,80, Canon 350,400. D30
Правда мне приходилось снимать Canon 20D -мне понравилось.
Думаю нужно брать классом выше. А ВЫ как думаете?

Подробнее

С каким стеклом была 20ка? Я лично на кропе способен вытерпеть(это не синоним слову понравилось!) из кэноновских стекол только полтосы...Но это же узко!!!(экв.85мм)- попробуй поживи...А больше стекол нет, которые не раздражают! Насчет 5ки согласен безусловно, но подождал бы более пикселяжную( разумный предел 1.6*1.6*10мег=25мег максимум, не менее 20-22 мег), ни на какие эльки тратиться бы не стал, повесил бы мануальные стекла от Контакс-Яшика и жил бы припеваючи. На аф юзал бы оба полтоса и все, мне бы этого хватило. Но и лучше и удобнее будут фф Альфа и Цэйссы к ней, хотя и дороже наверное... Остальное даже не рассматриваю.
Re[Владимир Гор]:
Цитата:

от:Владимир Гор
Я сначала присматривался к Nikon D80. потом к Canon 30D , но после просмотра результатов тестирования SONY A100 и Canno 30D думаю ждать от Nikona 80D чудес не приходится. Какой бы камерой Вы не пользовались она через некоторое время не позволяет реализовать Ваших амбиций и притензий к снимку. Думаю что после SONY R1 надо брать Canon 5D или Nikon D200, иначе шило на мыло поменяешь, а качество то же, а возможностей не прибавилось. Кусаются конечно цены, но сомнительно, что кроме Максима К кто нибудь сможет доказать, что есть разница между Sony R1. NIkon 50,70,80, Canon 350,400. D30

Подробнее

Да ладно делов то.
зависит от сюжета. если солнечным днем да со штатива неподвижный объекти то разницы нет...
только вот и вдвое болле дешевые аппараты при печати форматом 15x20 10x15 дают сравнимый результат.

А если нет - те света мало или/и объект съемки бегает [опционально далеко бегает] или/и макро и тд надо то

любой из этих аппаратов cветосильный фикс / телевик / макро дают
существенно лучший результат.
но для творчества это помеха если только вы хотите снимать такие сюжеты.
хотя я бы рекомедовал a100/5d/7d от тогоже производителя.
Re[dimav]:
Замечание правильное, для съёмки быстро " убегающих" предметов ( лошадей на ипподроме, милиционеров выполняющих служебный долг), 3х кадров в серии, недостаточно, явно серию оставили только на брекетинг, остальное зарезали. Да и в теноте тормозит (хотя есть пару способов борьбы с проблемой). Здесь ЦЗ рулят. А вот в принципе-почему бы не открыть отдельную ветку, владельцев Р1, так сказать " по обмену опыта", вопросы так или иначе всегда возникают. Камера то интересная.
Re[freestyle]:
Почитал я тут о чём вы так усердно спорите и решил тоже выразить свои мысли.Может здесь и упоминали (все страници читать влом),но хочу сказать,что на Видеозоне был тест качества снимков Р1 против Д50.Кому интересно могут сходить www.videozona.ru.На счёт творчества-это смотря,что снимать :)
Некоторе время назад (до выхода Р1) я здесь спорил,что в большинстве ситуаций достачно и крутого ультразума...Но подумав,купил Д50кит+телевик))))Как я рад,что не повёлся на "универсальность" таких продуктов,как Фуджи 9500 и Р-1...
Re[Tyre]:
Цитата:

от:Tyre
Почитал я тут о чём вы так усердно спорите и решил тоже выразить свои мысли.Может здесь и упоминали (все страници читать влом),но хочу сказать,что на Видеозоне был тест качества снимков Р1 против Д50.Кому интересно могут сходить www.videozona.ru.На счёт творчества-это смотря,что снимать :)
Некоторе время назад (до выхода Р1) я здесь спорил,что в большинстве ситуаций достачно и крутого ультразума...Но подумав,купил Д50кит+телевик))))Как я рад,что не повёлся на "универсальность" таких продуктов,как Фуджи 9500 и Р-1...

Подробнее


R1 стоит особняком и одноклассников совершенно не имеет. Да, она не зеркалка и потому сама себе не хлопает(в ладоши? :) ), а занимается делом... Просто другая в конструктиве и все. Говнять-приравнивать-возвышать ее перед зеркалками суть пустое занятие...Желающий зеркалку пусть ее и получит со всеми отсюда вытекающими...
Но ставить ее в один ряд с Фуджи 9500 и им подобным тоже не будем- это просто не серьезно. Сони несравнимо выше классом и по размеру матрицы и по примененному объективу. С таким же успехом можно равнять полуторалитровую жигу с шестисотым мерсом. Гляжу щас на отпечаток 105на70(!!!) с Сони R1 и ну никак не могу понять-чем же это R1 всем так насолила? Так и хочется положить рядом фотку с 50го кита... :D
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
Гляжу щас на отпечаток 105на70(!!!) с Сони R1 и ну никак не могу понять-чем же это R1 всем так насолила? Так и хочется положить рядом фотку с 50го кита... :D


Да никому она не насолила, трепа слишком много вокруг заурядной камеры.
Арифметика. Картинку делает объектив, камера ее потом только ухудшает. Так что объектив - главный. R1 стоит примерно 700 баксов. Объектив у нее 24-120 2.8-4.8. Вопрос: сколько в цене этой камеры может занимать этот объектив? Точно такого объектива не нашел, но у Никона AF 24-120 mm f/3.5-5.6 D IF - 564$, 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED VR - 665$ (по Фото.ру). Такой расклад отметаем сразу. Есть похожие объективы и подешевле - долларов за двести - триста, но хороший зум столько стоить не может. Есть у меня сомнения, что при общей цене в семьсот баксов, объектив стоит дороже 300$. A cкорее всего - меньше. Т.е. имеем нижесредний объектив, что объясняет качество картинок, которые мы здесь наблюдали. Я бы не стал печатать 105 на 70 с такого объектива, я с Кэнона-то 24-70L 30х40 печатаю крепко почесав затылок и в исключительных случаях. Ну да это дело вкуса.
Re[CanonFF28mp5fpsISO3200]:
Цитата:
от: CanonFF28mp5fpsISO3200
.................Сони R1 и ну никак не могу понять-чем же это R1 всем так насолила? Так и хочется положить рядом фотку с 50го кита... :D

:) ...о пять-двадцать пять! Да никому она не насолила! просто временами её пытаются позиционировать в том секторе, где она не боец.
До R1 рынок цифровой техники разделялся чётко:
цифромыло - основное преимущество компактность, позваляющее таскать с собой фотоаппарат постоянно, а значит больший шанс заснять что-то редкое.
Просьюмерки - почти как взрослый фотоаппарат, с приемлимым качеством за разумную цену.
Цыфрозеркалки - универсальная система почти на все случаи жизни, но постоянно с собой не потаскаешь.

И тут появляется R1 - по габаритам и цене как зеркалка, но не имея её универсальности и сохранив все недостатки просьюмерки ...
Конечно, она своего клиента имеет, но девиз "професионалы отдыхают"- слишком громко сказано.
Re[Vladimir Gridasov]:
я видел снимки с r1. меня устраивают.В d50 есть такая фигня как ресурс спуска затвора на скока же его хватает при интенсивном использовании?!А обжектив за 12 тысяч брать не охота.
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
В d50 есть такая фигня как ресурс спуска затвора

Чего в следующий раз "бояться" будем, лишь бы не...
Re[MF]:
? На сколько его хватает!
меня ето волнует!А сони пусть и не рулит.но
http://www.pbase.com/image/64548651
Что плохо!?
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
? На сколько его хватает!
меня ето волнует!А сони пусть и не рулит.но
http://www.pbase.com/image/64548651
Что плохо!?

Да отлично всё. Для съёмки статичных сюжетов при хорошем освещении. Точно так же снимает в аналогичных условиях, например, мелкомыльный кенон про1.
Re[MF]:
а зеркалки+обжективы снимают конечно же круче но для каждого вида съемки свой обжектив у меня нет таких денег хочется универсальности пусть и качество будет не супер пупер но приличное что же брать всетаки!
Re[MF]:
http://www.pbase.com/image/54391384
вот и ночь тоже не плохо не так-ли!
Re[freestyle]:
Цитата:
от: freestyle
http://www.pbase.com/image/54391384
вот и ночь тоже не плохо не так-ли!

Блин, так раз давно сам всё решил, что было флуда на 10 страниц разводить-то?

Зеркалки - это определённая философия. Если нет ни желания, ни денег её разделить, то надо брать Кенон Про1 или там Никон 8400. Они полегче и покомпактнее, чем слоновая соня.
Re[MF]:
canon pro1 и остальные там ето не в сравнение с r1.У r1 матрица как у зеркалки по размеру.И не надо говорить что ето флуд.Когда человек чтото выбирает никто не в праве на него наезжать!Ну намного ли хуже r1 чем nikon f1.8
Если на зеркалку поставить разные объективы да она будет лучше но тогда и дороже на сколько!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта