Sony a58 или Samsung NX30

Всего 243 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[панорамка]:
Цитата:
от: панорамка
шумы, это цветные помехи. А раз это цвет то в разных каналах RGB они расположены в разных координатных пикселях. Вот и весь метод.

А вот тут немножно и не совсем. Есть цветовой шум а есть тональный. У Сони цветового шума практически нет совсем - только тональный. Это у Никона почти нет тонального - один цветовой...
Re[Spector]:
Извините. Я не туда попал.
Re[Abyrvalgy4]:
Посмотрел на Фуджи.
Увидел Fujifilm X-Pro1 и X-E2. ДОрого, конечно - под 60 тысяч с объективом.
И что очень странно, экран никак не наклоняется. Как можно снимать с низкой точки и над головами?
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:
от: Abyrvalgy4
Предлагаете смореть на Сони a6000?

Я бы предложил не слушать разных фотодрочеров экспертов вроде нас а больше снимать на А58 которую вы уже купили как я понимаю. нормальная камера и оптики к ней куча в том числе Минольта. Осваивайте
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Я бы предложил не слушать разных фотодрочеров экспертов вроде нас а больше снимать на А58 которую вы уже купили как я понимаю. нормальная камера и оптики к ней куча в том числе Минольта. Осваивайте

Подробнее

Совершенно согласен - нормальная камера с хорошим видео и очень хорошая по шумам. И не придавайте такого уж большого значения техническим характеристикам, снимает, все-таки, не камера а фотограф. И обрабатывает тоже фотограф. В частности, умелое использование RAW позволяет и шумы сделать менее заметными и детали в светах и тенях прорабатывает...
Я бы даже не назвал какую-то одну характеристику определяюще важной. Я бы назвал важной характеристикой камеры только то, какой процент задуманных фотографий она позволяет довести до конца. И сюда, в этот процент, будет включена и резкости и динамическимй диапазон и скорость реакции камеры на нажатие и много чего еще. Проанализируйте это и увидите, как мало стоят отдельные характеристики. Более того, у тех, кто за ними гонятся они становятся самоцелью в ущерб, собственно, фотографиям (что на этом форуме называется технодрочерством).

Исходные фотографии ГеоТег Каппадокия, национальный парк Гереме. Sony Alpha SLT-A37, Minolta AF 28-135 F4-4.5
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007
Я бы предложил не слушать разных фотодрочеров экспертов вроде нас а больше снимать на А58 которую вы уже купили как я понимаю. нормальная камера и оптики к ней куча в том числе Минольта. Осваивайте

Подробнее


Нет, я пока ничего не купил. :)

Просто к покупке подхожу так, чтобы потом не возникало желаний менять на другую.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:
от: Abyrvalgy4
Нет, я пока ничего не купил. :)

Просто к покупке подхожу так, чтобы потом не возникало желаний менять на другую.

Вы так мечетесь из стороны в сторону, что оно непременно возникнет. Просто не забывайте, что в итоговом произведении, именуемом "фотография" от камеры всего-то процентов двадцать. И, меняя это, мы особо фотографию не изменим. Тот кто умеет снимать, умеет любой камерой. Тот, кто не умеет, тому тоже без разницы.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Вы так мечетесь из стороны в сторону, что оно непременно возникнет. Просто не забывайте, что в итоговом произведении, именуемом "фотография" от камеры всего-то процентов двадцать. И, меняя это, мы особо фотографию не изменим. Тот кто умеет снимать, умеет любой камерой. Тот, кто не умеет, тому тоже без разницы.

Подробнее


Ну согласитесь, что учиться лучше все-таки на более качественном из доступных.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:
от: Abyrvalgy4
Ну согласитесь, что учиться лучше все-таки на более качественном из доступных.

Разница в качестве ничтожна, поверьте старому репортеру. Я снимал в свое время на все, что может снимать...
Камера - это двадцать процентов снимка - ну улучшите Вы ее на процент, кому от этого легче будет?
Самое же главное - что Вы не остановитесь, если начнете. Техника затмит саму фотографию. Совершенство должно быть ровно настолько, насколько это нужно, потому что человек не бесконечен, если он делает то, чего делать не нужно, значит, он не делает того, что делать нужно.
Кроме того, я говорил уже про то, что Вы не знаете, насколько нужна, к примеру, резкость - и какие у нее есть обратные стороны. Я, например, избегаю очень резких объективов типа Minolta 24-105, пользуюсь более мягким Minolta AF 28-105 F3.5-4.5, Вы не думали - почему? Это не рекомендация для Вас, конечно, просто Вы не знаете, где и какие противовесы и компромиссы, не знаете, что важно а что нет.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:
от: Abyrvalgy4
Ну согласитесь, что учиться лучше все-таки на более качественном из доступных.

Учиться - это истать и находить интересные сюжеты и ракурсы, грамотно компоновать снимки при съемке, уметь работать с ГРИП и правильно обращаться со светом.

Ну, и при чем тут камера?

Если вы покупаете камеру для фотографирования кирпичных стен с последующим попиксельным просмотром, это одно назначение. Если вам нужна камера - компаньон в путешествиях, фикстаор интеренсых мест и помощник по заполнению семейного альбома - совсем другое.

В этом, втором случае очень важно наличие недорогого тревел-зума (обектива с удлиненным диапазоном ФР). Для Сони их много и недорогих, начиная от дешевого Тамрона 18-200 и родного Сони 18-135. Для Смсунга ничего подобного нет. Важно еще и то, что у сони стаб в тушке. Полузеркало немного прортит фотку - но это плата за электронный ВИ и быстрый фокус.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector

Кроме того, я говорил уже про то, что Вы не знаете, насколько нужна, к примеру, резкость - и какие у нее есть обратные стороны. Я, например, избегаю очень резких объективов типа Minolta 24-105, пользуюсь боле

Подробнее

Вот тут не соглашусь. Нерезкий объектив - это сразу на выброс.
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Разница в качестве ничтожна, поверьте старому репортеру. Я снимал в свое время на все, что может снимать...
Камера - это двадцать процентов снимка - ну улучшите Вы ее на процент, кому от этого легче будет?
Самое же главное - что Вы не остановитесь, если начнете. Техника затмит саму фотографию. Совершенство должно быть ровно настолько, насколько это нужно, потому что человек не бесконечен, если он делает то, чего делать не нужно, значит, он не делает того, что делать нужно.
Кроме того, я говорил уже про то, что Вы не знаете, насколько нужна, к примеру, резкость - и какие у нее есть обратные стороны. Я, например, избегаю очень резких объективов типа Minolta 24-105, пользуюсь более мягким Minolta AF 28-105 F3.5-4.5, Вы не думали - почему? Это не рекомендация для Вас, конечно, просто Вы не знаете, где и какие противовесы и компромиссы, не знаете, что важно а что нет.

Подробнее


Я не спорю, что могу и скорее всего ударюсь в улучшения и трату денег. Резкость хочу, т.к. нравится именно такое изображение. Конечно я могу и ошибаться.

Получается, что нет смысла покупать вообще что-то дорогое? И можно обойтись дешевым a58 или простым и компактным Самсунг nx3000?
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:

от:Abyrvalgy4
Я не спорю, что могу и скорее всего ударюсь в улучшения и трату денег. Резкость хочу, т.к. нравится именно такое изображение. Конечно я могу и ошибаться.

Получается, что нет смысла покупать вообще что-то дорогое? И можно обойтись дешевым a58 или простым и компактным Самсунг nx3000?

Подробнее

Покупать что-то дорогое точно не имеет смысла. И надо еще хорошо подумать (особенно насчет Сони) - готовы ли вы таскать всюду с собой 800-1000 грамм тушки и объектива - или вам достаточно обыкновенной мыльницы с десятикратным зумом типа кенон SX-230 HS, помещающейся в кармане.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
В этом, втором случае очень важно наличие недорогого тревел-зума (обектива с удлиненным диапазоном ФР). Для Сони их много и недорогих, начиная от дешевого Тамрона 18-200 и родного Сони 18-135. Для Смсунга ничего подобного нет. Важно еще и то, что у сони стаб в тушке. Полузеркало немного прортит фотку - но это плата за электронный ВИ и быстрый фокус.

Подробнее


Да, мне нужна камера именно для поездок и прогулок. Больше 100-110мм не надо в принципе. Пользовался зумами большими, они оказались бесполезными для меня.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Покупать что-то дорогое точно не имеет смысла. И надо еще хорошо подумать (особенно насчет Сони) - готовы ли вы таскать всюду с собой 800-1000 грамм тушки и объектива - или вам достаточно обыкновенной мыльницы с десятикратным зумом типа кенон SX-230 HS, помещающейся в кармане.

Подробнее


Вот потому и стал смотреть на БЗК, ведь они меньше. Но мыльницы не устраивают. Я хочу ручные настроки, научиться в этих режимах работать. И объемность фотографии сильно отличается не в пользу цифромыльниц.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:

от:Abyrvalgy4
Вот потому и стал смотреть на БЗК, ведь они меньше. Но мыльницы не устраивают. Я хочу ручные настроки, научиться в этих режимах работать. И объемность фотографии сильно отличается не в пользу цифромыльниц.

Подробнее

Тут я немного теряюсь. Вам нужны хорошие фотографии или ручные настройки? Между первым и вторым нет никакой связи.

Если вас не нравится размер и вес ЦЗ - Сони не для вас, она тяжелее многих истиных зеркалок. Но есть еще 4/3 и нексы...

Если позарез нужен видоискатель, стоит посмотреть на Олимпус OM-D E-M10, он с китом не оченьб дорогой.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:

от:Abyrvalgy4
Я не спорю, что могу и скорее всего ударюсь в улучшения и трату денег. Резкость хочу, т.к. нравится именно такое изображение. Конечно я могу и ошибаться.

Получается, что нет смысла покупать вообще что-то дорогое? И можно обойтись дешевым a58 или простым и компактным Самсунг nx3000?

Подробнее

Если Вы умеете пользоваться дорогим - покупайте дорогое. Учиться на нем бесполезно, потому что обучение это годы а техника быстро стареет, она не доживет до того момента, когда Вы сможете выжать из нее то, что Вам нужно.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Тут я немного теряюсь. Вам нужны хорошие фотографии или ручные настройки? Между первым и вторым нет никакой связи.

Если вас не нравится размер и вес ЦЗ - Сони не для вас, она тяжелее многих истиных зеркалок. Но есть еще 4/3 и нексы...

Если позарез нужен видоискатель, стоит посмотреть на Олимпус OM-D E-M10, он с китом не оченьб дорогой.

Подробнее


Я хочу иметь возможность снимать в полу-авто и ручном режимах. При этом качество фото хочется выше, чем у мыльницы.
Размер и вес зеркалки мне нежелателен. Таскать с собой огромную тушку лень. А лежащая камера мне не нужна.
Видоискатель не настолько обязателен, думаю.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:
от: Abyrvalgy4

Получается, что нет смысла покупать вообще что-то дорогое? И можно обойтись дешевым a58 или простым и компактным Самсунг nx3000?

Почему нет смысла? Есть смысл но с оглядкой! Во первых, главное все же не камера а объектив - в них вся сила ;) . Камеры по большому счету все дают более менее одинаковое качество. По крайней мере в своем классе и поколении. Во вторых, будь у вас хоть саммый - пресамый дорогущий объектив и камера - если у вас нет навыков, опыта и понимания то вы будете снимать ими такую же какашку как и дешевой мыльницей. Кроме того покупать дорогое стекло имеет смысл когда ты уже отчетливо понимаешь что тебе нужен именно этот объектив и для чего.
Re[Abyrvalgy4]:
Цитата:

от:Abyrvalgy4
Я хочу иметь возможность снимать в полу-авто и ручном режимах. При этом качество фото хочется выше, чем у мыльницы.
Размер и вес зеркалки мне нежелателен. Таскать с собой огромную тушку лень. А лежащая камера мне не нужна.
Видоискатель не настолько обязателен, думаю.

Подробнее

Если не начнете сразу привыкать к нормальному видоискателю, будет очень трудно учиться. К примеру, обычно на финальный обзор кадра (обычно, на него приходится четверть секунды или чуть больше, иначе сюжет уйдет). Сюда входит проверка четырех ключевых точек кадра, проверка границ кадра, не влезло ли что-то туда, проверка общего вида композиции, последняя проверка не растет ли у кого-то из головы дерево и так далее. Вы гораздо увереннее сделаете это в том случае, если картинка будет всегда одного размера и расположена одинаково относительно Вас. Именно это дает видоискатель. Иначе начнете ошибаться или, хуже того, медлить. Экраном я чаще всего пользуюсь только тогда, когда видоискателем не получается: если нужно опустить или поднять камеру. В остальных случаях имеет смысл привыкать к видоискателю, можете поверить, эта привычка, будь она сделана сразу, с год обучения Вам сэкономит (то есть, выйдете на определенный уровень раньше).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.