от: G o r d o n
Берите ФФ, только вместо ватного 85\1.8 возьмите EF100/2 У этого стекла хоть характер есть и рисунок. А 85-ка это полтос переросток.
Своё имхо доказывать тоже не буду.
от: G o r d o n
от: hatulот: G o r d o n
Берите ФФ, только вместо ватного 85\1.8 возьмите EF100/2 У этого стекла хоть характер есть и рисунок. А 85-ка это полтос переросток.
Своё имхо доказывать тоже не буду.
от:G o r d o n
"Не могу молчать! Тиграм в зоопарке не докладывают мяса!"... щасливый пляс Что за детские доводы? У меня детеныши двухлетние так себя ведут - один что-то схватил, другой должен обязательно у него отобрать, не важно, что это такое, и не важно, что секунду назад это лежало у него под носом и не интересовало абсолютно... Главное, получить все, что можно, пофиг, нужно, или нет... Извините за метафору, но вразумительных доводов от Вас, к сожалению, не услышал... Похоже, что 90% дрочки на полный кадр, так, или иначе, связана с узкой ГРИП, но не все в этом прямо признаются, при чем, пытаются смешно сопротивляться, когда им говорят, что такую же ГРИП можно получить и на кропе с более длиннофокусным стеклом, увеличив дистанцию... Сразу начинаются крики про неправильную перспективу и объем... По такой логике, объекты со среднеформатных портретов должны просто из монитора выпрыгивать... ...Подробнее




от:G o r d o n
Предположим, что в силу каких-то (финансово-экономических, гео-политических, или психо-соматических) причин выбор стоит между покупкой на имеющийся кроп супер-пупер бокешно-духовно-волшебного околополтинника с дыркой 1.4, что даст 75-85мм ЭФР с обрезанными "вкусно-мыльными" краями, или сменой кропа на ФФ, но тогда уже берется стекло с реальными 85мм, но обычное, бюджетное из родной линейки с дыркой 1.8. В каком случае картинка будет лучше и почему??? Шумы, ДД и резкость не рассматриваются.Подробнее
от: Prometej
Более предметно можно? И без пафоса от лица производителя ;)
от:Vulko
50/1.4, как родной так и стороннего производителя, стоит гораздо дешевле чем 35/1.4. даже более того. цены на 35/1.4 допустим никкор, или самьянг который скоро выходит, сравнимы с ценами на 1.2 полтиники.
тут что предполагать будете?Подробнее
от:G o r d o n
Вы опять меня не поняли... Я хочу ФФ, но при этом не намерен его брать слепо, только потому, что многие на форуме твердят, что это замечательно, а хочу понять, или его преимущества над кропом лично для меня стоят затрат, либо эти затраты разумней пустить по другому пути, как то покупка лучших стекол на кроп...Подробнее
от: ZayaTCCC
Борис, тут вроде как договорились толщиной/длиной писки, в смысле узостью ГРИП, не меряться... Да, аналога нет и не предвидиться, как и для 50/1.4, 85/1.4...
Вот 135/2 тут уже можно потягаться...
от:Sanych
Если интересует равная степень размытия с 50/1.4 на ФФ, на кроп нужен 35/1.2. И дело тут не только в цене, а еще и в отсутствии - он, если мне не изменяет память, есть только у Косины, и тот дальномерный.Подробнее
от:G o r d o n
Вы опять меня не поняли... Я хочу ФФ, но при этом не намерен его брать слепо, только потому, что многие на форуме твердят, что это замечательно, а хочу понять, или его преимущества над кропом лично для меня стоят затрат, либо эти затраты разумней пустить по другому пути, как то покупка лучших стекол на кроп...Подробнее
от: hatulТо есть Вы считаете, что стекло со средним рисунком, но на ФФ даст лучшую картинку, чем стекло с шикарно-божественным рисунком на кропе только за счет невредимых мыльных краев? ОК. Я понял вашу точку зрения, но интересно послушать и других...от: G o r d o n
Берите ФФ, только вместо ватного 85\1.8 возьмите EF100/2 У этого стекла хоть характер есть и рисунок. А 85-ка это полтос переросток.
Своё имхо доказывать тоже не буду.
от: hatulРазницу в ГРИП я хорошо вижу, ищу еще... :)
Если вы не видете разницу купите еще пару хороших стекол на кроп и дело с концом! :D
от: Борис Коло
Nikkor 35/1.4; D700; открытая диафрагма. Не будете ли вы столь любезны указать мне, КАКОЙ объектив мне надо взять на кроп для аналогичного снимка? и какую диафрагму на нём установить?
от:Vulko
50/1.4, как родной так и стороннего производителя, стоит гораздо дешевле чем 35/1.4. даже более того. цены на 35/1.4 допустим никкор, или самьянг который скоро выходит, сравнимы с ценами на 1.2 полтиники.
тут что предполагать будете?Подробнее
от:Aleksandr Averin
Ещё раз всем здравствуйте.
Отчасти разговор о том что стёкла под ФФ на кропе не очень хороши имеет первопричину.Как мне кажется, она заключается в том что стекло расчитанное под размер плёночного кадра создавалось под определённый масштаб изображения по определённой оптической схеме,т.е ширик 35 по одной(грубо под пейзаж),50 по другой (примерно как глаз видит),80-85 по иной(погрудный портрет),ну и 135 (лицевой портрет) и далее-телевики.....То есть ,под определённый вид съёмки.На кропе же по причине изменения диагонали кадра поменялся и масштаб,а новых стёкол под разные задачи нет,произошла путаница с предназначением объективов.Так 50 стал портретником,но у него оптическая схема то для других целей.Пример:наконец-то первой фирма Sony выпустила 50/1,8 на кроп со свойствами портретника.Далее глубина резкости и характер размытия в зоне нерезкости тоже разный,об этом тоже нужно помнить.
Жду результатов,Александр.Подробнее
от:G o r d o n
Обратите, пожалуйста, внимание на постановку вопроса. Я очень хорошо понимаю сложность или невозможность подбора на кроп аналогов светлых полнокадровых фиксов от 50мм и КОРОЧЕ, потому и писал про полтинник на кропе против 85мм на ФФ. И не надо подбрасывать задачки с 85/1.4, или 85/1.2 - я не ищу аналог на кроп, дающий микроскопическую ГРИП, я только пытаюсь понять, так ли критично обрезание краев полнокадровых стекол кропнутой матрицей, с точки зрения рисунка данного стекла. Взять, к примеру, пентаксовские лимы - они же, вроде, все полнокадровые, а ФФ в системе нет вообще, так что теперь, они какашка?Подробнее
от:G o r d o n
То есть Вы считаете, что стекло со средним рисунком, но на ФФ даст лучшую картинку, чем стекло с шикарно-божественным рисунком на кропе только за счет невредимых мыльных краев? ОК. Я понял вашу точку зрения, но интересно послушать и других...Подробнее
от:G o r d o n
Я хочу ФФ, но при этом не намерен его брать слепо, только потому, что многие на форуме твердят, что это замечательно, а хочу понять, или его преимущества над кропом лично для меня стоят затрат, либо эти затраты разумней пустить по другому пути, как то покупка лучших стекол на кроп...Подробнее
от:G o r d o n
То есть Вы считаете, что стекло со средним рисунком, но на ФФ даст лучшую картинку, чем стекло с шикарно-божественным рисунком на кропе только за счет невредимых мыльных краев? ОК. Я понял вашу точку зрения, но интересно послушать и других...Подробнее
от:G o r d o n
Обратите, пожалуйста, внимание на постановку вопроса. Я очень хорошо понимаю сложность или невозможность подбора на кроп аналогов светлых полнокадровых фиксов от 50мм и КОРОЧЕ, потому и писал про полтинник на кропе против 85мм на ФФ. И не надо подбрасывать задачки с 85/1.4, или 85/1.2 - я не ищу аналог на кроп, дающий микроскопическую ГРИП, я только пытаюсь понять, так ли критично обрезание краев полнокадровых стекол кропнутой матрицей, с точки зрения рисунка данного стекла. Взять, к примеру, пентаксовские лимы - они же, вроде, все полнокадровые, а ФФ в системе нет вообще, так что теперь, они какашка?Подробнее