...какой смысл в плёнке, если она стоит бешеных денег?!
А БФ ФУ при современном изобилии на рынке всевозможных материалов можно за неделю сделать самостоятельно. ЗАНЕДЕЛЮююууууу!!!!!!!!!!!!!!!
(Если надо, конечно...)
Кроме того, используя фрагменты СФ ФУ типа "Крокус" и какого нибудь ФУ ФФ типа УПА с шаровой колбой; "Ленинград 6У" и т.п. из лёгких конструкций; диапроектор типа "Этюд", также можно соорудить БФ-ФУ, ИМХО...
Сквозной процесс и зонная теория Анселя Адамса
Всего 1301 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
Re[Петр]:
Re[Петр]:
от:Петр
Коллеги, в последнее время кто-нибудь встречал в Москве увеличитель "Беларусь 912" в продаже? Подумываю взять такой для печати, но нигде нет. Хотя еще не так давно его отдавали затак или за 5 тысяч...Подробнее
Я отдаю предпочтение диффузным системам с фильтрами в "голове".
Рекомендую Дурст 1200. Беларусь, как занес в лабораторию, так и вынес. Не стоит она даже "самовывоза".
Re[Sasha_U]:
от:Sasha_U
Кроме того, используя фрагменты СФ ФУ типа "Крокус" и какого нибудь ФУ ФФ типа УПА с шаровой колбой; "Ленинград 6У" и т.п. из лёгких конструкций; диапроектор типа "Этюд", также можно соорудить БФ-ФУ, ИМХО...Подробнее
Нет слов.... Одни выражения
Re[Sasha_U]: Re[Санин Юрий]:
Есть тема по фото печати, начинаете тут оффтопить
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Нет слов.... Одни выражения
...sapienti sat...
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Есть тема по фото печати, начинаете тут оффтопить
Re[Sasha_U]:
Согласен: до печати он должен дойти., этот процесс.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Есть тема по фото печати, начинаете тут оффтопить
Я ответил на прямой вопрос автора темы.
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Я отдаю предпочтение диффузным системам с фильтрами в "голове".
Рекомендую Дурст 1200. Беларусь, как занес в лабораторию, так и вынес. Не стоит она даже "самовывоза".
Да, вещь хорошая. Только при теперешнем курсе доллара очень уж дорог.
С другой стороны, если нужно, то и деньги появятся (или занедорого отдадут).
Re[Петр]:
от: Петр
Да, вещь хорошая. Только при теперешнем курсе доллара очень уж дорог.
С другой стороны, если нужно, то и деньги появятся (или занедорого отдадут).
У меня Б912, пользовал и D1200, да последний крут, но и первый, если подточить слегка под себя - весьма, учитывая его стоимость. (В Минске за первый хотят порядка $200, второй мин $1200) . Да и запчастей к Б, если надо, найдутся за разумные деньги.
Сори, если офтопп. За лошадку обыдна
Re[mikolka]:
Кому и кобыла - невеста. (с)
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Рекомендую Дурст 1200.
Я вот тут на днях приобрел Fujimoto 450M-C с цветной головкой
Это плохо или очень плохо?
Re[Bob]:
от: Bob
Я вот тут на днях приобрел Fujimoto 450M-C с цветной головкой
Это плохо или очень плохо?
Честно говоря, я о нем ничего не знаю. Предполагаю, что вполне можно работать, почему бы и нет?
У меня есть Fuji 450 конденсорный - пользуюсь им не часто.
Re[Sasha_U]:
Объясни :!:
Какая обратная связь между этим процессом и конечным отпечатком.
Допустим фотограф печатает на трех типах фотоувеличителей.
Какая обратная связь между этим процессом и конечным отпечатком.
Допустим фотограф печатает на трех типах фотоувеличителей.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Объясни :!:
Какая обратная связь между этим процессом и конечным отпечатком.
Допустим фотограф печатает на трех типах фотоувеличителей.
Всё упирается в требования к отпечатку. А требования к отпечатку упираются либо в нормативный акт потребителя отпечатка, либо в личные предпочтения автора/галериста снимка, либо в материально-технические возможности/ограничения печатно-съёмочного процесса (от съёмочного объектива, так сказать, – до наличия конкретного типа фотобумаги и проявителя).
В качестве примера:
… - о предпочтениях: тебе подавай холодную "сочность", например. Без пафоса ежели, – отпечаток с повышенным контрастом. Не важно, откуда у тебя это предпочтение, важно, что оно в тебе сформировалось и каким-то образом его можно считать штрихом к "портрету твоей души". Повышенный контраст – эталон, которому ты подчиняешь свои работы. Подгонке под этот эталон ты подвергаешь также сюжеты и объекты съёмки. (И портреты, и натюрморты, и ландшафт). Твою "среднестатистическую сцену", так сказать.
Эти же предпочтения характерны для принимаемых в печать в типографии ЧБ фото. Разве что душа там ...на последнем месте: чисто технические требования, ограниченные и продиктованные возможностями типографской техники.
Ну так вот, чтоб передать ДД сцены – так, как велит тебе твой эталон, – на бумагу, сохранив при этом эталонные требования, ты применяешь и технические средства (оптика, свет, интерьер, например), и доступную химию, и доступные материалы.
Без понимания свойств процессов на всех этапах ты не получишь результата, нужного тебе. Разве что случайно... Именно твои знания, твои предпочтения и твои возможности позволяют тебе получить ОЖИДАЕМЫЙ результат. Даже не смотря на то, что матчасть у тебя сформировалась не по принципу сознательного подхода, а случайным образом, твой природный талант позволил тебе изучить, понять её свойства; увидеть, оценить и использовать результаты работы, характерные именно для твоей матчасти; настроиться на именно ей свойственный, характерный результат, который, можно сказать, задаёт «стиль» твоих работ. Поставить на вооружение, так сказать. А так, как ты получил наиболее стабильный результат на своём оборудовании путём проб и ошибок, то уже под него подгоняешь и процесс съёмки, и процесс проявления, (и т.д.) сознательно; и, отдавая себе отчёт в том, что отклонения от принятых мер во всём процессе на всех этапах уведут к нежелательным последствиям, ты самым принципиальным образом не допускаешь отклонений, ведь так, как ты позиционируешь себя, как "профессиональный фотограф", а эти нежелательные последствия приведут к потере ресурсов, – как материальных, так и моральных, – ты обязан их исключить.
Собственно говоря, ты и есть в данном примере та самая "обратная связь". И не имеет значения, понимаешь ли ты и используешь ли ты зонную систему Адамса, имеешь ли свой метод съёмочных решений, важно то, что ты решаешь задачу. На то ты и "обратная связь".
P.S. Печально-примечательно при этом то, что некоторые "горепрофессионалы" позволяют себе по причине собственных "псевдопрофессиональных" ограничений и отсутствия способности видеть шире, нежели диктует "профессиональный эталон", называть "серятиной" прекрасные романтические пейзажи, которые делают фотографы с другим подходом к процессу. Как у Санина Юрия, например, пейзажи.
Надеюсь, что ответил на твой непростой вопрос крайне лаконично. Иначе, когда бы стал разжёвывать характерные особенности каждого этапа в процессе, это заняло бы ресурсы нескольких страниц. Да и влом мне объяснять банальные вещи. (Ты ж профессионал, – сам обязан понимать...) ;)
Re[Sasha_U]:
Благодарю за развернутый и подробный ответ.
Да, я так и делаю. Как у меня получается так я и делаю.
Людские фото в светлой тональности и ванильные фото мне просто не нравиться на пленку фотографировать.
Может для пополнения свой коллекции и сделаю несколько съемок в светлой тональности.
Да, я так и делаю. Как у меня получается так я и делаю.
Людские фото в светлой тональности и ванильные фото мне просто не нравиться на пленку фотографировать.
Может для пополнения свой коллекции и сделаю несколько съемок в светлой тональности.
Re[Aleksey--__--]:
Жесть. Не-е... Чугуний.
Забей в поисковик "Слюсарев". Узнаешь, как солнечный свет вкусно изображать умел Мастер.
Забей в поисковик "Слюсарев". Узнаешь, как солнечный свет вкусно изображать умел Мастер.
Re[nebrit]:
Ты чугун с глиной по путал
Забей в поисковик "Слюсарев" - ни одной достойной фото не увидел.. на художественность вообще не смотрю - тока на тональность. НИ одной технически достойной работы.
Забей в поисковик "Слюсарев" - ни одной достойной фото не увидел.. на художественность вообще не смотрю - тока на тональность. НИ одной технически достойной работы.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Жесть. Не-е... Чугуний.
Забей в поисковик "Слюсарев". Узнаешь, как солнечный свет вкусно изображать умел Мастер.
То, что выложил Лёха, моё. Задачи сделать мало-мальскую картинку не стояло ни разу. Нужно было пощупать и ощутить только что купленную камеру, ибо с такими аппаратами дела не имел ни разу. Ну работоспособность проверить ) Так что в контексте вопроса Алексея ссылка на Слюсарева, мягко говоря, не уместна. В общем слив не засчитан

