Сквозной процесс и зонная теория Анселя Адамса

Всего 1301 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Господа, к кому приходят сообщения этой темы на почту, либо модератор, -- у меня просьба: тут недавно было сообщение nebrit'a c цитатой из Адамса и его переводом этой цитаты, показавшимся мне любопытным. Не могли бы восстановить его полностью?
Его едва ли можно рассматривать как переход на личности и тем самым нарушение правил клуба.

-- Я планирую кое-что добавить в своё рассмотрение "теории" nebrit'a как только доберусь до стационарного компьютера (вероятнее всего в понедельник, но гарантировать не могу).

И ещё одна просьба, на этот раз только к модератору: не блокировать nebrit'а даже за вышепроцитированное, по крайней мере пока, ибо некорректно будет лишить оппонента возможности ответить.

Подробнее


Мне все приходит.
Только надо сообщить, когда и во сколько это было размещено/отредактировано, попробую выложить.
Re[WAn]:
А вы полагаете, что заслуживаю порицания? Или меня стоит забанить?

Чтоб ответить на это
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11491543
вам нужен компьютер?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Самое главное ты забыл - какая диафрагма на камере?

ф16, фотографировал на ф16. исо 32 было на секонике установлено., пленка в кассете была фп4.
Re[Петр]:
Сегодня вечером, точно не смогу сказать, едва ли раньше 20ч, едва ли позже 23.
Сообщение начиналось прямо с цитаты Адамса
I want to point out.....
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
ф16, фотографировал на ф16.
Картофан ф11. Он тёмный. Верю.
Тряпка спереди ф4. Она у тебя не чёрная. Она вообще не чёрная. У тебя до чёрного ф2 от "экспозиции" шесть ступеней. А до белого две с хвостиком. Твоя "зонная система" уникальна. Как обозвал?
Re[nebrit]:
В моей системе черное это когда секоник показывает шишь вместо диафрагмы
Вот, думай - самое светлое по замеру это чайник., самое темное по замеру это черная корка у черного хлеба.
Самое светлое по замеру - это ф22 и оно получиться серым на фото.. а я хочу чтоб оно получилось белым - мне нужно сместить диапазон в сторону визуализации к белому на отпечатке и но смещается на ф16.. следовательно я фотографирую на ф16., а черная дыра (прозрачное на негативе) у меня смещается в сторону черного с фактурой (налет на негативе деталей).
Понял ?
Никакими формулами я тебе объяснить все равно не смогу.
Re[Aleksey--__--]:
У тебя до "чёрного с намёком на фактуру" ф16 - ф2 = шесть ступеней. Срочно патентуй свой проявитель. Озолотишься!
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
Сегодня вечером, точно не смогу сказать, едва ли раньше 20ч, едва ли позже 23.
Сообщение начиналось прямо с цитаты Адамса
I want to point out.....



[quot]nebrit написал(а):
Новое сообщение: Re[Сергей Катковский]:
I want to point out that this print value is a specific gray that matches the 18 percent gray card, but the subject value represented by it in the final print is not fixed. Что переводится на наш язык: сравнивать отображённую на отпечатке пятую зону с серой картой - идиотизм.[/quot]

Это?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
ф16, фотографировал на ф16. исо 32 было на секонике установлено., пленка в кассете была фп4.


Т.е. пулл в 2 ступени?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
У тебя до "чёрного с намёком на фактуру" ф16 - ф2 = шесть ступеней. Срочно патентуй свой проявитель. Озолотишься!


Саша, дело не в проявителе, а в пулле на 2 ступени для и так широкой fp4+.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Саша, дело не в проявителе, а в пулле на 2 ступени для и так широкой fp4+.

Ну и при чём тут спотметр? Я б и полусферой ровно столько б намерил. :D

А проявитель всё ж таки надо запатентовать.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Т.е. пулл в 2 ступени?

Неа. Просрочка пленки +поправка на растяжение меха.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Неа. Просрочка пленки +поправка на растяжение меха.
Тем более надо патентовать проявитель. Кроме шуток.

Кто насчитал до чёрного от "экспозиции" шесть ступеней, невзирая на просрочку и растяжение меха - это всё к "шести ступеням" никак не относится, тот понимает, о чём я толкую.
Это ж мечта любого фотографа!
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Это?

Да, оно самое. Спасибо.
Дьявол в деталях.
Я вас умоляю не проигнорить и это моё сообщение.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11491543

Это уже третья попытка дождаться от вас на него адекватного ответа. И последняя.

Или вы предпочитаете играть в одни ворота?
Re[nebrit]:
Фото отпечатка на цифромыльник.
Понять можно что фактура есть и в черном и в белом.
Печать без всяких бубнов и масок с мухобойками.

п.с. проявитель мой пленочный тоже уже условно тухлый, месяц уже стоит и в нем проявлялось две широких пленки. все жду когда он стухнет. мне нужно знать срок его хранения.

Его важный плюс - он в темном на негативе не создает такие плотности которые свет увел не может пробить и при этом налет в светлом на негативе проявляет.
Re[Aleksey--__--]:
Ну, пока ты не запатентовал формулу, мож расколешься?

Воды только-то при стольких-то градусах.
Сульфита столько-то... и т.д.
Re[nebrit]:
Я проявитель делаю неправильно по версии Саши-у
У меня заготовлены три жидких концентрата, вот их уже в воду и лью. Мне так проще - шприцом всосал и влил в воду. Могу добавить контрастный компонент по боли.. могу мягенький. Я регулирую в некой степени контрастность проявителя, при этом время проявки у меня всегда постоянно (нету пуша/пула). Это совсем крайний случай - очень контрастная сцена или очень низко контрастная сцена должна быть. А так все стандартные сюжеты он хорошо проявляет в базовой конфигурации компонентов.
Re[Петр]:
Цитата:
от: ДМБ
АНСЕЛ АДАМС. Калибрует спотметр так, чтобы куда бы он его не направил, то обязательно получит на отпечатке 18% серый тон.

Цитата:
от: АНСЕЛ АДАМС
I want to point out that this print value is a specific gray that matches the 18 percent gray card, but the subject value represented by it in the final print is not fixed.

Цитата:
от: nebrit
Что переводится на наш язык: сравнивать отображённую на отпечатке пятую зону с серой картой - идиотизм.

Ждём продолжения банкета.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Уважаемый, я никогда не утверждал, что воздействуют коэффициенты, а не яркости. Зачем вы в очередной раз пургу гоните и напраслину на меня возводите? Будьте любезны следить за базаром. Я утверждал, что в человеческий мозг поступает информация о коэффициентах яркости, что собственно, следует из некоторых более полных определений этого понятия. Я всё время цитирую самые краткие определения и неполные, предоставляя тому, кому интересно станет или самому отыскать, ли догадаться.

Кратко: смотрим на яркости, а видим ихние коэффициенты.

Подробнее



(За своим базаром вы обязаны бы следить, а не WAN. ИМХО. WAN-то как раз следит...)

Вауууу!!! Как Вы быстро отреклись от своих речей! (nebrit писал: ...сначала надо ему догадаться, что плёнка, равно как и мозг, фиксирует коэффициенты яркости, а не сами яркости и не коэффициенты отражения картонок... )
Впрочем, не удивляюсь...
Если человеческий мозг и коэффициенты яркости и рассматривать в одном контексте, то уж никак никакие коэффициенты в мозг не поступают. Разве что какие-то подобия этих коэффициентов, -- при очень сильном вашем желании и специфической фантазии искать связь коэффициентов и мозговой деятельности, -- им, мозгом, просчитываются, после чего результаты этих вычислений исходят из него. Во всяком случае, эти результаты наглядно демонстрируют изменяющиеся от воздействия света диаметры зрачков глаз, управляемые командами мозга. Т.е., не поступают В мозг, а, напротив, поступают ИЗ мозга.



АНСЕЛ АДАМС писал(а):
I want to point out that this print value is a specific gray that matches the 18 percent gray card, but the subject value represented by it in the final print is not fixed.

nebrit писал(а):
Что переводится на наш язык: сравнивать отображённую на отпечатке пятую зону с серой картой - идиотизм.


Фразу Адамса "I want to point out that this print value is a specific gray that matches the 18 percent gray card, but the subject value represented by it in the final print is not fixed... " следует переводить, как
"Я хочу отметить, что на конкретном отпечатке (соблюдено) значение конкретного серого, соответствующее 18% серой карты, но само значение, представленное в окончательной печати не (обязательно) является фиксированным (финальным; окончательным... в силу творческого видения результата работы)."
Решение, что это -- идиотизм, характеризует вашу ограниченность, желание оспорить своё заблуждение и нежелание признания, либо непонимание своей неправоты всего лишь..., но никак не прикладывание, или неприкладывание серой карты.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.