Система вспышек от Canon vs. студийный свет

Всего 60 сообщ. | Показаны 1 - 20
Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Добрый день!
Существует дилемма, что выбрать для построения системы освещения - студийный свет или сделать систему из 3-4-х вспышек. Объекты для фотографии - люди, но понадобиться большая мобильность.
Кто-нибудь сталкивался с потобными вопросами? И в какую сторону было решение? Буду очень благодарен за любые точки зрения.
Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Если мобильность, тут по-моему система согласованных вспышек вне конкуренции. Главное даже не в их весе, а в их независимости от розеток поблизости. Минус - придется переплачивать за автоматику, которая будет не востребована.

ЗЫ Я решил похожую проблему покупкой 2 родных кэноновских вспышек, но мне еще и их автоматические мозги нужны для репортажа в больших помещениях. Если только студийное использование, то на мой взгляд надо смотреть на то, критична ли возможность не зависеть от розеток. Если да, то купить нечто типа сигмы или метца, если пофигу, то небольшие студийные вспышки будут дешевле и мощнее.
Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Интересно, хоть кто-нибудь научился пользоваться этой системой вспышек от Кенон? Не теоретически, а реально кто-нибудь вообще берёт на съёмки с собой 2-3-4 вспышки и т.д. ? У меня ни чего не выходит с этими Кенонами - одна нервотрёпка и непредсказуемое освещение и результат! Сплошные недодёры и т.д. :)))
Значительно проще у меня выходит работать безо всякой атоматики с Метцами с делением мощности. То есть, на камере стоит Кенон, а доп вспышка - метц.
Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
bc---, спасибо, я тоже склоняюсь к варианту со вспышками.
посмотрел Ваше портфолио - классно.=)
Как я понимаю, Вы использовали что-то вроде Canon Speedlite 550(580)EX в качестве ведущей и 420EX в качестве ведомой?
Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
У меня 2 вспышки - 550 и 580 (разумеется, обе ЕХ). Использую их в автоматическом режиме именно при съемке в больших помещениях, получается отлично. Если помещение длинное, задний план проваливается в черноту даже при пыхе в потолок. А так поставил вторую вспышку туда, навел в потолок (разумеется. чтобы световое пятно не лезло в кадр) - и все шоколадно. Правда, ее постоянно норовят опрокинуть, но это другой вопрос. Надо сразу объявлять, что опрокидывание вспышки - услуга платная и оплачивается по дополнительному прейскуранту. :) Если обе используются для съемки портрета, то, разумеется, ни о какой автоматике речи не идет. Только М. Я и сказал, что, если вспышки нужны только для подобной работы, то родные - это будут переплаченные деньги за те возможности, которые не понадобятся.
Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: Artgraf
Как я понимаю, Вы использовали что-то вроде Canon Speedlite 550(580)EX в качестве ведущей и 420EX в качестве ведомой?

420 брать не стоит. Она не работает в ручном режиме, а это для портретной съемки (впрочем для любой, где один объект освещен несколькими источниками) абсолютно необходимая вещь. Плюс стойку и зонтик. Стойку можно легкую, скажем, у меня манфротта 001В. Вес - 1 кг, высота в сложенном состоянии 49см, в разложенном примерно 2-2.5 м. На нее еще нужен адаптер. А вот зонтик придется брать дорогой, типа Хенселя и только на отражение. Дешевые рекамы много света поглощают сами по себе, а света там и так далеко не избыток. :)
Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
я сейчас думаю о наборе из двух 420EX и одной 550(580)EX.
Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
спасибо, со стойкой определюсь прямо в магазине. выбор большой, возьму то, что таскать легко.
про зонтик не знал. буду искать.=)
Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: Artgraf
я сейчас думаю о наборе из двух 420EX и одной 550(580)EX.

Как я уже сказал, категорически не советую. В работе эти 420 будут одним мучением. Купите лучше две 550 ЕХ, одну на камеру, вторую ведомую, будет больше толку.

К тому же еще один момент. Я не знаю, есть ли на 420 рассеиватель, но при съемке с зонтиком он очень нужен, иначе всмышка даже на самом широком угле освещает только центральную часть зонта диаметром сантиметров 30, то есть, скажем, зонт 110см будет просто не использоваться ей на всю площадь. Для его полного освещения на 550ЕХ приходится выдвигать рассеиватель.
Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
420 одна уже есть. не выбрасывать ведь. а для подсветки фона будет очень даже кстати.=)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: Artgraf
420 одна уже есть. не выбрасывать ведь. а для подсветки фона будет очень даже кстати.=)

Будет не очень, т.к. 420EX в положении "вне камеры" автоматом ставится на 50мм и никак ее в более широкоугольное положение не сдвинуть. Разве только ставить рассеиватель-минисофтбокс.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
[quot]Будет не очень, т.к. 420EX в положении "вне камеры" автоматом ставится на 50мм и никак ее в более широкоугольное положение не сдвинуть. Разве только ставить рассеиватель-минисофтбокс.[/quot]

50мм - это очень даже хорошо. таким портретником пользуюсь. а рассеиватель или минисофтбокс, поставлю, за чем же дело стало.=)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: Artgraf
50мм - это очень даже хорошо. таким портретником пользуюсь. а рассеиватель или минисофтбокс, поставлю, за чем же дело стало.=)
Ну дело не только в рассеивателе. А мощность как регулировать? У Canon в ETTL регулируемые только каналы A и В, а С - нет. Так что прийдется ставить 420-ку в А или В. Я так и делаю, собственно, но уже не совсем удобно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: Artgraf
420 одна уже есть. не выбрасывать ведь. а для подсветки фона будет очень даже кстати.=)

Ага, щасссс! Ставим ведущую вспышку в автоматический режим (а иначе ведомая 420 вообще не будет работать), стреляем в потолок, подбираем делитель чтобы нормально осветить фон. Смещаемся на полметра, получаем хрень вместо фона, потому что мощность ведущей, а значит и ведомой вспышки уже изменилась. Нет уж, нафиг, освещать один объект несколькими источниками, каждый из которых имеет свое мнение насчет того, кк ему светить... это без меня. :) Впрочем, тогда моя рекомендация сводится к тому, чтобы купить сперва одну 550 и поиграться с этими двумя вспышками. А потом уже решить, что брать третьей пыхой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
bc---, хорошо, так и сделаю. поиграюсь сначала с 420 и 550(580). большое спасибо.
Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
1) Не знаю, кто источник информации, что рекамы поглащают много света. Это какой именно зонт? Серебрянный отражает так, что мама не горюй, а белый у них только 50/50 - вот он так и работает... Естественно белый на отражение отразиит света в 2 раза больше, только причем тут рекам?
2) А теперь я буду отговаривать Вас от вспышек.
В случае вспышек вы НЕ ПОЛУЧИТЕ
- Нормального пилотного света
- Возможности применять насадки. Единственное, что получится, это зонт засандалить. Ни Вам тубусов, софтбоксов, сот и прочего...
Мощности для портрета и там и там будет за глаза.
Но они да - тяжелее, будет куча проводов и пр.
Так что Вы уж определитесь, если Вам нужна нормальная работа со светом - то берите имплусный свет, нужно с собой таскать - вспышки. Причем, естественно, с ручным делителем обязательно.
Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
спасибо за совет. конечно, не стоит сравнивать белый зонт и чёрный. понятно, что чёрный отразит света меньше.=)
удобство транспортировки - это ключевой фактор.
Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:

от:3MeeBuK
1) Не знаю, кто источник информации, что рекамы поглащают много света. Это какой именно зонт? Серебрянный отражает так, что мама не горюй, а белый у них только 50/50 - вот он так и работает... Естественно белый на отражение отразиит света в 2 раза больше, только причем тут рекам?

Подробнее

Это я источник. :) Дим, сравни хенсель с рекамом и вопросы отпадут сами собой. Про серебристый не говорю, не работал с ним. А вот белый рекамовский зонт, представляющий из себя кусок ситца. натянутого на черную поверхность, которая через него просвечивает - это есть ацтой и фуфель.
Цитата:

от:3MeeBuK

2) А теперь я буду отговаривать Вас от вспышек.
В случае вспышек вы НЕ ПОЛУЧИТЕ
- Нормального пилотного света
- Возможности применять насадки. Единственное, что получится, это зонт засандалить. Ни Вам тубусов, софтбоксов, сот и прочего...
Мощности для портрета и там и там будет за глаза.
Но они да - тяжелее, будет куча проводов и пр.
Так что Вы уж определитесь, если Вам нужна нормальная работа со светом - то берите имплусный свет, нужно с собой таскать - вспышки. Причем, естественно, с ручным делителем обязательно.

Подробнее

Это да, возразить нечего. Но наборы аксессуаров и стационарные пыхи уже слабо вписываются в понятие "мобильная студия". :(
Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:

от:bc----
Это я источник. :) Дим, сравни хенсель с рекамом и вопросы отпадут сами собой. Про серебристый не говорю, не работал с ним. А вот белый рекамовский зонт, представляющий из себя кусок ситца. натянутого на черную поверхность, которая через него просвечивает - это есть ацтой и фуфель.

Подробнее

У РЕКАМА НЕТУ БЕЛОГО ЗОНТА НА ОТРАЖЕНИЕ.
Есть только серебро, золото и 50/50 )))
Только недавно появились комбинированные просвет/отражение. Это обычный 50/50 с натянутым на него серебряным съемным чехлом. Если ты сравнивал с ним - то верю, так как такой бутерброд говно-говном по определению.
Re: Re: Re: Re: Система вспышек от Canon vs. студийный свет
Цитата:
от: 3MeeBuK
У РЕКАМА НЕТУ БЕЛОГО ЗОНТА НА ОТРАЖЕНИЕ.
Есть только серебро, золото и 50/50 )))

Гм. А что же я тогда видел в АМД-фото? ХЗ, но продавец говорил, что это рекам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта