Система Hasselblad H

Всего 63 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Matroskin13]:
Hasselblad H6D + HC 50 II
Re[Matroskin13]:
Hasselblad H6D + HCD 28
Re[Matroskin13]:
Hasselblad H6D-100c + HC 120 II
Re[Matroskin13]:
Fujifilm GFX 50S + Carl Zeiss Sonnar 180mm f/4 T* CFE
Re[Matroskin13]:
Fujifilm GFX 50S + Carl Zeiss Planar 2.8/80
Re[Matroskin13]:
Fujifilm GFX 50S + Carl Zeiss Distagon 2.8/50 F
Re[Matroskin13]:
Fujifilm GFX 50S + Carl Zeiss Distagon 2.8/50 F
Re[Alex.nsk]:
[quote=Alex.nsk]

вот для примера работа цветного фильтра с ir фильтром у одной из современных сонь

видите как каналы плохо разделены и как сильно зелёный лезет в красный? и что сильный самый зеленый а не красный


а вот один старый ссд сенсор с отличными фильтрами




[[size=18]b]Вопрос возник - а как правильно искать такие графики для разных камер? Я что то понять не могу - видимо с интернетом еще не так сильно дружу))) На сайтах производителей нет , на dpreview тоже... Не поможете?

[size=12][/size][/size]
Re[Olin555]:
dell
Re[Alex.nsk]:
Очень интересно!
Я так понимаю именно в этой плоскости и лежали обсуждения цифропоп на технических камерах в районе 2007-11 годов , когда начинались искажаться цвета при подвижках на шириках?
А который из сенсоров из например Фаз был последним "правильным"?
Так что бы и сенсор и фильтра все совпадало лучшим образом для съемок при дневном свете?
Re[Olin555]:
dell
Re[Sazon65]:
dell

Re[Sazon65]:
Цитата:

от:Sazon65
так вы графики посмотрите. А то мне не очень понятно, матрицу по графикам оцениваете, а стекла по слухам.
Оптика Н одна из лучших, по моему мнению сильно выигрывает у V, поэтому и цены на нее гораздо выше даже на вторичном рынке. Рисунок отличается в зависимости от физического размера матрицы. После покупки стекол Н, все стекла V у меня лежат без дела (пишу только про то, чем приходилось пользоваться. Мнение чисто субъективное.)

Подробнее

А что вы в основном снимаете?
Re[Matroskin13]:
портреты
Re[Sazon65]:
Цитата:
от: Sazon65
портреты

Это интересно. Можно вас попросить фото с 80 2.8, если есть в студии и на улице?
Re[Matroskin13]:
если найду, редко на этот снимаю, не помню где искать. Но постараюсь, в студии точно одна съемка на него недавно была, а вот на улице могу вообще не найти. мне он не очень нравится, не туда не сюда. Я на 150 снимаю в основном, а если пошире, то однозначно 50. Я лучше не встречал, но у меня с цифрой II. Говорят они заметно отличаются, так же , как и макро. Но макро у меня старая модель
Re[Matroskin13]:
 Работа_18054чб by Sergey Sazonov, on Flickr

вот студия
Re[Matroskin13]:
 Работа_1129 by Sergey Sazonov, on Flickr
вот еще одну с трудом нашел, на улице точно нет, я его с собой туда даже не беру, много в студии 150 и немного 50, есть 210 в студии, на улице скорее всего только 150. Люблю я его очень, а на улице есть возможность отойти подальше от модели.
Re[Matroskin13]:
 A0000850 by Sergey Sazonov, on Flickr
 A0000818 by Sergey Sazonov, on Flickr
 A0000813 by Sergey Sazonov, on Flickr
хотя вот одну съёмку старую нашел, где на 80 на одной локации снимал. Даже не помню уже :D
Re[Matroskin13]:
Благодарю! В студии у вас на закрытой диафрагме :)
И на улице тоже, скорее всего прикрыта.

А случайно 110 нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта