Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)
Всего 7005 сообщ.
|
Показаны 5461 - 5480
RE[Shumnich]:
Ощущение негатива) Я как то снимал в чб зимой ночью березу на фоне неба. Она, как известно, черно-белая. Почти полная иллюзия негатива нормального дневного снимка.
RE[Некто Юрий]:
от: Photo dilettante
Мне кажется для такого времени суток не подходит ч/б. Что не так, даже понять не могу. Вроде, а вроде нет. Может контраста нет, который у ч/б.
от: Некто Юрий
Ощущение негатива) Я как то снимал в чб зимой ночью березу на фоне неба. Она, как известно, черно-белая. Почти полная иллюзия негатива нормального дневного снимка.
Ночь не для ч/б, всё-таки.)
RE[Nikolas77]:
от: Nikolas77
А у Вас просто потрясающие снимки с природой. Это какой-то запредельный уровень журнала National Geographic. Ну очень круто! С большим интересом просматриваю Ваши снимки!)
Спасибо, это просто случайная поездка получилась с таким разнообразием животного мира. Дома сейчас всё, как у всех будет (разнообразия немного:))
RE[Shumnich]:
RE[Shumnich]:
R7 + RF-S18-150mm F3.5-6.3 IS STM
В ожидании бананов у магазина:)
Spider monkey by Natalia, on Flickr
В ожидании бананов у магазина:)

RE[Lubitel_prirody]:
от: Lubitel_prirody
Красота!!! На мой взгляд, с рук отлично получилось!:) В Москве всё по богатому, роскошно!:))
Спасибо!
Да, в столице конечно красиво. Бордюры меняются каждый год. Там где плитка, плитка перекладывается каждый год. Асфальт тоже ежегодно кладут новый.)) Бюджет осваивается.)))
Как-то на днях, показал Ваши фотографии жене и дочери, они в восторге.)
RE[Nikolas77]:
от: Nikolas77
Как-то на днях, показал Ваши фотографии жене и дочери, они в восторге.)
Спасибо, не смущайте меня:)
RE[Shumnich]:
R7 + RF100-400mm F5.6-8 IS USM
Brown pelican by Natalia, on Flickr
Brown pelican by Natalia, on Flickr


RE[Shumnich]:
Друзья. не раз приходилось слышать слова любви фотографов к светосильным ширикам. Типа 24 или 35мм с ф1,4. При чем даже от фулфреймеров. Признаюсь, я не очень понимаю, в чем их привлекательность. Ночной стрит - это понятно. Или. как Наталья писала, - для пещер. Ну, на кропе 35 превращается в светосильный штатник, может пригодиться. Но ГРИП у шириков по определению большой, хорошего размытия фона не будет, да и портреты на них редко снимают. Пейзаж на открытой, по мне, как-то странно снимать. Или нет? У меня таких стекол пока не было. Просветите пожалуйста.
RE[Некто Юрий]:
от:Некто Юрий
Друзья. не раз приходилось слышать слова любви фотографов к светосильным ширикам. Типа 24 или 35мм с ф1,4. При чем даже от фулфреймеров. Признаюсь, я не очень понимаю, в чем их привлекательность. Ночной стрит - это понятно. Или. как Наталья писала, - для пещер. Ну, на кропе 35 превращается в светосильный штатник, может пригодиться. Но ГРИП у шириков по определению большой, хорошего размытия фона не будет, да и портреты на них редко снимают. Пейзаж на открытой, по мне, как-то странно снимать. Или нет? У меня таких стекол пока не было. Просветите пожалуйста.Подробнее
Всё зависит от задач и личных предпочтений. Нужно сперва с этим определиться. Привлекательность шириков - в их угле обзора, в кадр помещается больше объектов. Также, при съёмке на объектив меньше влияет тряска и можно не думать о шевелёнке от рук. Но боке из-за этого страдает, да. И тут входит в студию фактор светосильности. Чем шире открывается диафрагма, тем больше света попадает в камеру и тем сильнее можно сузить ГРИП, делая боке более размытым. Но всё равно, у шириков, наверное, самое слабое боке. И тут стоит понять - какое боке требуется. Если просто, по факту, размытый фон. То светосильный ширик на это способен. Откройте диафрагму на максимум, подойдите близко и дело в шляпе. Если нужно густое боке, то не уверен, что получится. Я на ширик редко снимаю.
Вообще, мне кажется, стоит понимать самое главное про ширики - это объективы про широкий угол обзора, со всеми вытекающими. Если у вас ограничено пространство или вы хотите сфотать масштабы природы - тут без ширика не обойтись. Но есть и недостатки - подверженнасть к виньетированию и "бочке".
И светосильность сама по себе не может быть минусом. Это всегда плюс. Просто потому что, более открытая диафрагма даёт камере больше главного ресурса - света. Всегда можно прикрыть диафрагму до уровня любых других объективов, но открыть диафрагму у любых объективов до уровня светосильного нельзя. Поэтому они и дороже.
Это если в общем. Могу в чём-то ошибаться, более опытные коллеги по ширикам меня поправят.
Можно натолкнуться на советы, что "лучше купить тёмный ширик, потому что хуже не будет, но будет гораздо дешевле". Это работает далеко не во всех сценариях. В данном случае, скорее всего, говорится про "фокус на бесконечности". Типа, на ширике, если вам нужна резкость на бесконечность, то на светосильном объективе диафрагму придётся закрывать до обычных значений. И тогда смысла в светосильности нет. Но опять же, светосильный объектив позволит играть и в "тёмных" сценариях, когда нужна бесконечная ГРИП, и в "светлых", для сложных условий съёмки или для боке, где у обычных объективов проблемы.
Бывает, что у светосильных объективов есть сильное падение резкости на открытых диафрагмах. В таком случае, тоже может быть мало смысла в светосильности. Но это всё относится к конкретным моделям, а не в общем.
" Пейзаж на открытой, по мне, как-то странно снимать " - почему же - странно? Можно открыть диафрагму, чтобы немного выделить какой-нить цветок за счёт небольшого замыления остальной природы. Можно прикрыть и получить гиперфокальное расстояние, сделав весь пейздаж в резкости. Смотря - какая цель.
А вы не путаете фикс-объективы со светосильностью?)) У фиксов - фиксированное фокусное расстояние. Это даёт преимущества, но делает их сугубо ситуативными. Потому что нельзя кадр ни отдалить, ни приблизить.
Светосильность же, не фиксирована. Вы можете её менять, закрывая и открывая диафрагму. Поэтому светосильные объективы вас никак не ограничивают.
RE[kouchuk]:
от: kouchuk
Всё зависит от задач и личных предпочтений.
Спасибо большое за такой подбробный ответ, для себя тоже много полезного узнала! Тоже эта тема интересна в последнее время:)
RE[Lubitel_prirody]:
от: Lubitel_prirody
Спасибо большое за такой подбробный ответ, для себя тоже много полезного узнала! Тоже эта тема интересна в последнее время:)
Пожалуйста, очень приятно, если хоть чуточку помог и не запутал) Тоже присматриваюсь к ширикам) У самого Tamron EF 24-70. На зеркалке 24мм было многовато, а на R7 это уже совсем не ширик. Нужно что-то оптимальное по цене/качеству и под R7 и полнокадровую беззеркалку на будущее...
Пока отметил такие модели:
Canon EF-S 10-18mm f/4.5–5.6 IS STM - Из бюджетных - лучший ширик! Резкий, лёгкий, негабаритный и надёжный. Темноват.
Canon RF 14-35mm F4L IS USM - резкий, лёгкий, небольшой. Темноват.
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM - хороший, резкий, светосильный. Тяжёлый, габаритный и дорогой. Немного мылит на открытой диафрагме. Тоже подвержен виньетированию и дисторсии, как и многие другие ширики.
RE[kouchuk]:
от:kouchuk
Пожалуйста, очень приятно, если хоть чуточку помог и не запутал) Тоже присматриваюсь к ширикам) У самого Tamron EF 24-70. На зеркалке 24мм было многовато, а на R7 это уже совсем не ширик. Нужно что-то оптимальное по цене/качеству и под R7 и полнокадровую беззеркалку на будущее...
Пока отметил такие модели:
Canon EF-S 10-18mm f/4.5–5.6 IS STM - Из бюджетных - лучший ширик! Резкий, лёгкий, негабаритный и надёжный. Темноват.
Canon RF 14-35mm F4L IS USM - резкий, лёгкий, небольшой. Темноват.
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM - хороший, резкий, светосильный. Тяжёлый, габаритный и дорогой. Немного мылит на открытой диафрагме. Тоже подвержен виньетированию и дисторсии, как и многие другие ширики.Подробнее
А я пока склоняюсь к сигме 10-18 2.8 - легкая, светлая, но дорогая и только для кропа:) Судя по фоточкам на форуме очень к ней душа лежит, но пока цена останавливает, не ясно для себя, будет мне что снимать на нее или нет. Пейзажей я всё же не так много снимаю. Пока не тороплюсь, в раздумьях:)
RE[Lubitel_prirody]:
от:Lubitel_prirody
А я пока склоняюсь к сигме 10-18 2.8 - легкая, светлая, но дорогая и только для кропа:) Судя по фоточкам на форуме очень к ней душа лежит, но пока цена останавливает, не ясно для себя, будет мне что снимать на нее или нет. Пейзажей я всё же не так много снимаю. Пока не тороплюсь, в раздумьях:)Подробнее
Согласен, лучше не торопиться) А вы точно не планируете покупать когда-нибудь полнокадровую камеру? Всё ж, они дают получше качество, в том числе, за счёт меньших шумов.
RE[kouchuk]:
от: kouchuk
Согласен, лучше не торопиться) А вы точно не планируете покупать когда-нибудь полнокадровую камеру? Всё ж, они дают получше качество, в том числе, за счёт меньших шумов.
Сознаюсь, что часто стала в их сторону поглядывать:))) Но в жизни много чего хочется, пока смотрю, как другие на них снимают и радуюсь за них:)))
RE[Lubitel_prirody]:
от: Lubitel_prirody
Сознаюсь, что часто стала в их сторону поглядывать:))) Но в жизни много чего хочется, пока смотрю, как другие на них снимают и радуюсь за них:)))
Понимаю вас) Честно говоря, мне пришлось привыкать к шумам на R7, я лет 5 пользовался полнокадровыми зеркалками и после них было печально видеть, что происходит с фотографией на iso 3200 у R7) Как будто вернулся на 10 лет назад, когда купил себе первую кропнутую зеркалку Nikon D5200) Но я быстро успокоился, потому что понимал, на что иду и не жалею о покупке R7. До сих пор уверен, что эта камера - самая оптимальная для дикой природы! Просто создана для такого сценария! Но для всех остальных лучше к ней в пару иметь полный кадр. Другое дело - нужны ли другие сценарии? Если ваш любимый жанр - живая природа, то можно обойтись и прекрасной R7. Тут уж, всё индивидуально... Я вот, обожаю природные красоты. Красивое небо, горы, реки и так далее. И полный кадр для этого будет самым лучшим решением.
RE[Shumnich]:
Всем привет!
Музей-заповедник Царицыно.

QW5A5199 by Alexsandr Akulov, on Flickr

QW5A5142 by Alexsandr Akulov, on Flickr

QW5A4897 by Alexsandr Akulov, on Flickr
Музей-заповедник Царицыно.

QW5A5199 by Alexsandr Akulov, on Flickr

QW5A5142 by Alexsandr Akulov, on Flickr

QW5A4897 by Alexsandr Akulov, on Flickr
RE[kouchuk]:
от:kouchuk
Понимаю вас) Честно говоря, мне пришлось привыкать к шумам на R7, я лет 5 пользовался полнокадровыми зеркалками и после них было печально видеть, что происходит с фотографией на iso 3200 у R7) Как будто вернулся на 10 лет назад, когда купил себе первую кропнутую зеркалку Nikon D5200) Но я быстро успокоился, потому что понимал, на что иду и не жалею о покупке R7. До сих пор уверен, что эта камера - самая оптимальная для дикой природы! Просто создана для такого сценария! Но для всех остальных лучше к ней в пару иметь полный кадр. Другое дело - нужны ли другие сценарии? Если ваш любимый жанр - живая природа, то можно обойтись и прекрасной R7. Тут уж, всё индивидуально... Я вот, обожаю природные красоты. Красивое небо, горы, реки и так далее. И полный кадр для этого будет самым лучшим решением.Подробнее
Шумы на R7 это катастрофа, но ко всему привыкаешь:))) И опять же компромиссы, можно кропить кадры, мне это понравилось:) А пейзажи наверное лучше на полный кадр, но в тоже время, посмотреть на последнее фото от Дмитрия (Shumnich), ну красота! Не было бы указано, что снято на R7, подумала бы, что на полный кадр:)))