[img]

от: Lubitel_prirody
Александр, а у вас R7 хорошо глаза находит на птицах?
от: Enano_barbado
Я кстати пришёл к совершенно противоположному мнению. Что пока не будет хороших снимков на дешёвую технику то на дорогую нет никакого смысла переходить.
от:Nevelichka
Есть такое понятие, как предел возможностей техники. К примеру, с 18-45 в помещении с недостаточным освещением на 45 невозможно добиться нормального результата, ИСО всегда будет на пределе. У меня этот объектив есть, но я им не пользуюсь по этой причине как минимум. В тени Rf100-400 f5.6-8 тоже вынуждает поднимать ИСО до 8000, тк птиц на длинной не снять(двигаются, длиннее чем 1/800 у меня смазы как правило), f и так на 8, поэтому только ИСО задирать.Подробнее
от:Александр
Так то оно так, но зато как хорошо несовершенная техника дисциплинирует и заставляет думать
Я этой зимой специально заново учил себя не забывать контролировать параметры съёмки. Правда не надолго хватило. Всё равно всё пускаю на откуп автоматике и спохватываюсь лишь когда отсниму весь сюжет на 1/15 секПодробнее
от:Lubitel_prirody
Спасибо! Так я на пейзажи перешла, потому что птички у меня не получаются нормального качества на новом комплекте (редко), хотя все на своих местах и лебеди с лебедятами и другие водоплавающие, и я их всё также пытаюсь фотографировать:) Вот сегодня попробовала фотографировать журавлей со стойки. У нас на этой заводи сделано место под крышей за наблюдением птиц и фотографы заметила кладут камеры на стойку, получается, как вместо штатива. Так вот, если так снимать, то и фокусировка гораздо лучше работает и глаза камера находит, а если с рук полная ерунда получается, а не кадры (стабилизатор на объективе включен). В другом месте сегодня тоже попробовала на пирсе на опору камеру положить и тоже она сразу стала моментально фокусироваться и глаза находить у птиц. Получается, что нужно пользоваться штативом, но для съемки птиц это неудобно, они то тут, то там. Вообще мне по душе больше птичек снимать, чем пейзажи, пейзажи не совсем мое. Это просто ситуация такая сложилась:)
Я кстати заметила, что вы как начали на RF100 снимать, сразу кадры совсем другого качества стали получатся. Очевидно всё зависит от качества техники...если она дорогая, соответственно и фото лучшего качества получаются. Просто я иногда думаю, что может как-то не умею снимать, но прихожу к мнению, если техника хорошая, то особо и учиться не надо:)Подробнее
от: Nevelichka
Я всегда m режимом пользуюсь, на автоматике получается далеко не так как хочу
от: Lubitel_prirody
но прихожу к мнению, если техника хорошая, то особо и учиться не надо:)
от:Lubitel_prirody
Если бы я фотографировала птиц на мануале, я бы вообще ни одного кадра не сделала, в особенности на озерах, где постоянная "движуха". Там только и успевай: одни бегут по воде (лысухи, лебеди), другие летят, третьи купаются...всё в движении, только успевай настройки с C1 на C2, С3 переключать. Никакого времени на настроить ИСО честно говоря нет. Пейзажи да, фотографирую на манауле, там спешить некуда и то промахов полно.Подробнее
от: Vladimir_W
Это большое заблуждение.
Чем лучше техника, тем большими знаниями должен обладать фотограф.
от: Nevelichka
А у Вас где настройки ИСО? Я повесила на объектив (колёсико которое программируется), мгновения занимает подкрутка ИСО, автоИСО мне вечно зашкаливающее предлагала
от:Lubitel_prirody
Я отдельно настройку ИСО у себя не устанавливала, потому что снимаю в основном сериями. И в тот момент, когда лебедь размахивает крыльями, подбирать ИСО нет времени. Я на профессионала не претендую, снимаю по выставленным заранее настройкам, вынесенным на С режимы. Не всегда есть время даже переключиться на другой режим. На данный момент мне так удобно, как будет дальше, покажет время:)Подробнее
от:Nevelichka
Так я тоже сериями если птиц, а как иначе?))) а разве на взмах крыльев оно другое? Да, и если есть колёсико почему-бы его не использовать, ведь за него тоже заплачено?Я сегодня попробовала автоисо-выбирает больше 5000+ 2/3 к экспозиции зачем-то показывает. Сама же я выбрала ИСО 800Подробнее
от: Bot. James Bot
Кадр при солнечной погоде в грипе голова, возможно шевеленка, тепловые потоки. В оригинале, небось, силуэт черный и детали вытаскивались из тени?
от: Александр
Там просто промах фокусировки. Резкость легла ближе, на траву. Видимо не успел ухватиться или же тот самый случай когда фокус сорвался в никуда.