Сильна ли вибрация у Хасселей 500/501/503 серии?

Всего 122 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:
от: СерёгасМформат
Ну и сравнить угол закручивания нити. Наука начинается там где начинаются измерения - говаривал Дмитрий Иванович Менделеев.А не всякие фокусу на публику...

Кстати проверил. У меня с Киева 60 с ППЗ тоже монетка не упала. А без ППЗ упала.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр

Ну а при центральном затворе откуда хлопку то быть.
Не знаю у кого такие вопросы возникают?
.


на бронике центральный, но там зеркало и вторая крышка бьёт похлеще чем в киеве
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
спасибо большое за ссылку, понял чо прыгалка есть на линзах и закрывается в момент съёмки до нужного значения диафрагмы

Это устройство есть на всех объективах уже лет 45- 50!
:)
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:

от:СерёгасМформат
Всё это такие глупости что и комментировать нечего. Всем известно что штатив уменьшает шевелёнку. Есть желающие возразить? А здесь стол, причём может к ножкам стола пара гирек приделана по 32 кило для устойчивости...

Подробнее

Если Вы заметили, то камера просто лежит на столе и к нему никак не прикреплена... Повесте на стол хоть пять тон груза - ничего не изменится во внутренних вибациях камеры.

Цитата:

от:СерёгасМформат
Уж если проводить подобные опыты то надо не ставить камеру на стол неизвестной массы и устойчивости а подвешивать на резиновых нитях. Я не шучу. Именно так в Советском фото сравнивали Киев 20 и Никон F3 на сотрясения-подвешивая- вот тогда будет убедительно...

Подробнее

Сссылочку дайте.
:D
Re[Юрий Трубников]:
И победил киев :)
Была у меня видяшка, мотор бехи так проверяли на вибрацию..ставили монетку и заводил :)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Да тут и испытывать не надо. У киева ясное дело подпрыгнет. Я глазом вижу как камера прыгает, если на легком штативе. Потому предподъем Аракс и делает. С предподеъемом почти не прыгает.
Ну а при центральном затворе откуда хлопку то быть.
Не знаю у кого такие вопросы возникают? Могу с Искрой тот же опыт проделать. Тоже не шелохнется ничего
Вы на 200-й Хассель монетку поставьте. Там как на Киеве будет.
.

Подробнее

у SLR не зависимо от затвора еще надо поднимать зеркало
или Вы про это не знали? и именно зеркало дает основную вибрацию.
Просвещу Вас у Хасселя серии V тоже есть зеркало и еще шторки за зеркалом, и зеркало надо поднять а шторки открыть до срабатывания затвора, вот тут то и есть вибрации.
Я тоже не верил что хассель практически не дергается, пока не сравнил свою Бронику с ним
Re[Юрий Трубников]:
"Если Вы заметили, то камера просто лежит на столе и к нему никак не прикреплена... Повесте на стол хоть пять тон груза - ничего не изменится во внутренних вибациях камеры."Камера стоит на столе и чтобы дёрнуться ей надо преодолеть момент трения между ней и столом. И надо рассматривать в комплексе-если камера дёрнулась то согласно закону сохранения импульса стол то же должен дёрнуться в обратную сторону. А так как мы рассматриваем движение камеры относительно стола- ведь так- то при лёгком столе по закону сложения скоростей имеем усиление эффекта. "Сссылочку дайте. "Да нет у меня ссылочки. Просто я читал журнал Советское фото году в 84. Суть такая .Киев 20 и F3 подвешивали на тонких нитях и смотрели....
Re[СерёгасМформат]:
Подчёркиваю- именно Киев 20. Не 17, не 19 а 20. Сейчас наверно про такую мало кто помнит- у всех в головах Киев 19....
Re[sm89]:
Цитата:
от: sm89
...

А какие у Вас впечатления от Sonnar 150?
Я на него не снимал ни разу.
Только сегодня оплатил - придёт через месяц.
Re[Deepfoto]:
Цитата:
от: Deepfoto
А какие у Вас впечатления от Sonnar 150?
Я на него не снимал ни разу.
Только сегодня оплатил - придёт через месяц.

Впечатления самые хорошие, мне очень нравиться. ;)
Рассказывать как и что не имеет смысла, сами попробуете, я думаю будете довольны покупкой
Re[Deepfoto]:
Прекрасно помню эту статью в "Советском фото", кстати, Киев-20 показал отличный результат, но это была особенная камера, ее делали как наш ответ Никону. Писали, что ее себестоимость была выше продажной стоимости, а выпускали ее не для прибыли, а для престижу - "мол мы можем не хуже Никона". Стоила камера более 400руб, примерно три зарплаты инженера, или одна - профессора. И, несмотря на такую цену, камера была в дефиците.
Моя мечта в семидесятых - восьмидесятых была Мамия 645, стояла в комиссионном на Шаболовке за 2500р – 20 моих тогдашних зарплат. Сейчас могу купить цифровые Хассельблад 503 CWD или ту-же Мамию 645 но уже AFD II, но матрица Фуджи пока нравится больше, прошу прощения у фанатов СФ. Вот бы матрицу Фуджи да на Хассельблад V. Странно, что Фуджи – один из лидеров пленочной СФ техники, имея отличное решение по конструкции матрицы, не сделал СФ задника - аля S5 PRO.
PS. Пленка не интересует, наелся и напраявлялся я ее за свою жизнь - по макушку. Проявитель от закрепителя отличал по запаху, время при печати отсчитывал в уме с точностью до секунды за минуту, провел пол-жизни в темной ванной - хватит.
Re[Arkady199]:
Цитата:

от:Arkady199
у SLR не зависимо от затвора еще надо поднимать зеркало
или Вы про это не знали? и именно зеркало дает основную вибрацию.
Просвещу Вас у Хасселя серии V тоже есть зеркало и еще шторки за зеркалом, и зеркало надо поднять а шторки открыть до срабатывания затвора, вот тут то и есть вибрации.
Я тоже не верил что хассель практически не дергается, пока не сравнил свою Бронику с ним

Подробнее


А что, на хасселе предподема зеркала нет? Я думал что есть. Иначе какой толк от ценрального затвора.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Иначе какой толк от ценрального затвора.


Как какой?! У цз много прелестей. Дифрагмирование, отсутствие шторки при съёмке "быстрого", синхронизация. Это — первое, что приходит на ум, думаю, что не всё.
(Про наличие/отсутствие ппз не скажу, имбо не интересовался)
Re[Deepfoto]:
Кстати сказать про сотрясения камер у маркинза есть документ для почитать:

ABOUT TRIPOD, HEAD AND VIBRATION MARCH 2005
http://markins.com/charlie/report4e6.pdf
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
А что, на хасселе предподема зеркала нет?

Там только репетитор есть :D
Re[Evgueni]:
Цитата:
от: Evgueni

Проявитель от закрепителя отличал по запаху, время при печати отсчитывал в уме с точностью до секунды за минуту, провел пол-жизни в темной ванной - хватит.


Фсе , можно уходить "на покой" и забросить фото как недоразумение в жизни. Поздравляю.
Re[Deepfoto]:
Нет, фотография осталась, но изменились инструменты фотографии (матрица, компьютер, программа), и это дало мне качественное изменение - теперь абсолютно весь процесс в моих руках, да и возможности по получению замысла увеличились на столько, что количество перешло в качество.
Что раньше у меня было: выбор пленки, процесса проявления, выбор бумаги, управление контрастностью печати (мокрая печать), и то, это все для ч/б и в узком диапазоне, а если цвет, то все приехали - зависим от дяди в лабе. А если самостоятельно, то я через это прошел еще в семидесятых, сидишь всю ночь, подбирая фильтры, следишь за температурами растворов, и к утру напечатаешь десяток цветных фотографий, хотя по тому времени это впечатляло. На сегодня все они выцвели и погибли, остались только ч/б фотографии и слайды.
А сейчас: выбираешь матрицы по вкусу, чувствительность по обстановке, ДД легко контролировать брекетингом и послойной обработкой в фотошопе, цвет - главное чтобы матрица его зафиксировала, а далее программа позволяет получать любые цвета и цветовые балансы в зависимости от творческого замысла и прочие. Печатаешь на принтерах при белом свете – красота, удобство, полный контроль. Так что, возможности для творчества только возросли, а Вы говорите - "забросить фото.
Прошу прощения за уход от темы!
А по теме, из СФ техники мне больше всего нравится Хассельблад V серии, это, на мой взгляд вершина СФ зеркальной техники: сочетание зеркала и центрального затвора, безупречная модульность, оптика, да и просто смотреть на него и держать в руках уже наслаждение.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Да тут и испытывать не надо. У киева ясное дело подпрыгнет. Я глазом вижу как камера прыгает, если на легком штативе. Потому предподъем Аракс и делает. С предподеъемом почти не прыгает.
Ну а при центральном затворе откуда хлопку то быть.
Не знаю у кого такие вопросы возникают? Могу с Искрой тот же опыт проделать. Тоже не шелохнется ничего
Вы на 200-й Хассель монетку поставьте. Там как на Киеве будет.
.

Подробнее


причём здесь штатитв ?...

с хасселя на вашем штативе монета тоже упадёт. здесь вся фишка именно в том что камера стоит на столе.
проверьте.
у меня с 88-го монетка не падает.
Re[Репетитор диафрагмы]:
Цитата:
от: Репетитор диафрагмы
Кстати сказать про сотрясения камер у маркинза есть документ для почитать:

ABOUT TRIPOD, HEAD AND VIBRATION MARCH 2005
http://markins.com/charlie/report4e6.pdf


"покупайте шаровые головы маркинс" ?
Re[Evgueni]:
Цитата:
от: Evgueni

Так что, возможности для творчества только возросли, а Вы говорите - "забросить фото.

.


Понимаю.

У каждого свой путь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта