Sigma SD1 Merrill

Всего 1584 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Сергей Буланов]:
БОРиСК сожалению погода в Москве не всегда позволяет.

Плохому танцору... (Борису) яйцо мишат
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Согласен, конечно. Но автор теста и не ставил задачу сравнения детализации, поэтому такой промах не есть серьезный криминал. А вот значительно большее различие в оттенках луковиц заслуживает, как мне кажется, серьезного изучения. Теоретически оно ожидаемо и объяснимо, и сигма с ее перекрытием полос пропускания цветовых каналов должна была увидеть разницу, которую не заметили байера; но вот какова была эта разница на самом деле?

Подробнее

Вряд ли есть кардинальная разница в цвете у луковиц одного сорта, выросших рядом. То что Сигма меняет цвет при изменении освещенности было наглядно показано на снимках колорчекера. Ну можно в очередной раз на яблоках повторить, на апельсинах и хурме. Без цифр, оскорбляя (....ясь) и брызгая эмоциями, начитавшись рекламных слоганов на сайте Сигмы. Думаете в этом есть смысл? Вчера выкладывали снимок оранжевого болгарского перца, практически цвета хурмы (правда удалили впоследствии, зачем - не понятно). Не впечатлило? Решили переснимать, пока не получится? В жизни второго случая может и не представится.

Поставьте хороший свет и Сигма выдаст правильный цвет, при сложном освещении в очередной раз получим "волшебную" картинку далекую от действительности с "потрясающей детализацией" аж в 15 МП.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Вряд ли есть кардинальная разница в цвете у луковиц одного сорта, выросших рядом. То что Сигма меняет цвет при изменении освещенности было наглядно показано на снимках колорчекера. Ну можно в очередной раз на яблоках повторить, на апельсинах и хурме. Без цифр, оскорбляя (....ясь) и брызгая эмоциями, начитавшись рекламных слоганов на сайте Сигмы. Думаете в этом есть смысл? Вчера выкладывали снимок оранжевого болгарского перца, практически цвета хурмы (правда удалили впоследствии, зачем - не понятно). Не впечатлило? Решили переснимать, пока не получится? В жизни второго случая может и не представится.

Поставьте хороший свет и Сигма выдаст правильный цвет, при сложном освещении в очередной раз получим "волшебную" картинку далекую от действительности с "потрясающей детализацией" аж в 15 МП.

Подробнее

Что Вы тут-таки пытаетесь пропеть таки-наффотоманер (Вы , знаете, как поют -таки настоящие спецы?!)
Маэстро ША!!! При всей симпатиии к Вам, я продолжаю думать о Вас как о щенке и искренне желаю Вам скоришего совершеннолетия!
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Что Вы тут-таки пытаетесь пропеть таки-наффотоманер (Вы , знаете, как поют -таки настоящие спецы?!)
Маэстро ША!!! При всей симпатиии к Вам, я продолжаю думать о Вас как о щенке и искренне желаю Вам скоришего совершеннолетия!

Подробнее

Дык а что обо мне... О ёжиках следует думать, жалко их. Не могут с цветом совладать, кусаются, огрызаются, плачут... :D
Re[Patternman]:
В магазин, за луком бегом марш!! На сигмовском снимке - два часто встречающихся оттенка этого лука. Лениво матчасть фотографическую изучать - так хоть с гастрономической освойтесь, что ли...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
В магазин, за луком бегом марш!! На сигмовском снимке - два часто встречающихся оттенка этого лука. Лениво матчасть фотографическую изучать - так хоть с гастрономической освойтесь, что ли...

Ага, а с сигмы этих оттенков и сортов лука будет вообще несметное количество, точнее равное количеству снимков. Что ни снимок - то новый сорт и оттенок. При этом одной луковицы будет вполне достаточно. :D
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Дык а что обо мне... О ёжиках следует думать, жалко их. Не могут с цветом совладать, кусаются, огрызаются, плачут... :D

:D а,то...
Re[Гоноподий]:
Цитата:

от:Гоноподий
Бурно. Увидел тех. недостатки теста.
Глубина резкости? 2 обьектива были ручные , поэтому работал на пределе дифракции+1стоп. Но этого оказалось мало.
Выложил RAW в Яндекс диск. Но тест опять с браком, надо переснимать.
План следующий: 1 крупный обьект, по дальше для грип, освещение 5000-6500градусов и обработка всего только в авто?
У кого какие кого замечания по этому плану,прошу высказываться ( про зумы и фиксы не надо)

Подробнее


если потом судить о цвете - одного объекта "маловато будет", лучше несколько и знакомых цветов (лимон - мандарин - зеленый лук, лук репчатый, редиска, голубая тарелочка, чили красный...)
если потом судить о ДД - постарайтесь сделать достаточно большой диапазон яркости
если судить о детализации - можно холст доложить средних тонов, посмотреть переплетение нитей и у кого видно.
Ну и 5,6 - 8,0 для гарантированной ГРИП в зоне сравнения.
Кенону и Сигме как вариант экспы подбавить на стоп (потом вернуть в проявителе для чистоты в тенях)...
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
если потом судить о цвете - одного объекта "маловато будет", лучше несколько и знакомых цветов (лимон - мандарин - зеленый лук, лук репчатый, редиска, голубая тарелочка, чили красный...)
если потом судить о ДД - постарайтесь сделать достаточно большой диапазон яркости
если судить о детализации - можно холст доложить средних тонов, посмотреть переплетение нитей и у кого видно.
Ну и 5,6 - 8,0 для гарантированной ГРИП в зоне сравнения.
Кенону и Сигме как вариант экспы подбавить на стоп (потом вернуть в проявителе для чистоты в тенях)...

Подробнее

Ну, ноконец то .хотя бы понятно. что. к сигме . ближе всего кенон, - это радует!
остальные просто рудименты! (ну, я здесь не при чём) :D в смысле подталкивания к решению , что ближе всего к истиене Сигма+Кенон
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Никола, Вы вроде бы не молодой " пердун"... откуда такие пуки?
Разве может быть что то отдельно, то бишь Детализация (резкость) и цвет и т. п. , ведь вссё соответственно плывёт относительно друг друга

Подробнее

Не до такой степени. Смешать в кучу мелкие разноцветные объекты, и получить "среднюю температуру по больнице" вместо цвета каждого из них - да, возможно при промахе. Но тут-то два объекта в пятую часть кадра каждый... А смешать в кучу детали луковицы - так они у нас и так смешиваются, когда не в полноразмере смотрим. Такая разница оттенков на огромных объектах расфокусом не объясняется.
Re[DForce]:
Результат 99-ой Альфы тоже хорош, но электронный видоискатель более чем смущает. Как можно было опопсить такого зверя :?
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
Результат 99-ой Альфы тоже хорош, но электронный видоискатель более чем смущает. Как можно было опопсить такого зверя :?

А, что это за зверь?
Наверное только вы его боитесь?
М не по-барабану, еос6д гораздо лучше, если уж на то пошло, да и вообще все еосы - фотоаппараты в этом смысле есть , как сичасгаварятмастхэвтипануага!!! или лучшие..,
есть возражения?
Re[идущий вслед]:
Я за EOS 1Ds Mark III охочусь, в 6д меня аф не устраивает.
Re[Patternman]:
Patterman, вас щенком, а вы о ёжиках..... А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?
- А вот представьте себе! (12 стульев)
[/size]
Re[DForce]:Тест А77+SD1M и 1DS
Благодарю за подробное обсуждения и конструктивную критику от товарищей по "партии", постарался учесть.
Так как удалось полностью освоить обработку сигмовских RAW, для освещения использовал цветную температуру около 2800.
Снимки обрабатывались в PRO 5.4.1 и ФШ 5.8 в авторежимах.
Овощи нынче дороги. Поэтому перешел на бабушкин фарфор.

1DS

A77

A77

SD1 Merrill


Так как оригинал никто не видел, скажу что наиболее близки к оригиналу цвета в снимке с А77+Sony 50mm макро.(практически по нулям).
Прошу высказываться.
Re[Гоноподий]:
Конечно фарфор вашей бабушки я не видел...
Но что то что у вас прошло через фш явно врет с деревом...
Хотя вам видней, но мне кажется так не раскрашивают желтеньким...
Вы бы еще серую карту на ЗП вставили бы...
Re[Гоноподий]:
равы то будут или... ?
:)
Re[SIA]:
сигма "недосвечена" или подвирает с ИСО, но четче.

Да и вообще...

http://album.foto.ru/photos/or/383167/2856085.jpg

Никон 1 по цвету лучше (точнее?) всех :)
Re[serg_gera]:
Посмотрел я на эти тесты...
Решил сделать более уточненные что-ли.
И так.
Участвуют две тушки:
Sigma SD1 Merill с переделанным под EOS байонетом.
Canon 1D Mark 4.

Объектив Canon 100/2.8 LIS, штатив, свет одинаков, объекты тоже.
Позади серая карта от Kodak.
Обработка отсутствует, тыканье пипеткой только, перевод в jpg из SPP и из Camera RAW 7.3.

Равы тут: http://files.mail.ru/8A10BAE2E321421593C24300DD831193






От себя, пока объекты на столе...
Правильно не передал никто из трестируемых...
Merrill не докрасил мандарин испанский...
Ну а Canon накрасил как то через чур все...

Мой вывод такой...
Я не люблю когда за меня докрашивают программисты из Canon...
Поэтому имею две системы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта