Цитата:от:Игорь Тулаев
Я уже писал, что меня поражает святая убежденность людей, далеких от разработки и производства, что любой товар стоит 3 копейки, и только нехорошие менеджеры/маркетологи не хотят продать его народу по этой цене! 
Подробнее
Цена - функция рынка, а не товара. Любой товар стоит ровно столько, за сколько целевая группа потребителей готова его покупать.
Задача менеджеров - определить эту планку. Задача маркетологов - задрать ее, насколько удастся. Задача технологов - опустить себестоимость ниже этой планки. Если технологи не смогли решить эту задачу - товар не должен выходить на рынок, поскольку прибыли не будет, а ущерб деловой репутации - прямой.
Собственно, никакой Америки не открываю - это азы бизнеса, известные всем.
В данном случае либо менеджеры, либо технологи Сигмы очевидно допустили серьезную ошибку. Скорее всего, цепь ошибок. Про маркетологов вообще умолчу.
Мы (Вы, я, остальные со-форумники) ничего не знаем, кто именно и как ошибся, и скорее всего, никогда не узнаем. Но активно гадаем на кофейной гуще, чисто из любопытства и общей приязни к бренду. Присутствуют очень разные точки зрения. Почему бы и нет?
Интересно же. :D