Цитата:от:OperLV
И кстати эту пару выложил вполне себе пользователь и поклонник Сигмы.
При чём как пример того, что "по чистоте, по чёткости картинки, диапазону регулировки экспозиции и цветности SD14 однозначно победила, поверьте мне."
Я не поверил, проверил и не зря.
Нет однозначной победы SD14, ни по одному из трёх указанных параметров., есть победа SPP по параметру "красиво".Подробнее
Выложил очень начинающий фотограф. Для вас это действительно показательный пример - закатный пейзаж спального района ранней весной? Даже по кирпичным стенам хоть как то видны цвета а по бетонным вряд ли :)
Цитата:от:mixxxxxer
Вот это обстоятельство - и есть самое главное достоинство Сигмы.. Имхо, конечно..
Был у меня одно время такой бзик - хотелось снять на цифру изображение на дисплее компа, причем так, чтобы при воспроизведении снимка на этом же дисплее отличия от оригинала были бы минимальными.. Ну, или фотографию напечатанную снять с той же целью.. Типа убедиться, что все устройства, - как воспроизведения, так и захвата изображения будучи одинаково откалиброванными на самом деле одинаково воспроизводят цвета.. Ну, с отличиями в яркости/контрасте, естественно..
Монитор у меня не ах, но и не ух - NEC2090, калибратор Colormunki, профили камер тоже делать научился.. В общем, ожидал, что совпадение цветов должно было получаться более-менее хорошим и почти автоматом.. Ан нет, с ccd-шными Никоном и Пентаксом без плясок с бубном хоть сколько-нибудь удовлетворительного результата достичь обычно не удавалось..
А вот не далее как сегодня днем, почитывая форум и от нечего делать, проделал тот же фокус с Сигмой SD15.. И знаете что? Отличный (а по сравнению с предыдущими попытками - просто великолепный) результат был достигнут сразу, причем съемкой в jpg в режиме авто бб..Подробнее
+1000
Именно на сигме я наконец увидел то что снимал, на кеноне ты просто крутишь кривые чтобы получить нужный цвет (при чем еще для каждого объектива по своему) а в итоге глядя на отпечаток говоришь - ок, не совсем то что было но все равно ведь красиво. У сигмы это не просто правильные цвета, еще и результат получаешь СРАЗУ. Баерщики просто не врубают, как это можно сразу получать свои фото и идти снимать дальше :) В этом то и есть большая ценность Сигмы.
Вот как у классика описывается словесный портрет человека:
У Бориса Павловича была живая, чрезвычайно подвижная физиономия. С
первого взгляда он казался моложе своих лет: большой белый лоб блистал
свежестью, глаза менялись, то загорались мыслию, чувством, веселостью, то
задумывались мечтательно, и тогда казались молодыми, почти юношескими.
Иногда же смотрели они зрело, устало, скучно и обличали возраст своего
хозяина. Около глаз собирались даже три легкие морщины, эти неизгладимые
знаки времени и опыта. Гладкие черные волосы падали на затылок и на уши, а в
висках серебрилось несколько белых волос.
Щеки, так же, как и лоб, около
глаз и рта сохранили еще молодые цвета, но у висков и около подбородка цвет
был изжелта-смугловатый.
Кенон сделает из него стандартный розоватый скинтон, потому что все скинтоны с кенона похожи :)