"Наконец-то можно говорить о результатах - снимках."
Да, вот они -

"Тут и можно рассуждать про ДД и т.д. Желательно на лабораторных тестах с указанием параметров съёмки и методик (как, например, это делают на dpreview). А делать голословные заявления (не подтвержденные фактами) бессмысленно. Зачем же вводить в заблуждение людей (да и самому обманываться тоже как-то глуповато). "
Каждый юзер сд14 может выставить режим исо1600 и увидеть как пропадет насыщеность цветов. А исо1600 это всего 4 "фотостопа" от номинального исо100. Итого практикующему фотографу видно, что если цвет попадет всего на 4 "фотостопа" темнее номинала сцены, то он или вообще почти пропадет (как например зеленый) или заметно исказится по цветотону (например как красный), но в любом случае заметно потеряет в насыщености. Т.е. использовать это как цветной фотографический аппарат с заявленой фотоширотой аж в 10 "фотостопов" ну никак не получается.
В диапазоне 7 "фотостопов" (4+3 "над номиналом") - части цветов нет, часть искажена, сильно падает общая насыщеность.
В диапазоне 6 - получше.
В диапазоне 5 - уже в основном терпимо.
Итого из заявленого диапазона в 1024 попугая - хорошо цветные только примерно 32, а отлично цветные меньше 16.
По такой же очень сложной лабораторной методике хочется увидеть тест сд1.
Вместе с насыщеностью цвета пропадает и "кристальная четкость" :) , но это просто хуже видно на реальных отпечатках.
Да и видимые "в тенях" у баейровских систем со сравнимым размером регистратора в 2009 году детали в режиме исо100 не пропадают при переводе режима в исо1600 -

У фовеона предыдущего поколения их просто больше не видно. Несмотря на обещаные в даташите "10 фотостопов или больше 60 дБ".