Sigma SD1, 15 МП Foveon

Всего 2497 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
последний APS-C от Sony Semiconductor в тушке Pentax K-5

http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1036&message=36470442



Отлично, я рад за эти тушки (и "воткнутые" туда сенсоры). Но тогда давайте для объективности дождёмся данных о новом сенсоре (том, что в Сигме), а то ИМХО как-то не корректно сравнивать с сенсором, выпущенном 3 года назад. Там, кстати, была ну оч. простая система "борьбы" с шумами. Есть шанс, что её сильно доработали.
Re[Игорь Тулаев]:
"Наконец-то можно говорить о результатах - снимках."

Да, вот они -


"Тут и можно рассуждать про ДД и т.д. Желательно на лабораторных тестах с указанием параметров съёмки и методик (как, например, это делают на dpreview). А делать голословные заявления (не подтвержденные фактами) бессмысленно. Зачем же вводить в заблуждение людей (да и самому обманываться тоже как-то глуповато). "

Каждый юзер сд14 может выставить режим исо1600 и увидеть как пропадет насыщеность цветов. А исо1600 это всего 4 "фотостопа" от номинального исо100. Итого практикующему фотографу видно, что если цвет попадет всего на 4 "фотостопа" темнее номинала сцены, то он или вообще почти пропадет (как например зеленый) или заметно исказится по цветотону (например как красный), но в любом случае заметно потеряет в насыщености. Т.е. использовать это как цветной фотографический аппарат с заявленой фотоширотой аж в 10 "фотостопов" ну никак не получается.

В диапазоне 7 "фотостопов" (4+3 "над номиналом") - части цветов нет, часть искажена, сильно падает общая насыщеность.
В диапазоне 6 - получше.
В диапазоне 5 - уже в основном терпимо.
Итого из заявленого диапазона в 1024 попугая - хорошо цветные только примерно 32, а отлично цветные меньше 16.

По такой же очень сложной лабораторной методике хочется увидеть тест сд1.

Вместе с насыщеностью цвета пропадает и "кристальная четкость" :) , но это просто хуже видно на реальных отпечатках.

Да и видимые "в тенях" у баейровских систем со сравнимым размером регистратора в 2009 году детали в режиме исо100 не пропадают при переводе режима в исо1600 -



У фовеона предыдущего поколения их просто больше не видно. Несмотря на обещаные в даташите "10 фотостопов или больше 60 дБ".
Re[Сампо]:
Цитата:

от:Сампо
Прошу удалить некомпетентные комментарии этого трутутео, как не имеющие отношения ни к теме, ни к сути. Заранее спасыбо.

Хотя ладно, пусть веселит: на то он и трутутеа.
Надеюсь, я позволил себе лишнего... чу-чуть.

Подробнее

Да не, просто чувствуется по постам, что фирма Сигма нае-ла и обидно.
И ошибочное мнение, что для учения нужно брать Сигму, она кому попало не по зубам, видимо по этому человек не доволен.
Re[Игорь Тулаев]:
Интересно, сд1 так же точно будет врать с цветами, как и сд14? Будет делать такие же зеленые кадры с отвратительными зелеными скинтонами людей и зеленым небом? И в красном цвете тоже будет нагло брехать?
Почему все баеровские камеры с цветопередачей не ошибаются? Я уже запарился с цветокоррекцией сигмофоток...
Re[doa]:
Цитата:

от:doa
Интересно, сд1 так же точно будет врать с цветами, как и сд14? Будет делать такие же зеленые кадры с отвратительными зелеными скинтонами людей и зеленым небом? И в красном цвете тоже будет нагло брехать?
Почему все баеровские камеры с цветопередачей не ошибаются? Я уже запарился с цветокоррекцией сигмофоток...

Подробнее

Ну вроде дп2 и сд15 с этим делом лучше обстоит значительно, т.ч. опыт в этом направлении обязан передаться сд1.
Re[doa]:
Цитата:

от:doa
Интересно, сд1 так же точно будет врать с цветами, как и сд14? Будет делать такие же зеленые кадры с отвратительными зелеными скинтонами людей и зеленым небом? И в красном цвете тоже будет нагло брехать?
Почему все баеровские камеры с цветопередачей не ошибаются? Я уже запарился с цветокоррекцией сигмофоток...

Подробнее


Искусственное освещение?
Есть такая проблема. Особенно для некоторых типов газоразрядных ламп.
Хотя не надо путать цветокоррекцию и баланс белого.
Был у меня снимок - девушка сидит под тентом, а сзади фон (дома разноцветные). Т.к. девушка под тентом, то цвет лица у неё, естественно, немного сдвинут проникающим через тент светом (тент полупрозрачный, защитного цвета). ББ здесь в норме, ЦК нужна, но аккуратная. Но поправить быстро цвет кожи (через ББ :)) не получается - уплывает цвет домов в фоне.
Другая фотка - пацан в школьном актовом зале. ББ уплыл из-за газоразрядных ламп (плюс немного шума). Эт правится в секунды. На то он и рав. А в противном случае зачем он нужен. :D
И мне не важно делается ли это в камере (с помощью проца) или я в конвертере.
Хотя вру. В конвертере мне больше нравится. Всё под контролем. Как параметры выбрал, так и получил. :)
Re[Влад_и_мир]:
Цитата:
от: Влад_и_мир
Хотя вру. В конвертере мне больше нравится. Всё под контролем. Как параметры выбрал, так и получил. :)

Мне как раз этот процесс нравится и называю его "проявление".
Re[Влад_и_мир]:
При абсолютно любом свете и при абсолютно любой сцене, камерный бб на авто. Я ж говорил и про зеленое небо. Все то, что должно быть черным - с зеленым отливом. Ну, от зелени по всему кадру в первую очередь и стараюсь избавляться правкой баланса белого на том кружке цветов в спп. Зелень так уходит, но получившиеся цвета все равно не очень соответствуют реальности - скинтона, так их вообще приходится отлавливать по числам ргб. По отображению предметов, выкрашенных в красный цвет, вообще беспредел. Мне кажется, необходимость таких "проявок" - это не совсем правильно...
Re[Игорь Тулаев]:
Я стараюсь не использовать режим "авто" для ББ, когда искуственный свет и смесь света, стараюсь выбрать тот тип/режим, который больше влияет источник света на объект. На "авто" можно както расчитывать при съёмке природы, но не цивилизации.
Re[Madf]:
Камерный бб отличается от бб в конверторе?
Re[Игорь Тулаев]:
Дело не в отличии, а видимо в алгоритме/перекосе, если выбрать изначально заведомо неверный ББ в камере, то придется изрядно попатеть в программе. (только что поймал себя на мысли) Что аппарат вмешивается в рав или сетинги рава так сильно влияют на отношение профилей обработки в программе. :cannabis:
Re[Print2Film]:
Цитата:

от:Print2Film
"Наконец-то можно говорить о результатах - снимках."

Да, вот они -


"Тут и можно рассуждать про ДД и т.д. Желательно на лабораторных тестах с указанием параметров съёмки и методик (как, например, это делают на dpreview). А делать голословные заявления (не подтвержденные фактами) бессмысленно. Зачем же вводить в заблуждение людей (да и самому обманываться тоже как-то глуповато). "

Каждый юзер сд14 может выставить режим исо1600 и увидеть как пропадет насыщеность цветов. А исо1600 это всего 4 "фотостопа" от номинального исо100. Итого практикующему фотографу видно, что если цвет попадет всего на 4 "фотостопа" темнее номинала сцены, то он или вообще почти пропадет (как например зеленый) или заметно исказится по цветотону (например как красный), но в любом случае заметно потеряет в насыщености. Т.е. использовать это как цветной фотографический аппарат с заявленой фотоширотой аж в 10 "фотостопов" ну никак не получается.

В диапазоне 7 "фотостопов" (4+3 "над номиналом") - части цветов нет, часть искажена, сильно падает общая насыщеность.
В диапазоне 6 - получше.
В диапазоне 5 - уже в основном терпимо.
Итого из заявленого диапазона в 1024 попугая - хорошо цветные только примерно 32, а отлично цветные меньше 16.

По такой же очень сложной лабораторной методике хочется увидеть тест сд1.

Вместе с насыщеностью цвета пропадает и "кристальная четкость" :) , но это просто хуже видно на реальных отпечатках.

Да и видимые "в тенях" у баейровских систем со сравнимым размером регистратора в 2009 году детали в режиме исо100 не пропадают при переводе режима в исо1600 -



У фовеона предыдущего поколения их просто больше не видно. Несмотря на обещаные в даташите "10 фотостопов или больше 60 дБ".

Подробнее


В вашем псевдотесте неверна сама идея. По аналогии: есть например суп, в нем различаются такие-то вкусы, но если его посолить сильней, то вкусы пропадают, значит вкусы изначально были плохие.
И еще раз повторюсь, успокойтесь, продайте сигму и купите себе кенон и пишите ваши "исследования" в кеноновкую ветку)
Re[teontea]:
Цитата:

от:teontea
Да жгу, а как еще до вас донести что Сигма это фуфло? Хорошо хоть дешевое теперь стало.

Если честно для начинающего фотографа, б/у Sigma SD14 (а может и новая если найдете) - настоящая находка!

Меня Sd14 поразила удивительной простотой в управлении - как пленочная камера старой закалки.

Ну и благодаря своим недостаткам по шумам, ДД и цветопередаче - Sd14 играет сильную дисциплинирующую роль при ОБУЧЕНИИ фотографии - она не прощает ошибок ни в экспозиции ни в шевеленки ни в точности фокусировки.

но благодаря своим крупным пикселям неприхотлива к дешевым объективам - я с китом 17-70 DC брал.

а вот у SD1 со всем этим куда хуже.. как говорится - ни в п.зду, ни в красную армию..

Подробнее


Поток испражнений, изливаемых вами, заливает в первую очередь вас самих. Даже становится неприятно вас читать и общаться. Будьте в рамочках, пожалуйста.
И опять же, купите себе байер вашей мечты и успокойтесь) Чего так белениться-то?
Re[ph8]:
Цитата:

от:ph8
Поток испражнений, изливаемых вами, заливает в первую очередь вас самих. Даже становится неприятно вас читать и общаться. Будьте в рамочках, пожалуйста.
И опять же, купите себе байер вашей мечты и успокойтесь) Чего так белениться-то?

Подробнее

Чел Сигму пиарит таким образом. Забейте.
Re[doa]:
Цитата:

от:doa
При абсолютно любом свете и при абсолютно любой сцене, камерный бб на авто. Я ж говорил и про зеленое небо. Все то, что должно быть черным - с зеленым отливом. Ну, от зелени по всему кадру в первую очередь и стараюсь избавляться правкой баланса белого на том кружке цветов в спп. Зелень так уходит, но получившиеся цвета все равно не очень соответствуют реальности - скинтона, так их вообще приходится отлавливать по числам ргб. По отображению предметов, выкрашенных в красный цвет, вообще беспредел. Мне кажется, необходимость таких "проявок" - это не совсем правильно...

Подробнее

Ну, зелёного неба не видел ни разу. Не случалось просто получать такое на снимках. А вот зеленый шум в тенях при слабом освещении - бывает. Так это при ошибке экспозиции. :(
Тут я сам и виноват. Но исправляется хорошо. Есть способы. ;)
Re[Madf]:
Цитата:
от: Madf
... придется изрядно попатеть в программе. ... :cannabis:


В сложных случаях неплохо работает Силкипикс про. И ББ нравится и шумодав (оба хорошо настраиваются).
Re[Велобайкер]:
Print2Film писал: "Каждый юзер сд14 может выставить режим исо1600 и увидеть как пропадет насыщеность цветов."

Да подтверждаю - даже на ISO 400. Если где на снимке хоть чуть-чуть нехватает освещенности - сразу полная ж. в этом месте по насыщенности. и зверские ЦВЕТОВЫЕ шумы.

Цитата:
от: Велобайкер
Чел Сигму пиарит таким образом. Забейте.


а видно не зря производитель позволил снимать и надевать hot-mirror одним движением руки - какая еще камера, официально продаваемая на территории России это позволяет? Снимат в ИК без hot-mirror? Не разбирая фотоаппарат и не нарушая фирменной гарантии?

они просто догадались, что народ догадается, что их сенсор тупо не годен для цветной фотографии в видимом свете.

Re[teontea]:
Пользователи, однако, оказались настолько тупыми, что 99% занимается цветной, а не ИК фотографией!
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Пользователи, однако, оказались настолько тупыми, что 99% занимается цветной, а не ИК фотографией!


ага, и настолько тупыми, чтобы не покупать Сигму!

Вас Print2Film, dejaaaavuu носом тыкают в жесткие цифры технических спецификаций, а 99% даже НЕ сердцем чуят, что Foveon - это лажа!

они ТУПО не знают что такое Foveon. Но ВСЕ знают что такое Canon & Nikon.

Re[teontea]:
Цитата:

от:teontea
ага, и настолько тупыми, чтобы не покупать Сигму!

Вас Print2Film, dejaaaavuu носом тыкают в жесткие цифры технических спецификаций, а 99% даже НЕ сердцем чуят, что Foveon - это лажа!

они ТУПО не знают что такое Foveon. Но ВСЕ знают что такое Canon & Nikon.

Подробнее

Не понял кто кого куда тыкает?
Мне кажется надо внимательно почитать посты. С "чисто ТТХ" всё в порядке. Вроде бы об этом договорились. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта