Всем здравствуйте, вот озадачилась покупкой светосильного зума на Никон D90 и не знаю какой из этих вариантов лучше?
Sigma AF 17-50mm f/2.8 или Tamron SP AF 17-50mm f/2.8
Помогите пожалуйста советом!
Объектив нужен для съёмок концертов в ДК, в основном детей.
Sigma или Tamron?
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sigma или Tamron?
Re[Верa]:
Сигма.
Sigma или Tamron?
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[Верa]:
Sigma AF 17-50mm f/2.8.
Стоял на 60д - красота.
Стоял на 60д - красота.
Re[Верa]:
Sigma AF 17-50 mm F/2.8 EX DC OS HSM стоит Canon EOS 60D - шикарный штатник!
Re[Верa]:
от:Верa
Всем здравствуйте, вот озадачилась покупкой светосильного зума на Никон D90 и не знаю какой из этих вариантов лучше?
Sigma AF 17-50mm f/2.8 или Tamron SP AF 17-50mm f/2.8
Помогите пожалуйста советом!
Объектив нужен для съёмок концертов в ДК, в основном детей.Подробнее
Sigma, но проверьте попадание АФ на открытой дырке. Это - во-первых.
Во-вторых, для концертов в ДК 50мм коротковато, я бы порекомендовал Sigma 50-150/2.8 на какой денег хватит. Рекомендую новую стабнутую версию - изумительная штука специально для кропа, но и старая версия при наличии внешней вспышки тоже годится для Вашей задачи.
Re[Верa]:
Сигма
Re[Верa]:
Если рассматриваете старые версии объективов, те что без стабилизатора, то Тамрон. :D
Re[Sergei-62r]:
от:Sergei-62r
Во-вторых, для концертов в ДК 50мм коротковато, я бы порекомендовал Sigma 50-150/2.8 на какой денег хватит. Рекомендую новую стабнутую версию - изумительная штука специально для кропа, но и старая версия при наличии внешней вспышки тоже годится для Вашей задачи.Подробнее
Я снимаю в ДК прямо около сцены и мне как-раз не хватает широкого угла, раньше снимала на 50 мм и все участники номера не влезают, а пока добежишь до середины зрительного зала, то самое интересное уже закончится. Да и мелковаты артисты оттуда получаются, а делать сильный кроп не вижу смысла.
Вспышкой я не пользуюсь, тк вся магия фотографий (освещение сцены и прожекторов) с ней теряется, поэтому и ищу светочувствительный зум. Со вспышкой я своим 18-105 замечательно могу справится. :D
Про версии этого объектива я вообще пока не в курсе, тк рассматривала покупку тамрона, а о сигме и не знала.

Re[Макар]:
от: Макар
Если рассматриваете старые версии объективов, те что без стабилизатора, то Тамрон. :D
Старые версии и бу рассматривать не хочу, тк мне объектив нужен для работы и часто, а не пару раз побаловаться. :D
Re[Верa]:
Старая версия тамрона (без стабилизатора) для никона - очень хороша. Она продается еще в магазинах. Причем тут "побаловаться"?

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Старая версия тамрона (без стабилизатора) для никона - очень хороша. Она продается еще в магазинах. Причем тут "побаловаться"?
Да я уточняю просто, это я по поводу "побаловаться"
Вот скажу честно, по поводу тамрона у меня что-то большие сомнения, в инете отзывы, разные, а хочется чтобы были сплошь положительные :D В общем не знаю.
Ну а чтобы не быть голословной, вот фотографии снятые мной в ДК на Никон 50мм.



Re[Верa]:
Со старым Тамроном, без стаба, снял на Никоне около 20 тыс. кадров, проблем не было. ;)
Re[Верa]:
от:Верa
Да я уточняю просто, это я по поводу "побаловаться"
Вот скажу честно, по поводу тамрона у меня что-то большие сомнения, в инете отзывы, разные, а хочется чтобы были сплошь положительные :DПодробнее
Сплошь положительны? Не бывают. Любой объектив это прибор, сделанный с определенными допусками. И любой прибор может косячить. И упомянутые сигма и тамрон - это удобные светосильные оабочие лошадки для кропкамер.
Если сомневаетесь в тамроне, покупайте сигму! Выбора-то у вас нет...

Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Со старым Тамроном, без стаба, снял на Никоне около 20 тыс. кадров, проблем не было. ;)
Та же история, снимаю Тамроном 17-50 с 2008 года, проблем нет.
Re[Верa]:
от: Верa
Старые версии и бу рассматривать не хочу, тк мне объектив нужен для работы и часто, а не пару раз побаловаться. :D
То есть вы рассматриваете новые версии объективов, те что со стабом?
Тогда тут наверное предпочтительнее Сигма 17-50/2,8 OS, сам ей не снимал, но судя по отзывам, она несколько удачнее, чем Тамрон со стабом. В старых нестабнутых версиях наоборот, Тамрон предпочтительнее.
Общий совет по всем вышеперечисленным объективам, при покупке проверяйте точность фокусировки.
Re[Верa]:
от: ВерaТот, у которого кольца фокусировки и зумирования крутятся так же, как у родных никоновских. Если у обоих не так - искать никоновский. Если оба подходят по этому критерию - смотреть на предыдущие советы.
Никон D90
Sigma AF 17-50mm f/2.8 или Tamron SP AF 17-50mm f/2.8
Re[Верa]:
от:Верa
Да я уточняю просто, это я по поводу "побаловаться"
Вот скажу честно, по поводу тамрона у меня что-то большие сомнения, в инете отзывы, разные, а хочется чтобы были сплошь положительные :D В общем не знаю.
Ну а чтобы не быть голословной, вот фотографии снятые мной в ДК на Никон 50мм.![]()
Подробнее
Я вижу что вы снимаете много вертикальных кадров. Если это актуально, то смотрите на фотозоне тесты короткого конца на открытой. У вас от 17до24 на открытой лицо будет находится в зоне падения резкости, у старого тамрона этот параметр лучше, но нет стаба. На сигме вы можете прикрыть дыру до 4 и включить стаб, миды (не самые края углов) подтянутся. Но смотрим этот параметр у 16-85 на дыре 4, и там идет просто взрыв характеристик как по центру так и в мидах, плюс железобетонный стаб.
В итоге, чтоб снять резкий по полю кадр -вам придется прижимать дыру до 4 ( у вас в рост и группы) а в данном положении 16-85 вам даст и более высокую резкость по полю, и стаб у него отработает на более длинной выдержке без смаза.Самая высокая резкость у 16-85 на коротком с дырой 3.5, самые резкие углы на 16-24 с дырой 4. Ни сигма ни тамрон до 35 фокусного такой центр не дают, а углы подтягивают до уровня никкора только к 5.6. Вам же важен короткий конец, 16-24, а сигма и тамрон раскрываются от 35 до 50.
Попробуйте внимательно и осознанно это перечитать, и посмотрите именно те характеристики которые судя по кадрам вам необходимы. Что вертикальным, что групповым.
Re[humax67]:
от:humax67
Я вижу что вы снимаете много вертикальных кадров. Если это актуально, то смотрите на фотозоне тесты короткого конца на открытой. У вас от 17до24 на открытой лицо будет находится в зоне падения резкости, у старого тамрона этот параметр лучше, но нет стаба. На сигме вы можете прикрыть дыру до 4 и включить стаб, миды (не самые края углов) подтянутся. Но смотрим этот параметр у 16-85 на дыре 4, и там идет просто взрыв характеристик как по центру так и в мидах, плюс железобетонный стаб.
В итоге, чтоб снять резкий по полю кадр -вам придется прижимать дыру до 4 ( у вас в рост и группы) а в данном положении 16-85 вам даст и более высокую резкость по полю, и стаб у него отработает на более длинной выдержке без смаза.Самая высокая резкость у 16-85 на коротком с дырой 3.5, самые резкие углы на 16-24 с дырой 4. Ни сигма ни тамрон до 35 фокусного такой центр не дают, а углы подтягивают до уровня никкора только к 5.6. Вам же важен короткий конец, 16-24, а сигма и тамрон раскрываются от 35 до 50.
Попробуйте внимательно и осознанно это перечитать, и посмотрите именно те характеристики которые судя по кадрам вам необходимы. Что вертикальным, что групповым.Подробнее
Я делаю разные кадры, просто сюда выложила вертикальные. Мне как раз для групповых портретов не хватает широкого угла, с диафрагмой 4 я могу и другими объективами снимать, 16-85 никон у нас дома есть, не устраивает он меня. Нужен светосильный зум. Мне для групового портрета обычно и не хватает совсем чуточку, 1-2 человека не влезает. :D
Покажите лучше примеры с сигмы и тамрона, если у кого есть.
Re[Верa]:
от: Верa
16-85 никон у нас дома есть, не устраивает он меня. Нужен светосильный зум. Мне для групового портрета обычно и не хватает совсем чуточку, 1-2 человека не влезает. :D
.
Совсем запутали. Вы охват со светосилой не попутали? Светосила (относительное открытие ) прямо пропорциональна глубине резкости, а у вас в кадр групповой портрет не влезает на 16. Думаете с дырой 2.8 на 17(которая на никоне 19) влезет больше?