Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
ну так тема по элькам не тут. тут в основном у кого заработало. что у вас не заработало мы поняли и рады за вас.

А что тут у кого заработало , если резких кадров почти нет?) в теме . А вы друг другу хвалебные оды поете , ну нет резких кадров.я всю тему пересмотрел . По пальцам .
Re[dimuka]:
Цитата:
от: dimuka
А что тут у кого заработало , если резких кадров почти нет?) в теме . А вы друг другу хвалебные оды поете , ну нет резких кадров.я всю тему пересмотрел . По пальцам .

например? какие не резкие? давайте возьмем последние 15-20 страниц?
Re[dimuka]:
Цитата:
от: dimuka
и желательно с 7 метров и без обработок

Читаю и вспоминаю, похожее что то уже было, год прошел, а болезнь про 7 метров осталась
( в ветке 35арт, тогда это было ).
Теперь тоже самое в этой ветке, ну сколько можно то...., опять один пустой флуд .

Re[Gelo_70]:
Цитата:

от:Gelo_70
Читаю и вспоминаю, похожее что то уже было, год прошел, а болезнь про 7 метров осталась
( в ветке 35арт, тогда это было ).
Теперь тоже самое в этой ветке, ну сколько можно то...., опять один пустой флуд .

Подробнее

а почему эта цифра появилась вообще? тему про 35-ку читал, но не помню. у меня была хорошая связка с 600-м никоном. пожалуй, самая беспроблемная. 85 1,8 G и то больше хлопот доставлял.
Re[SERGE TLT]:
ветка называлась Тема: Sigma 35/1.4 или Canon 35/2 IS !?
Модель у автора стояла на краю обрыва в семи метрах от него, вот оттуда и пошло. Всей веткой искали резкость где.
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/701711,4#p10036896
Re[S3T]:
выстрелы в магазине. старая сигма vs новая сигма. разница по цене в 3 раза.

Re[Who'am'I]:
На таких фотках, да ещё в 600 по длинной большой разницы не будет.
Старая хуже в центре и совсем плоха по краям, на околоростовых треугольники в бокехе прут.
Re[dimuka]:
Цитата:
от: dimuka
какой пьянки -что на поржать-Вы покажите с 7 метров на открытой ростовой - чтоб попал фокус .там все нюансы на лицо .на этой пьянке .

Не знаю, что Вас не устраивает. Промахивается фокус иногда, так он и на эльках промахивается. Но на 9 из 10 кадрах все нормально.
Был у меня родной 34/1.4. Точно так же мажет время от времени.
Вот, надергал из прогулки кадров. Не знаю, 7 метров там или нет. Наверное, около 7.


Re[S3T]:
Да как-то повелось сигмы ругать)) хобби такое у человеков)
Не знаю, да хочу поменять 24-105 на 24-70 ii
Да хочу поменять 70-300 на 70-200л
А сигму эту почему-то ни на что поменять не хочется)) Просто интересно как владельцы мануалов или топовых элек любят хаять эту линзу)) Да будь элька в 2 раза лучше, так она и стоит в 2 раза дороже, что с того?)) Да будь мануалы в 2 раза художественней, они - мануалы, и что дальше?))

Есть предложение провести независимое тестирование - нужен некто с 50/1,2 в Москве и с нормальной тушкой, будет 2 тушки, 2 линзы, штатив и 2 часа времени, сюда вывалим результат без exif и пусть народ сам выбирает где есть фокус, где нет и тд)) Даж самому интересно что получится
Re[alexfin]:
Цитата:

от:alexfin


Есть предложение провести независимое тестирование - нужен некто с 50/1,2 в Москве и с нормальной тушкой, будет 2 тушки, 2 линзы, штатив и 2 часа времени, сюда вывалим результат без exif и пусть народ сам выбирает где есть фокус, где нет и тд)) Даж самому интересно что получится

Подробнее


Вот классная идея! Давайте, ребята, попробуйте!
Re[_Митька_]:
Были б у этого объектива края были более мыльные(как у старого) ,то центр вообще б супер резким казался...С одной стороны хорошо (если б поразмытей ),но зато теперь по боковым нормально получается...
Re[AlexZHD]:
Цитата:
от: AlexZHD
Вот классная идея! Давайте, ребята, попробуйте!

Есть 6д и сигма, нужен сапог 1,2 и пятак любой или единичка. Если найдутся желающие, готов встретиться днем и поэкспериментировать
Re[S3T]:
Всем привет. Сорри за офтоп.Я смотрю тут люди уже прозженые/матерые по Сигмам. У меня есть уже одна Сигма 17-50 2,8 , стоит штатником на кропе Кенон.Устраивает более чем. Хочется что то из фиксов заиметь. Присматриваюсь к Сигме 50мм 1,4 (без Art), т.к. арт для меня дорого. Сильно она отличается от ваших моделей? В чем проигрывает? Фото в инете смотрел, что то разницы не заметил, но может кто знает какие есть проблемы и расскажет? Спасибо.
Re[mishuter]:
Цитата:

от:mishuter
Всем привет. Сорри за офтоп.Я смотрю тут люди уже прозженые/матерые по Сигмам. У меня есть уже одна Сигма 17-50 2,8 , стоит штатником на кропе Кенон.Устраивает более чем. Хочется что то из фиксов заиметь. Присматриваюсь к Сигме 50мм 1,4 (без Art), т.к. арт для меня дорого. Сильно она отличается от ваших моделей? В чем проигрывает? Фото в инете смотрел, что то разницы не заметил, но может кто знает какие есть проблемы и расскажет? Спасибо.

Подробнее


50-к не Арт имеет меньшую резкость и более мыльные края.
Размытие нерезкости у него плавное, кто-то называет его ватным, но на вкус и цвет ...
Re[mishuter]:
Цитата:

от:mishuter
Всем привет. Сорри за офтоп.Я смотрю тут люди уже прозженые/матерые по Сигмам. У меня есть уже одна Сигма 17-50 2,8 , стоит штатником на кропе Кенон.Устраивает более чем. Хочется что то из фиксов заиметь. Присматриваюсь к Сигме 50мм 1,4 (без Art), т.к. арт для меня дорого. Сильно она отличается от ваших моделей? В чем проигрывает? Фото в инете смотрел, что то разницы не заметил, но может кто знает какие есть проблемы и расскажет? Спасибо.

Подробнее

Старый сигмополтос - отличный объектив. Рисунок очень приятный. Серьёзная оптика. Большой диаметр передней линзы - внешне смотрится очень солидно, с этой линзой на тушке - Вы крутой профи в глазах окружающих! Универсальное фокусное для ФФ - этот объектив снимать с тушки будете нечасто.
Очень демократичная цена!
Однако, объектив имеет довольно своенравный характер - с непривычки будет довольно низкий процент попаданий. Потренируетесь, поймёте характер - результаты будут лучше.
Так что вот так - если бы не капризный автофокус - рекомендовал бы двумя руками. А так - выбирать Вам

P.S. Так как у Вас кроп - присмотритесь лучше к сигме 35 1.4 арт. Для кропа будет в самый раз! Процент попаданий у 35-ки весьма неплох. И в дальнейшем, при переходе на ФФ, этот объектив будет так же востребован. Рекомендую!
Re[S3T]:
Спасибо за ответы, для себя понял---стекло стоит внимания. А что за проблемы с АФ у Сигмы 50мм не Арт? Надеюсь не такие как у Кенон 50мм 1,8 ? Если такие же, то это просто тихий ужас!
Re[mishuter]:
Цитата:
от: mishuter
Спасибо за ответы, для себя понял---стекло стоит внимания. А что за проблемы с АФ у Сигмы 50мм не Арт? Надеюсь не такие как у Кенон 50мм 1,8 ? Если такие же, то это просто тихий ужас!

главное попасть в фокус и так как края на открытой очень мыльные, то не стоит там искать ее (резкость). Но за счет этого получается картинка поинтереснее когда края размываются не только за счет сочетания, количества и формы стекляшек внутри, но и за счет падения резкости). но на открытой центральное или около центральное кадрирование нужно. Т.е. это не баг, это фича :D
Re[S3T]:
Цитата:
от: alexfin
Да будь элька в 2 раза лучше, так она и стоит в 2 раза дороже, что с того?)) Да будь мануалы в 2 раза художественней, они - мануалы, и что дальше?))

Да в том-то всё и дело, что по некоторым параметрам - явно хуже! Конструктив - вываливающаяся передняя линза (в сети даже мануалы есть, как это пофиксить), технические параметры: хуже резкость и ещё что-то, уже забыл - что. Я не говорю, что 50L хуже в целом, я говорю, что у любого продукта есть сильные и слабые стороны и 50 ART здесь явно не аутсайдер! По поводу художественности - это такой тёмный лес и вкусовщина. Например у моего приятеля, который купил 50L после того, как поснимал моей старой сигмой, есть стойкое убеждение, что эта старая сигма - самый художественный объектив, которым он снимал, а купил 50L потому, что хотел самый хороший (=самый дорогой) полтинник под Canon. Вот и всё.
Цитата:

от:alexfin

Есть предложение провести независимое тестирование - нужен некто с 50/1,2 в Москве и с нормальной тушкой, будет 2 тушки, 2 линзы, штатив и 2 часа времени, сюда вывалим результат без exif и пусть народ сам выбирает где есть фокус, где нет и тд)) Даж самому интересно что получится

Подробнее

Вопрос - что и кому Вы хотите доказать? Зачем тратить на это время? Конкретно Вам что-то не ясно с Вашим объективом? Даже если Вы проведёте супермегаобъективное тестирование (а это точно не получится в условиях, которые Вы описали), всё равно придёт следующий обладатель красной полоски и крикнет: "мыло!". Спорить и доказывать что-либо, имеет смысл только если твой собеседник способен тебя услышать. В нашем случае это не так. Показывайте свои фото - это лучшая иллюстрация работы объектива.
И ещё: мне кажется, что в фотографии, да и не только в ней, совсем не техническая сторона является главной. Практически всегда те, кто занимается пикселеводством, снимают плохо или очень плохо, что, в очередной раз, подтверждает альбом человека, ужасавшегося качеством объектива и приводившего в качестве примера мою, не совсем резкую, фотографию.
Как пример, что техническое качество - не главное и чтобы просто ощутить, как далеко ушёл прогресс в качестве получения изображений, покажу вам фото:


Я уже выкладывал это фото в другой ветке. Доступен полноразмер. Посмотрите - видны ли там детали и структура кожи на лице, много ли деталей в тенях, хорошо-ли выглядит настоящее серебряное зерно... Объектив - простенький триплет Т43. Разрешение около 17 мегапикселей. А вот объёма и эмоций в этой фотографии - полно, мне так кажется. Так что главное? Мне кажется, что если фотография никчёмная - можно сравнивать пиксели и искать звенящую резкость в сыром камерном джпеге, если фото стоящее - то даже небольшая нерезкость и шум не помешают восприятию.
Re[mishuter]:
Цитата:
от: mishuter
Спасибо за ответы, для себя понял---стекло стоит внимания. А что за проблемы с АФ у Сигмы 50мм не Арт? Надеюсь не такие как у Кенон 50мм 1,8 ? Если такие же, то это просто тихий ужас!


Может быть бэк или фронт фокус. Надо просто проверять при покупке и желательно чтобы тушка была с подстройкой АФ.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
главное попасть в фокус и так как края на открытой очень мыльные, то не стоит там искать ее (резкость). Но за счет этого получается картинка поинтереснее когда края размываются не только за счет сочетания, количества и формы стекляшек внутри, но и за счет падения резкости). но на открытой центральное или около центральное кадрирование нужно. Т.е. это не баг, это фича :D

Подробнее


Человек на кроп хочет брать. На кропе она и по полю ничего так.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.