Sigma 50-100mm f/1.8 Art

Всего 380 сообщ. | Показаны 261 - 280
Sigma 50-100 1.8 art +D4 в режиме кропа 1.2
Sigma 50-100 1.8 art версия под Кенон
Re[GEORG]:
Вот эта! Супер!
Цитата:

от:GEORG

Подробнее

Re[Вадим 5/11/2017]:

Re[GEORG]:
Хороший объектив, но бесполезный:)
Re[karap]:
Цитата:
от: karap
Хороший объектив, но бесполезный:)

Для съемки в помещении, где 2.8 уже темно и нужен зум 80-160 альтернативы нет.
В связке с 7Dm2 ( проверено) и D500 ( проверено на D7100, на 500-ке уверен будет еще лучше) то, что доктор прописал
Даже на БЗК можно движуху снимать
Re[karap]:
Цитата:
от: karap
Хороший объектив, но бесполезный:)

Плохому танцору, как известно ...

Судя по всему карточкам, сабж темы лехко заменяет все фиксы 1,8 в диапазоне 50-100mm - а это 50/1,8; 85/1,8; 100/2.0 - суммарный вес (и Цену!!!) каждый может посчитать самостоятельно.
Re[GEORG]:
Это все правильно и я даже с вами согласен, но это все техническое. Мне вполне хватает вспышки при плохом освещении, а нужный момент всегда можно поймать. А ради такого сомнительного зазора возможностей я бы не стал покупать сабж. Вот 70-200 2.8 за те же деньги, и даже дешевле, будет более полезен и универсален.
Re[karap]:
Цитата:

от:karap
Это все правильно и я даже с вами согласен, но это все техническое. Мне вполне хватает вспышки при плохом освещении, а нужный момент всегда можно поймать. А ради такого сомнительного зазора возможность я бы не стал покупать сабж. Вот 70-200 2.8 за те же деньги, и даже дешевле, будет более полезен и универсален.

Подробнее

За что люблю фотору, а ещё более "местечковые" форумы, так это за традиционное сравнивание тёплого с мягким, и круглого с квадратным.
Re[karap]:
Цитата:

от:karap
Это все правильно и я даже с вами согласен, но это все техническое. Мне вполне хватает вспышки при плохом освещении, а нужный момент всегда можно поймать. А ради такого сомнительного зазора возможностей я бы не стал покупать сабж. Вот 70-200 2.8 за те же деньги, и даже дешевле, будет более полезен и универсален.

Подробнее

Кхм ... вспышка на стадионе или во Дворце Спорта бессмысленна от слова "совсем", кроме случаев, когда Вы, имея аккредитацию, подберётесь к спорсменам/участникам на 1-2 метра с пыхой в лоб.
Примеры, показанные GEORGом, говорят/подтверждают то, что на сабж темы возможно снимать и движуху. :D

ЗЫ Хотя я для такого использую последнюю Микру.
Re[karap]:
Цитата:

от:karap
Это все правильно и я даже с вами согласен, но это все техническое. Мне вполне хватает вспышки при плохом освещении, а нужный момент всегда можно поймать. А ради такого сомнительного зазора возможностей я бы не стал покупать сабж. Вот 70-200 2.8 за те же деньги, и даже дешевле, будет более полезен и универсален.

Подробнее

Вот 2.8 в этих же условиях, посчитайте какое будет ИСО на 1/160-1/250. Вспышку нельзя. Когда Вам 2.8 будет нехватать, тогда и можно будет говорить о полезности сабжа.
Re[GEORG]:
Ахахахаха

Вы отличные парни! Где я говорил что это плохой сабж? Я на такие мероприятия не хожу, зачем он мне? и не надо ничего доказывать :) И относитесь спокойнее к мнениям других людей, спасибо!
Re[karap]:
Цитата:

от:karap
Ахахахаха

Вы отличные парни! Где я говорил что это плохой сабж? Я на такие мероприятия не хожу, зачем он мне? и не надо ничего доказывать :) И относитесь спокойнее к мнениям других людей, спасибо!

Подробнее

Я никогда не понимал, не понимаю, и (видимо) не смогу понять такие "отзывы" - "Я на такие мероприятия не хожу, зачем он мне? и не надо ничего доказывать" - какого хрена вы тут отираетесь, Ась?
Ну хоть один аргумент противопоставьте, в виде фотокарточки, конечно в близких условиях.

Из серии: "я машину не вожу, и водительских прав у меня нет, но Бентли, не говоря уже про Порш, говномашина". :laugh:
FUJIFILM FinePix S3 Pro
Nikon D2x+50-100 на 82мм F=2.8
65 мм F=2.5
Re[Борис Коло]:
Кто-то спрашивал как ведет себя объектив Sigma 50-100 на полнокадровой матрице? Вот Вам, пожалуйста: Виньетка будет везде, на всех фокусных.

кроп 1.3
А может ли кто-то примерить арт серию на кроп 1.3 !? Ну там 1D MarkII или III
Re[GEORG]:
Круто! Не думал, что в помещении на картинге при таких выдержках практически равных фокусному можно снять резко. Обычно нужен хотя бы двойной запас.
Эта сигма стабнутая?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта