СФ для новичка: куда бежать.

Всего 118 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Ну. Ильфорд просто то, что нужно, если средства позволяют. Не очень понимаю, что вас смутило? Вот магазин...
http://www.ekta-f.ru/films/ilford.html
170 рублей за ролик - это очень дорого?
Можно покупать там же Ильфорд Пан Ф125. Он дешевле на 20 рублей.
Я предпочитаю Фуджи Акросс 100. Она там стоит 130 рублей за ролик.
Про 64Т не стоит напрягаться. Попробуйте пофотографировать на нее вечерний город в режиме заката, когда небо еще синеет. Получится очень красиво. Желтые огни будут ближе к нашему восприятию, а небо будет светиться синим. Это все, конечно, со штатива. Для такой съемки фильтр не требуется. Или просто пофотографируйте портреты ваших домашних с обычными лампами накаливания. Будут очень теплые красивые оттенки. На дневной пленки все было бы желтое. Вообще, если тема цветовой температуры для вас не до конца знакома, то все это касается и негативных цветных пленок так же, как обращаемых. Для фотографирования при дневном свете используют дневные пленки. Для искусственного - вечерние. А конверсионные фильтры позволяют их использовать в не штатных для них световых режимах.

Подробнее
Мне Ильфорд обошелся в более чем 200 рублей (: Фуджи Акросс не нашел, но учту.

По поводу 64T понял, попробую. Теперь надо эктар 100 отснять, прежде чем 64T зарядить... первый раз зарядил сегодня, долго смотрел видео на ютубе (:
Re[mirrik]:
Коллеги,
еще вопрос - пленка Fujicolor 400 NPH, которая "film expired on 2004". Она вообще может применяться? В чем прикол?
Re[mirrik]:
лично я пришел к выводу что Т64 пленка для очень особенных задач с которыми лично я в жизни не встречаюсь вообще.

вот так она на студии себя вела: http://album.foto.ru/photo/1108487#photo
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
лично я пришел к выводу что Т64 пленка для очень особенных задач с которыми лично я в жизни не встречаюсь вообще.

вот так она на студии себя вела: http://album.foto.ru/photo/1108487#photo
Понял, ну мне пленка нахаляву досталась - надо же понять, как использовать.

Hader, а на заднике есть окошко для ярлычка пленки, а откуда брать этот самый кусочек картона с маркой пленки? У меня коробка 5 шт. Ektar 100 - там каждый рулон в пленке ):
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
лично я пришел к выводу что Т64 пленка для очень особенных задач с которыми лично я в жизни не встречаюсь вообще.

вот так она на студии себя вела: http://album.foto.ru/photo/1108487#photo


Так он себя вела потому что температура студийных вспышек 5500К, а не 3200К, т.е. студии нужны пленки дневного света.
Re[mirrik]:
Цитата:

от:mirrik
Понял, ну мне пленка нахаляву досталась - надо же понять, как использовать.

Hader, а на заднике есть окошко для ярлычка пленки, а откуда брать этот самый кусочек картона с маркой пленки? У меня коробка 5 шт. Ektar 100 - там каждый рулон в пленке ):

Подробнее


Не в обиду будет сказано, но излишнее внимание к вашему топику и ответы на каждый ваш вопрос отключи ваш мозг напрочь.
Re[Александр КА]:
Цитата:
от: Александр КА
Не в обиду будет сказано, но излишнее внимание к вашему топику и ответы на каждый ваш вопрос отключи ваш мозг напрочь.
Возможно я что-то жестко прощелкал, не спорю. Укажите на ошибки

/ пошел биться об стенку (:
Re[Омельченко Юрий]:
Так, вроде бы никто не собирался фотографировать натюрморт из никелевых штук :)

Раньше я как-то избегал использование слайда... Но после Астии убедился, что слайд ни в какое сравнение с негативом не идет...
Re[Александр КА]:
да я в курсе...
потому там в коментах и написано что пленочка весьма специфичная...
я например не представляю где в живой природе может потребоваться пленка с цв Т=3200К при исо всего 64... по сути стандартный фотолюбитель (то бишь я например), в жизни с такими сюжетами вообще почти на сталкивается (ну один из 1000 не чаще)
Re[Hader]:
Цитата:

от:Hader
да я в курсе...
потому там в коментах и написано что пленочка весьма специфичная...
я например не представляю где в живой природе может потребоваться пленка с цв Т=3200К при исо всего 64... по сути стандартный фотолюбитель (то бишь я например), в жизни с такими сюжетами вообще почти на сталкивается (ну один из 1000 не чаще)

Подробнее


Юрий же писал про закаты. Ты на закате не фотографировал пейзажы?
Re[Александр КА]:
честно говоря на пленку не снимал, даже на чб.. не довелось...

думаешь стоит попробовать закат на Т64? по большому счету и с пленки E100G если что цвет подрихтовать можно, красное на закате нормально, а вот если закат синюшный получится это будет категорически неприемлемо. если подкинешь не зафотошопленых примеров то буду благодарен.
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader

я например не представляю где в живой природе может потребоваться пленка с цв Т=3200К при исо всего 64...

В живой природе - нет, а в студии - сколько угодно!
Это всё, что можно снять с галогенками - натюрморты, репродукции и даже портреты :)
Re[Юрий Трубников]:
полностью согласен! я весь "цвет" снимаю именно на 64Т :)
вот, например : http://album.foto.ru:8080/photos/or/301557/1242265.jpg
Re[v.stein]:
Цитата:
от: v.stein
полностью согласен! я весь "цвет" снимаю именно на 64Т :)
вот, например : http://album.foto.ru:8080/photos/or/301557/1242265.jpg

64Т - пленка с очень точным нейтральным цветовым балансом. Поэтому идеально подходит для фотографирования с галогенными источниками света. В профессиональной работе прежде всего используется в репродуцировании картин классической живописи, интерьере и, как у вас, в студийной постановочной работе. Хорошо держит длинные экспозиции.
Re[mirrik]:
Цитата:
от: mirrik
Возможно я что-то жестко прощелкал, не спорю. Укажите на ошибки

/ пошел биться об стенку (:


Действительно, начинает утомлять. Взгляните на саму большую коробку - у неё сбоку крылышки, на которых написана марка плёнки. Отрываете такое крылышко и засовываете в окошко задника.
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
лично я пришел к выводу что Т64 пленка для очень особенных задач с которыми лично я в жизни не встречаюсь вообще.

вот так она на студии себя вела: http://album.foto.ru/photo/1108487#photo


У вас студия неправильная. На 64T надо снимать с ГАЛОГЕНАМИ!!!.
Вот как получается вообще без какой либо коррекции:

Re[Омельченко Юрий]:
Юрий, а галогенные источники имеют цв Т 3200К ? или пользуетесь конверсионными фильтрами?

любопытно по изучать этот галогенный свет ни разу не пробовал. Ткните носом пожалуйста на "где почитать".

v.stein
а тот же Kodak E100G чем то хуже что ли? насколько я знаю Е100G весьма уважаемая пленочка у тех же предметчиков и пейзажников.
При этом не требуется усложнять себе жизнь поисками света на 3200 К. Нет я конечно понимаю что обычная лампа накаливания это и есть те самые 3200 К но она же не вспышка, тут с подвижными объектами не побалуешься... или смысл в том что бы практиковаться дома с натюрмортами не затрачивая лишние ресурсы на вспышку и т.п. ?

Благодарю за внимание.
Re[pilligrim]:
бывал на разных студиях, галогены нигде не встречал (в смысле не видел на студиях другого освещения кроме как стандартные вспышки на 5400К), однако и не спрашивал про них. Соответственно не в курсе что это такое.
Re[Hader]:
Цитата:
от: Hader
Юрий, а галогенные источники имеют цв Т 3200К ? или пользуетесь конверсионными фильтрами?

Именно так. Точнее у простого галогена что то в районе 2800-3000 а 3200 имеет специальный фото или металлогалоген. Но как видите и с простым уже вполне прилично. Никаких фильтров или корректировок не проводилось.

Цитата:
от: Hader

а тот же Kodak E100G чем то хуже что ли? насколько я знаю Е100G весьма уважаемая пленочка у тех же предметчиков и пейзажников.
При этом не требуется усложнять себе жизнь поисками света на 3200 К.


Всё не так. 100G отличная плёнка, только она имеет другу цветовую темпиратуру. Вы же когда на цифру снимает дома и на улице ставите разный баланс белого. (РАВ не в счёт) Так и тут. Для улицы и вспышек - DayLight, для галогена - плёнки Tungsten. При этом не галоген ищут для плёнки а наоборот. Галоген удобен в предметке и репродукции потому что можно неторопясь выставить все тени и убрать все блики. А вспышка - как получилось так и получилось. Пилоты дают только приблизительный вид. А у меня просто потому что они есть. А вспышек - нет. :-( В смысле студийных.

Цитата:

от:Hader

Нет я конечно понимаю что обычная лампа накаливания это и есть те самые 3200 К но она же не вспышка, тут с подвижными объектами не побалуешься... или смысл в том что бы практиковаться дома с натюрмортами не затрачивая лишние ресурсы на вспышку и т.п. ?

Подробнее

Неправильно понимаете. Самый дешовый и близкий к 3200 вариант это прожекторы в строительном магазине. Простые лампы накаливания погут имет какую угодно темпиратуру но до 3200 они не дотягивают много сотен и тысяч кельвинов!
Можете провести эксперимент - снять в рав белый лист под разными лампами а потом попробовать в конверторе выставить ББ и посмотреть какая будет темпиратура. Очень приблизительно но весьма познавательно. :-)
Re[Hader]:
-а Kodak E100G ничем и не хуже :) ,мой выбор 64Т связан с тем, что я работаю с постоянными источниками света. мне это позволяет включать в световую схему очень разные приборы, вплоть до карманных фонариков... но это уже совсем другая тема :) Hader, лучше в личку...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.