Съемка хоккея. У кого есть опыт?

Всего 78 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Aleksandr Krylov]:
Сделайте на хоккейной коробке несколько фоток любым портретником? Просто я доступ не имею на хоккейный лед. Всегда интересовал и радовал этот вопрос: там широта и свет. Это уже не только про хоккей, а также: фигурное катание, шоу-бизнес на льду, прекрасные аматорки в 20 лет....
Re[velomotofoto]:
Дочка 5 лет занималась фигурным катанием, снимал (в основном ЛДС "Центральный", Москва). Отвратительный свет. Примерно на ISO 1600 - 1/200 - f/4. И спектр ламп разный у настенных и потолочных светильников. Так что любительские и тренировочные катки освещены плохо.
Re[ssvssv]:
приоритет выдержки-поддерживаю, но тогда надо исо в авто ставить с ограничением максимального. +1 потому, что лед существенно ярче и часто занимает значительную часть кадра- игроки будут недосвечены. Но я же оговорился, что современные замеры справляются с этим. Надо пробовать, перед съемкой тесты снимать. Стаб- это как выбрать- если снимать с заведомым смазом, то можно и включить его, чтоб шевеленку исключить и оставить чистый смаз от движения игроков с резкими воротами и тп. Решать включать стаб или нет- на фотографе.
Re[MKLRSS]:
А по чему не мануально?
Площадка как правило более или менее одинаково освещена.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Дочка 5 лет занималась фигурным катанием, снимал (в основном ЛДС "Центральный", Москва). Отвратительный свет. Примерно на ISO 1600 - 1/200 - f/4. И спектр ламп разный у настенных и потолочных светильников. Так что любительские и тренировочные катки освещены плохо.

Подробнее

Это не ответ. Все ледовые Дворцы спорта при максимальном свете могут послужить огромной студией для любого нехоккейного действа. Очень хороший свет, поверьте.
Re[Bob]:
в том то и дело, что нет. равномерно и ярко - это КХЛ. но если вы будете играть например на МСА в Лужниках, то вам свет как для Динамо не включат(((. По периметру через один включат.
Re[karamzin]:
50D + 135L

Re[velomotofoto]:
Цитата:
от: velomotofoto
Это не ответ. Все ледовые Дворцы спорта при максимальном свете могут послужить огромной студией для любого нехоккейного действа. Очень хороший свет, поверьте.

так то при максимальном свете- кто ж вам его включит на любительские соревнования? Кроме того, речь шла не о ДС, а о небольших катках спортшкол.
Re[karamzin]:
Интересные фото)) я бы тоже хотел бы хоккем заняться)) всмысле овладеть фотомастреством))
Re[MKLRSS]:
Цитата:

от:MKLRSS
приоритет выдержки-поддерживаю, но тогда надо исо в авто ставить с ограничением максимального. +1 потому, что лед существенно ярче и часто занимает значительную часть кадра- игроки будут недосвечены. Но я же оговорился, что современные замеры справляются с этим. Надо пробовать, перед съемкой тесты снимать. Стаб- это как выбрать- если снимать с заведомым смазом, то можно и включить его, чтоб шевеленку исключить и оставить чистый смаз от движения игроков с резкими воротами и тп. Решать включать стаб или нет- на фотографе.

Подробнее

Буду пробовать пользоваться Вашим советом: действительно, в зависимости от приближенности сцены (места на площадке, на которм идет борьба в фотографируемом эпизоде, особенно - для дальнего борта) экспозиция получается, как правило, с недосветом, что при обработке в DPP может вылечиться (а может и нет) увеличением яркости (опять-таки примерно в пределах +1). С моим объективом, если находишься даже в районе 5-го ряда на МСА, эти характеристики экспозиции - (выдержка 1/500 ИСО 800 f5.0-5.6) почти предельные. Увеличишь ИСО - картинка становится шумной. Сделаешь выдержку короче, чтобы не было смаза от скорости движения, получишь уменьшение глубины резкости ввиду более широкого отверствия диафрагмы - и опять не вся сцена получится резкой.
Надо будет попробовать-таки 70-200 f4.0. (без стаба). Конечно, f 2.8 будет лучше, но пока не по средствам.
Re[Aleksandr Krylov]:
Вот и я про тоже! То, что на играх КХЛ можно снимать и как - это понятно. А на ледовой арене любительского хоккея освещение совершенно другое!
Re[karamzin]:
Свет решает конечно. Но думаю у вас получиться все. Исо побольше ставте. На Пятаке исо 1600 вполне рабочее. Диафрагма 4-5.6. Выдержка уж как повезет, но желательно чтобы покороче. Я то в Av обычно снимаю.
Но можно и в М, я уже потом догнал. А то на f/4 и tv/400, все классно, затем почему-то он ставит tv/160-200 = смаз+пересвет. Или 1/800 = темно, но лед как надо. Короче экспозамер гоуноу. Новый 63-зонный зажали.
ЗЫ: У меня стоял матричный и центральновзвешенный. Одна фигня получалась.
Re[ssvssv]:
Цитата:

от:ssvssv
Буду пробовать пользоваться Вашим советом: действительно, в зависимости от приближенности сцены (места на площадке, на которм идет борьба в фотографируемом эпизоде, особенно - для дальнего борта) экспозиция получается, как правило, с недосветом, что при обработке в DPP может вылечиться (а может и нет) увеличением яркости (опять-таки примерно в пределах +1). С моим объективом, если находишься даже в районе 5-го ряда на МСА, эти характеристики экспозиции - (выдержка 1/500 ИСО 800 f5.0-5.6) почти предельные. Увеличишь ИСО - картинка становится шумной. Сделаешь выдержку короче, чтобы не было смаза от скорости движения, получишь уменьшение глубины резкости ввиду более широкого отверствия диафрагмы - и опять не вся сцена получится резкой.
Надо будет попробовать-таки 70-200 f4.0. (без стаба). Конечно, f 2.8 будет лучше, но пока не по средствам.

Подробнее

Посмотрите мою галерею
http://picasaweb.google.com/Mikhail.Rassadin
там есть пара-тройка хоккейных альбомов
Re[MKLRSS]:
Спасибо, смотрю. В основном, снято Оликом Е-3. Интересно: от бортика. Всегда хорошо, когда есть возможность поменять точку. Во время матча КХЛ вдоль бортика "ходють" только "желтые майки" (аккредитованные фотокоры).
Вот несколько моих ученических фототетрадок "с трибуны" (в основном, Canon 50D+70-300 f4-5.6 IS USM)

http://album.foto.ru/albums/241000/
Re[ssvssv]:
хорошо снято, динамика, эмоции- все есть. конечно, возможность поменять точку- это здорово, но и с трибуны можно попробовать снять крупно, близко- может быть конвертер применить, несколько увеличив ИСО. Можно разделить матч на две сессии- игра в обороне и в атаке- так, что-бы лица были видны. Спины не интересно смотреть на фото. Я ведь тоже для себя снимаю, ну и для команд, где сам играю или друзья.
Re[MKLRSS]:
Цитата:
от: MKLRSS
в том то и дело, что нет. равномерно и ярко - это КХЛ. но если вы будете играть например на МСА в Лужниках, то вам свет как для Динамо не включат(((. По периметру через один включат.

Я просто не знаю камеры которая сможет автоматом учесть различные ситуации в хоккее.
Плюс белый лёд.
Хотя если снимать общие планы, как тут выше показано, типа "я был на хоккейном матче и когда все остановились, то сделал резкий снимок" то в принципе да.
Re[ssvssv]:
Цитата:
от: ssvssv
Интересно: от бортика.

Однажды шайба попала в лобешник фотографу который стоял в полуметре от меня.
Это когда у борта снимал.
Re[MKLRSS]:
iso 3200 1/640 sec.

Re[Юрий Трубников]:
Почему, интересно для многих при сьёмке спорта поднять ИСО это какая-то трагедь?
Re[karamzin]:
Конечно поднять ISO можно и нужно, до разумного предела

еще 50D + 135L


IMG_7819_1200 by -OlAf-, on Flickr


IMG_7772_1200 by -OlAf-, on Flickr


IMG_7771_1200 by -OlAf-, on Flickr


IMG_7713_1200 by -OlAf-, on Flickr

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта