Секреты съёмки пыхой в "лоб" , часть вторая

Всего 66 сообщ. | Показаны 61 - 66
Re:
пробовал вчера на свадьбе эксперементировать немного, но что то хорошего не заметил. минус ступень в пыхе делает недосвет на переднем, плюс соотвественно пересвет. задний план от этого не меняется. минус в эекспозиции - недосвет на заднем, плюс - пересвет на переднем. вот тока протормозил попробовать поставить плюс на экспозиции и одновременно минус на пыхе, чтоб зад вытянулся, а пересвет от этого на переднем компенсировался минусом в пыхе. на следующей попробую. а пока по старинке - вручение подарков на 1/25-30, танцующие люди на 1/40 при ИСО400 ии никаких компенсаций. и, в принципе, неплохая картинка
Re[sereno]:
Цитата:

от:sereno
пробовал вчера на свадьбе эксперементировать немного, но что то хорошего не заметил. минус ступень в пыхе делает недосвет на переднем, плюс соотвественно пересвет. задний план от этого не меняется. минус в эекспозиции - недосвет на заднем, плюс - пересвет на переднем. вот тока протормозил попробовать поставить плюс на экспозиции и одновременно минус на пыхе, чтоб зад вытянулся, а пересвет от этого на переднем компенсировался минусом в пыхе. на следующей попробую. а пока по старинке - вручение подарков на 1/25-30, танцующие люди на 1/40 при ИСО400 ии никаких компенсаций. и, в принципе, неплохая картинка

Подробнее

-EV delaetsa na SLAVE ILI REAR ili v MANUAL dlinnee 1/50...esli vi vistavili AVTO ili sootvetstvenno 1/60 to zachem -EV ?????
Drugoe delo na ulice dnem...gde nuzhna podsvetka...kak pravilo nuzhen polnii -3EV
a esli zadnii plan slishkom iarkii i obiekt v teni i pri etom daleko...to mozhno i bez minusa esli sinxronizator pozvoliaet.
Re[Gagoula]:
Цитата:

от:Gagoula
-EV delaetsa na SLAVE ILI REAR ili v MANUAL dlinnee 1/50...esli vi vistavili AVTO ili sootvetstvenno 1/60 to zachem -EV ?????
Drugoe delo na ulice dnem...gde nuzhna podsvetka...kak pravilo nuzhen polnii -3EV
a esli zadnii plan slishkom iarkii i obiekt v teni i pri etom daleko...to mozhno i bez minusa esli sinxronizator pozvoliaet.

Подробнее

а при съемке днем с пыхой в каком режиме лучше щелкать? в плане впышку ставить в обычный режим или в медленной синхронизации? дело в том, что в эти выходные пробовал снимать на улице с пыхом. пых на -1. фотик в 1/500, что бы получить минимальную на сколь возможно глубину (короче выдержку не позволяет, FP в D50 отсутсвует :(), диафрагма колебалась в районе от 7 до 9 но заметил что практически все фотки что на открытой местности получились темные. те что в тени под деревом там хорошо. вот думаю может по обычному пых в медленную синхру перевести? тогда и коррекция в минус неужна больше? или может более реально вообще поставить пых на мануальный режим и опредеолленную мощность тока чисто чтоб чуть чуть тени высвечивать, да блики в глазах давать? на сколько тогда ставить примерно?
Re[surface]:
Если система кенон, то важно какой режим вы используете. P(или DEP), M - это все режимы при которых внешнее освещение не будет учитываться. Вспышка сработает и что она осветит, то и будет в кадре. Av, Tv - в этих режимах вспышка будет работать в заполняющем режиме, а экспозиция будет выставлена вне зависимости от наличия вспышки. Таким образом в темноте будет большая выдержка и задний фон проработается. При этом пересвета на переднем фоне не будет.
http://photonotes.org/articles/eos-flash/#faq
Re[Алекс Шварц]:
Цитата:

от:Алекс Шварц
Если система кенон, то важно какой режим вы используете. P(или DEP), M - это все режимы при которых внешнее освещение не будет учитываться. Вспышка сработает и что она осветит, то и будет в кадре. Av, Tv - в этих режимах вспышка будет работать в заполняющем режиме, а экспозиция будет выставлена вне зависимости от наличия вспышки. Таким образом в темноте будет большая выдержка и задний фон проработается. При этом пересвета на переднем фоне не будет.
http://photonotes.org/articles/eos-flash/#faq

Подробнее

читаем внимательно "...(короче выдержку не позволяет, FP в D50 отсутсвует )... " это говорит о том что у меня не кенон и даже конкретно указал - Д50. с типом работы замера (при каком режиме как вспышка работает) я в курсе. и про то что в ваших кенонах в S и в A режимах она переходит в медленную синхронизациюя я тоже в курсе. в никоне этого перехода нет. там во всез PASM учитывается пых. но зато она переводится отдельно в режим медленной синхронизации (slow) и заднюю шторку (rear). вопрос то именно в том как лучше снимать днем - экспозиция с учетом вспышки или все таки поставить ее на медленную синхронизацию? если на медленную, то тогда какую проправку вводить?
Re[Алекс Шварц]:
Цитата:

от:Алекс Шварц
Если система кенон, то важно какой режим вы используете. P(или DEP), M - это все режимы при которых внешнее освещение не будет учитываться. Вспышка сработает и что она осветит, то и будет в кадре. Av, Tv - в этих режимах вспышка будет работать в заполняющем режиме, а экспозиция будет выставлена вне зависимости от наличия вспышки. Таким образом в темноте будет большая выдержка и задний фон проработается. При этом пересвета на пе,реднем фоне не будет.
http://photonotes.org/articles/eos-flash/#faq

Подробнее


Даа обычно при условиях тёмного заднего фона выдержка, устанавливается гдето полсекунды, как тут снимать? только М, или экспокореции в режиме АВ, или Исо задирать по самое нехочу... хотя существует рав и там можно фон поправить...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.