Секреты съёмки пыхой в "лоб" , часть вторая

Всего 66 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Юрий Никон]:
Еще хинт. На моей Sigma 500DG есть такая шторка-рассеиватель. Если ее накинуть на стекло, вспышка автоматически переключается в режим "ближний бой". Если ограничивать себя приблизительно 5 метрами съемки, то получаются малоконтрастные, но очень ровно залитые светом снимки. В фотошопе Brightness отводим назад, а контраст выводим вперед. Получается, в итоге, очень неплохо. Последовательность действий всплыла в результате практики :)
Re[Direless]:
Цитата:

от:Direless
Еще хинт. На моей Sigma 500DG есть такая шторка-рассеиватель. Если ее накинуть на стекло, вспышка автоматически переключается в режим "ближний бой". Если ограничивать себя приблизительно 5 метрами съемки, то получаются малоконтрастные, но очень ровно залитые светом снимки. В фотошопе Brightness отводим назад, а контраст выводим вперед. Получается, в итоге, очень неплохо. Последовательность действий всплыла в результате практики :)

Подробнее

+1
так же юзаю :)
тока заряжается на мой взгляд дольше, т.к. постоянно на 17 пихает. зато картинка не такая резкая по теням
Re[sereno]:
В минус вспышку увести на ступень-полторы, экспопару подобрать чтоб фон не проваливался. Тогда можно и в лоб пыхать без риска получить пересвеченный передний план.
Re[Ingvar]:
Ну это же так просто-попробуйте поставить выдержку максимальную,для условий съёмки(разумеется,я имею в виду полутёмный зал)-я,зачастую,снимаю на 1/30.На 1/40-всегда.И только когда быстрые танцы-1/50.
Диафрагма стоит постоянно 5.6.И всё,и будет вам счастье.И никаких экспокоррекций.
Упс,забыл:вспышка работает в ТТЛ режиме,а вот камера только в ручном.
Всё это для любого размера залов,которые хоть немного освещены.Если же свет выключают и всё действо происходит при постоянно мигающей и светящей в разные стороны цветомузыке,то никакими способами осветить одной вспышкой на камере такой зал невозможно.Значит надо договариваться с заказчиками и просить их,чтобы они просили,чтобы включили свет.Я всегда аргументирую,что,мол,что вам важнее-эта цветомузыкальная романтика,которую уже завтра все гости и вы сами забудете,или или качественные,с проработанным задним планом снимки?Как правило,их удаётся убедить.
Re[Юрий Никон]:
А, пардон, Михал, на выдержке в 1/30 вас не мучают по итогам кадры с такой, знаете-ли ДВОЙНОЙ экспозицией ? Когда помимо более вероятной шевеленки еще появлются "двоение" ? Или может это моя привычка работать со вспышкой в помещении в "slow"- режиме.....
Re[Юрий Никон]:
знакомая ситуация, часто приходится снимать в таких условиях. выдержка 1/15 позволяет поймать свет заднего плана, пыха на -1 (тут нужно подстраиваться под ситуацию) замораживает обьект, убивая шевеленку. исо 640-800, Ф 2.8-4, чаще на 3.2, но зависит от мм объектива.
удачи
Re[Direless]:
Вот. Голову можно вертеть в любые стороны. Вобщем смысл понятен. Можно в сторону, можно вбок, можно снимать вертикальные кадры, т.п.
Re[Михаил Левит]:
Ia tozhe na takix viderzhkax, i tozhe na Manuale + zadniaia shtorka...no na F/4 i F/3.2 ...staraius v diapazone 40-60mm... rezkaia kak FIX 50mm...+ zadnii plan i ottenki lucshe prorabativaet...Daet vozmozhnost spustitsa do umerennix ISO 400-640
Esli u vas TAMRON SP AF 28-75 XR2.8 do six por ostalsa...poprobuite....XOTIA ni mne vas uchit..Vsia akademia foruma na vetke kak na selektore :)
Re[Gagoula]:
Цитата:

от:Gagoula
Ia tozhe na takix viderzhkax, i tozhe na Manuale + zadniaia shtorka...no na F/4 i F/3.2 ...staraius v diapazone 40-60mm... rezkaia kak FIX 50mm...+ zadnii plan i ottenki lucshe prorabativaet...Daet vozmozhnost spustitsa do umerennix ISO 400-640
Esli u vas TAMRON SP AF 28-75 XR2.8 do six por ostalsa...poprobuite....XOTIA ni mne vas uchit..Vsia akademia foruma na vetke kak na selektore :)

Подробнее


Интересная идея,я непременно попробую.Хотя на таких высоких ИСО я практически не снимаю,максимум-400.Так же я не играюсь с задней шторкой,как-то не приходилось.
А вот видел парня(снимали вместе)который при постоянной выдержке 1/40 и диафрагме 5.6 всё время(т.е.практически на каждом кадре-но это уж зависит от расстояния)увеличивал,или уменьшал мощность пыха.Но...и камера,и вспышка у него в ручном режиме.
Знаете,я видел результаты его съёмки и сравнил со своими снимками.Не поверите,мне стало стыдно за свою работу.Т.е.всё нормально,кадр в кадр,но у него гораздо(именно гораздо)лучше светотеневой рисунок,с хорошо проработанным задним планом(сбалансированным со светом переднего плана).Причём,всё это он делал так быстро,играючись как-то,что никто даже секундной паузы не замечал.А снимали,между прочим,не статику,а очень даже весёлую свадьбу с постоянно меняющимся действием и расстоянием до него.Конечно,я(позавидовав его счастью)тоже попробовал эту систему,но быстро надоело.Как и все мы,я тоже избалован и автофокусом аппарата,и автоматикой вспышки.

Re[Михаил Левит]:
про синхронизацию по второй шторке не говорили потому что это "И так ясно!" или просто забыли? её ведь для таких ситуаций и придумали.
Re[Михаил Левит]:
Михаил, снимаю так же как этот ваш парень только выдержка 1/30, а диафрагма 3.2, остальное контролирую пыхой. очень удобно.
Re[tolmach65]:
Цитата:

от:tolmach65
Идет, но толку от него мало. Он рассеивает во все стороны, а надо вверх (неотраженно) и вперед (отраженно). Вечером дома сфотографирую простейшую приблуду (т.н. лопух) и выложу здесь. Обычно лопухи неправильно готовят - лепят не на ту сторону. :)

Подробнее

Чтобы вверх неотраженно, а вперед отраженно на SB 800 рассеиватель не нужен, направьте в потолок и выдвиньте белую пластинку-отражатель
Re[Михаил Левит]:
Zdravstvuite Mixail.
Ia vashi raboti znaiu pochti vse, otslezhivaiu uzhe neskolko let
I to chto vi ne svadebnii xalturschik ...znaiu tem bolee
delo v tom, chto ia ochen liubliu snimat na svadbax..i ne vsegda za dengi...tak kak SVADBA eto i est EXTRIM..samii dostupnii i interesnii extrim dlia menia. i brezgovat etim ni sovetuiu dazhe takomu izvestnomu masteru foto kak vi.
Chto kasaetsa nashei lenivosti:
Chasto snimaiu v ruchnom rezhime...esli s prioritetom Diafragmi viderzhka uzhe ne pozvoliaet
Pixu tozhe -1EV -2EV
ISO 400-640 i dazhe 1250 po nuzhde
Kogda zadnii fon temnee dazhe ekspoziciu pravliu v minus chtom lica ne peresvechivat
Po zadnei shtorke visokix ISO i bolee otkritix diafragmax teni prorabativaiutsa chut po luchshe.
Vse to snizhaet oprativnost no.....budet s chego vibirat fotki dlia pechati
Pol goda nazad..tochnee 4 mesiaca nazad.. snimal na svadbe u rodstvennikov zheni..Sdelal podarok. Albom na 120 FOTO.. otdal cherz 2 dnia
Kadrov nasnial netoroplivo okolo 500..i za stolom sidel i tanceval pri etom.
Na etoi svadbe zakaz poluchil SVADEBNII FOTOGRAF u kotorogo raboti navalom, Dva fotografa nasniali okolo 2000 kadrov ato i bolshe. No vse fotki uzhasno temnie...ALBOM ne gotov do six por.... A cena zakaza bila 12000 shekelei...
Mog bi vistavit eti fotki tut, no budet ochen ne korrektno
Re[Михаил Левит]:
Kstati 31 JULI budet bolshoi konkurs PARIKMAXERSKOGO ISSKUSTVA v GANEI TAARUXA... prixodite esli budet vremia..krome vsex znamenitostei budut sotni intersnix lic i kurioznix situacii
Re[Oops]:
Цитата:
от: Oops
Чтобы вверх неотраженно, а вперед отраженно на SB 800 рассеиватель не нужен, направьте в потолок и выдвиньте белую пластинку-отражатель


Спасибо, но я не ищу советов. :) При моих потолках баунсы и отражатели - деньги на ветер. Я уже выше написал, что давно определился, как в спортзалах с гадким светом снимать. Времени на эксперименты было более чем достаточно.
Re[Юрий Никон]:
Kstati v ogromnix i temnix zalax...moi sovet berite s soboi esche i PLENKO...ona lucshe spravliaetsa s kontrastnim svetom i peresvetami...no rasxodu bolshe.. iz 36 kadrov..polovinu vikinut..no vtoraia polovina budet stoit togo
Re[Юрий Никон]:
Ребята,все эти смягчатели,Омни Баунсы,рассеиватели,молочные насадки,Люмиквесты и пр. и пр.сделаны для смягчения жёсткого вспышечного света ТОЛЬКО на переднем плане и к теме данного обсуждения не имеют никакого отношения.Мы-то сейчас пытаемся решить как сбалансировать свет переднего и заднего(зачастую,очень заднего)планов.Видел я мужика(правда,в США),который возит с собой восемь студийных вспышек с зонтами,софт-боксами и разными рассеивателями именно для подсветки заднего плана.Все вспышки радиосинхронизированы.Он во время съёмки заливает светом любой зал.Не думаю,что многие могут позволить себе такое(кстати,все вспышки очень мощные и очень фирменные).
И ещё кстати,чтобы не открывать новую ветку,может,найдутся знатоки,которые помогут решить задачку:имеются вспышки-Кэнон 580 и Никон 600(две).Каждая из них радиоуправляема,но в своей системе.Как можно их синхронизировать между собой?Т.е выражаеясь эзоповым языком,как соединить осла и трепетную лань?Может,есть какой-то адаптер,или что-то ещё?
Заренее спасибо.
Re[Михаил Левит]:
Mixail...chasto vizhu takuiu osvetitelnuiu texniku na svadbax v izraele...i kak pravilo ona raschitano na RESPEKT...v Amerike fotograf podbiraet i gotovit: mesto, zadnii plan, rakursi i osveschenie k nemu...potom vsex vodit tuda tolpami ili parami i vistavliaet ix v nuzhnie emu sherengi pozi i TD I TP....A VI POPROBUITE V IZRAELE KAMUTO UKAZAT KAK DERZHAT PODBORODOK ILI POPRAVIT EMU ILI IEI PLECHO :) ne govoriu uzhe vodit ix v podgotovlenni ugolok pod studiiu
Vi pravilno ukazali vishe..nado bit provornee i organizatorov meropriiatia prosit..i UBEZHDAT chto vremia ot vremeni v ukazannie vam promzhutki dolzhni obespechit vam neobxodimoe obschee osveschenie. imenno obschee osveschenie....Zavisit eto ot vashego BITAXON ATSMI...kogda oni vidiat pered soboi doistoinogo delovogo cheloveka i SHUTAFA v obschem USPEXE, oni idut na eto....ot chasti vi pomagaete delaete i EGO RABOTU..
Imeete v vidu, v ULAME etot chelovek kak pravilo ne sam xoziain a MALENKII, NO OCHEN GORDII CHINOVNIK
Zadnii plan kak pravilo vsegda bolee temnii chem xochetsa, po etomu visokie ISO i otkritaia diafragma, diapazon fokalnix i rasstoianie tozhe zhelatelno 2 - 3 metra V LOB i 40-50mm plius minus po situacii. V gruppovom poortrete PO LBAM i na bolee shirokom ugle vse zhe otoiti chut po dalshe..ato budet svet zhestkim
Pri ispolzonanii nasadok i transmiterov so vtorimi pixami NE RASCHITIVAITE NA TTL i dopolnitelnie pixi vistavte vsegda po minimumu na zapolnenie
Re[Gagoula]:
Izvinite ia na rabotu opazdivaiu...gruzit gafno..ato zastinet :)
Vot vernus otmoius..potom prodolzhim
Re[Михаил Левит]:
Цитата:

от:Михаил Левит

И ещё кстати,чтобы не открывать новую ветку,может,найдутся знатоки,которые помогут решить задачку:имеются вспышки-Кэнон 580 и Никон 600(две).Каждая из них радиоуправляема,но в своей системе.Как можно их синхронизировать между собой?Т.е выражаеясь эзоповым языком,как соединить осла и трепетную лань?Может,есть какой-то адаптер,или что-то ещё?
Заренее спасибо.

Подробнее

интересно это никоновские или кеноновская осел? :)
учитывая, что у вас кенон, то привязать нада никоны к кенону, да? увы, вряд ли. по крайней мере сам бился над таким же, тока наоборот - кенон к никону (точнее к сигме под никон). ТТЛы точно никак не сойдутся. единственный вариант использовать их в ручном режиме. подцепить либо через шнурок с переходником. есть такие для кенона. ТТЛ правда работать не будет. но сам сигнал срабатывания даст. либо через радио или светосинхру. но в светосинхре нада учитывать предпых. либо его отключать на кеноновской (ведущей), либо искать (собирать) схему с пропуском предпыха, либо ставить мощность 600-й не на полную. именно никон не проверял. но на мой сигме если поставить мощность даже 1/2, то она успевает заряжаться так быстро. что отрабатывает и пых и предпых. а так как в помещении обычно выше 1/4 не пыхает, то я не парюсь, ставлю на требуемую мощность и поджигаю встроенной в ТТЛе. но радио все же предпочтительней - меньше заморочек и не ограничены в передвижении
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.