Samsung NX200

Всего 3285 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
Re[]:
50-200


05094071 by suntale, on Flickr
Re[]:
30 mm


05094154 by suntale, on Flickr
Re[suntale]:
тоже 30 мм

Прошивка
Подскажите кто знает как включить NX200 в режим для установки новой прошивки. Может мануал кто пошаговый скинет.. Спасибо ему.
Re[kaa11333]:
Цитата:
от: kaa11333
Подскажите кто знает как включить NX200 в режим для установки новой прошивки. Может мануал кто пошаговый скинет.. Спасибо ему.


Скачиваете прошивку, распаковываете ее. Получаете 2 файла. Кидаете их в корень карты памяти. Включаете аппарат. Переходите в 3-й пункт меню Настройки. В самом низу пункт "обновление прошивки". Выбираете его. Если скачанная прошивка новее установленной в аппарате, то появится активный пункт с новой версией прошивки. Выбираете его. Дальше все просто. :)

P.S. Аккумулятор аппарата должен быть полностью заряжен.
Re[sezam]:
Вполне хорошо.
Только присутствуют "фирменные " цвета самсунга 200,-излишек желтого во всех тонах и красного,а так же не до экспонирование.Но легко правится уровнями или кривыми.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Вполне хорошо.
Только присутствуют "фирменные " цвета самсунга 200,-излишек желтого во всех тонах и красного,а так же не до экспонирование.


Вот мне интересно — сколько лет понадобится особо эстетствующим ЧКФР, чтобы открыть для себя цветовое профилирование и получать одинаково правильный (именно правильный, а не «я так вижу») цвет с любой камеры? Хотя, с другой стороны, после этого здесь станет скучно, спорить будет не о чем.
Re[stratokaster]:
Цитата:

от:stratokaster
Вот мне интересно — сколько лет понадобится особо эстетствующим ЧКФР, чтобы открыть для себя цветовое профилирование и получать одинаково правильный (именно правильный, а не «я так вижу») цвет с любой камеры? Хотя, с другой стороны, после этого здесь станет скучно, спорить будет не о чем.

Подробнее


А не бывает "правильного" цвета. Равно как невозможно построить универсальный профиль, или создать несколько профилей на все случаи жизни и для всех условий съемки. Если бы такое было возможно, думаете этого не было бы сделано?

Разная цветопередача была еще со времен цветных пленок. Какая пленка по Вашему давала наиболее "правильный" цвет? В ситуациях с КМОП матрицами вообще швах. Тут много информации о цвете просто "придумывается" конвертерами. Даже легендарная С5Про с ее великолепной цветопередачей имеет свои ограничения.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
А не бывает "правильного" цвета. Равно как невозможно построить универсальный профиль, или создать несколько профилей на все случаи жизни и для всех условий съемки. Если бы такое было возможно, думаете этого не было бы сделано?

Подробнее


Правильно, вот поэтому берётся цветовая мишень и по ней строятся несколько профилей для разных условий освещения. Вполне возможно таким образом покрыть 95% всех съёмочных ситуаций, кроме совсем диких условий вроде неоновых огней и т. п.

Цитата:
от: Crag G Crag
В ситуациях с КМОП матрицами вообще швах. Тут много информации о цвете просто "придумывается" конвертерами.


CCD-матрица с точки зрения конвертера от КМОП ничем не отличается. И да, это называется «байеровская интерполяция».
Re[Crag G Crag]:
Спасибо.
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
CCD-матрица с точки зрения конвертера от КМОП ничем не отличается. И да, это называется «байеровская интерполяция».


С точки зрения конвертера - нет, а с точки зрения получения сигнала - да.

И да, пока цвета будут "додумываться" идеала не будет никогда.
Re[stratokaster]:
Цитата:
от: stratokaster
Правильно, вот поэтому берётся цветовая мишень и по ней строятся несколько профилей для разных условий освещения. Вполне возможно таким образом покрыть 95% всех съёмочных ситуаций


Ага. Вот только Вы знаете сколько бывает вариантов простого дневного солнечного освещения? А вариантов вечернего?

Построить профили для конкретных условий, конечно, можно для любой камеры. Только, неужели Вы думаете, что там у производителей камер и разработчиков конвертеров сидят совсем уж дятлы, которые деньги просто так получают? Они как раз пытаются построить, что-то универсальное для 95% ситуаций. Вот только получается у них это с попеременным успехом. И дело не в том, что они не умеют пользоваться цветовой мишенью. Почему у них на КОМП не получается то, что получилось у Фуджи на его СУПЕР-ПЗС?
Re[stratokaster]:
а зачем? фотографы не физики
Re[stratokaster]:
Вы о чем ,о общих вопросах цветопередачи не обращая внимания на самс200 -??

Ни одна камера не передает правильно цвет во всех условиях .Просто одни его не передают в 70% случаев как самс200 благодаря исключительно "потому что так сделали а дальше руки не дошли",а другие в 30%.
----------------
У самс200 синий цвет почти отсутствует и это не не способность "матрицы его передавать" а просто -- КОСЯК.
Рекомендую глянуть пейзажи с фликра стр9-11 (на сегодня)- масса ЖЕЛТЫХ пейзажей разных авторов в полноразмерах.. Все надо править когда сильно когда не очень НО ВСЕ,а не публиковать пейзажи с одними и теми же изветсными косяками.
Re[Kuturgan]:
Подскажите, выбираю сейчас штатив на NX 200 с 20-200, передвигаюсь постоянно на машине, но тяжелый брать не хочу (все же веса аппарата не больше 1кг).
Re[]:
Попробовал порепортажить со свежекупленным МС Зенитар-М2. К сожалению увеличение центральной зоны при ручной фокусировке работает только с родными объективами, а ориентироваться на зеленую полоску мне показалось неудобным. Так что мимофокуса оказалось много.
Все - камерный джпег, в vivid.

http://fotki.yandex.ru/users/anfilat/view/505671/

http://fotki.yandex.ru/users/anfilat/view/505702/

http://fotki.yandex.ru/users/anfilat/view/505720/
Против солнца

http://fotki.yandex.ru/users/anfilat/view/505689/
Re[anfilat]:
[quot]К сожалению увеличение центральной зоны при ручной фокусировке работает только с родными объективами[/quot]
Попробуйте нажать ОК, в NX100 всё работает
Re[Alexs-dv]:
[quot]Попробуйте нажать ОК, в NX100 всё работает[/quot]
Черт, не додумался. Спасибо! Шастье))
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
Вы о чем ,о общих вопросах цветопередачи не обращая внимания на самс200 -??
...
У самс200 синий цвет почти отсутствует и это не не способность "матрицы его передавать" а просто -- КОСЯК.

Подробнее

Косяк чего? Конвертера?
Посмотрел ваши примеры - не увидел "всеобщей" желтизны и увидел достаточно синего цвета.
То есть вроде как все нормально.

PS А править-то надо практически все, со всех камер - если вы об этом.
Re[]:
А вот ЧБ-фото вообще к реальным цветам не имеет отношения, там синий и желтый - вообще серые оба.. думаю, что местные критики цветности должны удавиться с выходом черно-белой М9
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.