Samsung NX200

Всего 3285 сообщ. | Показаны 2221 - 2240
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
У S5pro тоже есть минусы и это - мягкость даже из рава (связано с интреполяцией разных конвертеров. Тоже самое кстати и у X-PRO1)


С5Про, равно как и X-PRO1 - это камеры для фотосъемки, а не для ловли блох. И не надо ничего никуда интерполировать. Родной конвертер и тот же РПП дают честные 6Мп без всякой "мягкости" (это я о С5Про). А у X-PRO1 и вовсе проблем нет. Детализация у него не хуже второго пятака от Кенона (а может и получше будет).
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

Кстати вот пример с NX10 когда внутрикамерный джипег никогда так не сможет сделать и это касается любой камеры. Только из рава можно достать и небо и немножко теней


Я ведь не говорил, что надо снимать только в джепег. Я просто привел пример, который иллюстрирует возможность нормально снять и в джепег, если контролировать результат в процессе съемки.

С5Про сделала бы этот сюжет "как два пальца..." :)
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul

На самом деле в реальности должно быть еще ярче... но желтый канал уже нельзя крутить в HSL потому уже на фонарях отчетливо видны искажения контуров\клиппинг или как его... называют еще....ммм не помню, забыл :D

Подробнее


Собственно, потому я и не покупал NX10/11, мне кажется, что 200-ка бы из РАВа нормально вытянулась. Опять таки, если сравнивать с той же NEX-7 и прочими БЗК, то никаких видимых и катастрофических отставаний ее картинки по ДД нет.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:
от: Crag G Crag


С5Про сделала бы этот сюжет "как два пальца..." :)


Взял из ветки S5PRO
http://album.foto.ru/photos/or/309048/2537127.jpg
Неба нет. Цвет - химия. Надо править.

Насчет X-PRO1 зайдите в соеднюю ветку и отлистайте пару страниц назад и внимательно почитайте. Вот целая статья
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-and-its-x-trans.html
часть два:
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-part-2.html
Часть 3
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-part-3.html
По итогам как и ожидалось самая лучшая интерполяция только в тормозном родном конверторе. RPP здесь не поможет.

Это не проблема для рисайзов и просмотра на айфоне, но для тех кто печатает крупно и кому нужен рабочий полноразмер (а собственно из за этого она и стоит так. потому что сенсор очень хороший, но с ним надо возиться много) придется пробовать конвертировать в разных конвертерах для получения резкого!!! и детального!!! результата. Это из-за определенного строения матрицы такое происходит и тоже самое происходит с S5PRO точно такую же инфу я читал еще 3 года назад. :D

Цитата:
от: Crag G Crag
Я ведь не говорил, что надо снимать только в джепег. Я просто привел пример, который иллюстрирует возможность нормально снять и в джепег, если контролировать результат в процессе съемки.

Вы забыли дописать - если сцена целиком укладывается в DD камеры, только тогда с соответствующей поправкой и замером можно снять в джипег и получить все детали без проявки. Но это обычно в реальности случается не так часто. Хотя например ранним утром получается.
Re[Kuturgan]:
Вам там новая линза прибавилась, я ссыль в расклад кинул.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Вам там новая линза прибавилась, я ссыль в расклад кинул.

Cамьянговский Фишай.. типа самый маленький из фишаев для кропа 1.5... интересно.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Взял из ветки S5PRO
http://album.foto.ru/photos/or/309048/2537127.jpg
Неба нет. Цвет - химия. Надо править.


Монитор надо править, а точнее или сменить или калибровать.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Cамьянговский Фишай.. типа самый маленький из фишаев для кропа 1.5... интересно.


Да похоже это просто кандидат на покупку, если с ценой не переусердствуют.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Монитор надо править, а точнее или сменить или калибровать.

Это не монитор, а последствия широкого ДД. :D Которые достигается обрезанием нижней тоновой кривой, а простыми словами - занижением контраста. Это то о чем и писали в зеркальной ветке сравнивая разные камеры вот на таких сюжетах.
Кстати Филип Блюм известный видеограф, для съемок видео советует сразу же скручивать контраст в 0! у любой камеры. Для достижения самого широкого охвата деталей которые только можно получить, а потом уже чуть-чуть добавить контраста в премьере, например.
http://www.youtube.com/watch?v=TNNqUm_nSXk

Вот точно такой же снимок с NX10 когда ДД кончается и контраст в минус.. просто ради интереса так сконвертировал


Цитата:
от: bas076
Да похоже это просто кандидат на покупку, если с ценой не переусердствуют.

Ну у Самьянга цены демократические.
Re[hatul]:
А зачем занижать контраст если он по дефолту и так 0? О проработке деталей можно судить только по резолюции не мение 2560х1600(ну можно на 1440). А вот цвета у фуджика получше будут. Так что про цвет это ты неправ. Я даже знаю почему у тебя такие цветовые вкусы, но если напишу опять начнётся холивар и ты меня в нём опять обвинишь.

P.S. В ветке о D800 была стычка с Цыхом и Пузаном на тему цветопередачи, на них все наехали, а они ведь правы.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Неба нет. Цвет - химия. Надо править.


Мне, как владельцу С5Про такие примеры можете не показывать. :D Это уже явно "поправленный" пример. При чем явно кривыми руками. Никогда С5Про не выдаст такое из камеры. Эта камера на полном автомате часто умнее самого фотографа.

Покажите мне любую другую камеру, которая выдаст такой цвет:

http://fotkidepo.ru/?id=photo:680555

А это панорама, снятая с рук на автомате и склеенная из нескольких камерных джепегов:

http://fotkidepo.ru/photo/364295/37614LboATsgS1F/Wt3q54Oe7I/679732.jpg

Поищите тут "химию" в цвете. :D
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Это не монитор, а последствия широкого ДД. Очень доволен Которые достигается обрезанием нижней тоновой кривой, а простыми словами - занижением контраста. Это то о чем и писали в зеркальной ветке сравнивая разные камеры вот на таких сюжетах.

Подробнее


То, о чем Вы пишете, делают все камеры на КМОП, но это не имеет никакого отношения к С5Про. У него ДД честный. :)
Re[Crag G Crag]:
Что-то близкое к первому кадру можно получить с соньки А900, ну так она по приведенной Цыхом таблице вместе с фуджиком в первой пятёрке и больтается, где-то рядом они.

А вот, чтобы получить такую панораму по насыщенности цветом с некса, мне пришлось их править и в конверторе и в ФШ, так что зачёт фуджу.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Вы забыли дописать - если сцена целиком укладывается в DD камеры, только тогда с соответствующей поправкой и замером можно снять в джипег и получить все детали без проявки.

Подробнее


А всегда ли надо "получать все детали"? Я часто задаю этот вопрос. Постарайтесь подумать об этом не как тестер фототехники, а как фотограф.

Для примера, Ваш снимок с лавками был бы более выразительным, если бы Вы допустили некоторые провалы в тенях.
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
А зачем занижать контраст если он по дефолту и так 0? О проработке деталей можно судить только по резолюции не мение 2560х1600(ну можно на 1440). А вот цвета у фуджика получше будут. Так что про цвет это ты неправ. Я даже знаю почему у тебя такие цветовые вкусы, но если напишу опять начнётся холивар и ты меня в нём опять обвинишь.

Подробнее


ну так это ты не со мной спорь... мне то пофиг. Есть мнение кучи компетентных людей тестеров (Гордон из КамераЛабс, тот же сонист Стивенн Хофф, видеограф Филип Блюм, который после нескольких тестов сказал что D800 не дотягивает в видео до тех цветов которые выдает кенон.). А особенно это все резко обострилось из-за сравнения новых 5D3 и D800! У D800 ДД супер, но цвета очень странные, у 5D3 - узкий, но цвета лучше. Тоже самое было и с 5D2\5D VS D700. D700 отлично тянутся тени,в игры с плюсовой поправкой как на кеноне играть не надо, но цвета это просто жуть...
так что каждый выбирает что ему удобнее.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
А всегда ли надо "получать все детали"? Я часто задаю этот вопрос. Постарайтесь подумать об этом не как тестер фототехники, а как фотограф.

Для примера, Ваш снимок с лавками был бы более выразительным, если бы Вы допустили некоторые провалы в тенях.

Подробнее

могу по любому сделать и с провалами и без... но обычно такие говно-фотки люблю закрутить так как было.. ну или близко к тому как было в реальности :D
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076

А вот, чтобы получить такую панораму по насыщенности цветом с некса, мне пришлось их править и в конверторе и в ФШ, так что зачёт фуджу.


В том то и дело, что с Фуджика что-то править хочется очень редко. :) С ним вообще ощущение, что снимаешь на пленку, но используешь при этом все преимущества цифры. :) Очень жаль, что Фуджи забросил эту технологию. :(
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
В том то и дело, что с Фуджика что-то править хочется очень редко. :) С ним вообще ощущение, что снимаешь на пленку, но используешь при этом все преимущества цифры. :) Очень жаль, что Фуджи забросил эту технологию. :(

Подробнее

Cамый интересный вариант по цветопередаче это купить старый Kodak DCS PRO14/n и равки появлять в RPP. Кстати Борг создатель пленочных профилей для RPP насколько я знаю, создавал их именно для этого кодака.. если я не ошибаюсь.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
ну так это ты не со мной спорь... мне то пофиг. Есть мнение кучи компетентных людей тестеров (Гордон из КамераЛабс, тот же сонист Стивенн Хофф, видеограф Филип Блюм, который после нескольких тестов сказал что D800 не дотягивает в видео до тех цветов которые выдает кенон.).

Подробнее


А причём здесь видео, мы разве видео сравниваем? На фото и пядвак оказался более насыщенным по цветопередаче, в приверженности которому меня ну в самую последню очередь можно заподозрить.

Цитата:

от:hatul

А особенно это все резко обострилось из-за сравнения новых 5D3 и D800! У D800 ДД супер, но цвета очень странные, у 5D3 - узкий, но цвета лучше. Тоже самое было и с 5D2\5D VS D700. D700 отлично тянутся тени,в игры с плюсовой поправкой как на кеноне играть не надо, но цвета это просто жуть...
так что каждый выбирает что ему удобнее.

Подробнее


Да ДД то ДД, но при этом все эти детали такие блекловатые какие-то, что с трудом воспринимается это приимущество по деталям, вглядыватся нужно. Как по мне это когда и контраст и детали присутствуют, от это детализация. А цвета просто придавленные в сравнении с другими камерами, красный вообще странный, зелёный вроде нормалный, но вечно насыщенности ему не хватает.
Вон у фуджа какой зелёный. Ну правда фудж то CCD-ишный, оно как бы понятно откуда цвета.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
могу по любому сделать и с провалами и без... но обычно такие говно-фотки люблю закрутить так как было.. ну или близко к тому как было в реальности :D


Я вот только одного не понял. Почему для иллюстрации ДД NX200 приводятся фото с NX10? У 10-ки ДД по определению еще хуже, чем у 200-ки.

А возвращаясь к 200-ке, то ДД у нее не так уж и плох. Надо только не допускать жестких пересветов, снимать в РАВ, а потом без проблем можно подтянуть в конвертере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.