Цитата:от: Crag G Crag
С5Про сделала бы этот сюжет "как два пальца..." :)
Взял из ветки S5PRO
http://album.foto.ru/photos/or/309048/2537127.jpg
Неба нет. Цвет - химия. Надо править.
Насчет X-PRO1 зайдите в соеднюю ветку и отлистайте пару страниц назад и внимательно почитайте. Вот целая статья
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-and-its-x-trans.html
часть два:
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-part-2.html
Часть 3
http://chromasoft.blogspot.co.il/2012/05/demosaicing-fuji-x-pro1-part-3.html
По итогам как и ожидалось самая лучшая интерполяция только в тормозном родном конверторе. RPP здесь не поможет.
Это не проблема для рисайзов и просмотра на айфоне, но для тех кто печатает крупно и кому нужен рабочий полноразмер (а собственно из за этого она и стоит так. потому что сенсор очень хороший, но с ним надо возиться много) придется пробовать конвертировать в разных конвертерах для получения резкого!!! и детального!!! результата. Это из-за определенного строения матрицы такое происходит и тоже самое происходит с S5PRO точно такую же инфу я читал еще 3 года назад. :D
Цитата:от: Crag G Crag
Я ведь не говорил, что надо снимать только в джепег. Я просто привел пример, который иллюстрирует возможность нормально снять и в джепег, если контролировать результат в процессе съемки.
Вы забыли дописать -
если сцена целиком укладывается в DD камеры, только тогда с соответствующей поправкой и замером можно снять в джипег и получить все детали без проявки. Но это обычно в реальности случается не так часто. Хотя например ранним утром получается.