от:jonjak
поехал покупать некс,по дороге решил что лучше nx, все же 20 мгп,но потом подумал что лучше никон 3200 все же 24 мгп задаром,но потом подумал про ДД и копмактность,дошел до магаза и остановился на С3.Подробнее
Samsung NX200
Всего 3285 сообщ.
|
Показаны 2201 - 2220
Re[jonjak]:
Re[SERGE TLT]:
конечно ДД в самс200 "дрянь",но только все это относительно...есть 20мг за то...если соньку загнать в контрасТ , то она выдаст всякие шумы и цветные втч и на низких исо, а самс200 выдаст их больше ,пускай на 30 процентов....Итого оба фото будут шумные....берите камеру НЕ дорогую ,а главное УДОБНУЮ для вас лично.
Re[jonjak]:
да я сильно не парюсь. на слайд снимаю. поэтому есть некоторое мировосприятие сцены. И в большинстве случаев при большом контрасте ничего путного не выйдет. особенно когда начинают тянуть чего-то. Вс еотлично когда в 3-5 стопов влезает...Тогда и цвета не ядреные итп...
Re[SERGE TLT]:
самс200 + интересен все же детализацией 20мгп при "нормальном" освещении....
Я бы его купил при условии комплектации 2 фикса 16мм+50мм по цене зума или аналогичной.Все же в б/з важна компактность..
Тоесть самс это всего лишь вариант для личных предпочтений ...одни характеристики ХУЖЕ ,другие лучше...
В том смысле что сильных косяков то и нет ,но есть "свои" параметры..
Я бы его купил при условии комплектации 2 фикса 16мм+50мм по цене зума или аналогичной.Все же в б/з важна компактность..
Тоесть самс это всего лишь вариант для личных предпочтений ...одни характеристики ХУЖЕ ,другие лучше...
В том смысле что сильных косяков то и нет ,но есть "свои" параметры..
Re[jonjak]:
угу.. пока тоже рассматриваю.. но блин цифровой рынок такой изменчивый. что голова кругом идет. вон сонька зум компакт неплохой выпустила. тоже интересная штучка...радует, что тут начались телодвижения....правда до идеала далековато пока...
Re[SERGE TLT]:
от: SERGE TLT
ну как бы у самсунга динамический диапазон матрицы не из лучших. примерно как у дваждыкропов по тестам (если им верить). может из-за этого? по сравнению с Соньками ..а вот как у Кэнона не знаю....
да, ДД как и MFT (у последних ОЛимпусов может и пошире малость).
Только не понял что "может из за этого" :D . В узкий ДД не всякая сцена влезет, но если влезает, то эта сцена одинакова что на этом аппарате, что на аппарате с более широким ДД.
Re[Pietro]:
от: Pietro
Только не понял что "может из за этого" :D . В узкий ДД не всякая сцена влезет, но если влезает, то эта сцена одинакова что на этом аппарате, что на аппарате с более широким ДД.
ну что небо не прорабатывалось (выбитое. что ж тут еще подумать можно при прочих равных условиях? )
Re[GreenLoot]:
от: GreenLoot
Вы не совсем в теме.
Попробуйте посмотреть тени. Речь идет о том что камерный Jpeg в тенях смотрится более объемным в отличие от проявки RAW'а
На счет того, кто в теме... Вы что-то о тоновой кривой слышали? Погуглите, покрутите ее в ЛР (или в любом другом конвертере), тогда поймете за счет чего получается "объем" в камерном джепеге.
Re[Greensnake]:
от:Greensnake
- заметил такое, когда делал парные кадры с кенона Г1Х и НХ200. У кенона небо проработано, а у самса спасать приходится, причем после спасения все равно хуже, чем у кенона в джпеге, хотя у самса матрица больше. Самсунг дал очень естественную цветопередачу, но задушил динамику, яркий солнечный день стал в его исполнении более вялым, чем был на самом деле.Подробнее
Просто разная работа экспозамера разных камер. Я уже показывал пример камерного джепега. повторюсь:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/opxBz-y1Fg1Bu5M4pqoYBdMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
Это камерный джепег. Без полярика. Яркий солнечный день. Ничего спасать не надо. Надо только гистограмму на экран вывести и по ней контролировать результат. :)
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Quod licet Jovi non licet bovi!
Перевожу
То, что позволено Пятаку непозволено Самсунгу! :)
Самсунгом очень просто получить ярко синее небо! Как и любой другой камерой. Достаточно элементарных познаний: фотай в режимное время, становись спиной к солнцу, используй полярик (можно и без него)
Но давайте лукавить не будем. Дд у него действительно узок, и пересветы - проблема nx. Надеюсь у nx200 и 20 не столь явная как у 100-ки, 10-ки.Подробнее
На NX10 в центральновзвешенном в яркий день - грань для поправки это 0.3. Те равы которые я крутил с NX200 в разном освещении как мне показалось можно ставить +0.7 Разница не такая большая, но она есть!
Режимное время для каждого разное! Кому-то ночь + штатив, а кому-то мороз+слякоть+плоское небо
:D
Re[SERGE TLT]:
от: SERGE TLT
ну что небо не прорабатывалось (выбитое. что ж тут еще подумать можно при прочих равных условиях? )
Что экспозамеры камер работают по разному. У меня так на Д80 было при матричном замере. И на Д3100. Пересвечивала камера отдельные участки. Все ради того, чтобы проработать при этом никому ненужные тени. Лечилось очень просто, установкой центро-взвешенного или точечного замера.
Иногда надо просто выставить экспокоррекцию в -1/3, чтобы получить нормально проэкспонированный кадр. Только люди хотят все и сразу. А надо думать и контролировать результат (по той же гистограмме).
Я знаю только одну камеру у которой нет проблем с ББ, экспозамером и пересветами, и из которой джепег можно сразу печатать - Фуджи С5Про. Все остальные камеры требуют от фотографа думать, снимать в РАВ, а потом его обрабатывать.
Re[SERGE TLT]:
я рассмотрел и некс купил.Что за зум,впервые слышу --?
---------------
Рынок простой.Хороший жипег 16мгп -олик/панасоник/кенон G1X.Высокий ДД,16мгп ,опыт в редактировании сони.Много,20 мгп,масса оптики ,низкий дд,опыт редактирования Самс 200.
-----------
Хороший дд,жипег ,завышенная цена - рико/зум (30 тыр).Хороший дд,хороший жипег,опыт в редактировании ,16мгп,астрономическая цена - фуджи1про.
---------------
Рынок простой.Хороший жипег 16мгп -олик/панасоник/кенон G1X.Высокий ДД,16мгп ,опыт в редактировании сони.Много,20 мгп,масса оптики ,низкий дд,опыт редактирования Самс 200.
-----------
Хороший дд,жипег ,завышенная цена - рико/зум (30 тыр).Хороший дд,хороший жипег,опыт в редактировании ,16мгп,астрономическая цена - фуджи1про.
Re[hatul]:
от:hatul
На NX10 в центральновзвешенном в яркий день - грань для поправки это 0.3. Те равы которые я крутил с NX200 в разном освещении как мне показалось можно ставить +0.7 Разница не такая большая, но она есть!Подробнее
Ну хорошо, даже небольшие улучшения радуют. Мне и nx100 хватает, хотя он иногда такое выдает, хоть стой хоть падай, полное отсутствие деталей в светах в казалось бы в безобидной ситуации, даже компакт LX3 лучше. Терплю его только из за цветов :D
Вообще считаю, что снимать нужно то, что влезает в фотошироту фотамтериала. И в рамках этой концепции ДД большого значения не имеет. Снимать в полдень скучные плоские кадры с диким контрастом не вижу смысла.
от: hatul
Режимное время для каждого разное! Кому-то ночь + штатив, а кому-то мороз+слякоть+плоское небо
:D
Это да.
Re[jonjak]:
от: jonjak
я рассмотрел и некс купил.Что за зум,впервые слышу --?
---------------
я промыльницу Sony DSC-RX100....
Re[Crag G Crag]:
от: Crag G Crag
Что экспозамеры камер работают по разному. .
ну как бы я подразумевал, что тут пишут люди, способные увидеть разницу в экспозамере и не задавать вопросов насчет разноэкспонированных кадров?
Re[SERGE TLT]:
от: SERGE TLT
ну как бы я подразумевал, что тут пишут люди, способные увидеть разницу в экспозамере и не задавать вопросов насчет разноэкспонированных кадров?
Размечтались. :) На самом деле финальный кадр в джепег может выглядеть одинаково проэкспонированным (или почти одинаково), если смотреть по теням. Зависит от алгоритмов постобработки и профилей. Тот же РАВ в разных конвертерах будет выглядеть по разному проэкпонированным. Для примера, в родном будет все ОК, а в том же РПП будет недодержка. Или любом другом может вылезти пересвет (правда, это редко).
Re[SERGE TLT]:
кстати о мыльницах и мобилах...в комфортных условиях выдают то же что и "зеркалки",даже 14-18мгп.......но чуть контраст выше и сразу хлам.
---------------
вообще по форумам ,обсуждениям выбрать камеру бесполезняк.Нет камеры которую бы не за...ли.Некс лучше всех по тx и в работе,то я не менее симпатизирую кенону G1X за адекватный цвет и хороший зум, панасу Gx1 за приятный цвет и так же компактный зум и САМСУНГУ за детализацию 20 мгп и оптику.
-----------------------
Поход в магаз с флешкой лучше всех обсуждений.
---------------
вообще по форумам ,обсуждениям выбрать камеру бесполезняк.Нет камеры которую бы не за...ли.Некс лучше всех по тx и в работе,то я не менее симпатизирую кенону G1X за адекватный цвет и хороший зум, панасу Gx1 за приятный цвет и так же компактный зум и САМСУНГУ за детализацию 20 мгп и оптику.
-----------------------
Поход в магаз с флешкой лучше всех обсуждений.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
.
Перечитав кучу обзоров матриц и отзывов тут же на форуме я согласен с мнением многих опытных фотографов, а мнение такое:
У широкого ДД, а вернее у камер с очень Широким ДД есть один минус - плохая, очень странная и своеобразная цветопередача.
У камер с более Узким ДД цветопередача в разы лучше и легче поддается цветокоррекции. Это кстати многие замечают. Так что идеала нету на самом деле, а есть четкий выбор камеры под конкретные задачи. Все просто. Так что и Самсунг тут не исключение... надо "варить" равы как и на других камерах, надо методом тыка прогнать экспозамер в разных режимах с разными поправками, потом внимательно покрутить все отснятые кадры в Лайт Руме, например, пытаясь "выравнивать" картинку и одновременно пытаясь найти самый лучший вариант замера и экспо-поправки. Мне на самом деле это легче, потому что я очень редко снимаю в джипег. :D
Кстати вот тест DD нового OM-D:
http://admiringlight.com/blog/olympus-e-m5-vs-panasonic-gh2-dynamic-range-battle/
Как видите чуда тоже нет. И это понятно почему - камера выдает очень хорошие цвета. Так что все это компромисс.
Re[hatul]:
от: hatul
У широкого ДД, а вернее у камер с очень Широким ДД есть один минус - плохая, очень странная и своеобразная цветопередача.
Есть одна камера с реальным широким ДД и у нее просто отличная цветопередача. Это С5Про. Все остальное (включая хваленые ЦЗК Д7000 и фулфреймы) - это надувательство и попытка впихнуть невпихуемое. Результат - низкий контраст (а как же еще симитировать широкий ДД?), "плоское" изображение, потеря цвета в тенях (и не только). Но такой же "широкий" ДД Вы можете получить с любой матрицы, просто сняв в РАВ с недодержкой, а потом "вытянув" детали в конвертере из теней. Любой, кто попробует, поймет все "проблемы" камер с "широким ДД". И только матрица Фуджа позволяет "вытянуть" детали из пересвета до 2 стопов (а то и больше) без потери цвета. Попробуйте сделать это на любой КМОП-матрице с "широким ДД". :)
Re[Crag G Crag]:
от:Crag G Crag
Есть одна камера с реальным широким ДД и у нее просто отличная цветопередача. Это С5Про. Все остальное (включая хваленые ЦЗК Д7000 и фулфреймы) - это надувательство и попытка впихнуть невпихуемое. Результат - низкий контраст (а как же еще симитировать широкий ДД?), "плоское" изображение, потеря цвета в тенях (и не только). Но такой же "широкий" ДД Вы можете получить с любой матрицы, просто сняв в РАВ с недодержкой, а потом "вытянув" детали в конвертере из теней. Любой, кто попробует, поймет все "проблемы" камер с "широким ДД". И только матрица Фуджа позволяет "вытянуть" детали из пересвета до 2 стопов (а то и больше) без потери цвета. Попробуйте сделать это на любой КМОП-матрице с "широким ДД". :)Подробнее
У S5pro тоже есть минусы и это - мягкость даже из рава (связано с интреполяцией разных конвертеров. Тоже самое кстати и у X-PRO1) А насчет остальных камер.. у каждой свои нюансы. У кенонов например не желательно тянуть детали из теней, лучше стараться тащить детали из "контролируемых" пересветов. Если сравнивать например 5D2 VS D700 или 5D3 VS D800 по ДД никон лидирует, но по цвету - он требует гораздо более глубокой обработки. Я крутил кучу равов с никона - да.. ДД замечательный, но сама цветопередача мне не понравилась. Мне Кенон в этом плане больше нравится. После долгого времени на кеноне, кенон приучивает человека к правильному экспозамеру.. иначе - плохо... получается.
Кстати вот пример с NX10 когда внутрикамерный джипег никогда так не сможет сделать и это касается любой камеры. Только из рава можно достать и небо и немножко теней:
RPP + LR


На самом деле в реальности должно быть еще ярче... но желтый канал уже нельзя крутить в HSL потому уже на фонарях отчетливо видны искажения контуров\клиппинг или как его... называют еще....ммм не помню, забыл :D
