Samsung NX как система в сравнении с другими беззеркальными камерами и как замена зеркалок для путешествий и повседневного использования (не редактируется, вход свободный)

Всего 3240 сообщ. | Показаны 1761 - 1780
Re[Гурман]:
Цитата:
от: Гурман
Кстати, если для видео лучше как раз Олимпус с китом 14-42. Во-1ых его автофокус не слышен на записи, по крайней мере, у ПЕНов.

Ну, мне в данном случае видео совсем не важно. Для видео у меня есть карманная микро-Сонька WX7 (шикарно снимает видео в форматах AVC/H.264, MPEG4 и фокусируется бесшумно). Правда аккумулятор очень слабенький... Да и серию PEN у Олимпуса, я не рассматриваю в данный момент, хочу что-то из стареньких дабл-китов 4.. ых, 5.. ых серий (с видоискателем и поухватистей).
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Кстати если не брезгуете мануалами и хотите рисунок красивый есть у Пентакса вот такое мануальное стекло
http://kmp.bdimitrov.de/lenses/zooms/long/A70-210f4.html
F4 постоянная! Рисунок очень плавный и нежный! Ну и стоит недорого БУ.

Подробнее

Да, очень красиво рисует! Сейчас бегло посмотрел объявления, продают от 5000 до 9000 р (в зависимости от состояния и "коллекционной" комплектации).
Re[Гурман]:
Цитата:

от:Гурман
Кстати, если для видео лучше как раз Олимпус с китом 14-42. Во-1ых его автофокус не слышен на записи, по крайней мере, у ПЕНов. То есть, абсолютно, даже при полной тишине. У NX11, увы, слышно. Во-2ых, ПЕНы записывают видео в открытом формате M-JPEG, у которого сжатие только внутрикадровое. Контейнер AVI. То есть, кадры пишутся целиком, один за другим. Это занимает больше места на карте памяти, но такой формат проще для монтажа, чем с межкадровым сжатием, с I-B-P кадрами. И формат открытый, в Олимпус просто зашили кодек ffdshow, тот самый, который входит в k-lite codec pack. А NX11 пишет проприетарным H.264, он с межкадровым сжатием, с I-B-P-кадрами. Видео с Олимпуса на ура монтируется в Premiere, и в других редакторах, включая бесплатные, достаточно только k-lite cp поставить. Самсунговское видео не пробовал редактировать, достаточно было услышать в записи треск при автофокусе. Объектив 18-55 не для видеосъемки, однозначно.

Подробнее

Имелась в виду начальная зеркалка Олимпус, не Пен.
Re[Memorium]:
Цитата:

от:Memorium
А можете мне ещё вот с таким выбором помочь определиться (что бы взяли Вы):
1. Olympus E-500 Double Kit (14-45 mm 1:3.5-5.6 + 40-150 mm 1:3.5-4.5 + 2 защитных фильтра). Анонсирован в конце 2005-го, матрица CCD, 8 Мп. Состояние отличное, эксплуатировалась редко и очень бережно. Хранился, переносился в специальной сумке, экран защищен пленкой. 8500 р
2. Olympus E-510 Double Kit (14-42 mm 1:3.5-5.6 + 40-150 mm 1:4.0-5.6). Анонсирован в 2007-ом, матрица Live MOS, 10 Мп, со стабом в тушке. Состояние отличное, практически не эксплуатировался (2000 фотографий max). 10000 р
3. Olympus E-420 Double Kit (14-42 mm 1:3.5-5.6 + 40-150 mm 1:4.0-5.6). Анонсирован в 2008-ом, матрица Live MOS, 10 Мп. Практически не использовалась. 9500 р

P.S. Вот я уже всё голову сломал...
С одной стороны, стаб - хорошо, есть только в E-510 (пункт 2).
С другой стороны, матрица CCD + лучшие киты (особенно зум, более светосильный) + самое недорогое предложение - только E-500 (пункт 1).
А с третьей стороны E-420 самый "современный" из них и самый лёгкий (пункт 3).

Что-то меня толкает, в первую очередь, обратить внимание на пункт "1" (E-500) с CCD-матрицей и вероятно лучшей китовой оптикой (не уверен конечно на 100%). Пусть он и самый старый из этих трёх. Или я не прав? Подскажите пожалуйста, если знаете или чувствуете, что лучше будет..

Подробнее

Не стал-бы брать померающую систему. Нет, если поснимать то да, а если развиваться- нет. Сони ССД посмотрите, Минолта 5Д. Объективы Минолта дёшевы и красиво рисуют, впрочем есть и недостаток - резкости попиксельной нет часто, но для неё есть новые стёкла от Сони и альтернативные.
Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
Вы не в том направлении мыслите.
Если ваша задача купить просто фотоаппарат -- берите топовое мыло со светосильной оптикой. Если вы хотите получать хорошие карточки -- сразу перебирайте парк оптики конкретной системы. Т.е. для Самса это 20-ка, 30-ка и 85-й. Для микры это 14-й, 25-й (25 1.4) и 45 мм. Это про фиксы. Плюс у самса проблемы с импульсным светом, микра в этом вопросе лояльнее.
В общем-то при таком подходе тушка получается по деньгам недорогой, и ее спокойно можно сменить на другое поколение. Тяжелее когда вы берете Пентакс и потом мучаетесь с набором стекол и перспективами этой системы.

Подробнее

Да, полностью с Вами согласен. Про Pentax спросил просто ради любопытства, так как интересуюсь различной фототехникой и хочу быть в курсе дел. А зеркалки никогда не было, да и вообще камер со сменной оптикой. А денег, на тушку, которую очень хочу, нет и возможно никогда не будет. Фиксы обязательно планирую покупать, конечно. Но в данный момент хочу уложиться в минимальные затраты, и рассматриваю в основном Олимпусовские дабл-киты (до 10000 р), так как киты у них одни из лучших (читал где-то). И отдать 250-300 долларов за тушку и пару неплохих объективов, чтобы вообще понять, что такое зеркалки и как ими пользоваться, считаю неплохим вложением для начала. А уж мечтать и копить на Nikon D7000 (как минимум) + высококачественную оптику, я могу до смерти. В любом случае, всё, что лучше и современнее, будет мне стоить, как минимум, в 3-5 раз дороже. А может и вообще пойму, что оно мне не надо и ограничусь чем-нибудь попроще.
Re[Memorium]:
Если есть деньги и испытываете какую-то странную эстетику, то можно и пентаксы. Но надо понимать и чувствовать почему ты идешь на расходы и геморрой.
Сложно что-то советовать, бюджет маленький. Опять же какие цели, что хотите снимать и какой результат иметь.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Не стал-бы брать померающую систему. Нет, если поснимать то да, а если развиваться- нет. Сони ССД посмотрите, Минолта 5Д. Объективы Минолта дёшевы и красиво рисуют, впрочем есть и недостаток - резкости попиксельной нет часто, но для неё есть новые стёкла от Сони и альтернативные.

Подробнее

Конечно, я это всё понимаю. И хочу взять б/у старенький Олик с дабл-китом, не для развития и покупки в дальнейшем к нему ещё какой-то оптики. Попробовать, поснимать, понять, что такое зеркалка. Как и систему Pentax вряд ли стал бы брать для развития. На будущее, склоняюсь процентов на 80 к системе Nikon, ну и процентов на 20 к Sony. На данный момент времени, пока что так, во всяком случае. А по большому счёту конечно, мне ещё чтобы развивать видение, набираться опыта, навыков и понимания всего этого, хватит моего Фуджа s200exr+карманной мыльницы на пару лет, как минимум. Но в возможности приобрести свою зеркалочку, с парой не самых плохих объективов (по более низкой цене, чем сейчас стоит новая "топовая мыльница"), сложно себе отказать. Да и зачем отказывать, если очень хочется
Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
Если есть деньги и испытываете какую-то странную эстетику, то можно и пентаксы. Но надо понимать и чувствовать почему ты идешь на расходы и геморрой.
Сложно что-то советовать, бюджет маленький. Опять же какие цели, что хотите снимать и какой результат иметь.

Подробнее

Да, вот в этом и вопрос. Я ещё не очень определился, снимать нравится всё подряд (только вот чужих и незнакомых людей побаиваюсь фотографировать, неловко как-то, комплексы наверное). Но хочется! Обожаю макро снимать, птичек, животных, пейзажи, природу, портреты (девушек жалко знакомых нет, красивых), жанровые, художественные, фото, предметы - всё интересно в данный момент. И понимаю, что чтобы получить то, что я хочу (детализацию, красивый рисунок, цвета, плавный и равномерный переход из зоны резкости - в нерезкость, "боке" и пр... надо вложить не только не мало денег (а денег просто катастрофически не хватает...), но и душу, сердце вкладывать в свои работы (а главное ведь - развить видение по-возможности и опыта набраться, практики как можно больше, экспериментов...). А это ещё очень тяжёлый труд, да и не всем дано...

P.S. Наверное поэтому, я уже больше 2-ух лет мечтаю купить зеркалку, думаю, читаю отзывы, обзоры, пересматриваю чужие фотографии - но до сих пор именно зеркалку и не купил, хотя были возможности. Думаю, определяюсь, не решаюсь, сомневаюсь в выборе и пр. Но, постепенно созреваю и прихожу к тому, что зеркалка/беззеркалка (камера со сменной оптикой) мне необходима, для достижения и получения лучших результатов (в те моменты, когда глаза мои видят, руки могут, но недостаёт высоких технологий и качественной оптики).
Re[Memorium]:
Цитата:
от: Memorium
И хочу взять б/у старенький Олик с дабл-китом, не для развития и покупки в дальнейшем к нему ещё какой-то оптики. Попробовать, поснимать, понять, что такое зеркалка.


Если речь идёт о любительской съёмке, то следует крепко подуиать о необходимости приобретения вообще именно ЦЗК - что бы там ни писали о незаменимости их, развитие БЗК неумолимо вытеснит из употребления , предполагаю, вплоть до уровня 7Д и Д300 - тем, кому крайне необходим фазовый АФ и правильный ВИ, замены среди БЗК пока не будет, кстати, если есть мечта о никоне, зачем начинать с уже почти мёртвого олимпуса?
Re[Memorium]:
дубль
Re[Memorium]:
Тогда сразу думайте о системе. Если уж так подходить, то gf2 с 14/2.5, он стоит 11. К нему из линз потом штатник + портретник выйдут в 33 тыс, ну и пыха от Metz около трех. Потом, возможно, созреете сменить тушку.
Или найти nx11 с 20/2.8. Следующие линзы купить проще.
Или самый простой вариант -- зеркало б/у (кеноновское, скажем), потом уже докупать оптику и менять тушку. Тут несомненное преимущество -- доступность комплекующих. Родных, сторонних, китайских, большой рынок б/у. Правда, по цене это все чаще всего не сильно отличается от новья, но таков рынок.
Re[Александр Бейч]:
И снова карточки.








Кстати, с синхронизацией Самс таки не дружит. Для темных помещений работает тока до 1/80 (если быстрее -- остаются следы от первой шторки, темный кадр в определенных участках). На улице максимум 1/125 (в этом случае остается только узкая полоска по низу кадра, но чаще всего не будет заметна). 1/160 и 1/180 пользоваться уже не возможно.
И вот это уже прилично напрягает. На пустом месте теряется полстопа-стоп мощности вспышки.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
И снова карточки.

.




Камерный JPG без вмешательств.
NX100, 30/2
Re[Memorium]:
Возьмите б/у Nikon D50. Шикарный аппарат, CCD матрица, жирный пиксель, можно использовать недорогую оптику, цвета, резкость, нетребователен к стеклам. На рынке они есть с небольшим пробегом за 7-9 тыс. руб. К нему объектив тыщ за 6-7 (типа 18-105 VR) и будет Вам счастье. Его недостатки:ИСО выше 400 уже шумновато по современным меркам, маленький экран и 6МП (не покропишь). Хотя для меня 6МП - это преимущество *маленькие равы и т. д.)
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Я тоже не хочу мучаться с мануалами. Но понимаю, скажем, что 85/1.4 нужен. 60-й неплох, но грип широковата. Брать родной -- дорого. Остается брать самьянг и использовать его на чистой постановке.


Да согласен. Если хочется 85\1.4 за дешево тогда альтернатив нет кроме Самьянга 85\1.4! А мне его рисунок очень нравится мягкий и ровный.

Цитата:
от: Бегемот86
Плюс у самса проблемы с импульсным светом,

Зависит какой пускатель стоит в конкретной студии. С тестов Подакуни его пускатель хорошо работал на NX100, а вот на NX200 не заработал.
Там в конце обзора он пишет о пускателе на NX100
http://podakuni.livejournal.com/607156.html
---------------------------------------
4. Так же плюсом является нормальный горячий башмак под обычную вспышку. Ну и под студийный пускатель, разумеется. Что позволяет этой камерой снимать не только на улице, но и в студии.

Почему я уделяю этому столько внимания из теста в тест? Потому что, я точно знаю, что есть люди, которым нужен дома только один фотоаппарат. И чтобы с ним можно было и в поездку съездить и со студийным светом поработать. Система NEX не позволяет этого сделать нормальным образом. PEN, хотя и работает с пускателем, но почему-то довольно сильно корёжит цвета (подозреваю, что тут дело в кривизне моих рук, конечно, но разве от этого легче?). И только Samsung из опробованных мною камер такого размера позволяет полноценно работать со студийным светом (50mm | ISO 200 | f/9 | 1/125):



---------------------------------------

А вот на NX200 не заработал, тоже в конце обзора написано
http://podakuni.livejournal.com/659630.html
Хотя на nxseries я читал посты человека у которого есть выносной свет для съемок детей. С NX200 все отлично работает. Имхо - зависит от конкретной модели синхронизатора.

Цитата:

от:Memorium
У Вас камера тогда Pentax K-m была? Это она в eXif как K2000 определяется? Как она Вам показалась, по-удобству, использованию и пр? Порекомендовали бы вы её или её последователей начального уровня: K-x и K-r, как первую зеркалку? Мне вообще Pentax нравится, но вот с оптикой у них как-то проблематично. А Киты 18-55, говорят чуть ли не самые плохие... :( Видел фото с Pentax K-r Kit 18-55 и Nikon D3100 Kit 18-55, так Никоновские с кита на порядок лучше!

Подробнее


Да это Pentax K-m. Американское название Pentax K2000. Я его в штатах покупал давно еще. Пентакс я бы никогда не купил сейчас. Будущее бренда в тумане. Оптика дорогая, я имею в виду хорошую оптику. Автофокус хуже чем у Никона и Кенона. Хотя K5 получилась отличной камерой по ДД и по Шумам. В ней стоит соневская матрица, та самая которая стоит в Nikon D7000 и Sony Nex 5N. У меня был Пентаксовский кит DA-L 18-55 резкости там не было. Я его обычно использовал с поляриком на 18мм@F8 Единственный плюс К-м это CCD матрица которая выдавала очень приятные цвета. Но минусов больше чем плюсов - очень узкий ДД!!!!!! Шумы начиная с ISO400, ISO800 очень грязное...
Имхо сейчас я бы никогда не купил ни к-м ни к-р вообще пентакс не купил бы!
Кит 18-55:



Цитата:

от:Юрий Журавлев

Как я и писал - если решите NX10\11 купить - покупайте Б\У и желательно без кита 18-55. А тушку и блин 30\2. Потом сможете купить тоже можно б\у 20\2.8 или что-то другое. Например, у меня долгое время были только 30\2 и 50-200 и меня такой набор полностью устраивал по фокусным для моих нужд.

Камерный JPG без вмешательств.
NX100, 30/2

Подробнее

Отличный цвет!!! Все-таки у NX100 джипег по умолчанию как мне показалось лучше, чем у NX10.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Отличный цвет!!! Все-таки у NX100 джипег по умолчанию как мне показалось лучше, чем у NX10.

да, у первых серий джипег хорош.

Согласен, может зависеть от модели трансмиттера. И теперь вопрос: какие варианты кроме ёнгов?))
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
да, у первых серий джипег хорош.

Согласен, может зависеть от модели трансмиттера. И теперь вопрос: какие варианты кроме ёнгов?))

Советую зайти на форум nxseries и в ветке NX200 ,по-моему, почитать старые посты. Там выкладывали фото детей снятых с выносным светом (переносная мини студия).
Re[hatul]:
Спасибо, посмотрю.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Спасибо, посмотрю.


Вот нашел с NX100 и выносным светом Elinchrom Style RX 600/600 To Go (Вспышки Софтбокс ):
http://forum.nxseries.ru/viewtopic.php?f=1&t=585
http://forum.nxseries.ru/viewtopic.php?f=1&t=1220

С NX200 надо искать в старых постах ветки NX200.
Re[hatul]:
Спасибо!
Да, я понял. У подакуни на 1/125 нормально, эти тоже такого брака не имеют. Знач ёнговские передатчики (а для стробизма я не знаю что кроме них использовать) всему виной.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.