Самодельное сканирование

Всего 1559 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Obscura]:
Цитата:
от: Obscura
Дык то фильтр для байера. А съемка фильтрами перед объктивом дает возможность работать только с чистым зональным цветом
А монохромная лейка в этом случае было бы самое оно ;)

Я Вам больше скажу - только с такой лейкой что нибудь и может получиться...
Ну или встроенные фильтры с байера повыколупывать... Бо с ними вместо чистого зонального цвета чистый бардак получится... :D
Re[Shovg]:
Принимается!
Re[Obscura]:
Re[Улдыс]:
а ктонить пробовал такое для подсветки? FIPEL, EL-panel или светобумага в русском варианте. идеально равномерная подсветка, не греется, спектр хотя и ровный, но слегка узковат помойму, яркости похоже тоже маловато... и еще это "Западный портал BBC News выяснил, что в их составе находится токсичное вещество поливинилкарбазол, который влияет и на людей, вызывая определенные, хоть и не смертельные, проблемы с кожей"

http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=13429
http://en.wikipedia.org/wiki/Electroluminescence
http://www.youtube.com/watch?v=EihA_8j1gWg
http://www.youtube.com/watch?v=mMNJuoyIVhc
http://www.youtube.com/watch?v=aXQA0m-1ZO0

Re[...]:
...
Re[Улдыс]:
и еще про спектр разных источников света
http://artrue.info/2012/05/20/pochemu-deshevye-lyuminescentnye-lampy-ploxo-podxodyat-dlya-fotovideo-semki/
http://ledmuseum.candlepower.us/specx61.htm




Re[shijan]:
С таким же успхом можно iPad испльзовать ))) даже лучше будет, там можно цвет настроить ))) Я уже кстати пробовал, довольно хорошо получается и спектр сносный. Но опять таки лучше лампы накаливания и светодиодов пока ни чего не придумали )))
Re[Улдыс]:
Не помню писал или нет, но есть мысль насчет профилирования при конвертации.
Выводим на монитор инвертированную цветовую мишень, снимаем на пленку, после чего по этому кадру стороим профиль в том же RPP, т.е. получается профиль для негатива без инверсии, потом просто линейная инверсия с данным профилем должна будет дать очень приличные цвета. Правда это в теории, но попробовать имеет смысл ))) + можно для разных пленок сделать.
Re[Улдыс]:
[quot]С таким же успхом можно iPad испльзовать ))) даже лучше будет, там можно цвет настроить ))) Я уже кстати пробовал, довольно хорошо получается и спектр сносный. Но опять таки лучше лампы накаливания и светодиодов пока ни чего не придумали )))[/quot]
IPS мониторы далеко не лучшая подсветка, там сетка из пикселей которая вносит свои дополнительные изменения в спектр. OLED ваабще светят как 3 отдельных R G B светодиода. вот сравнение спектров:


еще хороший вариант - плазменные светильники LEP (Light Emitting Plasma) но дорого ппц. http://www.homegrownhydroponics.co.uk/plasma/629-gavita-lep-300-plasma-full-spectrum-light.html
Re[shijan]:
Я же говорю, проще и лучше лампу вольфрамовую )))
Берем коробку обклееваем белой бумагой, делаем окно, втыкаем в нее 2-4 лампы и супер равномерно и с отличным спектром ))) дешево и сердито!
Re[Улдыс]:
еще вот думаю - если взять пару десятков очень маленьких и не сильно ярких галогенок и собрать в панель 12x12 см например (по аналогии со светодиодами) + хороший рассеивающий фильтр + фильтр от фотоувеличителя сверху... смысл тут в небольшой высоте всей конструкции и в том что очень удобно подкладывать светофильтр.

галогенки кстати еще бывают в форме трубок разной длины, это может дать еще большую равномерность если юзать их в подсветке, работающей на отражение от стен в белой коробке


[quot]Не помню писал или нет, но есть мысль насчет профилирования при конвертации.
Выводим на монитор инвертированную цветовую мишень, снимаем на пленку, после чего по этому кадру стороим профиль в том же RPP, т.е. получается профиль для негатива без инверсии, потом просто линейная инверсия с данным профилем должна будет дать очень приличные цвета. Правда это в теории, но попробовать имеет смысл ))) + можно для разных пленок сделать.[/quot]
идея конечно прекрасная, но нужно тогда еще сначала откалибровать монитор с которого будет воспроизводиться мишень, затем измерить спектро-чегототам прибором каждый квадратик мишени и на основе измерений сделать референстный файл для калибровочного софта. для полного счастья к этому еще тогда нужно добавить поканальную пересъемку с фильтрами на чб камеру, предложенную ранее :)

вобщем намного проще взять готовый калибровочный слайд. кстати скоро сделаю тест с применениями профилей от разных типов слайд пленок...

кстати вот еще например спектр лампы DECOSTAR 51 COOL BLUE с температурой 4500K. видно что оптические цветные фильтры сдвигают спектр очень качественно и плавно, так что даже из теплых из галогенок вполне реально получить идеально ровный спектр и цвет. еще такие холодные лампы производит SoLux, BLV WHITESTAR, Philips для автомобильных фар, да и много других небольших фирм...
Re[shijan]:
Достаточно калиброванного монитора, все остальное в пределах погрешности системы в целом. Калибровочный слайд не подходит, т.к. он не для raw-конвертеров, вчастности для RPP используются мишени на отражения!
Re[shijan]:
так галогенки это лампы накаливания, у них априори спектр самый лучший )))
Re[Улдыс]:
наткнулся на замечательную тему про подсветку для фотоувеличителей Hand made диффузный свет там человек очень много исследований и сравнений провел по разным схемам подсветки с лампами накаливания/галогеноками.

и аналогичная тема про RGB светодиоды RGB светодиоды для фотоувеличителя
Re[shijan]:
Цитата:

от:shijan
наткнулся на замечательную тему про подсветку для фотоувеличителей Hand made диффузный свет там человек очень много исследований и сравнений провел по разным схемам подсветки с лампами накаливания/галогеноками.

и аналогичная тема про RGB светодиоды RGB светодиоды для фотоувеличителя

Подробнее


Нет ни чего лучше родных фильтров ильфорд и лампы накаливания ))) я думаю инженеры ильфорда не дураки, изначально разрабатывали все под обычные лампы. я могу сказать так, от качества самих мультиград фильтров зависит результат печати, вначале я пользовался советскими для цветной печати, выходила полна кака, купил желатиновые ильфорд и стал получать нормальную плотность и качественную печать )))
вообще это все как всегда техно-д )))

кстати, я тут изрядно продвинулся в обработке оцифровок. теперь RPP не нужен ))) можно работать в Windows, собираюсь написать мини-прогу по пакетной конвертации, благо ни чего сложно )))
да и лайтрум для подрезки тоже не нужен ))) я написал универсальный скрипт в ФШ который работает даже с рамками которые в расчетах не должны учавствовать )))
Re[Улдыс]:
оо как интересно... насчет фильтров сейчас какраз был в раздумьях - брать советские или нет. идея использовать готовую цветную голову от увеличителя как-то плавно сменилась разработкой своей собственной подсветки и держателя для пленки (лазерная резка + магнитный винил).

пару дней назад прислали наконец-то объектив Корректар 150/6.3, который разработан не для макро, а для пересъемки 1:1 и далее. пока прикрутил к пленочной яшике, тестирую в общих чертах на штативе с советскими макромехами пзф и картонной коробке со светом от диапректора.

про меха ПЗФ - железка крепкая, на вид все сделано добротно и качественно, но из-за дурацкой конструкции и не точной обработки деталей все шатается ужасно, фокусировка грубая, вобщем для такой точной работы не годятся. нужно менять.

а вот жесткости средненького штатива вполне достаточно оказалось...

еще интересно на сколько объектив будет чувствителен к несоблюдению соосности с пленкой... у обычных макро как с этим?

Re[shijan]:
Цитата:
от: shijan
еще интересно на сколько объектив будет чувствителен к несоблюдению соосности с пленкой... у обычных макро как с этим?


не важно какой макрообъектив, на f/10 ГРИП на ФФ матрицах 2-3 мм, вот и думайте критично или нет.
я юстирую по зеркалу ))) точность установки достаточная!
Re[Улдыс]:
ЗЕРКАЛО - отлично ваабще
про фильтры ilford не совсем понял, это же фильтры для чб печати вроде?
из цветного пока нашел Kodak Color Print Filters но они тоже на основе желатина и тоже из старых запасов, как и советские фильтры...
еще Kodak Wratten но это помоиму не фильтры для цветной печати, а обычные цветные фильтры.
Re[shijan]:
Цитата:

от:shijan
ЗЕРКАЛО - отлично ваабще
про фильтры ilford не совсем понял, это же фильтры для чб печати вроде?
из цветного пока нашел Kodak Color Print Filters но они тоже на основе желатина и тоже из старых запасов, как и советские фильтры...
еще Kodak Wratten но это помоиму не фильтры для цветной печати, а обычные цветные фильтры.

Подробнее


илфорд для чб
кодак все же лучше будет чем ссср.
Re[Улдыс]:
а вот светодиоды с трехкомпонентным люминофором и индексом цветопередачи 98. http://www.yujiintl.com/high-cri-led-lighting
продают вроде напрямую со своего сайта http://store.yujiintl.com/collections/frontpage

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта