RAW и ЦМыло

Всего 132 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[norths]:
Цитата:

от:norths

1. Зеркалки дешевеют, можно вполне пересадить продвинутых любителей с мыльниц на зеркалки, а это совсем другие деньги.
Сомневаюсь что если бы в А610-640 был RAW и брекетинг, или программные фичи из S серии то G и S, а может и 400d, так расходились.
По большому счёту причина одна -маркетинговая политика. Лучше обрезать недорогие камеры -их и так будут брать- и нарубить, за счёт убогости функций, деньги на более дорогом (S и G) и зеркальном сегментах.
Про трудности массовой обработки RAW пишут те кто не знаком с лайтрумом.

Подробнее

Поддерживаю полностью!
Докину лишь один аргумент: Кенон и Никон не случайно сделали "обрезание" RAW проктически на всех своих камерах, в т.ч. просьюмерах или топовых.
А вот Кодак, Панас или Фуджи - не жлобятся ставить RAW в свои топовые камеры. Ну еще скажу про управление - кнопок для управления режимами тоже не пожалели, почти как на зеркалке.
Почему? Да потому, что Кенону-Никону надо продавать свои зеркалки, а Кодак, Панас или Фуджи в этом секторе не очень-то что продают (или я не очень знаю?).
Вывод простой: кто производит много "зеркала" - намеренно "кастрируют" цифромыло, чтоб не мешало продавать ЦЗ.
Кто слаб на зеркальном рынке - пытается производить мощное ЦМ с разной степенью успешности.
Возможно, я не прав, давайте аргументы. :?:
Ну и немного о психологии: юзерам цифрокомпактов постоянно вбивают в голову, что обработка такого гуано, как файлы с ЦМ - бесперспективна, что RAW для ЦМ - полный анахронизм и т.д. и вообще несите ваши денежки за наши объективы быстрей сюда...
Вот такая петрушка! :(
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
джейпег камерный  Два "клика" в РАВ

или так-
джепег камерный  из РАВ без "кликов" по умолчанию

Подробнее

Как говорят у нас в Одессе: "Так ето же ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ..."
Re[KotLeopold]:
Ну на Кэноне А - с цветопередачей все ОК.
А вот больший ДД не помешал бы конечно.

Но это особенно хорошо бы было не в отрыве от улучшения скорости и точности автофокуса (скажем подсветка как на вспышках некоторых), более светлой оптики на зуме, более мощной вспышки...

- типа минизеркалка такая

Re[norths]:
С Вашими выводами согласен полностью.
Думаю установку каждой "фичи" в новую камеру продумывают по сотни раз оглядываясь на коньюктуру и собсвенные сегменты продаж, -не дай Бог пересечь дорогу другой модели.
Так тема может опять плавно перейти к просьюмерам. Ибо РАВ для них неоходим, как "Признак".
Кто у нас на рынке просьюмеров был и кто остался?
Были Все, потом остались соня фудж и панас и кодак. Соня после покупки КМ и наклейки собственного имени на обьективы, свалила. Осталась святая троица- Фуджъ Панасъ Кодакъ. Почему?
- Всё просто. Ибо между ихъ просьюмерами и ЦЗ лежит ценовой водораздел. А главное никто из них не выпускает обьективов и всякой другой объвязки дя своих единичных ЦЗ,-- т.е. доплнительного гешефта с продаж не теряют.
Можно конечно оспорить -мол ЦЗ "завсегда" лучше просьюмера...
- Но, "завсегда" ли нужна?
Это я не к Вам лично. -Так, мысли в слух.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:

от:A.Schwarzenegger
Ну на Кэноне А - с цветопередачей все ОК.
А вот больший ДД не помешал бы конечно.

Но это особенно хорошо бы было не в отрыве от улучшения скорости и точности автофокуса (скажем подсветка как на вспышках некоторых), более светлой оптики на зуме, более мощной вспышки...

- типа минизеркалка такая

Подробнее

Ход ваших мыслей мне нравится. Но какие стали бы тогда массово покупать начальное зеркало с китом? Ну и объективчики потом? Ну и так далее... :?: :?: :?:
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
С Вашими выводами согласен полностью.
Осталась святая троица- Фуджъ Панасъ Кодакъ. Почему?
- Всё просто. Ибо между ихъ просьюмерами и ЦЗ лежит ценовой водораздел. А главное никто из них не выпускает обьективов и всякой другой объвязки дя своих единичных ЦЗ,-- т.е. доплнительного гешефта с продаж не теряют.

Подробнее

Мы практически параллельно писали похожие посты. Видимо, это отражение реальных фактов... :(
Re[A.Schwarzenegger]:
"...Ну на Кэноне А - с цветопередачей все ОК..."

-Это высказывание слишком общее. Слишком оптимистичное. Я бы сказал не совсем увязанное с реальностью.
Re[KotLeopold]:
Ну так это просто очевидно.
К Вашему посту я бы внёс поправку- у канонъ никонъ на данный момент топового мыла нет Вабще!
Для них в данный момент, при цене их начального зеркала, нет смысла делать что то подобное.
Но что то мне подсказывает, что здесь для них засада и начинается. :Процентов 40 покупают ЦЗ осмысленно, остальные 60, под действием рекламы и форумныхъ наездов. К тому же, из этой массы только процентов 10 купят дешовый 18-200(а куда деваццо?), и ещщо процента 2 купят "полтиннегъ" (опятьше усладившись форумной мудрости).
-...всё

А Рынок изменчив. Технологии тоже не стоят на месте.
Re[alexa64]:
Ответ прост.

1) Нафик некому не надо, как было сказано 95% пользователей ЦМ устраивает одна кнопка - ШУДЕВР..
2) А кому надо (остольные 5%, большей частью торчащиих здесь в форуме.. ) для тех стараются не делать чтоб не позорится необработаной "изнанкой"..
Почему RAW есть на щитаных еденицах нынешнего ЦМ с болие-мение приличной оптикой-матрой (ито зачастую с хитровы.%$&..ной неотключаемой софтобработкой). Ито полезность оного разве что для правки ББ..
Re[В.К]:
Итакъ Ваш ответ - РАВ не нужон- ??
Re[KotLeopold]:
Вероятно на камерах, где стоит РАВ, неважный джепег. Ведь все указывают на неважный джепег у ПанасоникFZ50/LX2, Фуджи Ф9600/6500. Желание поставить Джепег на Фуджи Ф30 редко у кого возникает.
Re[Doktor Alex]:
У меня нет фудж ф30, есть только ф20 -не думаю, что их джепеги отличаюцца в РазЫ.
По мне так камерные джепеги от серии ф ничуть не слащще джепегов от S серии.
Re[alexa64]:
Вообще проходили ссылки относительно РАВ, т.е. не мои слова, и относительно Зеркалок я с этим пожалуй не согласен, что РАВ, это для тех, кто не умеет снимать, кто не подправил баланс белого, кто не сделал экспокоррекцию и т.д. Т.е. это для того, чтобы на процессе обработки исправить то, что не учьлось на момент съёмки.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
"...Ну на Кэноне А - с цветопередачей все ОК..."

-Это высказывание слишком общее. Слишком оптимистичное. Я бы сказал не совсем увязанное с реальностью.


Напрямую связанное с ББ, который плавно не регулируется и при отсутствии RAW, в нетипичных условиях, превращается в лоторею.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Напрямую связанное с ББ, который плавно не регулируется и при отсутствии RAW, в нетипичных условиях, превращается в лоторею.


На кэноне - это менее 1% фоток. И из этого 1% почти все можно вывести б/б по листу.

Если же пытаться получить такие же цвета как на зеркале, то к сожалению у мыла они не такие плавные, не такие точные (если в одном цвете точны, то в других пляшут немного), нет прозрачности, нет скорости чтобы словить момент - уже сколько пременыхх... В итоге получение 1-го задуманного кадра превращается в нервотрепку и в раз 50 больший кусок работы чем на зеркале...
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Вероятно на камерах, где стоит РАВ, неважный джепег.


!!!
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Ну так это просто очевидно.
К Вашему посту я бы внёс поправку- у канонъ никонъ на данный момент топового мыла нет Вабще!
Для них в данный момент, при цене их начального зеркала, нет смысла делать что то подобное.
Но что то мне подсказывает, что здесь для них засада и начинается. :Процентов 40 покупают ЦЗ осмысленно, остальные 60, под действием рекламы и форумныхъ наездов. К тому же, из этой массы только процентов 10 купят дешовый 18-200(а куда деваццо?), и ещщо процента 2 купят "полтиннегъ" (опятьше усладившись форумной мудрости).
-...всё

А Рынок изменчив. Технологии тоже не стоят на месте.

Подробнее


Счас зеркало (с 50 F/1.8 ;) ) стоит как всего 4 года назад стоил признанный лидер Гэ-3 или Никон-775!!!

Главный минус - это вес и размер зеркала.
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Ну на Кэноне А - с цветопередачей все ОК.

У меня еще и сейчас есть Кенон S70 - пока не продал. Я его купил, начитавшись, что это "слегка ужатый G6". "Ужали", конечно, неслабо, особенно оптику. Ну да не об этом речь. Не спорю, аппарат сделан неплохо, детализация при хороших условиях хорошая, много всяких наворотов. НО ЦВЕТ!!! Если поставил "естественные цвета" - все бледное и несчастное. Если поставил "насыщенные" - пережигает крепко. ББ - весьма сомнительный! Именно из-за цвета в первую очередь я и забраковал этот Кенон и стал критически смотреть и на фирму (может, вывод и поспешный).
Тут прошлый раз меня били всем форумом за похвалы Кодак Р880, но правда такова: цвета у него КОНКРЕТНО МНЕ И МОЕЙ СЕМЬЕ нравятся намного больше, чем на прошлом Кеноне. Никакого пластилина и серости! Ну детализация может и не так высока, так ее видно только на больших снимках типа А3, а я их не делаю. А цвет видно на ЛЮБОМ СНИМКЕ. Вот Вам мое СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ О ЦВЕТЕ НА АППАРАТАХ КЕНОН.
Re[alexa64]:
Это ответ маркетолоов.. в болшенстве случаев..
Да и мой если камеры типа Уксуса какогонить, тоже нафик надо..
А вот чёнить продвинутое вменяемой оптикой ужо др. разговор.. Ну хоть Сопоги S5 и SX100, да Соне Н7/9..
Грёбаный шумодав чтоб можно было обойти, да ББ и ДД править.. Хотя при такой мелкопиХсельности править эти RAW-ы на предмет шумов это ещё та задача.. Но всё лутше камерной размазни..
Re[KotLeopold]:
А не могли-бы вы как-нибудь выложить фотографии одинакового сюжета снятые Кодаком и Кенон. Для меня Кенон S30 до сих пор критерий качества. Фотографии А3 с него до сих пор в бывшем моём НИИ висят, и смотрятся замечательно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.