Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Рада оказаться полезной. Улыбка

Re[Александр Скорняков], по поводу бэк-фокуса... а на каком режиме стояла в тот момент фокусировка аппарата? У меня бывает выскакивает бэк (НА ФФ!), когда я забываю с одного режима на другой переключить. Обалдевший

Подробнее



Знаете, коллега, тут не помогу. На ФФ у меня не было БФ. На всех режимах. Хотя не все пробовал, за ненадобностью. Снимаю либо в "мануале" либо в автомате "А". Никогда не пробовал в "Р" - программе... Про зависимость от режима не слышал.
Я не понимаю природу БФ. Если в пленочную эру это была чисто физическая величина и ее можно было исправить, добавив прокладки под обьектив или убрав их. Или подняв-опустив зеркало. То в цифре совсем, сдается мне, не так. Может быть, обьектив передает информацию электронным путем. То есть замкнулись там какие-то контакты и он послал сигнал в анализатор, а на самом деле физически юстировка находится не там. Тогда надо контакты "двигать". Шучу. Просто не знаю.

Тем более, когда БФ то есть, то его нет. В исправных оптических приборах это невозможно. Может быть, в электронных? Оптический прибор, это как выключатель в комнате, нажал и сработало. А если выключатель сенсорный, то... Ну, можно погладить его, потереть, но как "оно" работает, не догадаешься.

Сейчас с Вашей подачи, пришла идея, а что если навести на резкость по видоискателю, без АФ? Правда, я это тоже пробовал на кропе... По-моему не помогло...
Извините...

Да, вспомнил!!! Где-то на форумах читал, что "Кэнон-5" имеет проблемы с фокусировкой. Но какие именно проблемы - не интересовался, так как никонист. Но, что с фокусировкой, и что Кэнон -5, это точно! Даже кропнутый Кэнон-7 больше хвалят за АФ!
Какая у вас камера? Если "пятерка", то это к производителям. Если " Первый марк-4", то не знаю. И словам моим не очень верьте, про Кэнон пятый - ОБС - одна бабка сказала...
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:

от:Александр Скорняков

ГРИП не постоянная, чем дальше от точки наводки, тем менее резко, а не так, что от сих до сих. Зависит от многих факторов, например, от фокусного расстояния обьектива, от ... Да вы и сами знаете!

Подробнее

Конечно знаю.Просто в "от сих до сих",я имел в виду,входит как раз то "удобоваримое".Также понятно,что резкое плавно переходит в нерезкое,и четких границ нет.Просто я немного неточно выразился.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Конечно знаю.Просто в "от сих до сих",я имел в виду,входит как раз то "удобоваримое".Также понятно,что резкое плавно переходит в нерезкое,и четких границ нет.Просто я немного неточно выразился.

Подробнее


Я перечитал Ваш пост раз семь. Все логично, я так же думаю. Может быть я не точно выразился. Когда слов много, мысль витиеватой кажется.
Re[Александр Скорняков]:
Забыл Вас спросить.Вручную не пробовали фокусироваться?(на кропах).Каков был результат?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Забыл Вас спросить.Вручную не пробовали фокусироваться?(на кропах).Каков был результат?



Пробовал. Не помню, чем закончилось. Судя по всему - плохо. Это не выход. Только если причину понять. Я уже писал выше, что пробовал вручную. Но зрение посадишь. Старые фотографы знаете, с какими линзами на очках ходят!
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Пробовал. Не помню, чем закончилось. Судя по всему - плохо. Это не выход.

Понятно,что не выход.Хотел только узнать,если при ручной фокусировке добиться резкости в видоискателе,каким при этом получится изображение(с тем стеклом именно).
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Понятно,что не выход.Хотел только узнать,если при ручной фокусировке добиться резкости в видоискателе,каким при этом получится изображение(с тем стеклом именно).



Я пробовал. И получил резкое изображение. Проблема не в том, что БФ, а в том, что он то есть, то его нет. Когда всегда БФ, то можно просто отьюстирвать обьектив, а когда то потухнет, то погаснет, то не понятна причина.

Выше выложил тестовую сьемку коробков спичек. Идеальное попадание в резкость, в частности Фуджи-5. (Тест прошли все камеры.) А в "боевых" условиях они глючат.

Вывод такой: камеры на заводе отьюстированы хорошо. В чем тогда проблема? Я думаю, что в фотоаппаратах. 17-35/2,8, 70-200/2.8, и другие обьективы не давали БФ на пленке. Откуда он появился на цифре? Однозначно проблема в камере!

Особенно раздражает, когда фотографируешь статичный обьект, делаешь три дубля и все три не резкие. Это случай вспомнился. На свадьбе, очень красиво прислонившись к колонне стояла девушка. Свет из зала красиво же выхватил ее из темноты. Я сделал ТРИ кадра, каждый раз сбивая фокусировку. Она не видела. Четвертый не успел - девушка поменяла позу. Был уверен, что из трех один уж точно в "десятку". ВСЕ НЕ РЕЗКИЕ!
Ладно бы я первый раз ф/а в руки взял, но ведь опыт какой! Точно не моя вина. Недавно сортировал негативы, много выбросил. Обратил внимание, что из 36-38 кадров на пленке (АФ Никоны давали ровно 36 кадров, а механическая "Практика" до 38 и более сорока, как зарядишь.) Не резких кадров почти нет. Есть брак: вспышка не сработала, глаза закрыты, случайное нажатие на кнопку... Но ВСЕ РЕЗКО.
Re[Александр Скорняков]:
Я понимаю так.Объектив(не кроп) формирует круглое изображение.Полнокадровая матрица(или пленка) вписана в этот круг.Понятно.Кропнутая матрица-она меньше ФФ,находится как бы внутри неё.Т.е,,по идее,самый резкий "кусок" достается именно ей(в смысле,известно,что резкость объектива падает от центра к краю.У одних больше,у других меньше,но все же).Рабочий отрезок-тот же.Так в чем же тогда дело(если не в юстировке,конечно)?Почему нигде не найти внятного этому объяснение?Должно же оно быть,вряд ли высшие силы тут замешаны.
Re[Александр Скорняков]:
мои что Д70 что Д200 идеально попадают в грип на всех объективах что у меня были - 18-200, 50/1,8. 50/1,4г, 12-24, 11-16, 35/2


28-80токина только была и есть какая то странная после фокусировки нужно еще долю секунды полунажатие удерживать и потом снимать только. Вот она дурня не родной линзы.


Вы вообще как в помещении пыхой фокусируетесь?
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Я понимаю так.Объектив(не кроп) формирует круглое изображение.Полнокадровая матрица(или пленка) вписана в этот круг.Понятно.Кропнутая матрица-она меньше ФФ,находится как бы внутри неё.Т.е,,по идее,самый резкий "кусок" достается именно ей(в смысле,известно,что резкость объектива падает от центра к краю.У одних больше,у других меньше,но все же).Рабочий отрезок-тот же.Так в чем же тогда дело(если не в юстировке,конечно)?Почему нигде не найти внятного этому объяснение?Должно же оно быть,вряд ли высшие силы тут замешаны.

Подробнее


Я и не нашел. Думаю, что дело в камере или в согласовании камеры с обьективом. Не у одного меня БФ. Вообще термин бекфокус появился только в цифровую эру, в пленочную его не было. И если прошивка на Д70 помогла на 100%, то почему нет такой для остальных камер? Видимо, все-таки проблема не в оптической области , а электронной. Ну, как может прошивка поднять-опустить зеркало?

Как работает зеркальный ф/а хорошо себе представляю, там кинематика и законы оптики. Как работает цифровой - поверхностные знания, раз не могу понять причину БФ.

Обьектив формирует примерно круглое изображение, это понятно. Если ставишь родной кропнутый обьектив на ф\а, то получаешь прямоугольное изображение в центре матрицы. Если стороннего производителя: Тамрон, Сигму, Самсунг... То изображение получается примерно такое:

Это я дал свой 70-200/2,8 попробовать коллеге (а сам поставил его "Тамрон" на свой ф/а) чтобы он понял, что фотографировать оптикой типа 70-300/4,5-5,6 - это себя не уважать. Он попробовал и купил светосильный телевик, правда, не 70-200/2,8, а 80-200/2,8, который намного дешевле.
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
Видимо, все-таки проблема не в оптической области , а электронной. Ну, как может прошивка поднять-опустить зеркало?

Опустить-поднять зеркало-еще хрен с ним.Но как может прошивка из резкого на матрице сделать нерезкое,а при этом же-из нерезкого резкое????(бэк-фокус)
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
мои что Д70 что Д200 идеально попадают в грип на всех объективах что у меня были - 18-200, 50/1,8. 50/1,4г, 12-24, 11-16, 35/2


28-80токина только была и есть какая то странная после фокусировки нужно еще долю секунды полунажатие удерживать и потом снимать только. Вот она дурня не родной линзы.
Вы вообще как в помещении пыхой фокусируетесь?

Подробнее


С пыхой фокусировка происходит лучше, чем без нее, там идет АФ подсветка. Но выложенная выше подборка не резких снимков сделаны со вспышкой, кроме "мисок" - конкурса красоты. Конкурс снимал без вспышки.
Впрочем, на улице у меня тоже много было БФ именно на кропе: Д200, Фуджи-3 и Фуджи-5. На Д70, тоже был бф. Даже при фотографировании позированных кадров, когда 1-4 человека занимают всю площадь кадра. Но я их, наверное, удалил.

Это только последнее время стал складывать в отдельную папку брак. Например, время от времени встречающийся пересвет вспышки. Достаточно частое явление. У меня две SB-900 и одна SB-800. Все иногда выплескивают всю мощность, не зависимо от камеры. Есть фотопримеры, когда во время одного действа два соседних кадра экспонированы по-разному.

А по поводу не родной оптики согласен с Вами. Коллега недавно купил на Д700 Сигму 24-70/2.8 - очень АФ тормозит. Мои советы он слушает и пропускает мимо ушей, главное - дешевле! А зачем нужен такой светосильный, дешевый обьектив, если сфотографировать динамику он не успевает (снимали футбол). Скупой платит дважды!

Но я за то, чтобы любители покупали светосильную оптику сторонних производителей, вместо не светосильной родной. Но это мое мнение, оно спорное. Например, вместо китового, купить Сигму на кроп 18-50/2,8.
http://www.photosight.ru/photos/3837605/?from_member
Re[Александр Скорняков]:
Цитата:
от: Александр Скорняков
С пыхой фокусировка происходит лучше, чем без нее, там идет АФ подсветка. Но выложенная выше подборка не резких снимков сделаны со вспышкой

АФ подсветка штука такая,что она может не сработать,решив что света достаточно,а на самом деле его недостаточно для автофокуса аппарата.Вот и смаз получается.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Опустить-поднять зеркало-еще хрен с ним.Но как может прошивка из резкого на матрице сделать нерезкое,а при этом же-из нерезкого резкое????(бэк-фокус)



Я не знаю. У меня был БФ, я "пожаловался" коллегам. Один из них, продвинутый интернетчик, залез в Иннет, нашел прошивку. Я ему дал ф/а, он загрузил. А Д70 я продал. Затем продал Д200. И так получилось, что одному и тому же человеку. Так Д70 до сих пор снимает четко по АФ, а Д200 до сих пор с БФ.

Снимки, выложенные здесь готовил на ветку про БФ. В папке "Брак" у меня много насобиралось разных гадостей. Но, может быть и не надо заводить разговор про БФ? Хвалят Кэнон-7, мол без БФ снимает. А это кроп!!! Может быть разработчики нашли решение?


На Ваш вопрос ответить не могу. Будь БФ постоянным, то это лечится. А если он появляется периодически, то его природа не понятна.
Rу:
Согласно результатам опроса
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/570465
все свадебные стекла обсуждаются теперь здесь
Re[inko]:
все верно, но только опыт, и только свой,проверено жизнью, работаю с 1973 года.
Re[Андрей Кудин]:
Canon 16-35 f2.8 II L и Canon 70-200 f4 IS L на 5DMII
Re[Андрей Кудин]:
Доброе время суток. На счет canon 5d скажу: брал его б/у, вначале использовал canon 50/1.4 - у него был БФ. Использовал такину 100/2,8 БФ был но умеренный. Потом взял 24-70/2,8 - все пучком, правдо против солнца иногда мажет.
вопрос.
Очень прошу помоч советом. Недавно купила свою первую зеркалку Canon EOS 7D вмсете с ним и Canon 15-85/3.5-5.6 IS USM. вчера преобрела Canon EF 85mm f/1.8 USM.вспышка 430 . Просят через месяц поснимать свадьбу(как второй фотограф). Скажите чего мне нехватит с обьективов.Чем лучше снимать дома у невесты и на выезде? Мало пока опыта-но я слыхала что вы и неопытным советами помагаете.Спасибо :(
вопрос.
что можете подсказать более универсальное. на все случаи свадебной сьемки? 24-70 ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта