Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Ксения Ашихмина]:
.
Re[Ушаков М]:
Пасмурная погода - рай, ничего более желать нельзя. Видеосвет свалит фон в синеву, хотя модно, я пользуюсь по настроению.
Re[Андрей Кудин]:
d80 - 18-135
d50 - 50/1.4
d50 - 50/1.4
Re[WEDDING_FOTO]:
от: WEDDING_FOTO
Canon MarkIIN + 16-35/2,8 II L
Canon 5D + 50/1,2 L
В "запасе" 100/2 и 70-200/2,8L
класический набор!
Re[Андрей Кудин]:
Мои 5 копеек:
24-70L, 18-55, 70-300
24-70L, 18-55, 70-300
Re[Андрей Кудин]:
А как же 24-70L ? :(
Re[jurash]:
...........
Re[Андрей Кудин]:
5d + 35f1.4 L
10d +70-200 f4 L
10d +70-200 f4 L
Re[MAI_26]:
5d
дома: 24-105 L + 50 1.4
выкуп: 24-105 L
загс: 24-105 L
прогулка: 50 1.4
ресторан: 24-105 L + 50 1.4
дома: 24-105 L + 50 1.4
выкуп: 24-105 L
загс: 24-105 L
прогулка: 50 1.4
ресторан: 24-105 L + 50 1.4
Re[Андрей Кудин]:
D80 + D80
1) 18-135 или 10-20 (редко)
2) 30/1.4 или 50/1.8
Все пользую всегда по ситуации. Зумы скорее из-за широкоугольности чем ради удобства, хотя в загсе с помощью зума успеваю снять розпись каждого и в рост и крупняком руку с ручкой. )))
1) 18-135 или 10-20 (редко)
2) 30/1.4 или 50/1.8
Все пользую всегда по ситуации. Зумы скорее из-за широкоугольности чем ради удобства, хотя в загсе с помощью зума успеваю снять розпись каждого и в рост и крупняком руку с ручкой. )))
Re[Андрей Кудин]:
от:Андрей Кудин
Смотрел мастер классы заокеанских коллег.
В основном у всех 2 тушки (лично я работаю с Сanon соответственно обратил внимание на родное),и 2 постоянных стекла :
1) CANON EF 16-35 mm f/2.8L USM или CANON EF 24-70 mm f/2.8L USM
2) CANON EF 70-200 mm f/2.8L IS USM
Однозначно в кофре фиксы , но на них акцента небыло.
Представим идеальный вариант,без смены оптики.
Интересует кто чем работает.Подробнее
Это и есть идеальный вариант, чего же боле! Всё остальное дело привычки и КОШЕЛЬКА, конечно! :D
Re[pavluk]:
30д-17-40, 50. 70-200.
Re[Андрей Кудин]:
ды уж думаю что сегодя лучший набор свадебного фотографа при свадьбе до 20 тыс руб такой
сони А700 :)
SAL16-80
"пивная банка"
50 1,4
две пыхи из которых одна на шнуре,
а вторая на случай
2 доп аккомулятора для тушки
2 доп копл аккомув для пыхи.
ФСЕ!
сони А700 :)
SAL16-80
"пивная банка"
50 1,4
две пыхи из которых одна на шнуре,
а вторая на случай
2 доп аккомулятора для тушки
2 доп копл аккомув для пыхи.
ФСЕ!
Re[Андрей Кудин]:
Жаль, но все тоже Canon (3 + 5d) или Canon+Nikon (5d+F5) zoom 24-70\2,8; 70-200\2,8 - пленку беру обязательно, ну почему то больше доверяю и получается быстрее, чаще лучше
Re[Ксения Ашихмина]:
от: Ксения Ашихмина
+ становится плоским и неинтересным
это если "вспышкой в лоб"
даже с простым уличным рассеивателем ситуация совсем иная, как мне кажется
Re[inko]:
от: inko
это если "вспышкой в лоб"
даже с простым уличным рассеивателем ситуация совсем иная, как мне кажется
это факт,сам работаю с асистентом и двумя отражателями , пыха только для ресторана и загса , НО inko ,это немного не по теме .
Re[Андрей Кудин]:
d50+d200
17-55 2.8, 85 1.4, 70-200 2.8
все, всем спать :)
17-55 2.8, 85 1.4, 70-200 2.8
все, всем спать :)
Re[Ушаков М]:
от: Ушаков М
30д-17-40, 50. 70-200.
Скажем вариант минимальный..... Да и в запарке можно с осфальтом познакомить- у меня это было! :(
Re[всем]:
Ну и мой немного необычный наборчег...
Bronica ETRSI + 50 2.8, 75 2.8, 135 4.0, 150 3.5
Fuji S2 PRO + 24 2.8, 35 2.0, 85 1.8
Зоркий 4к + Ю12, Ю8
Bronica ETRSI + 50 2.8, 75 2.8, 135 4.0, 150 3.5
Fuji S2 PRO + 24 2.8, 35 2.0, 85 1.8
Зоркий 4к + Ю12, Ю8
Re[Slava Potalakh]:
Прости, два первых аппараа понятны, а третий :?: И почему именно он :?: