Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 2741 - 2760
Re[dimuka]:
Ясно, фиксоводство - наше фсё! Жаль, слышал что 24-70/4L IS ощутимо лучше чем 24-105/4L IS :(
Re[dimuka]:
от: dimuka
ну вот что за ерунду пишите!!!! какой почти фикс - любой полтос 1,4 уделает его по качеству!!!!
уважаемый, я перепробовал много стёкол и пробы продолжаются. можете со мной не соглашаться. по картинке и по цвету неубитый 28-70 порвёт ваш 50 1,4. Резкость? да.. хуже. Но если для вас главным параметром является резкость на открытой, и дырку Вы прикрывать не хотите или не умеете , снимайте на здоровье.
уж не говорю о долговечности. :cannabis: :cannabis: :cannabis:
было два 50 1,4 продал без сожаления. кошмарное стеклою брак по фокусу на любых тушках. хотя тут многие откровенное гуано размытое клиенту втюхивают. я театр снимаю там плакаты на полквартала. вот 50 1,2 99% как и 35 1,4 !
Re[Андрей Кудин]:
обсуждаем в другом месте....
для остро бюджетной съёмки использую две связки
35 +135 или 35-350
так вот на солнышке элькозум рулит и вариабельность фокусных выше похвал.
попиксельные кропы с ТРОЙКИ!

так что у зумов не всё так плохо))
для остро бюджетной съёмки использую две связки
35 +135 или 35-350
так вот на солнышке элькозум рулит и вариабельность фокусных выше похвал.
попиксельные кропы с ТРОЙКИ!

так что у зумов не всё так плохо))
Re[motoro]:
от:motoro
уважаемый, я перепробовал много стёкол и пробы продолжаются. можете со мной не соглашаться. по картинке и по цвету неубитый 28-70 порвёт ваш 50 1,4. Резкость? да.. хуже. Но если для вас главным параметром является резкость на открытой, и дырку Вы прикрывать не хотите или не умеете , снимайте на здоровье.
уж не говорю о долговечности. :cannabis: :cannabis: :cannabis:
было два 50 1,4 продал без сожаления. кошмарное стеклою брак по фокусу на любых тушках. хотя тут многие откровенное гуано размытое клиенту втюхивают. я театр снимаю там плакаты на полквартала. вот 50 1,2 99% как и 35 1,4 !Подробнее
это Вас ваша бабушка научила - Вы ж семейным подрядом снимаете свадьбы - при чем тут резкость - 24-70 - разве что для видео могло б бытть - а то что у вас на 1,4 нет резких кадров - так это Вам учиться надо - попросите дедушку своего -он Вас научит . )))
Re[motoro]:
от:motoro
обсуждаем в другом месте....
для остро бюджетной съёмки использую две связки
35 +135 или 35-350
так вот на солнышке элькозум рулит и вариабельность фокусных выше похвал.
попиксельные кропы с ТРОЙКИ!
так что у зумов не всё так плохо))Подробнее
вот только кадры -унылое г,,,,но))
Re[dimuka]:
странно на 50 1,2 попадаю всегда. на 50 1,4 фифти фифти как впрочем и у всех)
Re[motoro]:
от: motoro
странно на 50 1,2 попадаю всегда. на 50 1,4 фифти фифти как впрочем и у всех)
действительно все дело ж в обьективе а не в Вас !!!!!
Re[dimuka]:
покажи класс, удиви нас)
Re[motoro]:
от: motoro
покажи класс, удиви нас)
я на данный момент не тыкал Вам!!!! для чего мне вас удивлять? снимайте на пару с бабушкой зумами - но боже упаси не учите людей . люди ж в серьез принимают ваши рассказы.
http://id154928009.35photo.ru/photo_922402/#author/922402 давайте подобное с зума . не шедевр - но все таки -покажите
http://id154928009.35photo.ru/photo_893678/#author/893678 или так
http://id154928009.35photo.ru/photo_898493/#author/898493
Re[Александр Панкратов]:
от:Александр ПанкратовЧтоб мыла небыло, тестить надо и юстировать. Тоже 60D, недавно стал пользоваться этим самым 18-55 вторым со стабом, забрал у отца комплектный от 1100, на удивление на шестидесятке отлично заработал, в отличие от того же 1100 и 40д, правда я пыхами свечу, возможно это помогает. На данный момент мой свадебный комплект это 35/2.0 который простой без усм и 18-55, свадьбы начал снимать недавно, вот уже определился что мне нужно, 35 оставляю, а 18-55 заменю на 18-135стм, на данном уровне мне достаточно. На полный кадр переходить не планирую. Сигма 17-50/2.8 доставшаяся мне в комплекте с тушкой не вдохновила, что-то с цветами жуть какая то, несколько тестовых съемок провел и продал ее.
Помогите подобрать достойное стекло для свадебной съемки фотоаппарат Сanon eoc 60 D, детишек и портретик. Желательно одно универсальное. Дело в том пригласил видео оператор его клиенты у меня кит обычный 18-55 версии 2 отснял свадьбу вот теперь сижу и думаю как бы ему и мне не набили морду я его предупреждал что с этим стеклом только мух снимать они в обиде не будут)) Мыло мыльное получилось.Подробнее
Re[deicider]:
от:deicider
Чтоб мыла небыло, тестить надо и юстировать. Тоже 60D, недавно стал пользоваться этим самым 18-55 вторым со стабом, забрал у отца комплектный от 1100, на удивление на шестидесятке отлично заработал, в отличие от того же 1100 и 40д, правда я пыхами свечу, возможно это помогает. На данный момент мой свадебный комплект это 35/2.0 который простой без усм и 18-55, свадьбы начал снимать недавно, вот уже определился что мне нужно, 35 оставляю, а 18-55 заменю на 18-135стм, на данном уровне мне достаточно. На полный кадр переходить не планирую. Сигма 17-50/2.8 доставшаяся мне в комплекте с тушкой не вдохновила, что-то с цветами жуть какая то, несколько тестовых съемок провел и продал ее.Подробнее
35 2,0 очень качественное стекло - особенно на ФФ - сам полный сезон снимал им как шириком -пару лет тому - минус -виньетирование - надо четко по экспозиции попадать . чуть не попал -и по краям зерно лезет - а так оч приятно снимать - к нему 85 1,8 и в этой связке можно спокойно с ФФ камерой идти на любую свадебку)
Re[dimuka]:
это мне надо бы было быть там же... опять же чт оВы мне показываете? круЖопки боке?
детей практически не снимаю пара фото зумами




детей практически не снимаю пара фото зумами




Re[dimuka]:
от:dimuka
я на данный момент не тыкал Вам!!!! для чего мне вас удивлять? снимайте на пару с бабушкой зумами - но боже упаси не учите людей . люди ж в серьез принимают ваши рассказы.
http://id154928009.35photo.ru/photo_922402/#author/922402 давайте подобное с зума . не шедевр - но все таки -покажите
http://id154928009.35photo.ru/photo_893678/#author/893678 или так
http://id154928009.35photo.ru/photo_898493/#author/898493Подробнее
а мы и без сисек Экспрессию передадим))

Re[motoro]:
от:motoro
это мне надо бы было быть там же... опять же чт оВы мне показываете? круЖопки боке?
детей практически не снимаю пара фото зумамиПодробнее
из разряда -как делать не надо? если композицию не трогать - то технически - фото понравится лишь Вам и маме ребенка - а так откровенная порнуха . не обьема - цвета -кислота - партитура до степени - когда сложно себя узнать !!!порнуха одним словом. зумы хороши - когда обьективов мноооого и среди всех фиксов есть 1-2 зума - также незаменимы зумы -ширики - но если у человека камера и всего 2 обьектива - то однозначно надо брать бюджетный фиксы 35 , 50, 85 к примеру - и стоят они в сумме как ваш 24-70 и картинку дают нестыдную!!! и не травите байки что картинка с 24 - 70 на уровне фиксов не смешите
вот вам не жопы тут только фиксы



Re[deicider]:
от:deicider
Чтоб мыла небыло, тестить надо и юстировать. Тоже 60D, недавно стал пользоваться этим самым 18-55 вторым со стабом, забрал у отца комплектный от 1100, на удивление на шестидесятке отлично заработал, в отличие от того же 1100 и 40д, правда я пыхами свечу, возможно это помогает. На данный момент мой свадебный комплект это 35/2.0 который простой без усм и 18-55, свадьбы начал снимать недавно, вот уже определился что мне нужно, 35 оставляю, а 18-55 заменю на 18-135стм, на данном уровне мне достаточно. На полный кадр переходить не планирую.Подробнее
Снимал 18-135 в связке с 600д. Звезд с неба явно не хватает. От кита 18-55 отличается только фокусными и может быть чуть лучшей резкостью. Боке никакое даже на длинном конце. Ну и темный он больно, в помещении и в сумерках света частенько не хватает. Как трэвел-зум вполне нормальное стекло.
от: deicider
Сигма 17-50/2.8 доставшаяся мне в комплекте с тушкой не вдохновила, что-то с цветами жуть какая то, несколько тестовых съемок провел и продал ее.
Либо стекло убитое, либо настройки камеры по ББ некорректные у вас. Для репортажки нужен зум с рабочей дыркой 2,8. Сигма, Тамрон или Кэнон - решайте сами.
Re[Зенитчик Александр]:
от:Зенитчик АлександрЯ любитель стробизма поэтому даже на 35ке дырка зачастую прикрыта, и к бокешкам отношусь относительно равнодушно, но если и приспичит бокешку сделать, то 35ка на открытой вполне себе. Да и для нечто репортажного на прогулке 35ка вполне себе. 18-135 под банкет да широкий угол при необходимости, банкет опять же вспышками посвечу, светосила пофиг.
Снимал 18-135 в связке с 600д. Звезд с неба явно не хватает. От кита 18-55 отличается только фокусными и может быть чуть лучшей резкостью. Боке никакое даже на длинном конце. Ну и темный он больно, в помещении и в сумерках света частенько не хватает. Как трэвел-зум вполне нормальное стекло.Подробнее
от: Зенитчик АлександрМне 60д после 40д сам по себе не понравился по цвету(точнее как в ЛР равки выглядят), а сигмой чтото вообще по цвету непонятно было, разные бб пробовал. Да и в целом 17-50 ни туда ни сюда, не мои фокусные.
Либо стекло убитое, либо настройки камеры по ББ некорректные у вас. Для репортажки нужен зум с рабочей дыркой 2,8. Сигма, Тамрон или Кэнон - решайте сами.
Re[deicider]:
Ну... На вкус и цвет все фломастеры разные.
Вообще пофиг чем снимать, главное чтобы клиента результат устраивал
Вообще пофиг чем снимать, главное чтобы клиента результат устраивал
Re[Зенитчик Александр]:
от: Зенитчик Александр
Ну... На вкус и цвет все фломастеры разные.
Вообще пофиг чем снимать, главное чтобы клиента результат устраивал
дело то в том - что клиенты хотят сейчас картинку-а это фиксы
Re[dimuka]:
Кстати, по поводу продажи/покупки техники - у нас в городе недавно двух фотографов развели в один день.
http://volga-tv.ru/novosti-proisshestviya/Dorogostoyashchie-veshchi-pokhitili-za-odin-den-srazu-u-dvukh-nizhegorodskikh-fotografov1442832306.html
http://volga-tv.ru/novosti-proisshestviya/Dorogostoyashchie-veshchi-pokhitili-za-odin-den-srazu-u-dvukh-nizhegorodskikh-fotografov1442832306.html
Re[motoro]:
Здравствуйте. Купил я как-то 600D 18-55,докупил 50 1.8,потом сигму 10-20
f3.5 которая,муть мутьнейшая,умудряюсь с полтиником и сигмой снимать кое-как свадьбы (знакомых)
, я заколебался менять объективы,свадьба проходит в быстром темпе,не знаю как другим, но мне вообще не удобно их менять каждые 10 минут,не говоря о том,что такими темпами я фотоаппарат быстро засру пылью. Вот и подумал купить какой-нибудь универсальный объектив,чтоб все можно было фотографировать,хоть в загсе- хоть портреты,подумал подумал... и ничего лучше 24-70 2.8 II не нашел.Определившись с объективом,решил на форум зайти почитать что пишут про него и на тебе...
тут целые баталии между любителями фиксов и зумов,целых 20 страниц прочел от конца,так и ни хера не понял,наоборот,еще больше сомнений :(
Ну я понимаю,фиксы по резкости лучше,но в конце-то концов,я же не снимаю баннеры для рекламы на 10 метров или Анджелину Джоли за 2000$ чтоб так за резкость цепляться,это просто свадьбы,клиент даже не заметит в чем разница,да и при обработке многое можно изменить в плане резкости и цветопередачи (raw для этого есть),поэтому я не могу понять,почему за фиксы так "болеют",разве не главное умение красиво обработать,сделать правильную ретушь и т.д.? Мне лично неудобно бегать туда-сюда с фиксами,на свадьбах вечно кипиш,то тут то там надо фотографировать((
Для студии да,там спокойно позируют,не надо никуда спешить,но на свадьбах где надо ловить моменты,я не понимаю как с фиксами вы работаете,надеюсь пойму со временем.
Я заранее извиняюсь,может в силу своей неопытности,я глупости несу,но я пишу не умными фразами из форумов или от кого то услышанных,а пишу от себя,в данный момент мне кажется зум удобнее именно на свадьбах,особенно когда я один фотограф и тушка у меня всего одна.
Иногда даже думаю,может фиксы поддерживают представители магазинов,у которых на складах они заволялись и никто не покупает :D
"короче Склифосовский" подскажите все же,как быть?



Ну я понимаю,фиксы по резкости лучше,но в конце-то концов,я же не снимаю баннеры для рекламы на 10 метров или Анджелину Джоли за 2000$ чтоб так за резкость цепляться,это просто свадьбы,клиент даже не заметит в чем разница,да и при обработке многое можно изменить в плане резкости и цветопередачи (raw для этого есть),поэтому я не могу понять,почему за фиксы так "болеют",разве не главное умение красиво обработать,сделать правильную ретушь и т.д.? Мне лично неудобно бегать туда-сюда с фиксами,на свадьбах вечно кипиш,то тут то там надо фотографировать((
Для студии да,там спокойно позируют,не надо никуда спешить,но на свадьбах где надо ловить моменты,я не понимаю как с фиксами вы работаете,надеюсь пойму со временем.
Я заранее извиняюсь,может в силу своей неопытности,я глупости несу,но я пишу не умными фразами из форумов или от кого то услышанных,а пишу от себя,в данный момент мне кажется зум удобнее именно на свадьбах,особенно когда я один фотограф и тушка у меня всего одна.
Иногда даже думаю,может фиксы поддерживают представители магазинов,у которых на складах они заволялись и никто не покупает :D
"короче Склифосовский" подскажите все же,как быть?