Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.

Всего 3087 сообщ. | Показаны 2661 - 2680
Re[K.Bellerofont]:
Такие речи прилично толкать при ссылке на своё портфолио.
Re[Sanderrays]:
Заело ... :D
Re[losarp]:
А ты можешь не показывать :cannabis:
Re[Sanderrays]:
та ладно тебе, Сань)) Все довольно сдержанно и по теме)
Re[Mioro]:
Я вот на форуме автогонщиков легко смогу всех поучить, как загружать наружное колесо морды на входе в поворот)
Я читал здесь столько умных и правильных слов, но когда видел фото вещающих...
Не, может всё хорошо у мастера, хотелось бы побаловать и визуальный канал)))
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
хотелось бы побаловать и визуальный канал)))

мы же с тобой знаем :D :D :D
Re[Андрей Кудин]:
заглохло всё))) ладно подкину тему пусть попинают ногами.

Есть немного денег, хватит на новый кенон 1 дс 3 + один новый или почти новый объектив.

хочу купить резерв для свадеб и главное театрального фото. с учётом что иногда будет не как резерв а как основной. если с тушкой для меня всё ясно, ( на де икс снова нет денег) но с линзой опять муки выбора. причём хочу поставить настроить и практически не менять!!! главный критерий!!!

на что потратить? 35Л, 50Л, 85Л, 24-70Л, 28-300Л,

свадьбы снимаю двумя тушками с 28, 100, плюс иногда дополнение когда узко 17-40 и 70-200 когда надо припонтиться.
театр снимаю 28, 50, 100, фото на разворотах и на афишах, доволен все ок.
студийку снимаю 50,100,

признаюсь, хочу снимать свадьбу 28-300 + фиксом для постановок. но все пугают что хуже чем 24-105 по резкости..... 24-105 лежит.

с одной стороны универсальным считают 50, шикарным 85, нужным 35, офигенным 28-300, а ещё есть же и другие линзы.


спасибо ))) пинайте)))
Re[motoro]:
Цитата:

от:motoro
заглохло всё))) ладно подкину тему пусть попинают ногами.

Есть немного денег, хватит на новый кенон 1 дс 3 + один новый или почти новый объектив.

хочу купить резерв для свадеб и главное театрального фото. с учётом что иногда будет не как резерв а как основной. если с тушкой для меня всё ясно, ( на де икс снова нет денег) но с линзой опять муки выбора. причём хочу поставить настроить и практически не менять!!! главный критерий!!!

на что потратить? 35Л, 50Л, 85Л, 24-70Л, 28-300Л,

свадьбы снимаю двумя тушками с 28, 100, плюс иногда дополнение когда узко 17-40 и 70-200 когда надо припонтиться.
театр снимаю 28, 50, 100, фото на разворотах и на афишах, доволен все ок.
студийку снимаю 50,100,

признаюсь, хочу снимать свадьбу 28-300 + фиксом для постановок. но все пугают что хуже чем 24-105 по резкости..... 24-105 лежит.

с одной стороны универсальным считают 50, шикарным 85, нужным 35, офигенным 28-300, а ещё есть же и другие линзы.


спасибо ))) пинайте)))

Подробнее

Посмотрев список оборудования в вашей подписи, пришел к выводу что вам просто не хватает завхоза. Наймите его и он наведет порядок на ваших складах и будет выдавать вам связки тушек/стекол под конкретные задачи.
[quot]Canon 1Ds, 1Dsiix3, 1Diinx2. Canon 17-40L, 24-70L, 24-105L, 70-200 4L, 70-200 2.8L, 28, 35, 50, 50macro, 85, 100, Speedlight 300, 270x2, 420, 540, 430x3 Metz 58af1 + синхронизация. Sigma SD10+Flektogon 20, sigma24-60 2.8, SD14+Zeiss50, Sigma Dp1s+EF500[/quot]
Re[Андрей Кудин]:
а у меня всё чётко, что то лежит в студии а что то в чемодане для выезда, а резервная техника не покидает свой чемоданчик из багажника. так что не потеме ответ. я не таскаю одну и туже технику туда сюда.

диапазон у меня перекрыт от 17 до 200. мне хватает. я не занимаюсь сменой объективов, одна линза - одна тушка. 1дс 3 достойна приличной линзы. так вот какой?
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro

на что потратить? 35Л, 50Л, 85Л, 24-70Л, 28-300Л,

Звучит как стеб. При том количестве тушек и стекол какое у вас - берите то, что необходимо для конкретной задумки. Хотя это кэп.

Цитата:
от: motoro
с одной стороны универсальным считают 50, шикарным 85, нужным 35,

Важно как считаете вы

Цитата:
от: motoro
офигенным 28-300, а ещё есть же и другие линзы.

И чем он офигенен? Дорогущий, темный с ненужными 200-300. Для трэвелзума конечно как вариант...

P.S. Я бы портретник 135/2,0Л брал бы. Он офигенен. Люблю это фокусное, постоянно его не хватает. И для портретов самое то.
Re[Зенитчик Александр]:
135 и чем же он офигенен? или офигеннее чем 85 100 70-200 хотя признаюсь на 70-200 всегда снимаю на 135.... да размытие лучше чем длинне линза.... и геометрия ок, в отличии от 50. ладно с 70-200 пошутил. почему конкретно вы вбрали 135 а не 85

хотя бы одно "хорошо" от 28-200 отказываемся, хотя солнечные свадьбы можно было спокойно им снимать. да и не дорогой он. с театром конечно попа.

по детализации мне кажется что 50 которую использую наиболее "резко детализированно продуманно" ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕКТИВ от открытой, и с ним чаще получается хорошо кропить. хотя процент брака по фокусу больше чем у 100. у 28 и 70-200 100% попадание. 100 например при исо 3200 на открытой с затвором 1/6 четко наведется в театре.

покупая дс3 я получу может быть ещё более точный фокус, но не факт, но факт ещё 6 мега для кропинга.

тогда вопрос поправим - процентно какая элька дает выше попадения по фокусу с единичками. к сожалению тут мнений много, и меня умиляют некоторые посты и обзоры на фотору, писание кипятком, а в примерах фуфло, откровенный бек или фронт.

или какая элька более надежно долговечна. в общем О ЭТИ муки выбора


Re[Андрей Кудин]:
вопрос закрыт всё куплено.
Re[motoro]:
del
Re[motoro]:
Цитата:
от: motoro


на что потратить? ..... 24-70Л.....


А зачем тебе еще один 24-70?
Re[Vallerii]:
Посоветуйте есть марк 2 + 28-70/2.8
стоит ли докупить канон 85/1.8
или отличий особо не увижу ?
Re[samal1968]:
Не увидишь.
Re[samal1968]:
Вот скажут тебе увидишь-а ты не увидишь...И что тогда?)))
Re[Vallerii]:
Вот и мне кажется что на 70 /2.8 можно снимать и не замарачиватся о покупке 85/1.8
Re[samal1968]:
лучше уж 135-тку взять, если хочется портретник.
Re[Mioro]:
Или если нет денег то думаю и Canon EF 100mm f2
пойдёт
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта