ОТличные фотографии.
Никого не слушай, снимай как нравится. :!:
Тут тебе насоветуют.
Баланс, бл.. , да где вы его видели этот баланс?
Бабичуса никто балансу, что-то из "этих", не учит...
Раставим точки над ... какими стёклами снимаем свадьбы,конкретный вопрос - конкретный ответ.
Всего 3087 сообщ.
|
Показаны 2641 - 2660
Re[Vallerii]:
Re[losarp]:
У Бабичуса баланс идеальный на всех фото, которые я видел. Вот и не учат его.
Re[Андрей Кудин]:
По частоте использования
1) 24 - 70
2) 85
3) 70 - 200
Дополнительно макро и рыба
1) 24 - 70
2) 85
3) 70 - 200
Дополнительно макро и рыба
Re[dimuka]:
от:dimuka
комуто нравится классика - комуто жестяк)) рано или поздно все начинают задумываться как сделать поестественнее- а это оказывается тяжелее всего))
всетаки 85 -самое любимое свадебное фокусное))Подробнее
при условии что у вас есть километр чтоб отойти, в реалии к сожалению чаще узкие квартирки, кабаки...
Re[PNC]:
Как хорошо,что процитировали изображения,сразу понятно о чем речь,искать долго не надо :cannabis:
Re[Андрей Кудин]:
Canon 5D mark II, 5D mark III
Дома у невесты - EF 50/1.2 L + EF 24-70/2.8 L, иногда пыха в потолок , кольца-детали EF 100 MACRO 2.8
ЗАГС - EF 24-70/2.8 L USM +EF 50/1.2 USM
Прогулка - EF 50/1.2 L +отражатель + 100 MACRO 2.8 портреты + 28/2.8 фото с гостями ( когда их много)
Ресторан - EF 50/1.4 USM, EF 70-200/4 L USM.
Всегда беру зонтики, использую в ресторане в фотозоне.
Дома у невесты - EF 50/1.2 L + EF 24-70/2.8 L, иногда пыха в потолок , кольца-детали EF 100 MACRO 2.8
ЗАГС - EF 24-70/2.8 L USM +EF 50/1.2 USM
Прогулка - EF 50/1.2 L +отражатель + 100 MACRO 2.8 портреты + 28/2.8 фото с гостями ( когда их много)
Ресторан - EF 50/1.4 USM, EF 70-200/4 L USM.
Всегда беру зонтики, использую в ресторане в фотозоне.
Re[Jullya]:
от: Jullya
ЗАГС - EF 24-70/2.8 L USM +EF 50/1.2 USM
Ресторан - EF 50/1.4 USM, EF 70-200/4 L USM.
А нафига вам два полтоса тоскать?
Re[Зенитчик Александр]:
логично)
50/1.4 можно смело продавать. лучше ширик прикупить или тилт какой-нить для разнообразия))
50/1.4 можно смело продавать. лучше ширик прикупить или тилт какой-нить для разнообразия))
Re[Mioro]:
Шесть объективов, только с ассистентом.
Да и смысл носить одни и те же фокусные, лучше тогда одни фиксы.
Да и смысл носить одни и те же фокусные, лучше тогда одни фиксы.
Re[losarp]:
человек еше и свет студийный берет. С таким комплектом нужно 2 ассистента и тележку для барахла :)
еще не понимаю нафига 28/2,8 нужен, когда 24-70/2,8 есть. И опять же... 70-200/4 + 100/2,8 макро - я бы что-то одно взял... причем наверно макрик - легче, светлее, лично мне фокусное удобнее, плюс много интересных деталей на него можно снять, особенно во время сборов. В итоге носил бы 24-70/2,8 + 50/1,2Л + 100/2,8 макро, но это чисто ИМХО.
Если вам все 6 стекол необходимы - ради бога, главное результат. Средства каждый выбирает сам. ИМХО.
еще не понимаю нафига 28/2,8 нужен, когда 24-70/2,8 есть. И опять же... 70-200/4 + 100/2,8 макро - я бы что-то одно взял... причем наверно макрик - легче, светлее, лично мне фокусное удобнее, плюс много интересных деталей на него можно снять, особенно во время сборов. В итоге носил бы 24-70/2,8 + 50/1,2Л + 100/2,8 макро, но это чисто ИМХО.
Если вам все 6 стекол необходимы - ради бога, главное результат. Средства каждый выбирает сам. ИМХО.
Re[Зенитчик Александр]:
В идеале надо два ассистента с чемоданом объективов.
Ты им говоришь, они тебе подают аппарат с нужным объективом и выставленными настройками. Ты только нажимаешь на кнопку. :D
Ты им говоришь, они тебе подают аппарат с нужным объективом и выставленными настройками. Ты только нажимаешь на кнопку. :D
Re[Jullya]:
от: Jullya
Прогулка 100 MACRO 2.8 портреты .
да, самый портретный объектив)
Re[PNC]:
А что вас смущает?
Canon 100L, шикарный портретник. :)
Может излишне резкий, но это никогда не поздно исправить.
Canon 100L, шикарный портретник. :)
Может излишне резкий, но это никогда не поздно исправить.
Re[losarp]:
100/2,8 макро и 100/2,8Л макро разные стекла

CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=520
CANON EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2021
Девушка писала про первый.
Re[Ксения Ашихмина]:
Да,но все-таки беспроигрышный вариант,чем спорный результат при зенитном солнце летом.Там уже не светотеневой рисунок,а...сами знаете что.
Re[Зенитчик Александр]:
от:Зенитчик Александр
100/2,8 макро и 100/2,8Л макро разные стекла![]()
CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=520
CANON EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2021
Девушка писала про первый.Подробнее
вот и я об чОм
Re[Андрей Кудин]:
Перечитал всю ветку и надо отметить, что толком ни тебе фоток, где можно сказать –смотри и учись, ни тебе исчерпывающих ответов по самой теме. На мой взгляд, универсальности в стеклянной теме, просто быть не может! И тут можно было бы поставить жирную точку. Но уважая чувства тутошних верующих, позволю себе ещё пару строк. Есть, конечно же, насколько это возможно, универсальные решения типа Canon 24-70 f2.8II плюс его же 70-200. Но если Вы ждёте от своего погружения в оный вопрос некой глубины, то планку придется поднимать. И тут весь пантеон фиксов от Кенона до Лейка-Цейса к вашим услугам. Прошу пардону, говорю о Кеноне, потому как работаю на нём уже много лет. У меня нет никакого брендопоклонства. У других фирм тоже есть потрясающие стёкла, но всё зависит от планируемых задач и цены вопроса. Если вы снимаете свадьбы в провинциальном городке и окупаемость мат.части вопрос основной, то полагаю Вам вполне будет достаточно чего-то типа Сanon 17-55 f/2.8.
В остальном, не вижу никакого смысла выкладывать тут содержимое своей фотосумки. Вы лучше покажите фото и расскажите, от идеи до реализации, её историю. А сама свадьба, мало чем отличается от того же репортажа. Так же важны оперативность, наблюдательность, а главное чувство вкуса, которое у свадебных фотографов, как правило, в большом дефиците.
Всем радости и удачи в пространстве видоискателя.
В остальном, не вижу никакого смысла выкладывать тут содержимое своей фотосумки. Вы лучше покажите фото и расскажите, от идеи до реализации, её историю. А сама свадьба, мало чем отличается от того же репортажа. Так же важны оперативность, наблюдательность, а главное чувство вкуса, которое у свадебных фотографов, как правило, в большом дефиците.
Всем радости и удачи в пространстве видоискателя.
Re[K.Bellerofont]:
Такие речи прилично толкать при ссылке на своё портфолио.