Тема закрыта

Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?

Всего 454 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
И был там один пейзаж Доре "Восхождение на Монт Сервен". Никаких игр света. А сколько эмоций... Смотришь, а впечатление не скалы, а очень недоброго человека.

Еще бы: здесь показано незаурядное событие: восхождение ЛЮДЕЙ на неприступную гору. Но это событие человеческое. Это не пейзаж -- это action, построенный в пейзажной стилистике. Плюс сыграно на антроморфизме скалы. По-большому -- работа жульническая (хоть и мастерски выполненная).
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
О, да -- вот это бесспорно.

И это радует. С первым пунктом наконец-то разобрались и можно впомнить заголовок темы. Итак:

1. Чтобы получать удовольствие от съемки на БФ, нужен мощный штатив.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
1. Чтобы получать удовольствие от съемки на БФ, нужен мощный штатив.

2. Ослик
Re[Годзи]:
+1, только меня сама сцена волнует, но вот представлена она у Иванова так что МНЕ лично сложно абстрагироватся от "куколкоподобного" 3д стиля. У художников эпохи Возрождения, имхо получалось все удачней и в том числе из за акцентов светом и тенями которые у Иванова в принципе отсутствуют. То есть свет важен, посмотрите ту же сцену у Хосе Рибера или у Вероккио- свет, форма настолько насколько нужно и аскетичные тени.
Re[legonodon]:
off
Цитата:

от:legonodon
Сидюки это такие же виниловые вертушки. Чуть перни рядом с ним и получишь другой звучок ...
На твоем внешнем ЦАПе наклей поверх микрухи пластинку какую-либо иле кварцевый резонатор задемпфируй... Так вот и развивается болезнь audiofiliya nervoza.

Подробнее

Мой цап скончался от жары этим летом. Осцила нет, ковыряться лень, кукую с компом и аудиокартой, думаю чо делать дальше. Городить самоделки больше не охота, а среди фирмовых устройств нет того, что мне надо (обратная синхра по спдиф), да и ценник на приличные устройства не радует, а г-но не хочется. Чтоб не оффить, можно в "обо всем кроме" ветку поднять...
Re[Alexey Shadrin]:
Эх, Алексей, опять я вынужден с Вами не соглашаться

Картина эта преподается во всех наверное худ. школах, как образец построения сложной, но весьма "целеустремленной" композиции.
Блуждание взгляда по полотну тут происходит не абы как, а по определенной системе, спровоцированной художнком.

Композиция также отлично тут делит персонажей на основных, второстепенных и вообще тех, что "до кучи".
Вопщем, много всего в этом полотне, даже для человека далекого от библейских сюжетов.

Хотя, по общей мысли с Вами конечно согласен. СашЪино "света хочу" просто смешно )
Re[Alexey Shadrin]:
3. Фляжка со спиртом ( она же "Мерзавчик")
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Эх, Алексей, опять я вынужден с Вами не соглашаться

Картина эта преподается во всех наверное худ. школах, как образец построения сложной, но весьма "целеустремленной" композиции.
Блуждание взгляда по полотну

Подробнее

Эх, Едкий Натр! Вы опять не согласны, но опять не со мной! Я ведь ни полслова не сказал ни о блуждании взгляда, ни о композиции этой картины... Мысль принадлежит ув. mdimitry.

Вот так и рождаются мифы, вот так и приписываем мы друг другу всякие небылицы...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр

Картина эта преподается во всех наверное худ. школах, как образец построения сложной, но весьма "целеустремленной" композиции.
Блуждание взгляда по полотну тут происходит не абы как, а по определенной системе, спровоцированной художнком.

Композиция также отлично тут делит персонажей на основных, второстепенных и вообще тех, что "до кучи".
Вопщем, много всего в этом полотне...

Подробнее

Вас впечатляет эта картина, производит глубокое эмоциональное воздействие (да/нет)?
Re[Alexey Shadrin]:
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, хорошая картина, и без понимания сюжета трогает - толпа, за ней одинокая бредущая фигура и т.д., с детства помню очарование этого загадочного и многозначительного действа ;)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Да, подтверждаю: угловой размер центральной ямки сетчатки 2°.

mdimitry спасибо за комментарий, но спрашивал я о другом.

Давайте еще раз.

Прошу ответить: впечатляет вас, господа, или не впечатляет картина ИвАнова "Явление Христа народу?".

Если не впечатляет -- просьба сказать: "не впечатляет", без объяснения причин.

Если впечатляет, то просьба пояснить, чем.

Сразу скажу: меня не впечатляет.

Подробнее


Уговорили - значит еще меньше.

Тогда позвольте спросить в каком смысле впечатляет ? В художественном ? Меня нет но тупо по той причине что я вообще равнодушен к живописным портретам, что одиночным, что груповым, очень редко когда меня "торкает" портрет. С пейзажами отношения складываются лучше. Без объяснения причин - это не правильно, у всех они разные и очень даже.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Еще бы: здесь показано незаурядное событие: восхождение ЛЮДЕЙ на неприступную гору. Но это событие человеческое. Это не пейзаж...


Личное впечатление от Доре:

Людей не увидел. В силу своей подслеповатости, увидел сильной эмоциональной силы пейзаж.
Да, недоброй силы... как заметил Годзи. Но такова природа... Какими средствами (композиционными, тональными) Доре вмазал зрителю (мне) по мозгам - понятно, потому что учили распознавать... Хороший пример, кстати, показывающий что это работает... Подозреваю, что в большем формате, чем размер экранной превьюшки, эффекту было бы больше, в том числе от появления новых деталей, в том числе антропоцентричных. Но прикол в том, что когда смотрю на картинку я вижу только пейзаж, без людей, и он уже впечатляет.
Re[abc373]:
ну, может быть...
Re[Ronald]:
про штативы. Как Вы правильно заметили, сильно тяжелый штатив - с ним приятно работать. А также, он уменьшает шевеленку при умеренном ветре при наличии жесткой головы и жесткой камеры с малой парусностью. Вопрос комплексный. Однако, если у Вас хороший штатив, Вы можете его превратить в "пятнадцатикилограммовый" путем использования стремени или просто нагрузив рюкзаком и камнями. Даже в почти полностью разложенном состоянии такого штатива. С хлипким штативом такого не получится. Вердикт - прочный карбоновый гидзо именно этим полезен. только нужно правильно еще использовать его такие свойства... Чтобы вернуться в тему, заданную Вашим первым сообщением, можно отметить, что жесткий штатив, выдерживающий сильные нагрузки (вдоль ног без складывания), и при этом относительно легкий - будет полезен при умеренном ветре и скалистых сюжетах. И, при ветре вопрос штатива превращается из качественного ("стоит" - "не стоит") в количественный (насколько трясет, с какой амплитудой...). Соответственно я не совсем согласен с Алексеем Шадриным в его максимализме:
[quot]
Когда Вы купите такой Гитцо, вы поймете, что: когда ветер слаб или его нет, то подойдет любой, самый дохлый штатив -- лишь бы он не рассыпался под камерой; когда ветер крепок -- ни что не поможет[/quot]

Поможет. Но не сам по себе, а в комплексе мер по уменьшению амплитуды колебаний... Там мера колебаний в итоге базируется по самому слабому элементу... понятно, что если камеру в стандартах болтает, то никакой штатив не спасет, даже бетонный. Но если в камере, штативной головке и т.п. впорядке, то как бы штатив не оказался самым слабым местом. Второй метод защиты от ветра, - съемка из палатки, - насколько понимаю также имеет право на существование. По крайней мере мне о нем рассказывал один фотограф. Правда, я его не использовал, сказать ничего не могу. Как я понимаю, палатка при этом применяется специально подгтовленная, съемочная, без дна...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Эх, Алексей, опять я вынужден с Вами не соглашаться

Хотя, по общей мысли с Вами конечно согласен. СашЪино "света хочу" просто смешно )


весь голливуд сегодня под Караваджо снимаетъ...

Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
весь голливуд сегодня под Караваджо снимаетъ...
пусть голливуд и снимает...




Можно ли узнать, как ваше сообщение соотносится с данном топиком, посвященном фотосъемке пейзажа при, зачастую, пасмурных и ветренных условиях? .... Каковы описаны в самом начале топикстартером.
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
пусть голливуд и снимает...




Можно ли узнать, как ваше сообщение соотносится с данном топиком, посвященном фотосъемке пейзажа при, зачастую, пасмурных и ветренных условиях? .... Каковы описаны в самом начале топикстартером.

Подробнее

речь зашла о важности света...и о том шо фотографу не стоит им пренебрегать...хороший свет ни испортил еще ни одной фотографии
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
пусть голливуд и снимает....

сказалъ фотографъ...
Re[Александръ]:
Есть фотографии пейзажа со светом.
Есть фотографии пейзажа "без света", в Вашем понимании.


В обоих подмножествах есть классные пейзажи. Другими словами, хороший пейзаж можно сделать и при пасмурных условиях. "Наличие Света" (в Вашей интерпретации этого понятия) не является обязательным атрибутом получения хорошего пейзажа. О чем, собственно и была речь, когда заговорил о пейзажной работе уважаемый Алексей Шадрин на своих примерах. И что прекрасно проиллюстрировал Годзи рисунком Доре. Теперь возникает вопрос: а что Вы, собственно, хотели сказать? Что Вы пытаетесь показать нам всем, или доказать? Какую точку зрения? Бывают пейзажи со светом? ну бывают, ну и что. Хорошего пейзажа получить невозможно без акцентного света (в Вашем понимании)? Конкретизируйте, пожалуйста, Вашу точку зрения. Четко, понятно, кристалльно. Без экивоков на Голливуд и проч.
Re[abc373]:
сто раз тут писалъ...приехалъ-снял-уехалъ любой с цыфромылом можетъ

а приехал-нашел-место-подождал-пока-оно-во-всей-красе-природной- будет-аужпотомснял - тока настоящий художникъ...ему и БФ в руки.

можно и пасмурным днем снять...но не потому "шо так и було" а потомуша так задумалъ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.