Проявка пленки.
Всего 314 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[kyerdna]:
Руками. Он одним концом приклеен, дернуть чуть посильнее, и готово
Re[Павел Московкин]:
Угу, все оказалось совсем по-другому, чем я себе представлял. В кои-то веки почувствовал себя Эмилем Кио :ohmy:
Re[Sasha_U]:
от: Sasha_U
...кто бы мне сказал бы, а ШО оно такое "тринатрийфосфат калия", что в рецептах "Неофина" и "М-Ф" присутствует?
Никак не соображу...:(
Скорее всего, имелся в виду либо триполифосфат калия - K5P3O10, он же просто трифосфат калия, либо тринатрийфосфат (без калия) - Na3PO4, поскольку эти вещества существуют в природе и продаже. Кто-то смешал их названия в одно. И то, и другое применяется в качестве умягчителя, вопрос в дозировке. Скорее всего, судя по названию, имелось в виду первое.
от:Aleksey--__--
БУДЬ ОСТОРОЖЕН С НИМ !!!Подробнее
Совершенно верно - не добавляйте его слишком много в колбасу. Хоть Е451 и разрешена к примнению, слухов о ее вреде ходит довольно много.
Re[Aleksey--__--]:
У меня еще вопрос - что это, неправильная агитация (первые 10 секунд каждой минуты), неправильный бачок? Эффект больше на кадрах, которые были ближе к центру спирали. "Фото-бачок для пленки 6х9" 260 мл сделано в СССР

TMX-100 в D-76 6 минут при 20С

Спасибо.

TMX-100 в D-76 6 минут при 20С

Спасибо.
Re[kyerdna]:
На засветку в камере похоже, у меня такой же бачок но такого нет.
Re[slavatokar]:
Засветка в камере исключена. До этого отснял на него несколько пленок, но проявлял всегда только в лабе. Дефект на них отсутствует. Направление полос тоже говорит в пользу проблемы при проявке. Сейчас посмотрел на конструкцию бачка, и подозреваю, что свет мог попасть через заливное отверсие путем переотражений. Проявлял в светлой комнате.
Re[kyerdna]:
Свет бывает попадает через жидкость если заливать на свету в бачок.
Re[slavatokar]:
Да, я наливал всё при свете. Даже не представляю, как это можно сделать в темноте, тем более с этим бачком, что-то еще более неудобное трудно даже придумать. И еще я промывал перед фиксированием струёй из под крана, тоже при свете. В общем, я понял, что нужно искать нормальный бачок. Не ли у кого на продажу в МСК?
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Даже не представляю, как это можно сделать в темноте
можно в полумраке, при косвенном свете
Re[kyerdna]:
Возможно из-за агитации вращением.
Re[LevC]:
В этом бачке агитировать иначе невозможно. Такую же TMX-100, только узкую, проявляю в 500 мл бачке с агитацией вращением без проблем. Но в одном вы, пожалуй, правы - полосы идут вдоль, а не поперек пленки, как было бы при засветке. Это также исключает предположение, что соседние витки пленки соприкасались в спирали. Скорее всего, внутренние витки просто "голодали", рискну еще одной пленкой с более частой агитацией. В любом случае, вектор движения мне теперь ясен. Всем спасибо.
Re[Aleksey--__--]:
Всем привет!
Никто случаем не имел опыта проявки слайда по ч/б процессу?
Подскажите плиз в каком растворе, как долго и с какой агитацией и температурой проявлять?
Из химии имеется родинал, илфотек лц29, рапид фиксер.
Плёнка - Kodak E100SW.
P.S.: Кстати имеется 14 роликов E100SW и 10 роликов E100VS. 2004 год, но хранились в холодильнике всегда. Если кому интересно - можно в лс договориться ;)
Никто случаем не имел опыта проявки слайда по ч/б процессу?
Подскажите плиз в каком растворе, как долго и с какой агитацией и температурой проявлять?
Из химии имеется родинал, илфотек лц29, рапид фиксер.
Плёнка - Kodak E100SW.
P.S.: Кстати имеется 14 роликов E100SW и 10 роликов E100VS. 2004 год, но хранились в холодильнике всегда. Если кому интересно - можно в лс договориться ;)
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
Да, я наливал всё при свете. Даже не представляю, как это можно сделать в темноте, тем более с этим бачком, что-то еще более неудобное трудно даже придумать. И еще я промывал перед фиксированием струёй из под крана, тоже при свете. В общем, я понял, что нужно искать нормальный бачок. Не ли у кого на продажу в МСК?Подробнее
В импортных бачках жидкость можно лить при свете... хоть через край лить.
Как я уже писал на этом форуме: в СССР не умели ничего делать для фото.
И да, при использовании импортных бачков воронка не нужна., как для слива так и для залива жидкостей.
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
У меня еще вопрос - что это, неправильная агитация (первые 10 секунд каждой минуты), неправильный бачок? Эффект больше на кадрах, которые были ближе к центру спирали. "Фото-бачок для пленки 6х9" 260 мл сделано в СССР
TMX-100 в D-76 6 минут при 20С
Спасибо.Подробнее
Вероятнее всего виновата агитация!Очень давно у меня такое же было.Пришлось этот бачек переделать на агитацию переворотом.Проблема исчезла.
[/url]Re[Дмитро5]:
Ну вот, всё и прояснилось.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Как я уже писал на этом форуме: в СССР не умели ничего делать для фото.
сия сентенция провокационна и не верна по сути, поэтому советую удалить.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
рискну еще одной пленкой с более частой агитацией. В любом случае, вектор движения мне теперь ясен. Всем спасибо.
C вялым, не быстрым кручением в разные стороны.
Проявлял в таком, нормально, если не раскручивать как волчек.
Re[il96]:
от: il96
сия сентенция провокационна и не верна по сути, поэтому советую удалить.
Это не сенсация и тем болие не провокация. Просто попробуйте купить импортное лабораторное оборудование для обработки фото материалов и вы поймете разницу. Даже кюветы и пинцеты не умели в СССР делать, кто у меня был, тот поймет о чем я.
*про фототехнику я уже и говорить не буду.
Re[altaix]:
от: altaix
Всем привет!
Никто случаем не имел опыта проявки слайда по ч/б процессу?
Плёнка - Kodak E100SW.
А почему не попробовать ее проявить по Е6? Зачем сразу кидаться в безысходные крайности?
Re[altaix]:
от:altaix
Всем привет!
Никто случаем не имел опыта проявки слайда по ч/б процессу?
Подскажите плиз в каком растворе, как долго и с какой агитацией и температурой проявлять?
Из химии имеется родинал, илфотек лц29, рапид фиксер.
Плёнка - Kodak E100SW.
P.S.: Кстати имеется 14 роликов E100SW и 10 роликов E100VS. 2004 год, но хранились в холодильнике всегда. Если кому интересно - можно в лс договориться ;)Подробнее
Обращаемая плёнка имеет больший коэфициэнт контрастности, чем негативная. При обработке цветной по процессу С-41 получаются очень контрастные дубовые переэкспонированные негативы. У "творческих личностей" это раньше называлось "crossprocess". Это было до компутеров. Поэтому выглядело необычно, скажем так. В вашем случае будет тоже завышенный контраст и избыточная плотность. Подложка получится окрашенная. Вряд-ли стоит портить плёнку, но если очень нравится экспериментировать, можете. Вопрос, зачем?

