протестировал разные насадки на накамерные вспышки и вот что из этого вышло

Всего 161 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[tfefirf]:
мое личное мнение
надобность флешметра в работе определяется техпроцессом съемки а также индивидуальными техникой и стилем съемки фотографа

в репортаже с флешметром делать нечего и затвор жалеть смысла нет тоже, некогда, да и вообще с системной вспышкой не нужен он если умеешь пользоваться имеющимися возможностями системы, лучше поратиться на обновление техники

в студийной съемке зависит от техпроцесса
с цифровой камерой можно снимать с контрольным монитором в программе безо всяких флешметров и при этом иметь очень точный контроль света визуальный и инструментальный

а вот тем кто на пленочку снимает эту штуку лучше иметь

если нужен спотметр то L-758 а если не нужно то L-358 за глаза
или вовсе самый простенький L-308
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
мое личное мнение
надобность флешметра в работе определяется техпроцессом съемки а также индивидуальными техникой и стилем съемки фотографа

в репортаже с флешметром делать нечего и затвор жалеть смысла нет, некогда, да и вообще с системной вспышкой не нужен он если умеешь пользоваться имеющимися возможностями системы, лучше поратиться на обновление техники

в студийной съемке зависит от техпроцесса
с цифровой камерой можно снимать с контрольным монитором в программе безо всяких флешметров и при этом иметь очень точный контроль света визуальный и инструментальный

а вот тем кто на пленочку снимает эту штуку лучше иметь

Подробнее


В репортаже, естественно. С постоянным светом достаточно камерного экспонометра.

При использовании ТТЛ вспышек флэшметр тоже не нужен - там все считает камера.

Если вы снимаете в своей студии с одинаковым комплектом приборов и насадок - тоже можно обойтись.


С монитором работать гораздо заморочнее чем с флэшметром - если я снимаю в разных арендных студиях - вы предлагаете мне каждый раз брать туда ноутбук и подключать к нему камеру? И прыгать в тесной студии от декорации к декорации со всеми этими проводами от ноута к камере?

Флэшметр компактнее, быстрее и удобнее в работе чем контрольный монитор - рисунок может на мониторе и удобнее оценить, но точную экспозицию монитор не покажет в любом случае.

Что быстрее - нажать кнопку синхронизатора и посмотреть циферку на флэшметре, или целиться, делать контрольный снимок, потом разглядывать его на мониторчике камеры, пытаясь понять - достаточно ли тут заполняющего, а надо ли добавить мощности на контур и т.п.? И чем больше источников в кадре - тем сложнее.

С флэшметром, вы точно знаете экспозицию каждого источника, и можете ее точно повторить потом в любой студии, с любыми вспышками, любой системы и любой мощности не привязываясь к значениям настроек конкретных приборов.

Слегка переместив свет, вы на глаз по монитору никогда не выставите точную экспозицию, аналогичную предыдущим кадрам - это значит что потом при пакетной обработке снимков придется некоторые докручивать в конвертере индивидуально, чтобы вся съемка смотрелась одинаково.



Но, это все преодолимые трудности - если кому-то удобнее делать на глазок - его право.

Лично я без флэшметра сейчас не представляю себе работу с импульсом.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Опять же вопрос - какой именно флешметр? Имя, сестра, имя!

Экономить на стеклах уже поздно, да и выбирались они точно не под условия съемки со светом, это уже много позже я задумался а не добавить ли сюда или туда еще и вспышку :)

Возможно именно понимать все лучше учиться и не имея флешметра, а то тот лишний раз отвлекает (как компьютер все подсчитывающий за тебя), так и в уме столбиком считать разучимся со всеми этими айфонами и флешметрами вечно под рукой :)

Что то читая тему стробизма здесь и на strobist я не много вижу владельцев флешметров...

Для себя реальную необходимость флешметра вижу только вот в этом случае - как снимая портрет в полный рост не пересветить кожу на лице? гистограмма то по всему кадру покажет что пересветов нет, и по мониторчику камеры не видно провала, а потом прийдешь домой глянешь на мониторе и бац.. кожа пересвечена, особенно это актуально для мощных генераторов.

Подробнее



С вашим комплектом техники я думаю что покупка флэшметра бюджет не пошатнет

У меня самый простенький Sekonic 308s за 140$ с ебея. По сравнению с более дорогими приборами есть, конечно, ограничения но они не критичны - мне его хватает за глаза, также он очень компактный по сравнению со старшими моделями.


Я не знаю как работают серьезные стробисты - в студии меня учили работать с флэшметром, а стробизм лично для меня это попытка получить студийную картинку вне студии.

Флэшметр лично мне как раз помогает учиться, т.к. с ним наглядно на практике видишь все эти цифры и стопы и вся теория света в голове очень хорошо выстраивается.

А без флэшметра все сводится к методу тыка - покрутил мощность, щелкнул - посмотрел в мониторчик камеры, вроде ОК - пришел домой открыл на компе - лажа.

При ошибке экспозиции страдает цвет, страдает фактура кожи и т.п.
В конвертере это уже лечится с трудом. Проще потратить 10 секунд при съемке померив свет, чем потом крутить экспозицию и цвет в редакторе и потратить в разы больше времени.
По мониторчику камеры, особенно на свету на улице, или наоборот в темной студии точно оценить реальный контраст картинки и экспозицию нереально.

Очень обидно, когда приходишь домой и видишь что у тебя серия снимков не то чтобы запорота, но требует хорошей такой вытяжки экспозиции в конвертере.
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
мое личное мнение
надобность флешметра в работе определяется техпроцессом съемки

если нужен спотметр то L-758 а если не нужно то L-358 за глаза
или вовсе самый простенький L-308


Глянул, есть два варианта за одинаковую цену, но за обоими пиедися в Москву сгонять.

Б/у L-758DR
New L-478DR (с тачскрином и дистанционным управлением покетвизардвми)

Цена одинаковая. Вопрос что из них двух выбрать? Новый 758 вдвое дороже чем 478... но у нового младшего брата походе куча новых мулек, разве что спотметра нет... А может и есть...

На пленку уже вряд ли вернусь...

Монитор конечно идеальный вариант, но это для студии, на пленере это маловыполнимо без огромной команды
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

Лично я без флэшметра сейчас не представляю себе работу с импульсом.


Почитал западный интернет, народ все больше и больше пишет что с переходом на цифру отказался от флешметров...
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Глянул, есть два варианта за одинаковую цену, но за обоими пиедися в Москву сгонять.

Б/у L-758DR
New L-478DR (с тачскрином и дистанционным управлением покетвизардвми)

Цена одинаковая. Вопрос что из них двух выбрать? Новый 758 вдвое дороже чем 478... но у нового младшего брата походе куча новых мулек, разве что спотметра нет... А может и есть...

На пленку уже вряд ли вернусь...

Монитор конечно идеальный вариант, но это для студии, на пленере это маловыполнимо без огромной команды

Подробнее


При наличии Покетвизардов - я бы побольше разузнал о функциях управления мощностью через 478 - если там действительно удобно это реализовано - это реально будет экономить вам время при съемке.

758 этого не умеет, хотя в остальном это конечно профессиональный прибор - но мне лично 3/4 его функционала просто не нужны. Так он еще и здоровый.

Реально - померить мощность вспышки за глаза достаточно L-308
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Почитал западный интернет, народ все больше и больше пишет что с переходом на цифру отказался от флешметров...



Это сугубо мой личный опыт и мое мнение - я сперва пробовал учиться работать со светом без флэшметра, потом попробовал и понял насколько с ним проще и удобнее. По крайней мере на текущем моем уровне.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
При наличии Покетвизардов - я бы побольше разузнал о функциях управления мощностью через 478 -


Посмотрел видяшки - да, с помощью L478DR можно дистанционно управлять мощностью приборов подключенных к покетвизард и имеющих радиофункцию дистанционного управления. То есть мощностью FlexTT5 и Sb-910 действительно можно управлять с 478DR. Минус его в том что он не такой надежный, более тугодумный по сравнению с 758 и в нем нет ни калибровки ни 1 градусного спотметра.

Впрочем 758DR тоже может дистанционно запускать приборы с покетвизардами, только управлять их мощностью не может.

Правда еще вопрос - запустит ли американский секоник европейский покетвизард или надо чтобы и там и там была европейская версия?
Re[tfefirf]:
Частично отвечу сам себе - L478DR американской версии действительно НЕ совместим с PocketWizard европейской версии.

Вопрос - а как насчет более старшего L758DR? кто нибудь знает?
Re[tfefirf]:
Дистанционный запуск это не особо полезно. Ну разница в том, чтовы нажмете кнопку на синхронизаторе или на флэшметре.
Причем так и так придется держать в руках и флэшметр и синхронизатор чтобы на основании замера ввести поправку мощности, даже если запуск пыхи будет по радио с флэшметра.


Вот управление мощностью прямо с флэшметра это удобно. Все замеры и настройки на одном приборе.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Реально - померить мощность вспышки за глаза достаточно L-308


ага, мне бэушный Sekonic L-308DC достался, ну может циферки бы покрупнее, а так ничего больше и не надо. Особенно если к нему второй скайпорт приделать :D
Re[KBig]:
вы сначала попробуйте поснимать с компьютером в С1, можно и в LR но в нем менее удобно, а уже потом говорите что это неудобно :)

провода в студийной съемке ничуть не мешают, сам думал так пока не перешел на провода
сцену строить очень просто
на мониторе уже проявленный выходной снимок, сразу видишь композицию, цвет и свет, причем можно скорректировать и тональный и цветовой баланс сразу там же, да и не только это
любую точку на экране можно промерить и скорректировать свет очень точно и изменить параметры экспозиции камеры
а для Профото есть даже плагин управляющий светом через USB контроллер-трансмиттер прямо из той же программы :)

если говорить про простые флешметры то 358-й самый удобный
а полноценный только топовый
458-й по сути это 358-й только с пакетовким контролем который как уже отмечалось может оказаться несовместим а денег стоит
Re[iTuner]:
Да я как-то разок попробовал дома. Но на практике-не знаю зачем мне это. Баловство по моему.
С флэшметром у меня и так брак по экспозиции в студии стремится к нулю.

Как бы ноут с проводами и маленький флэшметр в кармане - разница в мобильности огромная. А все эти арендные студии с маленькими залами - кончится тем что я сам, или модель, или визажист споткнется о провод и будет или камера или ноут на полу.

Тем более тема про стробизм - какой там ноутбук?

Re[KBig]:
стробизм это использование импульсного света для съемки и не более :)

я ведь не настаиваю :)
каждый выбирает то что ему кажется удобным

но как я понял вы этот техпроцесс не пробовали
сливать в комп файлы и снимать с удобным софтом две разные вещи
всему мешающий кабель это из разряда предрассудков :)
полмира уже снимает так, это удобнее чем флешметр и никто по площадке с декорациями не бегает как слон в посудной лавке :)
в тесноте это как раз удобнее даже
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
полмира уже снимает так, это удобнее чем флешметр и никто по площадке с декорациями не бегает как слон в посудной лавке :)
в тесноте это как раз удобнее даже


С каких это пор нубук на шнурке заменяет флешметр? Чушь какая-то... Совершенно разные вещи, обе нужны
Re[Perka Fluviatilis]:
ноутбук не заменяет флешметр

он более комплексно помогает при съемке
не бегая никуда покликал мышкой и получил данные экспозиции в конкретных точках кадра
такое доступно только спотметру, простым флешметром не обойтись для точечного замера
и сделать лишний кадр как правило быстрее чем бегать с прибором в кадре

давно пришел к выводу, что так называемая экономия затвора в связи с применением флешметра в большинстве случаев не актуальна, потому что негодных дублей делается гораздо больше


это всего лишь техпроцесс
можно мерить все заранее прибором, кому как нравится

Re[iTuner]:
Вопрос экономии затвора не стоит - важны экономия времени, стабильный результат при съемке и банальное удобство.

Лично я для себя не вижу пока смысла в ноуте, но не буду спорить если кому-то это нужно и удобно. Наверное, при супер ответсвенной и дорогой съемке оправдано вообще все. Я вон, в последнее время на каждую более-менее ответсвенную съемку таскаю с собой вторую камеру на всякий случай.

Насчет полмира - ну так и флэшметрами пользуются очень многие, что-бы ни писали в форумах.

А вообще - роль конечно играет результат - как бы он не достигался. Разные люди, разный подход - кому как удобнее в каждом конкретном случае
Re[iTuner]:
Вопрос к сообществу!

Кто в чем перевозит свой комплект (интересует в первую очередь комплект на 4 вспышки) на сьемки на локейшн?
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Вопрос к сообществу!

Кто в чем перевозит свой комплект (интересует в первую очередь комплект на 4 вспышки) на сьемки на локейшн?



Я вот сейчас постепенно обкатываю схему удобной транспортировки барахла, т.к. вожу в машине все стойки/отражатели россыпью в разных чехлах - от машины до места съемки тащить все равно неудобно.

Взял себе такой вот рюкзак - Vanguard Skybone 45:

В фотоотделении (нижнее) две камеры (d700 и d90) с объективами, средняя вспышка, 4 синхронизатора и флэшметр.
В верхнем отделении три большие вспышки в чехлах + брекеты/зажимы для вспышек + ЗУ для АА аккумов + еще мелочь влезет.
В переднем отделении разобранный изибокс 60х60, флаги и тоже мелочевка.

Снаружи отлично вешаются зонты в чехле.

С такой загрузкой можно с рюкзаком спокойно гулять - рюкзак очень удобный. У меня есть несколько разных бытовых/туристических/армейских рюкзаков - но у этого Скайборна реально самые комфортные плечевые лямки.

Можно одну-две небольших стойки навесить - крепления на рюкзаке есть - но при этом центр тяжести смещается. От машины до локейшена дотащить можно, носить долго будет не очень удобно.

Для стоек хочу подходящую сумку-чехол.
Re[KBig]:
Так мне такой вариант похоже не подойдет... D4 + d3x + 24-70/2,8 +70-200/2,8 + 50/1,4 + 85/1,4 + 105/2 + 4 SB-910 + стойки, зонтики, софты и прочая ерунда - для плеч одного человека чтобы отойти от машины уже многовато...
Кстати ластолайтовские изибоксы не складываются так компактно как китайские аналоги - то есть их еще тоже надо както переносить.
Думаю может тогда в сторону rolling bag смотреть?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта