от:tfefirf
Так мне такой вариант похоже не подойдет... D4 + d3x + 24-70/2,8 +70-200/2,8 + 50/1,4 + 85/1,4 + 105/2 + 4 SB-910 + стойки, зонтики, софты и прочая ерунда - для плеч одного человека чтобы отойти от машины уже многовато...
Кстати ластолайтовские изибоксы не складываются так компактно как китайские аналоги - то есть их еще тоже надо както переносить.
Думаю может тогда в сторону rolling bag смотреть?Подробнее
Оно надо все одновременно на одной съемке?
Я бы взял на портретную сессию одну тушку + по вкусу 85/1.4 или 105/2 + на случай если захочется снять пошире 24-70 (или даже 50/1.4, если совсем ШУ не нужен).
Я запасную тушку беру т.к. d90 маленький и легонький - 300 грамм особо не решают, и то - не влезет в рюкзак - ничего не потеряю если оставлю его дома. А килограммовую d3-d4 просто так про запас точно не стал бы брать, разве что на супер ответсвенную съемку.
И что снимать в итоге собираетесь таким комплектом? Без шуток, правда интересно!
Больше двух вспышек и двух стоек на пленере очень редко когда нужно на практике - я еще ни разу не вывозил в поля 4 вспышки.
В студии 5-6 источников ставлю, а на пленере все только хочу попробовать, но идей нет - в 90% за глаза достаточно одной стойки и одной вспышки.
Если ситуаций когда реально будет использоваться весь комплект освещения одновременно будет больше 2 в год - ну, я даже не знаю - или вы профи с соответсвующими задачами или работаете со светом на уровне Дейва Хилла и других - кто может придумать куда натыкать кучу источников чтобы они логично смотрелись на картинке.