протестировал разные насадки на накамерные вспышки и вот что из этого вышло

Всего 161 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Так мне такой вариант похоже не подойдет... D4 + d3x + 24-70/2,8 +70-200/2,8 + 50/1,4 + 85/1,4 + 105/2 + 4 SB-910 + стойки, зонтики, софты и прочая ерунда - для плеч одного человека чтобы отойти от машины уже многовато...
Кстати ластолайтовские изибоксы не складываются так компактно как китайские аналоги - то есть их еще тоже надо както переносить.
Думаю может тогда в сторону rolling bag смотреть?

Подробнее


Оно надо все одновременно на одной съемке?

Я бы взял на портретную сессию одну тушку + по вкусу 85/1.4 или 105/2 + на случай если захочется снять пошире 24-70 (или даже 50/1.4, если совсем ШУ не нужен).
Я запасную тушку беру т.к. d90 маленький и легонький - 300 грамм особо не решают, и то - не влезет в рюкзак - ничего не потеряю если оставлю его дома. А килограммовую d3-d4 просто так про запас точно не стал бы брать, разве что на супер ответсвенную съемку.

И что снимать в итоге собираетесь таким комплектом? Без шуток, правда интересно!

Больше двух вспышек и двух стоек на пленере очень редко когда нужно на практике - я еще ни разу не вывозил в поля 4 вспышки.
В студии 5-6 источников ставлю, а на пленере все только хочу попробовать, но идей нет - в 90% за глаза достаточно одной стойки и одной вспышки.

Если ситуаций когда реально будет использоваться весь комплект освещения одновременно будет больше 2 в год - ну, я даже не знаю - или вы профи с соответсвующими задачами или работаете со светом на уровне Дейва Хилла и других - кто может придумать куда натыкать кучу источников чтобы они логично смотрелись на картинке.
Re[KBig]:
Мое предыдущее сообщение еще не означает что я все это беру с собой одновременно :) для такого набора как у Вас у меня есть прекрасный рюкзак Fstop Loca, а также Kata Bumblebee 222.

Вопрос был в том в чем перевозить все что есть в случае надобности? думаю в сторону сумок на колесах типа ThinkTank Airport Security и ThinkTank Logistics Manager.

На улице почти всегда можно придумать классическую постановку для трех источников - рисующий, заполняющий, контровый на волосы - это если нет солнца на улице, ну и еще если в лесу можно занять парочку имитируя солнце чтобы деревья тени отбрасывали в нужном направлении. Туманчику там еще напустить… но это уже если совсем сильно заморачиваться. Ну и еще парочку источников можно занять если снимать какие либо сказочные истории вроде нахождения сундука с сокровищами - чтобы там драгоценности сияли, подсветки волшебных фонарей… В общем если снимать в этакой киношной манере… С солнцем и при обычной портретной съемке же действительно редко когда надо более одной дополнительной вспышки.

Потом не всегда съемки на локейшенах означают сумку на улице - иногда это съемка в помещении/квартире/доме модели… тогда чем больше источников под рукой тем лучше, чтобы там можно было на ходу организовать целую студию, хотя опять же порой одной вспышки и отражателя за глаза, но мало ли...

Насчет второй тушки вопрос хитрый - потому как однажды попался… все разложили, пошел дождь, немого промокли и бац… не работает… ну все запаковали и по домам… глупо получилось. хотя дождь был бы вообще в кассу по сценарию.

Мне просто сейчас не интересно снимать обычные портретики, хочется чего нибудь этакого с выкрутасами… вот сижу обдумываю мизансцену ну и еще логистику тоже…

Потом фикс 85мм у меня цейсовский и хоть мне он очень нравится в реальной жизни это не всегда оказывается удобно… вот и приходится иметь еще и 70-200, впрочем фикс это скорее для съемок сразу на открытой с естесственным освещением, а зум это для съемок с импульсным… там все равно дырка в 1,4 не очень часто бывает нужна - ну это я их как то так для себя делю…
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf

Мне просто сейчас не интересно снимать обычные портретики, хочется чего нибудь этакого с выкрутасами… вот сижу обдумываю мизансцену ну и еще логистику тоже…



Мне вот тоже хочется чего-то киношного и сюжетного, поинтереснее просто портретиков. На практике вот только все дальше идей пока не сдвинулось

Логистика тут, по моему, наименьшая из проблем
Re[tfefirf]:
Глеб, купи любой Секоник, желательно б/у, или Минольту б/у. Из флешметров они надежные, мой Секоник не ломается уже лет 15. Это L-508. Когда то был топовый, я брал его и для того чтобы мерять точкой, много снимал на СФ и ошибки были исключены. В студии или стробизме да еще и при наличии цифры точечный на флешметре не очень нужен. Поэтому пойдет самый простой с полусферой.
Мне ФМ нужен прежде всего не для общей экспозиции а для измерения мощностей между разными источниками, это реально удобнее компа, быстрее, 5-6 источников промеряются за 30 сек. Дальше корректируешь. Про пользование компа идеи поданы отличные, но ФМ банально проще использовать, оперативнее, хотя сейчас те у кого студии начинают типа смеяться над этим, а зря. Все это от понтов и неумения делать вручную, встречался много раз с этим.

Для перевозки недавно купил просто чемодан Samsonite, самый прочный из них, пластиковый на трех замках, на распродаже увидел. Итого туда и 2 студийные с рефлекторами и кучей барахла, или что поменьше и камера с набором, то есть пользоваться очень удобно. Сдаю в багаж если что (без камеры конечно).
Такой чемодан видел у нескольких коллег. Намного дешевле и удобнее специализированных кофров типа Пеликан. И он в несколько раз (!!!) дешевле.
Re[Alexey_Mo]:
про флешметр я уже понял более менее. Осталось найти европейский вариант секоника б/у - пока такие есть или слишком простые, а хочется уже сразу с радиомодулем или нет в питере… купил бы и новый, но новых в питере тоже нет, е-мое!

Про монитор в студии это и так понятно, но это в студии, а вот на локейшене на пленере такое чудо использовать… это иной размер команды нужен - это и тент для монитора и его запитка… не вариант в общем, хотя в стационарном помещении очень удобно конечно сразу видеть картинку целиком чтобы можно было что-то подправить прямо по ходу.

Цены на пеликан уже изучил, также их вес… также их отсутствие в СПб, это действительно для того чтобы сдавать все барахло в багаж самолета… но бывало у меня такое что багаж просто не долетал целиком… поэтому я скорее за варианты вроде ThinkTank Airport Security - конечно не пластик, но зато можно в кабину взять - правда он сам пустой уже 7кг весит - то есть уже типа предел ручной клади :) главное чтобы не взвешивали в общем и стоит тоже около 16000 руб.

Есть еще аналоги от Vanguard, MRHP и прочие - кто нибудь пользует?

А что за вкладыш в чемодан самсонайт ты используешь? чтобы у тебя внутри там ничего не летало?
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
А что за вкладыш в чемодан самсонайт ты используешь? чтобы у тебя внутри там ничего не летало?

ты будешь смеяться но пока не было времени и там где покупал чемодан взял полиэтилен упаковочный от них же с пупырышками))) отлично проложил все (вез студию самолетом в командировку) Скоро сделаю вкладыши из поhоллона черного. Ну и часть приборов и аксессуаров у меня всегда упакована в тонкие родные чехлы или тонкие чехлы от кеноновской или никоноской оптики.
В общем, рассчитывая на максимально неблагоприятные условия, понял что все плотно и надежно лежит.
А чемодан дополнительно перевязан Security strap - не раскроется.
Вес при этом чемодана легкий и катается удобно. Я много кейсов смотрел, но все они очень тяжелые и маловместительные при этом, и самые надежные из них не на колесах, это очень тяжело.

А ФМ проще купить без радиомодуля, блажь это, поверь.
Re[tfefirf]:
Насчет ThinkTank Airport Security - колеса будут пачкать одежду, так что это реальная переплата за чей то вымысел, проще сразу рюкзак.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Кстати ластолайтовские изибоксы не складываются так компактно как китайские аналоги - то есть их еще тоже надо както переносить.

Я тоже так же думал, продавцы показали . Складываются как отражатели, за два угла берёте и складываете, потренируйтесь, чтобы не раскрылись одеваю резинки от денег , очень компактно получается.
Re[duxa71]:
Сложил насильно изибокс - получился кружок размерами 22см в диаметре и 7 см толщиной. (Речь идет об изибоксе который 24") - интересно посмотреть на такую резинку для денег которая сможет обтянуть предмет 22х7см ;) и вообще как то стремно его так складывать - хоть и аккуратно все далешь, но боишься поломать... Интересно у китайских аналгов каркас как то иначе выглядит или они. С таким же усилием складываются и вся процедура при должном почтении для изибоксов безвредна?
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Сложил насильно изибокс - получился кружок размерами 22см в диаметре и 7 см толщиной. (Речь идет об изибоксе который 24") - интересно посмотреть на такую резинку для денег которая сможет обтянуть предмет 22х7см ;) и вообще как то стремно его так складывать - хоть и аккуратно все далешь, но боишься поломать... Интересно у китайских аналгов каркас как то иначе выглядит или они. С таким же усилием складываются и вся процедура при должном почтении для изибоксов безвредна?

Подробнее


Китайские изибоксы складываются также, с явным усилием. Я свой без нужды не складываю полностью - храню в плоском виде - чтоб не рвать/не ломать его лишний раз
Re[tfefirf]:
У меня Софтбокс Lastolite EzyBox Hotshoe 54x54 , проблем особых нет. После покупки своего софтбокса, видел такой же Lastolite, только скрученный в чехле как у отражателей. Думаю можно скручивать, если стали продавать в других чехлах. Правда пружину может выкрутить, но это поправляется легко. Резинки для денег продают в магазинах Комус и ему подобных. Или поискать чехол, подобный как у отражателей, я иногда отражатель вынимаю и софт запихиваю. (когда отражатель не нужен) Lastolite и Profoto шьют в китае, на заводе MINGXING. Только софтбоксы MINGXING стоят в разы дешевле, а материалы одни и те же.
Re[duxa71]:
Цитата:

от:duxa71
У меня Софтбокс Lastolite EzyBox Hotshoe 54x54 , проблем особых нет. После покупки своего софтбокса, видел такой же Lastolite, только скрученный в чехле как у отражателей. Думаю можно скручивать, если стали продавать в других чехлах. Правда пружину может выкрутить, но это поправляется легко. Резинки для денег продают в магазинах Комус и ему подобных. Или поискать чехол, подобный как у отражателей, я иногда отражатель вынимаю и софт запихиваю. (когда отражатель не нужен) Lastolite и Profoto шьют в китае, на заводе MINGXING. Только софтбоксы MINGXING стоят в разы дешевле, а материалы одни и те же.

Подробнее


1) насколько я понимаю ластолайтв первых партиях изибокосов предлагал их складывать и поставлял их с маленькими круглыми чехлами как для отражателей, но уже в последующих партиях сказал что было много нареканий связанных со сложностью складывания и много поломок, пожтому они отказались от двойного складывания и стали поставлять изибоксы только в больших треугольных чехлах ужасно неудобных для перноски и полностью убивающих базовую идею мобильности и портативности.

2) А можно поподробнее ссылочки где написано что именно профото шьет в китае и в чем именно нет отличий от mingxing? Какая именно продукция профото имеет абсолютный и более дешевый аналог такого же качества?
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf


2) А можно поподробнее ссылочки где написано что именно профото шьет в китае и в чем именно нет отличий от mingxing? Какая именно продукция профото имеет абсолютный и более дешевый аналог такого же качества?

Подробнее



Напишу оффтоп, но за мою (не скажу, конечно, что очень богатую) студийную практику - именно о ПроФото у меня сложилось самое спорное впечатление - невнятный байонет (единственный случай, когда софт свалился с моноблока на модель был с прфотовскими приборами - софт вешал не я), очень сильный уход оттенка в мадженту - справедливости ради, на всех софтах оно было примерно одинаково и стабильно, но на других приборах такого сильного не встречал.
Ну и, совпадение я думаю, но единственный раз, когда я столкнулся с реально барахлящим моноблоком в студии - это тоже был ПроФото.

По отзывам техника неубиваемая, и вышеупомянутый байонет действительно хотя и неудобный, зато поломать сложно - ну так это скорее плюс владельцам студий, сдающим их в аренду, а не пользователям.

Чисто практический опыт, при том, что использовал примерно поровну Бовенс, ПроФото и Хенсель.
Даже всякие Фальконы/Рейлабы по опыту использования поругать не могу, т.к. проблем не было - хотя с ними я мало работал.
Re[duxa71]:
посмотрел Shangyu City Mingxing Photographic Factory
это далеко не самый лучший китай даже и до profoto им далеко

Re[tfefirf]:
Я разговаривал с поставщиком, который на прямую поставляет и был на заводе. Спасибо за наводку Lastolite Strobo Kit Direct to Flash, купил себе один на пробу, очень понравилось.
Re[iTuner]:
Софтбоксы MINGXING щупал живьём и качество впечатлило, как в работе, надо будет проверить.
Re[duxa71]:
глубокие зонты похожи на ластолайтовские но не похожи на профото
Re[iTuner]:
Конструкции оспаривать не буду, я имел в виду сам материал, ткань которая идёт . Сырьё одно, структуру ткани меняют при изготовлении, для различия.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Оно надо все одновременно на одной съемке?

Я бы взял на портретную сессию одну тушку + по вкусу 85/1.4 или 105/2 + на случай если захочется снять пошире 24-70 (или даже 50/1.4, если совсем ШУ не нужен).
Я запасную тушку беру т.к. d90 маленький и легонький - 300 грамм особо не решают, и то - не влезет в рюкзак - ничего не потеряю если оставлю его дома. А килограммовую d3-d4 просто так про запас точно не стал бы брать, разве что на супер ответсвенную съемку.

И что снимать в итоге собираетесь таким комплектом? Без шуток, правда интересно!

Больше двух вспышек и двух стоек на пленере очень редко когда нужно на практике - я еще ни разу не вывозил в поля 4 вспышки.
В студии 5-6 источников ставлю, а на пленере все только хочу попробовать, но идей нет - в 90% за глаза достаточно одной стойки и одной вспышки.

Подробнее


Как использовать, говорите? Вот этому парню иногда и 10 вспышек маловато:
http://rashap.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC
Там есть пояснения зачем каждая из вспышек.

Re[origa]:
Цитата:

от:origa
Как использовать, говорите? Вот этому парню иногда и 10 вспышек маловато:
http://rashap.livejournal.com/tag/%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC
Там есть пояснения зачем каждая из вспышек.

Подробнее


Ага, особенно с учетом того, что в сцене где у него стоит 10 источников - нет ни одной вспышки

Так как Рашап снимают немногие - при всем уважении к форумчанам - тут я ни у кого не видел такого уровня работы с постановочным светом.

Вы бы лучше своими работами поделились.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта