протестировал разные насадки на накамерные вспышки и вот что из этого вышло

Всего 161 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Ну раз уж речь зашла о том что генераторы типа лучше… то как Вам такой вариант?


Если средства позволяют и не лень таскать то почему бы и нет, это уже серьёзная техника! Берите тогда уж си-стенды типа Avenger A2025, в эксплуатации они гораздо удобней Манфротовских стоек.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
Если этот комплект не помог - можно смело распродавать всё фотобрахло, фоток лучше уже не будет


Я так понимаю тем самым Вы занимаете первое место в очереди на распродаже?
Re[GMT]:
Цитата:
от: GMT
Если средства позволяют и не лень таскать то почему бы и нет, это уже серьёзная техника! Берите тогда уж си-стенды типа Avenger A2025, в эксплуатации они гораздо удобней Манфротовских стоек.


Вот к систендам как то душа не легла…. не нравится мне как они выглядят в собранном виде и поцарапают мне всю машину :) на самом деле я под журавли давно хочу купить 126bsuac манфротту… но нет их нигде и привозить на заказ отказываются. а 270bsu слишком габаритна и тяжела - все таки студия строилась на принципах портативности, хоть и относительной, но спину свою тоже хочется пожалеть.
Re[GMT]:
[УДАЛЕНО]
Re[KBig]:
[УДАЛЕНО]
Re[omma]:
Уважаемый, вы сначала практического опыта наберитесь а потом порассуждаем о насадках.
Re[omma]:
Граждане, не стоит эта тема того чтобы переходить на личности и ехидничать своимим отвтетами над другими участниками ветки :)

Как более опытный и мудрый товарищ Вы всегда можете привести пример своего комплекта, как говорится одна фотография стоит тысячи слов :)
Re:
Не обращайте внимания, рано или поздно в любой теме находится умник с беглым теоритическим и нулевым практическим опытом.

По поводу автономности Эйнштейнов:


Re[omma]:
Цитата:

от:omma
Шторки это прежде всего чтобы контровой свет ограничивать, чтобы в камеру не лез.
Для построения светового рисунка шторки не лучший инструмент. Соты, флаги предпочтительнее. Но на природе, чтобы лишнего не таскать, можно и шторками.

Подробнее


Это понятно. Я работал со студийными шторками, но там они стоят на большом рефлекторе - мне интересно - как они ведут себя на маленькой вспышке с маленьким рефлектором.

Так то я себе сделал самодельные флаги-шторки на вспышки (нарезал прямоугольников из черной пластиковой папки за 50 руб, и приклеил туда полоски липучки - бюджет 100 руб и 20 минут времени), но они не особо управляемые - сузить-расширить пучок света ими можно, но сложно (и на ветру их болтает шибко).


Я бы раскошелился на более удобный и управляемый модификатор - если он реально лучше - меня смущают у таких маленьких шторок (у Ластолайтовских в данном случае) - очень уж короткие лепестки. Мои самопальные 20 см, и если две такие шторки повесить на широкие стороны вспышки - выходит довольно узкий пучок. Хочу сделать шире - сдвигаю назад, чтобы лепестки были короче.

А тут лепестки похоже порядка 13 см всего - и стоят широко очень - хотя, их и сдвинуть можно так чтобы щель была совсем узкая.


Просто уже сталкивался что многие модификаторы для накамерных вспышек, которые продаются - реально так, побаловаться и убрать на полку - поэтому хочется отзывов реальных пользователей (с примерами если, так вообще круто) а не рекламы продавца.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

Просто уже сталкивался что многие модификаторы для накамерных вспышек, которые продаются - реально так, побаловаться и убрать на полку


Да и не только с накамерными, реально используется в максимум 3-4 насадки (софт/стрип, зонт, тарелка ну и иногда шторки), остальное для экспериментаторов или узкой специализации, например макро.
Re[GMT]:
[УДАЛЕНО]
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
мне интересно - как шторки ведут себя на маленькой вспышке с маленьким рефлектором.


Вот пожалуйста - потестил тут чуть чуть насадки с накамерными вспышками, как Вы и просили.

Вот так выглядит полный набор Lastolite strobo kit:



Он на самом деле очень компактно (за исключением гобо и шторок) умещается в маленькую сумочку размером со вспышку (собственно вот она над маской гобо наверху на фотографии в полном сборе)

a) расстояние от вспышки до стены 1 метр ровно, вспышка светит на стену строго перпендикулярно, 1/200сек; f/4; ISO100, мощность вспышки 1/32.

Для соразмерности - размер фотографий на стенах 60х60см и 60х80cм

голая вспышка, зум 24мм



голая вспышка, зум 105мм



голая вспышка закрыта шторками под разными углами











голая вспышка все шторки открыты



На вспышке надеты соты 1/4'



На вспышке надеты соты 1/8'



На вспышку надет снут



На вспышку надет проектор гобо c маской в виде окна и желтый гель

Re[tfefirf]:
б) расстояние от вспышки до стены 2 метра, вспышка установлена строго перпендикулярно стене, мощность вспышки 1/16.

- голая вспышка зум 24мм



- голая вспышка зум 105мм



- голая вспышка, разные варианты закрытия шторок





голая вспышка, соты 1/4'



голая вспышка, соты 1/8'



снут



гобо с маской с желтым гелем в двух вариантах фокусировки



Re[omma]:
Цитата:

от:omma

Объясните, нахрена СВЕРХкороткоимпульсный Эйнштейн на природе?
Можете обосновать свою позицию?
Ради чего мириться с его хрупкостью, с редким байонетом, с хлипкими насадками. В студии - понимаю. Предметка, сверхкрутая заморозка. А на природу зачем этот не самый прочный аппарат тащить?

Подробнее


На солнце снимать будете с выдержкой 1/125сек? Лично я, путём личного опыта пришёл к обычным системным вспышкам 580EX2 с синхронизаторами YN-622c только из-за HSS и компактных размеров. За последние 12 лет на цифре испробовал практически всё от дорогих и неподъёмных генераторов до галимого самопала. Эйнштейны и Фризы отличные универсальные приборы за небольшие деньги, которые легко унести в сумке и можно сказать что на все случаи жизни. На счёт хрупкости и хлипкости, наверное дело в руках, не сталкивался с поломками, у меня и и Эленхромы начала 90-х годов как новые были и достались человеку который уже год ими снимает и нарадоваться не может.

Цитата:

от:omma
Я Вам намекнул на лучший для пленера вариант - намного более легкая голова на стойке, конденсаторы и аккумуляторы внизу. А 640 Дж для улицы не так уж и много (если не в сумерках). Я бы вообще на DC1200 смотрел бы. Там хоть какой-то запасец по мощности есть.

Подробнее


640Дж для улице до хрена и больше, довелось всё лето работать с GuangBao A400, даже с тарелкой больше половины никогда не выкручивал на самом ярком полуденном солнце снимая на яхтах.

Цитата:

от:omma
Насчет Эйнштейна. У прибора выдающиеся параметры. Правда, выдающиеся они только в одной весьма специфической области - для заморозки очень быстро движущихся объектов, что имеет высокую практическую ценность. Но только при предметной фотосъемке в студии (на природе прыжки людей, к примеру, великолепно морозятся десятками альтернативных моделей). Так вот, несмотря на то, что эти параметры весьма специфичны и на самом деле большей части фотографов не нужны, люди до сих пор обращаются к этой паре E640 + Vagabond Mini

Подробнее


Смотрите выше ну и приплюсуйте съёмку быстродвижущихся объектов, самы простейший пример - дети, макро и мульён других вариантов.
Re[omma]:
Цитата:
от: omma


640 Дж для улицы не так уж и много (если не в сумерках). Я бы вообще на DC1200 смотрел бы. Там хоть какой-то запасец по мощности есть


640дж при питерском солнце это до хрена! Если не стоит задачи освещать группу людей через софтбокс на удалении более 5 метров от генераторной головы. Но так можно договориться и до того что 2400дж не хватит :) в большимниве случаев 600дж совершенно точно хватает.
Re[GMT]:
Цитата:
от: GMT
на 1/125 выдержки сримать будете?


Почему на 1/125? Можно на 1/250 при iso50 на последних никонах точно, плюс nd фильтр накрутить если совсем яркое солнце. (По правде говоря редко приходится снимать совсем уж в то время когда солнце в зените), Ну или взять хассель с его 1/800 или мамийю/фазу с их 1/1600 :) ну или тот же элинхром квадру разогнать до 1/8000 с покет визардом и обычым шторным затвором... Вариантов много. В том числе и 4штатных спидлайта в режиме fp дадут примерно столько же света как и 1 спидлайт на полной мощности на выдержке синхронизации.

Re[GMT]:
Насчет длительности импульса эйнштейнов - на самом деле это для воды скорее всего, любой современный батарейник выкинт вам 1/5000сек импульса на раз по t0,5 - что хватит для сьемки быстродвижущихся людей за глаза.

В этом плане не вижу у эйнштейна реальных преимуществ (не маркетинговых) перед сьемкой на пленере. К тому же его заморозка эффективна на минимуме его мощности... А тут света просто не хватит.
Re[tfefirf]:
На разных камерах XSync разная, у Canon 5d она 1/160, фильтры вообще не вариант тем более на солнце в виду большей вероятности наловить зайцев да и для контраста не на пользу, опять таки ИМХО поскольку давно ими не пользуюсь.
Re[tfefirf]:
об чем спор? :)
инструменты каждый выбирает себе по своему вкусу, исходя из задач и бюджета
что кому лучше обсуждать бессмысленно, так же как давать советы на эту тему
обсуждать уже имеющееся у кого то оборудование тоже не вижу смысла :)
достаточно делиться информацией о том что имеешь если это кому то нужно


Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
об чем спор? :)
инструменты каждый выбирает себе по своему вкусу


абсолютно согласен, хотя иногда тебе могут указать на то оборудование которое в данном конкретном случае больше подходит под задачу.

Цитата:
от: iTuner

обсуждать уже имеющееся у кого то оборудование тоже не вижу смысла :)
достаточно делиться информацией о том что имеешь если это кому то нужно


Собственно вот и делюсь :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта