я к примеру точно знаю что мне нужно для моих задач
проблема только одна - бюджет :)))
протестировал разные насадки на накамерные вспышки и вот что из этого вышло
Всего 161 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[tfefirf]:
Re[tfefirf]:
А вот как работают параболические зонты Profoto с SB-910, просто тестово снимал в магазине в процессе выбора зонта.
Дано:
1) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella Translucent 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO 100; 1/250сек
f/2,8

f/8

2) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella White 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO100; 1/250сек
f/2,8

f/8

3) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella Silver 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO 100; 1/250сек
f/2,8

f/8

A вот как профотовские параболики освещают стену в 5 метрах. Вспышка на full power
Profoto Deep Umbrella White Large 130см
f/2,8

f/8

Profoto Deep Umbrella Silver Large 130см
f/2,8

f/8

На Вышеприведенных снимках четко видно то как много света отражает назад зонтик на просвет и то как ровно высвечивает все белый зонт на отражение и то какой хотспот выдает серебряный зонт на отражение
Дано:
1) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella Translucent 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO 100; 1/250сек
f/2,8

f/8

2) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella White 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO100; 1/250сек
f/2,8

f/8

3) Параболический зонт Profoto Deep Umbrella Silver 130см Large
SB-910 at full power at 17mm
ISO 100; 1/250сек
f/2,8

f/8

A вот как профотовские параболики освещают стену в 5 метрах. Вспышка на full power
Profoto Deep Umbrella White Large 130см
f/2,8

f/8

Profoto Deep Umbrella Silver Large 130см
f/2,8

f/8

На Вышеприведенных снимках четко видно то как много света отражает назад зонтик на просвет и то как ровно высвечивает все белый зонт на отражение и то какой хотспот выдает серебряный зонт на отражение
Ре[ГМТ]:
[УДАЛЕНО]
Re[GMT]:
[УДАЛЕНО]
Re[omma]:
Почитал ваши рассуждения, отпало какое либо желание с вами что либо обсуждать, пилите Шура, пилите!
Re[GMT]:
[УДАЛЕНО]
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Насчет длительности импульса эйнштейнов - на самом деле это для воды скорее всего, любой современный батарейник выкинт вам 1/5000сек импульса на раз по t0,5 - что хватит для сьемки быстродвижущихся людей за глаза.
В этом плане не вижу у эйнштейна реальных преимуществ (не маркетинговых) перед сьемкой на пленере. К тому же его заморозка эффективна на минимуме его мощности... А тут света просто не хватит.Подробнее
к вопросу о юзабельности Einstein
многие заблуждаются
избытка в коротком импульсе не бывает
обратите внимание, маленькая черная пластмассовая коробочка уже с 1/2 мощности 320J отдаст за 1/1351s на t01 что уже морозит человеческие движения и в распоряжении делителя еще 7 ступеней вниз с уменьшением импульса до топовых значений
при этом цветовая температура будет стабильна в районе 5800К и фильтров на солнышке в ясный день не потребуется ни на одном делителе
а теперь посмотрите что можно купить за эти же деньги
вспышка решает массу задач не только в студии с водой
усилить физику для тяжелых насадок не проблема и параметры при этом останутся такими же замечательными
но вот так просто улучшить параметры других вспышек не выйдет
Re[iTuner]:
[УДАЛЕНО]
Re[iTuner]:
от: iTuner
избытка в коротком импульсе не бывает
тогда срочно пора переходить всем на hensel speedmask с его 1/66000cек :) Конечно соглашусь что чем короче тем лучше. Да Пол Буфф сделал крутую вещь, но ее 1/27500сек достижимы на минимальной мощности, что интересно в студии, но малоприменимо на локейшене или я не прав?
от:iTuner
обратите внимание, маленькая черная пластмассовая коробочка уже с 1/2 мощности 320J отдаст за 1/1351s на t01 что уже морозит человеческие движения и в распоряжении делителя еще 7 ступеней вниз с уменьшением импульса до топовых значенийПодробнее
хотя если Вы говорите что уже 320Дж дают 1/1350сек по t.0,1 - это примерно будет равно 1/4000 сек по t.0,5? (там на три нужно умножать для сравнения кажется?)
Было бы интересно сравнить длительность импульса на равных значениях мощности, так для сравнения:
Profoto ProB4 выдает импульс длительностью (t.0,5) 1/5500сек при мощности 250Дж, и импульс длиной 1/25000сек при мощности 27Дж.
Profoto ProB3 выдает импульс длительностью (t.0,5) 1/7400сек при мощности 300Дж
Profoto AcuteB2 выдает импульс длительностью (t.0,5) 1/6800сек при мощности 37Дж
от: iTuner
а теперь посмотрите что можно купить за эти же деньги
За эти же деньги ничего нельзя купить аналогичного, тут соглашусь - эйнштейн очень силен своей ценой.
от: iTuner
я к примеру точно знаю что мне нужно для моих задач
проблема только одна - бюджет :)))
Не поделитесь на чем бы Вы остановились а) если бы не было ограничений по бюджету? б) если бы стояла задача потратить деньги разумно по соотношению цена-качество-потребности
Re[omma]:
от: omma
Мгновенный переход на личности
от: GMT
Почитал ваши рассуждения, отпало какое либо желание с вами что либо обсуждать, пилите Шура, пилите!
Ребята, давайте жить дружно! не хотелось бы начинать обсуждение сразу с чистки первых же сообщений не по делу.
Re[KBig]:
от: KBig
Спасибо за тесты!
Какой вывод для себя сделали то в итоге?
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Не поделитесь на чем бы Вы остановились а) если бы не было ограничений по бюджету? б) если бы стояла задача потратить деньги разумно по соотношению цена-качество-потребности
а. scoro 2х3200 + 2x1600 + move или quadra головки к ней кстати можно броновские цеплять
b. 6 штук einstein + quadra для прогулок
насадки и железки перечислять долго :)
Re[iTuner]:
[УДАЛЕНО]
Re[tfefirf]:
Гобо с трафаретом, пожалуй, самая интересная насадка. Надо у кетайцев поискать аналог.
Re[iTuner]:
У месье определенно есть вкус :))
Когда впервые встал вопрос о покупке света, то я еще ничего про это не знал совсем…
Походил по арендным студиям в Питере посмотрел что у них - в основном это был Hensel, Recam и Bowens. Причем по большей части все оборудование было в убитом состоянии. Всякие моноблоки с перегоревшими пилотниками, сломавшимися вентиляторами на хилых стойках… съемки в таких студиях быстро надоели и мне захотелось найти батарейное решение, чтобы снимать как Joey L и Drew Gardner.
Залез в интернет, стал все изучать - по спецификациям вперед явно вырвались Elinchrom, Hensel, Profoto, но вживую в Питере удалось посмотреть только элинхром, у которого не понравился байонет, и то что Ranger RX был уже совсем не новой моделью на рынке (хотелось свежих технологий чтобы еще какое то время побыть up-to-date), по цене Элинхром был конечно самым бюджетным вариантом. Квадра же тогда не показалась достаточно мощной (тоже начитался всяких форумов голосящих что 1200дж это минимум :))
Съездил в Москву - побродил по дилерам Profoto, Hensel и Broncolor, ужаснулся от цен и качества обслуживания… (ну не умеют у нас продавать товар людям которые зашли в магазин посмотреть что к чему и растерялись… смотрят на них как на бомжей с улицы сверху вниз… а к тому же у тебя еще и вопросов новичковых масса - из серии что лучше профото или брон… в общем ответов я не получил), вернулся в Питер и снова сел за западные форумы…
Через какое то время решил сгонять в Финляндию - посмотреть дилеров там -
сначала поехал к дилерам Брона и Хенселя - ребята не говорили на английском! подстава, за четыре часа проведенных в магазине мне даже не удалось выбить из них стоимость… тогда поехал от них к ребятам из Profoto - и вот где профессионализм продавцов сыграл свою роль - меня быстро убедили почему нужно выбрать именно их, в общем запал профото в душу. Чего мы только не делали в магазине - снимали тестовые картинки, таскали генераторы за провода… ребята реально старались помочь разобраться.
К этому времени уже созрело внутреннее убеждение что Брон это очень дорого и пафосно, но он заточен больше под студию, профото это просто дорого и он заточен больше под аутдор, что мне в общем то и хотелось бы, Хенсель это демократично, свежо, еще нет отзывов и подойдет идеально (тут как раз вышла новая серия porty) и тоже прекрасно подойдет для аутдора.
На следующем этапе разговор уше пошел не за марку а за конкретный комплект насадок, генераторов, голов, стоек… и продавцы у профото оказались гораздо оперативнее и подробнее в своих ответах на все мои вопросы, в то время как ребята из хенселя отвечали на письма через раз и как то немногословно. Оказалось что в процессе выбора поддержка продавца имеет немаловажное значение. Более того ребята из профото смогли предложить очень интересные цены, так как первоначально я смотрел на брон и профото чисто из интереса, не думал что мне это может оказаться по карману. Хотя конечно в любом случае профото минимум вдвое дороже хенселя выходит.
В итоге выбор был сделан не кошельком (требовавшим хенсель) но сердцем возжелавшим профото. И за последние несколько лет я ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Когда впервые встал вопрос о покупке света, то я еще ничего про это не знал совсем…
Походил по арендным студиям в Питере посмотрел что у них - в основном это был Hensel, Recam и Bowens. Причем по большей части все оборудование было в убитом состоянии. Всякие моноблоки с перегоревшими пилотниками, сломавшимися вентиляторами на хилых стойках… съемки в таких студиях быстро надоели и мне захотелось найти батарейное решение, чтобы снимать как Joey L и Drew Gardner.
Залез в интернет, стал все изучать - по спецификациям вперед явно вырвались Elinchrom, Hensel, Profoto, но вживую в Питере удалось посмотреть только элинхром, у которого не понравился байонет, и то что Ranger RX был уже совсем не новой моделью на рынке (хотелось свежих технологий чтобы еще какое то время побыть up-to-date), по цене Элинхром был конечно самым бюджетным вариантом. Квадра же тогда не показалась достаточно мощной (тоже начитался всяких форумов голосящих что 1200дж это минимум :))
Съездил в Москву - побродил по дилерам Profoto, Hensel и Broncolor, ужаснулся от цен и качества обслуживания… (ну не умеют у нас продавать товар людям которые зашли в магазин посмотреть что к чему и растерялись… смотрят на них как на бомжей с улицы сверху вниз… а к тому же у тебя еще и вопросов новичковых масса - из серии что лучше профото или брон… в общем ответов я не получил), вернулся в Питер и снова сел за западные форумы…
Через какое то время решил сгонять в Финляндию - посмотреть дилеров там -
сначала поехал к дилерам Брона и Хенселя - ребята не говорили на английском! подстава, за четыре часа проведенных в магазине мне даже не удалось выбить из них стоимость… тогда поехал от них к ребятам из Profoto - и вот где профессионализм продавцов сыграл свою роль - меня быстро убедили почему нужно выбрать именно их, в общем запал профото в душу. Чего мы только не делали в магазине - снимали тестовые картинки, таскали генераторы за провода… ребята реально старались помочь разобраться.
К этому времени уже созрело внутреннее убеждение что Брон это очень дорого и пафосно, но он заточен больше под студию, профото это просто дорого и он заточен больше под аутдор, что мне в общем то и хотелось бы, Хенсель это демократично, свежо, еще нет отзывов и подойдет идеально (тут как раз вышла новая серия porty) и тоже прекрасно подойдет для аутдора.
На следующем этапе разговор уше пошел не за марку а за конкретный комплект насадок, генераторов, голов, стоек… и продавцы у профото оказались гораздо оперативнее и подробнее в своих ответах на все мои вопросы, в то время как ребята из хенселя отвечали на письма через раз и как то немногословно. Оказалось что в процессе выбора поддержка продавца имеет немаловажное значение. Более того ребята из профото смогли предложить очень интересные цены, так как первоначально я смотрел на брон и профото чисто из интереса, не думал что мне это может оказаться по карману. Хотя конечно в любом случае профото минимум вдвое дороже хенселя выходит.
В итоге выбор был сделан не кошельком (требовавшим хенсель) но сердцем возжелавшим профото. И за последние несколько лет я ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Re[tfefirf]:
[УДАЛЕНО]
Re[tfefirf]:
[УДАЛЕНО]
Re[omma]:
Нет совсем уж распродаж конечно не было, но у европейских дилеров профото тогда была пара акций которых не было в РФ, плюс ндс в финляндии один из самых высоких в Европе и его можно вернуть, что в сумме оказывается довольно неплохой скидкой от цены в Москве.
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
Какой вывод для себя сделали то в итоге?
Вывод сделал, что в плане управляемости и юзабельности - насадки прикольные и удобные.
Но надо ли оно мне лично на практике - даже не знаю.
Очень уж узкоспецифичные.
Так сходу я могу придумать примерение только для сот и шторок , и то - в 90% ситуаций такая точность регулировки пучка будет не нужна и хватит 1-2 простых флагов на липучке и китайских сот за 10 баксов.
Держатель для гелей, наверное, удобный.
Снут такой очень уж маленькое пятно дает - для предметки только если.
Гобо - ну побаловаться пару раз - одинаковые проекции надоедят быстро (я так понял там 3 штуки листики, и 3 штуки - окна?) - если можно делать и использовать свои гобо (они ведь мелкие очень?) - тогда интересно.
А так - несложные гобо можно и самому из картонки ножиком вырезать и повесить перед вспышкой - главное будет уникально, а не как у всех.
P.S. Все в деньги упирается - посмотрел сколько за такой наборчик просят

Лучшего предложения по продуманности и конструктиву наверное нет, но соотношение ценника и необходимости, при наличии копеечных альтернатив, хотя и менее удобных - сомнительное.
Были бы реальные задачи где это можно было постоянно использовать - взял бы.