Профиль проявки Nikon для лучшего скинтона Lightroom ?
Всего 118 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[plutON]:
он убог, как и их ценовая политика )))
Re[iMad]:
Я рад бы перейти на С1 но для Д7000 там профиль совсем уж кривой

Re:
интересно, какой должен быть цвет, который нельзя накрутить в цветовом пространстве Melissa RGB (вариант ProPhoto)?
он имеет самый широкий охват
Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере
все профили корректируются под пользовательские запросы
кривые, ползунки и мишень и пр. в вашем распоряжении
есть бесплатная прога
DNG Profile Editor
http://www.adobe.com/cfusion/entitlement/index.cfm?e=labs_dngprofileeditor
под винду прямая ссылка
http://trials.adobe.com/pub/esd/labs/cameraraw/profiles/dngprofileeditor_b3_win_042711.zip

отходите уж от стереотипов
и учите матчасть
я тут месяц назад ради прикола спросил, какие ползунки отвечали за тени, полутона и пересветы в версиях процессов 2010 и 2012
полного ответа так и не последовало
делайте выводы
или действительно считаете, что профили в RPP выходят за пределы досягаемого?
это всего лишь набор цифр в Lab (в абстрактных), три столбика, ничего другого.
вчера в колорайзерах выложил абстрактный профиль для вытягивания цветов на своих алгоритмах.
короче, не наступайте на чужие грабли, читайте сквозь пальцы жж и никому не верьте на слово. свои мозги должны быть.
он имеет самый широкий охват
Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере
все профили корректируются под пользовательские запросы
кривые, ползунки и мишень и пр. в вашем распоряжении
есть бесплатная прога
DNG Profile Editor
http://www.adobe.com/cfusion/entitlement/index.cfm?e=labs_dngprofileeditor
под винду прямая ссылка
http://trials.adobe.com/pub/esd/labs/cameraraw/profiles/dngprofileeditor_b3_win_042711.zip
отходите уж от стереотипов
и учите матчасть
я тут месяц назад ради прикола спросил, какие ползунки отвечали за тени, полутона и пересветы в версиях процессов 2010 и 2012
полного ответа так и не последовало
делайте выводы
или действительно считаете, что профили в RPP выходят за пределы досягаемого?
это всего лишь набор цифр в Lab (в абстрактных), три столбика, ничего другого.
вчера в колорайзерах выложил абстрактный профиль для вытягивания цветов на своих алгоритмах.
короче, не наступайте на чужие грабли, читайте сквозь пальцы жж и никому не верьте на слово. свои мозги должны быть.
Re[Stendup]:
Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере
Отвечаете за свои слова?)
А то я щас пару картиночег подкину, посмотрим, сколько вам времени понадобится в LR, что бы приблизиться к оригиналу.
Проблема даже не в никоне, а тупой цветовой модели LR
И чем сильнее дерешь контраст, тем сильнее лезут зеленые тени и "кирпич" на лицах
Это, наверное, единственный из всех сейчас существующих конверторов, так отвратительно работающий с цветом
Проблемы признавал даже некто Амбалов, правда, отвертелся фразой, вида, "да, знаю, да, есть проблема, но меня не волнует"
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере
Отвечаете за свои слова?)
А то я щас пару картиночег подкину, посмотрим, сколько вам времени понадобится в LR, что бы приблизиться к оригиналу.
Проблема даже не в никоне, а тупой цветовой модели LR
И чем сильнее дерешь контраст, тем сильнее лезут зеленые тени и "кирпич" на лицах
Это, наверное, единственный из всех сейчас существующих конверторов, так отвратительно работающий с цветом
Проблемы признавал даже некто Амбалов, правда, отвертелся фразой, вида, "да, знаю, да, есть проблема, но меня не волнует"
Re[SVDik]:
какая цветовая модель? кто такой Амбалов?
ну не смешите мои подмётки
я вам накручу в лайтруме цвет, ввек не повторите
при этом буду пользоваться теми же ползунками, что и вы
и...
ну не смешите мои подмётки
я вам накручу в лайтруме цвет, ввек не повторите
при этом буду пользоваться теми же ползунками, что и вы
и...
Re[SVDik]:
+ 1
Re[SVDik]:
от:SVDik
пару картиночег подкину, посмотрим, сколько вам времени понадобится в LR, что бы приблизиться к оригиналу.
Проблема даже не в никоне, а тупой цветовой модели LR
И чем сильнее дерешь контраст, тем сильнее лезут зеленые тени и "кирпич" на лицахПодробнее
- кстати сказать, вчера попробовал проявлять никон в лайтруме - это действительно жесть - цвета перекашивает, лезет постеризация, даже просто приемлемый результат получить не удается. С кеноном и сони такого ужаса нет, видимо, действительно, с никоном у лайтрума нестыковка.
Re[Stendup]:
от: Stendup
интересно, какой должен быть цвет, который нельзя накрутить в цветовом пространстве Melissa RGB (вариант ProPhoto)?
он имеет самый широкий охват...
1. Мне совершенно непонятно, к чему Вы тут поминаете Melissa RGB.
2. Melissa RGB не является внутренним рабочим пространством Lightroom.
Поэтому см. п. 1
Re[Онищенко Александр]:
[quot]Melissa RGB не является внутренним рабочим пространством Lightroom.[/quot]
поменьше читайте всякие жж, на заборе и не такое написано
Мелисса - это модификация ПроФото, изменена лишь S-кривая
цветовой охват максимальный, вы не увидите его ни на принтере, ни на мониторе в полном объёме
поменьше читайте всякие жж, на заборе и не такое написано
Мелисса - это модификация ПроФото, изменена лишь S-кривая
цветовой охват максимальный, вы не увидите его ни на принтере, ни на мониторе в полном объёме
Re[Stendup]:
от:Stendup
[quot]Melissa RGB не является внутренним рабочим пространством Lightroom.[/quot]
поменьше читайте всякие жж, на заборе и не такое написано
Мелисса - это модификация ПроФото, изменена лишь S-кривая
цветовой охват максимальный, вы не увидите его ни на принтере, ни на мониторе в полном объёмеПодробнее
Я же Вам уже цитировал Льюиса Керролла, про красивые слова, и понимание того, что говоришь.
Внутренним рабочим пространством Lightroom является линейная версия Pro Photo RGB, т.е. Pro Photo с гаммой = 1.
Линейность внутреннего пространства позволяет более корректно обрабатывать линейный же RAW.
При обработке возникает меньше артефактов.
Но эта же линейность усложняет отображение картинки и вывод гистограммы.
По причинам, которые, я надеюсь, Вам понятны, в линейном пространстве гистограмма будет сильно сжата в сторону теней.
Т.е. картинка будет непривычно тёмной.
Это здорово удивит многих пользователей.
По этой причине, для визуализации и построения "приемлемой" гистограммы, а не для обработки, в Lightroom применяют Melissa RGB - разновидность Pro Photo с гаммой, аналогичной sRGB.
Модуль Library сохраняет превью в низком и среднем качестве в Adobe RGB пространстве и высокого качества превьюшки хранятся в ProPhoto RGB.
Для готовых изображений (не RAW), таких как TIFF, JPEG, и PSD Lightroom использует внедренные в них профиля для отображения самого изображения, гистограммы и для расчета значений RGB. Если фото не имеет профиля, Lightroom использует пространство sRGB, при этом изображения могут выглядеть на вашем мониторе не так, как вы ожидали.
Lightroom использует профиль sRGB при экспорте через модули Slideshow и WEB. При таком способе цвета хорошо выглядят на большинстве мониторов.
Re[SVDik]:
от:SVDik
Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере
Отвечаете за свои слова?)
А то я щас пару картиночег подкину, посмотрим, сколько вам времени понадобится в LR, что бы приблизиться к оригиналу.
Проблема даже не в никоне, а тупой цветовой модели LR
И чем сильнее дерешь контраст, тем сильнее лезут зеленые тени и "кирпич" на лицах
Это, наверное, единственный из всех сейчас существующих конверторов, так отвратительно работающий с цветом
Проблемы признавал даже некто Амбалов, правда, отвертелся фразой, вида, "да, знаю, да, есть проблема, но меня не волнует"Подробнее
А кто сказал что оригинал идеален? И что есть оригинал, если он разный в камерах одного вендора разного модельного ряда? Назовите мне причину подгонять цвет под капчу или камерный жпег? Я бы тоже ответил также - есть проблема с цветом для некоторых камер, но меня она тоже не волнует. Я просто не использую эти камеры, либо назначаю в случае необходимости для данной камеры сторонний обработчик из библиотеки импорта.
Re[humax67]:
от: humax67
Назовите мне причину подгонять цвет под капчу или камерный жпег?.
Причина, или желание у людей "накрутить как в jpg" появляется из-за того, что камерный джипег в большинстве случаев ориентирован на любительськую съемку. В нем по-умолчанию задрана насыщенность и контраст. И что самое интересное - этот трюк действует! Любитель нащелкав природы в отпуске открывает флэшку и видит яркие, сочные, контрастные кадры. И это именно то, что он и ожидает от своего дорогого черного фотоаппарата. Он берет свои джипеги и бежит с ними в минилаб печатать в альбомчик.
---
Но нормальный же человек при взгляде на эти джипеги сразу заметит, потерянные детали в тенях, неестественно насыщенные небо, зелень, лица.
---
А вот последнее время тяга ко всему яркому и блестящему заразно передается всем более-менее увлекающимся фотографией людям, что пугает.
---
Тут действует простое правило: если ты хочешь, чтобы твой продукт продавался - он должен нравится широким слоям населения... я не буду употреблять то слово, которое обозначает эти широкие слои

Тоесть должен быть примитивным, ярким, заметным, ну как попса в музыке :D
Эта тенденция заметна везде, и в компьютерных играх, и в операционных системах, и новых программах фотообработки.. да-да тот же фотошоп, в котом вечно что-то урезают с новыми версиями.
Re[Александр Блоцкий]:
[quot]что камерный джипег в большинстве случаев ориентирован на любительськую съемку.[/quot]
а миллионер Джерри Гионис снимает в джипеге и не парится
топ 10 свадебщиков
[quot]А вот последнее время тяга ко всему яркому и блестящему заразно передается всем более-менее увлекающимся фотографией людям, что пугает.[/quot]
не пугает фильм Квентина Тарантино "Убить Билла"?
там цвета задраны под самое не балуйся
а миллионер Джерри Гионис снимает в джипеге и не парится
топ 10 свадебщиков
[quot]А вот последнее время тяга ко всему яркому и блестящему заразно передается всем более-менее увлекающимся фотографией людям, что пугает.[/quot]
не пугает фильм Квентина Тарантино "Убить Билла"?
там цвета задраны под самое не балуйся
Re[Stendup]:
от: Stendup
а миллионер Джерри Гионис снимает в джипеге и не парится
топ 10 свадебщиков
Я бы сказал - чтобы заработать миллион нужны немножко не те качества личности, как ум, высокие знания, или хороший художественный вкус, а скорее напористость, уверенность и пофигизм.
Но это уже разговор не для нашей темы.
Re[Stendup]:
от: Stendup
[quot]что камерный джипег в большинстве случаев ориентирован на любительськую съемку.[/quot]
а миллионер Джерри Гионис снимает в джипеге и не парится
топ 10 свадебщиков
jpeg jpeg-у рознь. Там и ярко можно настроить и тускло.
Re[Stendup]:
от:Stendup
[quot]что камерный джипег в большинстве случаев ориентирован на любительськую съемку.[/quot]
а миллионер Джерри Гионис снимает в джипеге и не парится
топ 10 свадебщиков
[quot]А вот последнее время тяга ко всему яркому и блестящему заразно передается всем более-менее увлекающимся фотографией людям, что пугает.[/quot]
не пугает фильм Квентина Тарантино "Убить Билла"?
там цвета задраны под самое не балуйсяПодробнее
..Город грехов.. тоже вариант. Снимать в жпег это неплохо, но с учетом что вы миллионер и цвета подогнали не ползунками а системой, и можете заявить это как собственный стиль.
А по поводу убийства Билла - на яблочном синемадисплей он не так уж и накручен, тени и микроконтраст там на высоте, а вот на панелях типа Тошибы и Филипса действительно жутко пересатурированно, потому как опять виной система не способная адекватно работать с цветом.
Re[Stendup]:
[quot]Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере[/quot]
Могу выложить рав с никона, пример который приводил выше, буду очень благодарен (без сарказма и подколов) если вы сделаете пресет для лайтрума, который повторяет цвета C1, у меня как-то не получатся...
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере[/quot]
Могу выложить рав с никона, пример который приводил выше, буду очень благодарен (без сарказма и подколов) если вы сделаете пресет для лайтрума, который повторяет цвета C1, у меня как-то не получатся...
Re[jeniku]:
от:jeniku
[quot]Все разговоры о магическом цвете в RPP, C1 и пр. - не более, чем бред сивой кобылы
любой цвет и скинтон можно накрутить и в лайтруме, и в камере[/quot]
Могу выложить рав с никона, пример который приводил выше, буду очень благодарен (без сарказма и подколов) если вы сделаете пресет для лайтрума, который повторяет цвета C1, у меня как-то не получатся...Подробнее
А чем ваш рав с Никона другой чем у всех остальных? Какой смысл? Ну нравится вам капча так и пользуйтесь ей.

Re[humax67]:
Ничем, но может у человека камера другого бренда, вот и предложил свой рав. Капча мне нравится как конвертит по умолчанию, если что-то крутить, то лайтрум удобней и настроек больше
Re[jeniku]:
от: jeniku
Ничем, но может у человека камера другого бренда, вот и предложил свой рав. Капча мне нравится как конвертит по умолчанию, если что-то крутить, то лайтрум удобней и настроек больше
Мы вроде тут об одном бренде никон говорим, или я чего упустил?
Я честно говоря пропустил момент как вдруг мы от оригинала из капчи эн экс (ака камерный жпег) вдруг приплыли к капче 1, что то я ход мыслей потерял?