Тема закрыта

Проекционный показ слайда vs. печать на отражающий носитель

Всего 512 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Вы Зигмунду выбора не предоставили - оригинальный слайд брать или отпечаток.

Он не возьмет слайд: у него стенка на лестнице с первого этажа на второй не заполнена. И в кабинете на стенах картинки, которые давно надоели. Он хочет кинуть взгляд и увидеть, а не мучиться приспособами.
Re[zzy]:
Цитата:
от: zzy
Надо не забывать, что на практике у мониторов в диапазоне от не самых плохих до предельно крутых интервал яркостей где-то около 3.5

Придется забыть. Потому что ежели монитор калиброван по ISO 3664:2000 его контраст составляет 2.4-2.5 D.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
ежели монитор калиброван по ISO 3664:2000 его контраст составляет 2.4-2.5 D.

Речь выше идет об интервале яркостей монитора. При нынешней свободе терминологии редко удается понять, что люди имеют в виду. Этот интервал может быть обозван контрастом, динамической контрастностью, динамическим диапазоном и т.д. Напр.:

Контрастность монитора

Контрастность – отношение яркостей самой светлой и самой темной точек экрана. Чем выше контрастность монитора, тем качественнее передаются цветовые оттенки и полутона. Важно, чтобы значение этого параметра было не ниже 250, для комфортной работы - 600-700. При настройке контрастности не рекомендуется выставлять максимально возможный ее уровень надолго, поскольку это может вывести монитор из строя. Иногда в описании моделей указывается не статическая контрастность, а динамическая, значения которой могут варьироваться в более широком диапазоне (от 1000:1 до 8000000:1).


http://podberi-monitor.ru/price/podbor/16%3a10/60000/1Dd.html

Или другой вариант перепутывания:

Динамический диапазон — отношение минимального к максимальному значению каких-либо физических величин. В фотографии используется как синоним понятия «фотографическая широта», то есть диапазон яркостей, который может быть зафиксирован на плёнке или на матрице.

http://budnikov.com/2010/08/dinamicheskij-diapazon/

Во-первых, дробь вверх ногами, во вторых, как правило, какой-нибудь логарифм от нее (десятичный или децибелы), а в третьих, тогда уж не простая фотографическая широта, а полезная (полезный интервал экспозиций; реже пишут "интервал полезных экспозиций" ). На пленке фиксируются не яркости, а освещенности этой пленки (и даже интеграл от них - экспозиции), впрочем, для соотношений и так пойдет.
Re[zzy]:
Да, путаница чудовищная. Именно для ее ликвидации переводятся материалы и читаются курсы.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
путаница чудовищная... для ее ликвидации переводятся материалы...
Британские ученые сами же всё и запутали до невозможности + погрешности перевода усугубляютъ...
Но уже найден выход из положения.
Re[Armed Eye]:
Цитата:
от: Armed Eye
+ погрешности перевода усугубляютъ...

Как легко об этом труде судят те, кто им не занимается. Мда...
Проблема в том, что на вот таких мнениях потом строит свое мнение боьшинство, имало не заботясь тем, что на самом деле.

А на самом деле каждое понятие (каждое!) в моих переводах проходит тщательную проверку и согласование с коллегами здесь: http://forum.rudtp.ru/forumdisplay.php?f=22 И я отвечаю головой за качество материала.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
А на самом деле каждое понятие (каждое!) в моих переводах проходит тщательную проверку и согласование с коллегами. И я отвечаю головой за качество материала.

Никто в Вас и не сомневался, Алексей.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Он не возьмет слайд: у него стенка на лестнице с первого этажа на второй не заполнена. И в кабинете на стенах картинки, которые давно надоели. Он хочет кинуть взгляд и увидеть, а не мучиться приспособами.

Подробнее


У него денег много и есть куда вешать.
А мне для себя хочется, в первую очередь. Когда представлю, сколько будет стоит мне хороший принт с СФ, размером 90 см, то дурно становится. Делать это для себя, не на продажу - слишком накладно. Хотелось бы иметь десятка три таких отпечатков, а лучше сотню.
Штуки две евро за это выкладывать? Это очень дорого, для меня по крайнен мере. Хранить это все как-то надо, чтобы не помялось и не пылилось.
Для себя я лучше СФ слайдпроектор с рамками задешево возьму и смогу увеличивать все свои снимки хоть на два метра и это не будет бить по кошельку. Сотню остекленных рамок можно взять в ибее за 20 Евро. Столько же будет стоит один качественный большой отпечаток.

С большими отпечатками я уже завязал. Раньше делал их, вешал на стену, но потом эти работы переставали мне нравиться или надоедали и я снимал их со стены. Думаю, любая фотография, если смотреть на нее постоянно, надоест. А слайд смотришь недолго, эффект присутствия выше. Это особый вид удовольствия.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Столько же будет стоит один качественный большой отпечаток.

Как и следовало ожидать, начались "разговоры в пользу бедных". (Не в обиду, ув. Рональд.) Финансовый мотив не делает слайд конечным продуктом фотографии, но вынужденной мерой.

Именно поэтому нужно всячески стараться продавать свои отпечатки. В России это почти невозможно, поэтому одной из составляющих работы фотографа является поиск связей в Европе и США -- там ценят фотографию и умеют ее продавать. Возьмите три-пять своих лучших работ, отпечатайте, оформите по уму -- как следует (а не по дешевле) и отправьте в Европу. Они продадутся -- это я гарантирую. (Даже я умудрился продать три выставки!). Как только продадутся -- мир в ваших глазах перевернется: вы обретете такой энтузиазм, такое вдохновение, что забудете о слайдодрочилове в одну секунду. Действуйте, господа!
Re[Alexey Shadrin]:
Отпечатки нужно продавать! Даже если вы просто любитель. Продажа отпечатка -- это мощнейшее средство поиска целевого зрителя, это мощнейший (сверхмощный) стимул к дальнейшей деятельности. Это радость, в конце концов.

Но не отчаивайтесь, если вас не купили в России -- даже не расстраивайтесь -- здесь ценят, увы, совсем другие вещи.
Re[Alexey Shadrin]:
С точки зрения продаваемости, т.е. фотография как товар - отпечаток, бесспорно, в выигрыше. Да и кто станет продавать свои лучшие работы на слайде? Вон, говорят Боровков делает (выставки?) на слайде. Он с орогоналов копии делает на случай продажи или продает оригиналы?

Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
С точки зрения продаваемости, т.е. фотография как товар - отпечаток, бесспорно, в выигрыше.

Дело не в продаваемости как таковой, а в творческой самореализации. Пока не начнут покупать, так и будем клянчить похвалу у родственников и жён, загоняя их в проекционный рай.
[quot]Да и кто станет продавать свои лучшие работы на слайде? [/quot]
Невозможно понять, лучшая работа или нет, не напечатав ее. А, во-вторых, продают -- лохам, которые не имеют представления о том, что будет дальше, когда они захотят пустить купленный слайд в печать.
[quot]Вон, говорят[/quot]
В приват.
Re[Alexey Shadrin]:
Такие галереи, как правило, располагаются в людных и богатых районах европейских городов и стоят там фотографии дорого, как и картины.
В-общем то хорошая идея, стоит попробовать. Наверное, для начала надо эти работы туда принести, показать их в живом виде, чтобы они убедились в качестве. Наверное и самому заплатить надо взнос за каждую работу, особенно это касается начинающих выставляться, а не именитых фотографов.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Дело не в продаваемости как таковой, а в творческой самореализации. Пока не начнут покупать, так и будем клянчить похвалу у родственников и жён, загоняя их в проекционный рай.
В приват.


Ну сколько можно! Алексей, неужели так трудно понять что показ слайдов НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ печати? Это два технологически разных конечных продукта. Но при этом один в другой может трансформироваться а вот обратно - нет. Естественно что они ДЛЯ РАЗНОЙ АУДИТОРИИ, естественно что они имеют и разную и финансовую подоплёку, но и средства воздействия ТОЖЕ РАЗНЫЕ.
Я вот согласен со многими вашими доводами но категорическое отрицание проекторного показа как ВОЗМОЖНО средства представления меня просто удивляет.
И те кто смотрит слайды тоже печатают! Одно другому не протиоречит. У меня в только в квартире висит 4 работы 60на90 две 60на60 ну и ещё кучка мелочи типа 40-60.
И про продажу вы совершенно правы. Но это саааавсем другая тема. И тоже очень интересная.

ЗЫ. Опять выступлю адвокатом ДМБ. Не делает он выставок. Он коммерческий фотограф-пейзажист и снимает на продажу. Продаёт фотографию как суть а не как отпечаток. :-) Уж не знаю вместе с носителем или только в вируальной форме (цифровой) после сканирования. :-))
Re[pilligrim]:
А где можно посмотреть на его проданные снимки? Наверное, снимки покупают для того, чтобы их кому-то показать, а не старательно прятать. Я весь инет перерыл, но ничего не нашел. Не думаю, что он занимается фотографий на продажу.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Опять выступлю адвокатом ДМБ.

А его никто не трогал и защищать нет необходимости.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
ЗЫ. Опять выступлю адвокатом ДМБ.
ГЫ !
А он-то в курсе, что ему нужны адвокаты ?
Re[Alexey Shadrin]:
Ну вот и мне досталось. А между прочим вопрос косвенно касается нашей темы. Обратите внимание на мотивацию вопрошающих и на ответы.
Сразу возникает вопрос ЗАЧЕМ? Вот Шадрин считает что фотография - только отпечаток. Шадрин имея слайд много учит нас как правильно его обрабатывать как печатать ипечатает. Потом продаёт отпечаток. То есть имея полную визуальную информацию со слайда неуёмный научный мозг не успокаивается и требует дальнейшего действа. Ну а далее все мы видим, шумиха, реклама, заработки на продаже отпечатков и как результат - утверждение или утешение собственного Я. Или по другому наконец то удовлетворенние процессом. Если копнуть форум - то не секрет что от съёмки автот удовлетворения не получает. Значит в итге делаем вывод что удовлетворение получает от творчества НАД ОТПЕЧАТКОМ. На процессом сканирования, коррекции фотовывода и т.д.
А другие фотографы получают удовольствие от от процесса съёмки дальше видя слайд получаю полную визуальную кайфовину. Сканирование, печать - это уже рутина и технодрочерство. Насколько я знаю многие всемирные авторитеты именно так и поступали - имели штат лаборантов которые и печатали. Они вполне обоснованно считали что их работа - снимать.
Некоторые умудряются продавать фотографии даже без печати. И им нет необходимости даже пиариться. Ну такой образ жизни.

Алексей, надеюсь я Вас не задел своми речами. Потому что половина - ответ Ronald у а половина относится и как к вам так и ко мне тоже. Сам отличаюсь неуёмным словопотоком на форуме. Глядишь когда сайт доделаю уже и продавть услуги и фотографии можно будет без дополнительной рекламы. :-))
Re[pilligrim]:
В Вашем сообщении таки нет ответа на мой предыдущий постинг. :)
Re[Ronald]:
А я не знаю этого ответа. Я знаю что снимает он шикарно. Потому что сам видел. Некоторые вещи в моём лично рейтинге на уровне гениальности. Не менее Адамса и пр. Знаю что в сети их действительно нет и не будет. У вас есть возможность самому у ДМБ поинтересоваться куда он девает сови слайды 8на10 и почему он не пиариться в сети. :-) Я то тут причём?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.