Тема закрыта

Проекционный показ слайда vs. печать на отражающий носитель

Всего 512 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Ну, кто хотел, тот видел: на той неделе аж восемь москвичей разом пожаловали...

Алексей, сейчас ваша выставка проходит?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Ну, кто хотел, тот видел: на той неделе аж восемь москвичей разом пожаловали...
Так тож масквиичииии... Им же совсем рядом, за мкад выехал и уже у Вас...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
+1
Давно пришел к выводу, что самое лучшее, когда снимок грамотно отпечатан (в расчете на domestic viewing conditions), оформлен, выставлен в европейской артлавке и продан. Это значит, что он наконец добрался до того, кому он действительно нужен, до того, кто будет на него действительно смотреть и радоваться (или отдыхать, или что-то вспоминать и т.д.).

Подробнее


Вы оформляете карточку в паспарту, подбираете рамку?
Получается, что сервировка влияет на ощущение от блюда (на фаянсе или на газетке).
Вы же понимаете, что отпечаток оформленный в гармоничную рамку с паспарту будет лучше восприниматься чем просто лист фотобумаги. Нет ли здесь пусть и слабых, но все же элементов шоу, влияющих на ощущение и выбор зрителя (покупателя)?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
"Клава, я охреневаю!" Да, вы хоть прочитайте две страницы, о чем идет речь, прежде чем делать выводы! Вся глава 13.11 "Уровни яркости" посвящена именно этому вопросу и доказательству этого тезиса.

Учиться нужно -- учиться!, а не языком молоть...

Подробнее

так я это к тому, что вы несколько страниц всех убеждали что слайд это вовсе и не фотография, а потом выдали что отпечатки выставляли так, чтобы они смотрелись не хуже чем слайд. т.е. отпечатки подгоняли под слайд, а не слайд подгоняли под отпечатки.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Алексей, сейчас ваша выставка проходит?

Нет, просто нынче у меня нет возможности вывезти ее в Германию и я развесил ее дома. Приходили домой, целой толпой.
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
так я это к тому, что вы несколько страниц всех убеждали что слайд это вовсе и не фотография, а потом выдали что отпечатки выставляли так, чтобы они смотрелись не хуже чем слайд. т.е. отпечатки подгоняли под слайд, а не слайд подгоняли под отпечатки.

Подробнее

Без комментариев. За неумение читать даже по-русски я ответственности не несу.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
Ошиблись и в (1), и в (2), и в (или).

вы радуете своей логикой. если вашим родственникам интересны и не надоели ваши работы, то почему родственникам других людей обязательно должны быть как минимум по фигу фотоработы, а как максимум их (родственников) должно тошнить.
или вопрос конкретнее - почему вы можете фотографировать для себя и родственников а я не могу этого делать?
Re[Ondatr]:
Никакого шоу. Паспарту подготавливает глаз, отграничивая снимок от неподходяшего фона. Особенно, когда фон не гладкий, что постоянно бывает в жилых домах с обоями. А черное паспарту с широкими полями еще и детали проявляет, за счет адаптации глаза. Сплошная физиология.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Без комментариев. За неумение читать даже по-русски я ответственности не несу.


вы писали
Цитата:
от: Alexey Shadrin
отпечатки под направленным освещением "смотрелись не хуже слайдов".


в каком именно слове во фразе "отпечатки освещали так чтобы они походили на слайд" вы обнаружили мое неумение читать по-русски?
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Никакого шоу... Сплошная физиология.
Не надо противопоставлять шоу физиологии. Любое шоу имеет физиологическую подоплеку; нефизиологичное шоу обречено на провалЪ!
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Никакого шоу. Паспарту подготавливает глаз, отграничивая снимок от неподходяшего фона. Особенно, когда фон не гладкий, что постоянно бывает в жилых домах с обоями. А черное паспарту с широкими полями еще и детали проявляет, за счет адаптации глаза. Сплошная физиология.

Подробнее


Мон шер Годзи, я ж не в осуждение. Паспарту, так же как и сервировка подготавливает к комфортному восприятию изображения. Кстати, упомянуто вами черное паспарту с широкими полями напоминает мне условия показа слайда в затемненном помещении.
Опять же, возвращаясь к столь любимым мною аналогиям , есть выверенная студийная запись, есть посещение концерта. Есть исполнение под гитару, есть камерные концерты, есть большие симфонические. Что именно правильне для восприятия произведения, "кто более матери истории ценен"? Не будет здесь однозначного ответа (даже в рамках одного произведения).
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
в каком именно слове во фразе "отпечатки освещали так чтобы они походили на слайд" вы обнаружили мое неумение читать по-русски?

Это обнаруживается не в слове, а в тексте: "а потом выдали что отпечатки выставляли так, чтобы они смотрелись не хуже чем слайд. т.е. отпечатки подгоняли под слайд, а не слайд подгоняли под отпечатки. " Никто ничего никуда не подгонял. Сделайте над собой усилие, прочитайте три страницы в оригинале. Тогда -- хорошие новости! -- станет понятно, что если уж очень приспичит, то вполне можно заставить отпечаток смотреться так же как слайд. Существуют методики. Но это то самое "бесполезное знание", зачем оно вам?
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
то вполне можно заставить отпечаток смотреться так же как слайд. Существуют методики.

а зачем отпечаток заставлять смотреться как слайд, прикладывать к этому усилия если слайд, по вашему мнению, значительно хуже чем отпечаток? ведь это делалось наверняка не того чтобы испоганить впечатления от просмотра отпечатков.
именно это я и имел ввиду под словом "подгоняли". никакой безграмотности по вопросам русского языка я здесь не усматриваю.
но насчет "бесполезного знания" вы правы.
оно мне действительно в настоящий момент ни к чему. так же как например валентность связей в молекуле хлороводорода.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
а зачем отпечаток заставлять смотреться как слайд, прикладывать к этому усилия если слайд, по вашему мнению, значительно хуже чем отпечаток?

Моего мнения никто не спрашивал -- я тогда пешком под стол ходил. Да и нынче не спросили бы. Было показано экспериментально, что если очень приспичит, то можно добиться эффекта. А уж зачем это нужно -- дело десятое. На мой взгляд -- не нужно, если речь о худ. фотографии. Если речь, скажем, о наружной рекламе -- очень даже нужно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Этих эмоций и ждет фотограф, ждет похвалы и поглаживаний, ждет любви, в конце концов. "Мнение близких" на самом деле на фиг никому не нужно -- нужна любовь. И эффектные показы -- это лишний способ выдавить эту любовь из окружающих (точнее признание в ней, пусть косвенное). Всё это игры, имеющие отношение к играм, но не к изобразительному искусству, в частности, к фотографии.

Подробнее


Алексей, поосторожней с фразами. Вы периодически выставляете себя с настолько нехорошей стороны что просто за вас становится неудобно. У меня с родственниками абсолютно нормальные отношения и добиваться от них любви средствами фотографии даже в голову не приходило. А вот от любви к тем же родителям поделиться радостью и показать красоту - помоему вполне нормальное чувство. Вы не находите что фотография может быть в руках "обделённого" человека средством добычи любви окружающих а в руках психически здорового - средством поделиться любовью?
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
если вашим родственникам интересны и не надоели ваши работы, то почему родственникам других людей обязательно должны быть как минимум по фигу фотоработы, а как максимум их (родственников) должно тошнить.

Подробнее

Вы попытайтесь как нибудь узнать у ваших зрителей (тех, для которых вы снимаете), как они искренне отнесутся к тому, что вы прекратите заниматься фотографией. Причем задать вопрос так, чтоб они заранее не знали ответа, который вы хотите от них получить. Лучше, если спросит кто-нибудь третий, в непринужденной беседе за чашкой чая в ваше отсутствие.

У меня нет иллюзий, насчет того, насколько интересны мои работы моим родственникам. Не то, что бы совсем неинтересны, но и с азартом выспрашивать у меня, что я там наснимал-напечатал точно никто не станет. Когда показываю отснятое на экране монитора, то Next нажимается с частотой 1 раз в секунду. Когда показываю отпечатки (20х30 - 30х40), то не более одной трети фоток смотрятся дольше 5 секунд. То, что при этом говорят, я редко слушаю, т.к. предвзятость мнения слишком очевидна. Посмотрели - уже неплохо. Остались равнодушными - мне не обидно, это лучше чем показное участие.
Цитата:
от: Альфрид
вопрос конкретнее - почему вы можете фотографировать для себя и родственников а я не могу этого делать?

Можете и делаете, я то тут причем со своим мнением?

Я же фотографирую не только "для родственников и для себя". В моем случае справедливым будет утверждение "среди зрителей моих фотографий нет незнакомых мне людей". Просто напечатав очередную порцию шедевров, я таскаю папку с ними с собой и показываю знакомым людям из своего повседневного окружения, плюс друзья и знакомые. Зрителей 20 наберется наверное, так чтоб стабильно.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Алексей, поосторожней с фразами.

Ув. pilligrim -- мои извинения; я ведь не Вас имел в виду, а вообще, обращаясь к некоему собирательному образу, который сложился у меня за десятилетия жизни в фототусовке. И, вместе с тем, у меня же перед глазами полно успешных незакомплексованных жизнерадостных профи, которые делают, разумеется, отпечатки и успешные отпечатки. Вот секунду назад раскланялись со Игорем Смольниковым, например.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:

от:Aнтoниo
У меня нет иллюзий, насчет того, насколько интересны мои работы моим родственникам. Не то, что бы совсем неинтересны, но и с азартом выспрашивать у меня, что я там наснимал-напечатал точно никто не станет.

Подробнее

у меня тоже нет иллюзий насчет моих родственников. и показать просят (отпечатки и слайды) и выспрашивают когда напечатают. так что мне нет нужды проводить широкомасштабные опросы. у меня есть своя потребительская ниша.
это я к тому что что ваш сарказм насчет "снимаю для себя и родственников" очень странен.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
и выспрашивают когда напечатают.

Ну, вот Вы и ответили на главный вопрос темы.
Re[Ondatr]:
Нет, роль паспарту при демонстрации значительно больше, чем сервировки стола. Пользуясь этой же аналогией, паспарту влияет на вкус — оттеняет его. И порой весьма значительно, вплоть до разного ощущения полноты лиц на портретах и проявления или сокрытия деталей снимка.

И если использовать музыкальные аналогии, то паспарту — это тишина в зале, а его отсутствие — шум, который элементарно не позволяет полноценно воспринять звуковую картину.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.