Как вы разобрались с проблемой? У меня тоже самое, не знаю как поступить.
Мой nikon d750 я купил в декабре 2016го. Снимки не радуют резкостью. Посмотрел фотографии которые вы выложили, у меня точь-в-точь такая же проблема.
При дневном свете на исо100-200 выдержка 1/250 снимки выходят не четкими.
Проблемы с резкостью Nikon d750. Есть или нет?
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 61 - 63
Re[ginger7]:
Re[NicksPics]:
Нормальный уличный свет, нормальная выдержка... камера не маркетинговый высер, по мне это достаточно резко, учитывая дешманский тамрон, и репортажные условия: Натали замерла на 2 секунды, моментально навел верхней точкой, милисекундная задержка перед спуском, чтобы дать стабу раскрутится и серией клацклац...

Ну или с рук, выдержки 1/30 на ширик уже хватает для вполне резких снимков

Кстати затвор мне тоже меняли по отзыву. Но к резкости это никакого отношение не имело, как была, так и осталась без изменений
Ну а фр*2 или *4 увеличивает процент выхода резких сников, когда бродишь по лесу в гору и дыхание сбито...


Ну или с рук, выдержки 1/30 на ширик уже хватает для вполне резких снимков

Кстати затвор мне тоже меняли по отзыву. Но к резкости это никакого отношение не имело, как была, так и осталась без изменений
Ну а фр*2 или *4 увеличивает процент выхода резких сников, когда бродишь по лесу в гору и дыхание сбито...

Re[ginger7]:
Вставлю свои 5 копеек
Та же проблема. Взяли на работу Д750 + 24-120 f/4
Худшего сочетания камера + стекло наверно придумать невозможно. Дешевые кропы с объективами в разы дешевле снимают лучше.
Снимки реально нерезкие. Но есть нюанс. При очень хорошем естественном освещении (солнечный день) кое-какая резкость присутствует. Но как только освещение перестает быть идеальным (именно идеальным), например вечереет или в помещении, то резкость сразу пропадает.
Проверяли. Есть совсем малюсенький бэк-фокус. Но с таким же самым бэк-фокусом другая камера дает вполне приличные снимки.
Думаю, дело в том, что что-то накосячили инженеры Никон с алгоритмами работы при фокусировке и сжатии.
Не может камера дающая более-менее приличные снимки в фокусе и достаточно резкие на солнце вдруг вообще не попадать в фокус в помещении. Если фокус ошибается, то хоть какая-то зона снимка в фокус попасть должна. Но ее нет вообще. Ни перед, ни за точкой фокусировки. Т.е. в помещении камера просто начинает размывать картинку. Пробовали снимать с дорогим фильтром Маруми. Пробовали без него. Без фильтра чуть резче, но все равно нерезкие, как хотелось бы.
Что еще заметил. Я вообще нигде не смог найти резких снимков с Д750+24-120. Их похоже нет ни у кого. И даже в рекламной статье о Д750+24-120 сам Никон приводит снимки этим сочетанием сделанные, которые были сделаны...не поверите...в сумерках и в тумане. Ясно, что при таких условиях съемки никто из покупателей не будет ждать резких снимков. А их и нет. И не будет. Похоже, Д750 - это один большой прокол Никона
Та же проблема. Взяли на работу Д750 + 24-120 f/4
Худшего сочетания камера + стекло наверно придумать невозможно. Дешевые кропы с объективами в разы дешевле снимают лучше.
Снимки реально нерезкие. Но есть нюанс. При очень хорошем естественном освещении (солнечный день) кое-какая резкость присутствует. Но как только освещение перестает быть идеальным (именно идеальным), например вечереет или в помещении, то резкость сразу пропадает.
Проверяли. Есть совсем малюсенький бэк-фокус. Но с таким же самым бэк-фокусом другая камера дает вполне приличные снимки.
Думаю, дело в том, что что-то накосячили инженеры Никон с алгоритмами работы при фокусировке и сжатии.
Не может камера дающая более-менее приличные снимки в фокусе и достаточно резкие на солнце вдруг вообще не попадать в фокус в помещении. Если фокус ошибается, то хоть какая-то зона снимка в фокус попасть должна. Но ее нет вообще. Ни перед, ни за точкой фокусировки. Т.е. в помещении камера просто начинает размывать картинку. Пробовали снимать с дорогим фильтром Маруми. Пробовали без него. Без фильтра чуть резче, но все равно нерезкие, как хотелось бы.
Что еще заметил. Я вообще нигде не смог найти резких снимков с Д750+24-120. Их похоже нет ни у кого. И даже в рекламной статье о Д750+24-120 сам Никон приводит снимки этим сочетанием сделанные, которые были сделаны...не поверите...в сумерках и в тумане. Ясно, что при таких условиях съемки никто из покупателей не будет ждать резких снимков. А их и нет. И не будет. Похоже, Д750 - это один большой прокол Никона