Друг дал поигратся советские объективы Юпитер 37 А, МИР 1В и Гелиос 44 -2 с переходником на канон. Картинка мне очень нравится, помоему даже лучше чем сделанная с помощью сигмы 30мм и китового 17-55. Назрел вопрос насколько сапостовимы старые объективы по качеству с теми что продают сейчас? ( по качеству стекла и изготовлению)
Про советские объективы
Всего 83 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Про советские объективы
Re[migabit]:
Вполне сопоставимы!
Re[migabit]:
выбирать экземпляр только надо, даи против света старые линзы обычно нефонтан, зумы то они как нефиг делать уроют нуа фиксы новые за штуку бакс и более конечно нет
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
выбирать экземпляр только надо, даи против света старые линзы обычно нефонтан, зумы то они как нефиг делать уроют нуа фиксы новые за штуку бакс и более конечно нет
и фиксы за штуку баксов тоже НО в определенных условиях...
качество что сейчас делают и то что делали после войны из трофейного немецкого стекла(тогда это была правда 39 резьба,только для дальномерок)-это земля и небо...и ничего удивительного-был знакомый,который работал на красногорском заводе- так ему ничего нельзя доверять из техники,а тем более производство оптики!недаром киевский Арсенал загнулся-это не америкашки его загнобили,это он сам собою...только ломокомпакты видать делать умеют из пластика

Re[migabit]:
раньше задачи перед проектировщиками ставились человечные - сделать качественную вещь на века, а теперь ... есть такая "теория г..на" или "г...но как продукт" не поленитесь, найдите и почитайте.
по существу.
в шедеврах оптики второй половины ХХ века использовались аутентичные материалы, то есть оптика из стекла, а корпус из металла. оптические схемы были проще и зумов небыло. отсюда качества которые сейчас доступны только в дорогих экземплярах.
единственный ощутимый шаг вперёд это конечно покрытия современных линз и всякие просветления. хотя это влияет больше на паразитные засветки, чем на художественную составляющую
по существу.
в шедеврах оптики второй половины ХХ века использовались аутентичные материалы, то есть оптика из стекла, а корпус из металла. оптические схемы были проще и зумов небыло. отсюда качества которые сейчас доступны только в дорогих экземплярах.
единственный ощутимый шаг вперёд это конечно покрытия современных линз и всякие просветления. хотя это влияет больше на паразитные засветки, чем на художественную составляющую
Re[migabit]:
Так и логарифмической линейкой да таблицами Брадиса никто не запрещает пользоваться.... Вот только охотников, странное дело, маловато. Я, например, кроме умножить/поделить сейчас и не вспомню.
Всего то! А так же низкодисперсные, асфирические и пр элементы. Плюс АФ. А в остальном - совершенно без иронии! - Вы совершенно правы.
от: dorogov
...это конечно покрытия современных линз и всякие просветления.
Всего то! А так же низкодисперсные, асфирические и пр элементы. Плюс АФ. А в остальном - совершенно без иронии! - Вы совершенно правы.
Re[Rannicha]:
Помнится делил Я всегда тяжело и долго...
А надо-то на + было и заканчивать учёбу в 4м классе...

А надо-то на + было и заканчивать учёбу в 4м классе...

Re[dorogov]:
от:dorogov
раньше задачи перед проектировщиками ставились человечные - сделать качественную вещь на века, а теперь ... есть такая "теория г..на" или "г...но как продукт" не поленитесь, найдите и почитайте.
по существу.
в шедеврах оптики второй половины ХХ века использовались аутентичные материалы, то есть оптика из стекла, а корпус из металла. оптические схемы были проще и зумов небыло. отсюда качества которые сейчас доступны только в дорогих экземплярах.
единственный ощутимый шаг вперёд это конечно покрытия современных линз и всякие просветления. хотя это влияет больше на паразитные засветки, чем на художественную составляющуюПодробнее
бу-га-га.

Re[Rannicha]:
АФ к стати не проблемма если не лень берёться резинка вокруг объектива и 2 шыстерёнки и гвоздь фтыкается в фотиковую отвёртку и будет аф на любом мануальном стекле,. а вот что с асф линзами теперь фиксы резкие на открытой на краях это да, на старых йа невидел что б было так резко
Re[L4m3r]:
Про резинку-шестеренку-отвертку. Это серьезно или шутка? Есть такие поделки на Никан? Если да, то было бы очень интересно глянуть у коллег, что я не могу на Кэнане.
Re[Rannicha]:
серьёзно, киношники делают такую для накрутки фокуса, а что б в отвёртку сунуть это надо канкретный конструктив смотреть
Re[L4m3r]:

Re[L4m3r]:
Точнее, как его вбивать, чтоб линзы не поцарапать?
Re[L4m3r]:
Не знал! Так у них аф или врукопашку за героем следят - ручку крутят?
Re[BeS]:
от: BeSА гвоздь-то куда вбивать нуна?
Там гвоздь нужен специальный. С двумя шляпками. Он запатентован. Вам придется купить патент.... :D :D
Re[Rannicha]:
да focus follow называеться.. непомню была тут тема типо что б одним пальцем крутить и там электро привод на шыстерёнку и ремень вокруг линзы.. как нефиг делать, диафрагму тоже..
а гвоздь что б воткнуть надо что б место было, напр. если такумар то он маленький и отвёртка уже целиком снаружи об]ектива получается ничего немешает воткнуть
а гвоздь что б воткнуть надо что б место было, напр. если такумар то он маленький и отвёртка уже целиком снаружи об]ектива получается ничего немешает воткнуть
Re[L4m3r]:
Спасибо!
Автор! Забыл еще написать про чернение. Вы в потроха к-л старичку гляньте..... Например, на ламельки диафрагмы.
Автор! Забыл еще написать про чернение. Вы в потроха к-л старичку гляньте..... Например, на ламельки диафрагмы.
Re[----]:
Вспомнился анекдот
:D
Мужик заходит в магазин автозапчастей
Спрашивает у продавца:
- У вас есть запчасти к ВАЗу ?
- Есть, а что именно вас интересует ?
- Гвозди ... сотка
:D
Мужик заходит в магазин автозапчастей
Спрашивает у продавца:
- У вас есть запчасти к ВАЗу ?
- Есть, а что именно вас интересует ?
- Гвозди ... сотка

Re[Rannicha]:
от: Rannicha
Всего то! А так же низкодисперсные, асфирические и пр элементы. Плюс АФ. А в остальном - совершенно без иронии! - Вы совершенно правы.
низкодисперсные и асферические элементы влияют на попиксельную резкость и резкость по периметру кадра. что опять же мало влияет на художественные качества оптики.
Re[migabit]:
Раньше все было лучше,белый был белее,черный гораздо чернее,сахар-слаще,вода гораздо мокрее.Что касается техники,то тут просто слов нет,а в оптике рисунка приходится добиваться,ну например так
