Принципиальные отличия 5D от 5D markII ?

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Принципиальные отличия 5D от 5D markII ?
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?

были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:
от: SantexnikOleg
Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3

Для етого и какой нибудь старенький 20D подойдёт, зачеM сразу 5D покупать?!?
Re[SantexnikOleg]:
Возьмите Никон Д 700 и не парьтесь...все тоже самое
Re[НРоман]:
Цитата:
от: НРоман
Возьмите Никон Д 700 и не парьтесь...все тоже самое

Не вариант. Есть оптика хорошая с кеноновским байонетом.
Re[SantexnikOleg]:
Да, мужчины и дамы, не нужно советовать мне другие модели.:D Меня интересуют только разъяснение моих вопросов в первом посте.
Спасибо за понимание.
Re[SantexnikOleg]:
получить коммерческое качество а3 легко на первопятаке, если не кропать.
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:
от: SantexnikOleg
Да, мужчины и дамы, не нужно советовать мне другие модели.:D Меня интересуют только разъяснение моих вопросов в первом посте.
Спасибо за понимание.

Если вопрос этот серьезно так вас волнует возьмите да напечатайте. Первопяточку восьмой год, думаю уже появились полноразмеры в сети?
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:

от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?

были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...

Подробнее

У пядвака выше рабочие исо, если для Вашей комерческой съемки это не критично,то берите 5д
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:

от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?

были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...

Подробнее

Основные различия EOS 5D и 5D mark II
Фотосенсор с физическими размерами 36×24 мм (35,8×23,9 мм у 5D);
Матрица с разрешением 21,1 Мп (12,8 у 5D);
Процессор Digic IV;
Возможность ручной подстройки автофокуса для 20 объективов;
Возможность расширения чувствительности ISO до 25600 единиц (3200 у 5D);
3-дюймовый экран с 920 000 пикселей (2,5 дюймов, 230 000 пикселей у 5D);
Возможность использования экрана в качестве видоискателя («LiveView»);
Возможность записи видео;
Видоискатель с 98 % покрытием кадра (96 % у 5D);
Увеличенные скорость съёмки и размер серий;
Защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Новые возможности

В EOS 5D Mark II появился ряд новых возможностей по сравнению с предыдущей моделью серии:
Запись видео в формате Full HD (1920×1080) и SDTV (640×480);
Встроенный монофонический микрофон и динамик, гнездо для подключения внешнего микрофона;
Режим LiveView с режимом симуляции экспозиции;
Контрастный автофокус в режиме LiveView;
Разъем HDMI стандарта Type C MiniHDMI.
Система автоматического удаления пыли.
Съёмка видео

5D mark II, подготовленный к киносъёмке

Canon EOS 5D mark II стал первой цифровой зеркальной камерой, снимающей видео стандарта 1080p.[3] Камера позволяет снимать видеоролики размером до 4 Гб, что соответствует примерно 12 минутам записи с разрешением 1920x1080 (16:9) или 24 минутам с разрешением 640x480 (4:3).

Видеозаписи сохраняются в формате QuickTime MOV. Применяется сжатие видео стандарта H.264/MPEG-4 (Base Profile @ L5). Звуковая дорожка записывается без сжатия в формате PCM (48 кГц).

Фотоаппарат оборудован встроенным монофоническим микрофоном. Имеется возможность подключения внешних моно- и стерео микрофонов.
Использование в кинопроизводстве

Благодаря отличному качеству получаемой видеозаписи, этот фотоаппарат стал первым, который начали применять для съемки[4] малобюджетных кинофильмов и телесериалов. Из-за большого размера матрицы, значительно превосходящей по размерам матрицу формата «Супер-35», применяемую в большинстве цифровых кинокамер, Canon EOS 5D Mark II стал их малобюджетной альтернативой. Большие фокусные расстояния объективов обеспечивают характер изображения, аналогичный профессиональным киносъемочным объективам, и недостижимый в видеокамерах с маленькой матрицей.
Re[SantexnikOleg]:
Разница в отсут. автоисо (для меня существенная), пылетряси, автофокусе (на втором лучше при сложном свете, имхо), экран после второпятки кажется маленьким, пиксели (опять же если под вырезку)... Я бы взял второй, потому как разница между бу тыщ 20 не существенна для фф.
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:
от: SantexnikOleg
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...


Конечно были... Ищите по началу 2009-го года ;)
Re[Hwange]:
Цитата:
от: Hwange
Разница в отсут. автоисо (для меня существенная)...

Автоисо у 5D2 практически нет.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Автоисо у 5D2 практически нет.

+1
Я бы даже изъял тут слово практически.
За корректными АВТО-ИСО, это увы, только к старшим Никонам надо обращаться.
Re[White Rhino]:
Цитата:
от: White Rhino
+1
Я бы даже изъял тут слово практически.
За корректными АВТО-ИСО, это увы, только к старшим Никонам надо обращаться.

на 60д тоже хорошо сделали, но на никоне настраиваемость больше
Re[Виталий Анатольевич]:
Будем считать что Вы блеснули эрудицией, а теперь прочтите вопрос топикстартера :)
Re[SantexnikOleg]:
Цитата:

от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?

были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...

Подробнее

я не стану много акцентироваться на их различии оно и так есть где прочитать но это две любительские камеры ФФ для домашнего пользования
Re[SantexnikOleg]:
На А3 годятся оба со свистом (А2 все же лучше марк 2 по разрешению).
Принципиальное же качественное отличие - возможность на втором задрать ИСО гораздо повыше, что зачастую достаточно светлыми стеклами позволит нормально снять в помещении без вспышки, получив при этом нормальную фотку, да еще с очень естественно лежащим светом. Если это для Вас конкретно важно - то выбор понятен (кроме возможности видеосъемки из качественных таких отличий).
Re[SantexnikOleg]:
У меня на стене висит А2 с моего первопятака. С адекватного расстояния просмотра - вполне нормально. А3 - можно уже и подро... посмотреть придирчиво: все детали читаемы.
Re[Decibell]:
Эт смотря как печатать, у мня есть А3 напечатаный с 350Д и 18-55, камерный джипег, можно как хошь разглядывать. Скорее глаз устанет. А да забыл, пыха встроенная была.
Re[Андрей1970]:
С 18-55 не печатал. Печатал с 24-85@350D. Отлично. И 350D здесь не обсуждают. Читайте заголовок темы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта