В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...
Принципиальные отличия 5D от 5D markII ?
Всего 58 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Принципиальные отличия 5D от 5D markII ?
Re[SantexnikOleg]:
от: SantexnikOleg
Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3
Для етого и какой нибудь старенький 20D подойдёт, зачеM сразу 5D покупать?!?
Re[SantexnikOleg]:
Возьмите Никон Д 700 и не парьтесь...все тоже самое
Re[НРоман]:
от: НРоман
Возьмите Никон Д 700 и не парьтесь...все тоже самое
Не вариант. Есть оптика хорошая с кеноновским байонетом.
Re[SantexnikOleg]:
Да, мужчины и дамы, не нужно советовать мне другие модели.:D Меня интересуют только разъяснение моих вопросов в первом посте.
Спасибо за понимание.
Спасибо за понимание.
Re[SantexnikOleg]:
получить коммерческое качество а3 легко на первопятаке, если не кропать.
Re[SantexnikOleg]:
от: SantexnikOleg
Да, мужчины и дамы, не нужно советовать мне другие модели.:D Меня интересуют только разъяснение моих вопросов в первом посте.
Спасибо за понимание.
Если вопрос этот серьезно так вас волнует возьмите да напечатайте. Первопяточку восьмой год, думаю уже появились полноразмеры в сети?
Re[SantexnikOleg]:
от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...Подробнее
У пядвака выше рабочие исо, если для Вашей комерческой съемки это не критично,то берите 5д
Re[SantexnikOleg]:
от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...Подробнее
Основные различия EOS 5D и 5D mark II
Фотосенсор с физическими размерами 36×24 мм (35,8×23,9 мм у 5D);
Матрица с разрешением 21,1 Мп (12,8 у 5D);
Процессор Digic IV;
Возможность ручной подстройки автофокуса для 20 объективов;
Возможность расширения чувствительности ISO до 25600 единиц (3200 у 5D);
3-дюймовый экран с 920 000 пикселей (2,5 дюймов, 230 000 пикселей у 5D);
Возможность использования экрана в качестве видоискателя («LiveView»);
Возможность записи видео;
Видоискатель с 98 % покрытием кадра (96 % у 5D);
Увеличенные скорость съёмки и размер серий;
Защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Новые возможности
В EOS 5D Mark II появился ряд новых возможностей по сравнению с предыдущей моделью серии:
Запись видео в формате Full HD (1920×1080) и SDTV (640×480);
Встроенный монофонический микрофон и динамик, гнездо для подключения внешнего микрофона;
Режим LiveView с режимом симуляции экспозиции;
Контрастный автофокус в режиме LiveView;
Разъем HDMI стандарта Type C MiniHDMI.
Система автоматического удаления пыли.
Съёмка видео
5D mark II, подготовленный к киносъёмке
Canon EOS 5D mark II стал первой цифровой зеркальной камерой, снимающей видео стандарта 1080p.[3] Камера позволяет снимать видеоролики размером до 4 Гб, что соответствует примерно 12 минутам записи с разрешением 1920x1080 (16:9) или 24 минутам с разрешением 640x480 (4:3).
Видеозаписи сохраняются в формате QuickTime MOV. Применяется сжатие видео стандарта H.264/MPEG-4 (Base Profile @ L5). Звуковая дорожка записывается без сжатия в формате PCM (48 кГц).
Фотоаппарат оборудован встроенным монофоническим микрофоном. Имеется возможность подключения внешних моно- и стерео микрофонов.
Использование в кинопроизводстве
Благодаря отличному качеству получаемой видеозаписи, этот фотоаппарат стал первым, который начали применять для съемки[4] малобюджетных кинофильмов и телесериалов. Из-за большого размера матрицы, значительно превосходящей по размерам матрицу формата «Супер-35», применяемую в большинстве цифровых кинокамер, Canon EOS 5D Mark II стал их малобюджетной альтернативой. Большие фокусные расстояния объективов обеспечивают характер изображения, аналогичный профессиональным киносъемочным объективам, и недостижимый в видеокамерах с маленькой матрицей.
Re[SantexnikOleg]:
Разница в отсут. автоисо (для меня существенная), пылетряси, автофокусе (на втором лучше при сложном свете, имхо), экран после второпятки кажется маленьким, пиксели (опять же если под вырезку)... Я бы взял второй, потому как разница между бу тыщ 20 не существенна для фф.
Re[SantexnikOleg]:
от: SantexnikOleg
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...
Конечно были... Ищите по началу 2009-го года ;)
Re[Hwange]:
от: Hwange
Разница в отсут. автоисо (для меня существенная)...
Автоисо у 5D2 практически нет.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Автоисо у 5D2 практически нет.
+1

Я бы даже изъял тут слово практически.
За корректными АВТО-ИСО, это увы, только к старшим Никонам надо обращаться.
Re[White Rhino]:
от: White Rhino
+1![]()
Я бы даже изъял тут слово практически.
За корректными АВТО-ИСО, это увы, только к старшим Никонам надо обращаться.
на 60д тоже хорошо сделали, но на никоне настраиваемость больше
Re[Виталий Анатольевич]:
Будем считать что Вы блеснули эрудицией, а теперь прочтите вопрос топикстартера :)
Re[SantexnikOleg]:
от:SantexnikOleg
В чем принципиальные отличия (ДД, шумы и т.п.) первого пятака от второго? Помимо мегапикселей, видео и лайввью.. Годится ли первый для небольшой коммерческой съемки на формат до A3 (стенгазета)? Или его уже не рассматривать?
были, вроде, такие темы. поиском ищу... не найду...Подробнее
я не стану много акцентироваться на их различии оно и так есть где прочитать но это две любительские камеры ФФ для домашнего пользования
Re[SantexnikOleg]:
На А3 годятся оба со свистом (А2 все же лучше марк 2 по разрешению).
Принципиальное же качественное отличие - возможность на втором задрать ИСО гораздо повыше, что зачастую достаточно светлыми стеклами позволит нормально снять в помещении без вспышки, получив при этом нормальную фотку, да еще с очень естественно лежащим светом. Если это для Вас конкретно важно - то выбор понятен (кроме возможности видеосъемки из качественных таких отличий).
Принципиальное же качественное отличие - возможность на втором задрать ИСО гораздо повыше, что зачастую достаточно светлыми стеклами позволит нормально снять в помещении без вспышки, получив при этом нормальную фотку, да еще с очень естественно лежащим светом. Если это для Вас конкретно важно - то выбор понятен (кроме возможности видеосъемки из качественных таких отличий).
Re[SantexnikOleg]:
У меня на стене висит А2 с моего первопятака. С адекватного расстояния просмотра - вполне нормально. А3 - можно уже и подро... посмотреть придирчиво: все детали читаемы.
Re[Decibell]:
Эт смотря как печатать, у мня есть А3 напечатаный с 350Д и 18-55, камерный джипег, можно как хошь разглядывать. Скорее глаз устанет. А да забыл, пыха встроенная была.
Re[Андрей1970]:
С 18-55 не печатал. Печатал с 24-85@350D. Отлично. И 350D здесь не обсуждают. Читайте заголовок темы.