Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[Дык]:
спасибо, на моей модели выдержка синхронизации 1/200, то есть так и должно быть. Затвор физически не может пробежаться по кадру быстрее 1/200, а так как вспышка короче, отображается только та часть снимка, по которой он пробежал, остальное черное.
Цитата:
от: Дык

Так вот по t=0.1 здесь в идеале нужно около 1/6000 сек

А как вычислить реальную выдержку из значения t=0.1? Вообще, мне кажется, за 1/2000c -1/3000c можно капли заморозить (если говорить о "нормальной" выдержке, без вспышки). Со вспышкой же через 1/6000 сек останется десятая часть света, которая еще высветит, как летят капли, так? А через сколько свет исчезнет?
Re[Екатерина Г]:
[УДАЛЕНО]
Re[Саныч-коллекционер]:
[УДАЛЕНО]
Re[Екатерина Г]:
Цитата:

от:Екатерина Г
если вам нечего сказать по теме - пожалуйста, не отвечайте, пройдите мимо. не знаю, чем вам не понравился мой вопрос. Непонятен - уточните, простой - ответьте, не знаете - промолчите. и вопрос то, собственно, не вам.

Подробнее

форум то он общий..
а что вообще вас сподвигло заняться студийной съемкой?
(у вас хорошие снимки птичек, зачем вам стекляхи?)
Саныч вам правильно ответил что сначала нужно получить базу. как-уже не так важно. быстрее всего на курсах. хотя и книжками можно..
Re[Анархист]:
[УДАЛЕНО]
Re[Анархист]:
да, я хочу попробовать грузить фотки на сток.
Re[Екатерина Г]:
[УДАЛЕНО]
Re[Евгений 46]:
[УДАЛЕНО]
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г

А как вычислить реальную выдержку из значения t=0.1?

Точно - только замерив (или прочитав в спецификации на вспышку, но это мало где пишут).
А приблизительно - умножив замер по t=0.5 на 2 или на 3 или на 4.
Цитата:
от: Екатерина Г
Вообще, мне кажется, за 1/2000c -1/3000c можно капли заморозить (если говорить о "нормальной" выдержке, без вспышки).

Без вспышки у Вас и получается что-то вроде как со вспышкой по t=0.1.

А 1/2000 по t=0.5 означает, что у вспышки еще большое послесвечение, "хвост" после 1/2000. И хвост этот, в зависимости от модели вспышки может растянуться и до 1/800.
Во время послесвечения (хвоста) вспышка светит не так ярко как в течение 1/2000, но все равно этого достаточно, чтобы получить смаз.
Цитата:
от: Екатерина Г
Со вспышкой же через 1/6000 сек останется десятая часть света, которая еще высветит, как летят капли, так? А через сколько свет исчезнет?

Через сколько быстро - сильно зависит от модели вспышки.

В некоторых моделях (наверняка в упомянутых с выдающимися показателями малой длины вспышки Prograf и Einstein) - принудительно отсекается, потому послесвечения там и нет вовсе.

А про обычные вспышки вот там подробно, картинками - можно посмотреть как выглядет разгорание и угасание вспышки, что там получается по t=0.5 и по t=0.1:
http://impulsite.flybb.ru/topic58.html
Re[Екатерина Г]:
Цитата:
от: Екатерина Г
Со вспышкой же через 1/6000 сек останется десятая часть света, которая еще высветит, как летят капли, так?

То, что там остается светиться после t=0.1 настолько несоизмеримо мало, что этим можно пренебречь.
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
форум то он общий..
а что вообще вас сподвигло заняться студийной съемкой?
(у вас хорошие снимки птичек, зачем вам стекляхи?)
Саныч вам правильно ответил что сначала нужно получить базу. как-уже не так важно. быстрее всего на курсах. хотя и книжками можно..

Подробнее

Судя по тому какие познания дама высказала по части заморозки - база быстро строится (или уже была).

Re[Евгений 46]:
Цитата:

от:Евгений 46
Можно.
возмите учебник физики 5-7 класса школы, вспомните что такое ускорение, угловая скорость и легко определите будет ли смаз у капли шириной "такой то" на "этой" выдержке, тут за вас калькулятором никто не будет :D

Подробнее


Без вспышки можно посчитать, а со вспышкой - не так просто: очень мало кто из производителей публикует полную информацию (таблицы али графики обычно) длительности-яркости вспышек. Навскидку могу припомнить только Пола с ярко покрашенной головой. А Вы знаете, кто еще такую информацию публикует?

Можно и не считать - моделей студийных вспышек, позволяющих гарантировано качественно фотографировать брызги (а планка качества в стоках нынче очень высока) очень мало, а за разумные деньги - вообще по пальцам одной руки.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Судя по тому какие познания дама высказала по части заморозки - база быстро строится (или уже была).

Походу дела..
Это же здорово
Re[Екатерина Г]:
Впринципе, накамерными морозится. но есть ряд недостатков(
но например для интернету-нормально.
Re[Анархист]:
Цитата:

от:Анархист
Впринципе, накамерными морозится. но есть ряд недостатков(
но например для интернету-нормально.

Подробнее

Накамерными как раз проще морозить.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Накамерными как раз проще морозить.

в плане длины импульса-Да. а то что насадки в дефиците и мощность маленькая(как следствие высокие исо)-неочень хорошо
Re[Дык]:
Дык, в общем, мне тут не до заморозки брызг стало, купила RAYLAB AXIO RX-200-3 SS KIT, и про заморозку пришлось забыть :) Нужно понять, что с ним делать.
на моей камере Canon 5D указана X-синхронизация 200, то есть на выдержке 200 и больше шторки затвора уже не проходят вот так http://www.igoralekseev.com/blog/wp-content/uploads/2009/08/curtain_sync.gif как на картинке, а просто открываются и закрываются. Так откуда у меня тогда на выдержке 200 в принципе может возникнуть черная полоса (прилагаю тестовый кадр)? если щель как на картинке не проходит, а просто кадровое окно открывается полностью.


перевернула камеру, чтобы убедиться, что это именно та полоса, а не постановка света

на 125 тоже чуть-чуть заметна полоса, скорее даже виньетка, хотя почти уже исчезает.

перевернутый фотоаппарат


Пробовала через синхрокабель и радиосинхронизатор (Reylab), результат одинаковый. Особенно полоса заметна на малой мощности светильника, на минимуме. Если побольше включить, то в целом все побелее и черная полоса поуже. Светильник вроде не бракованный, протестировала все три из комплекта, ведут себя одинаково. Но когда я снимала в студии на Hensel и на Elinchrome, проблем на 200 не было, черная полоса, как и положено, появлялась на выдержках больше 200 (на 320, 500).

Вы, правда, в предыдущих сообщениях упоминали, что черная полоса еще может возникать из-за синхронизатора. Но я физическую природу такого случая не понимаю, да и пробовала как радиосинх-р, так и кабель. И еще в инструкции к 5D нашла загадочную фразу:
[quot]Скорость синхронизации
Камера Canon EOS 5D может выполнять синхронизацию с компактными вспышками других производителей при выдержках 1/200 c или больших. Для большой студийной вспышки скорость синхронизации должна быть 1/125c или выше. Обязательно проверьте вспышку, чтобы убедиться, что синхронизация выполняется надлежащим образом.[/quot] Все-таки, у меня надлежащим образом синхронизация выполняется или нет?
Re[Екатерина Г]:
а вот два снимка, сделанные подряд при минимальной мощности светильника, оба диафрагма 10, выдержка 200, нажатие кнопки друг за другом (после писка), и такая разница:

Первый, по-моему, сразу после включения светильника. Я заметила, что первая вспышка всегда ярче всех последующих (на минимальной мощности по-крайней мере).
Re[Bogus-Novac]:
Второй кадр тёмный только из за того, что конденсаторы вспышки не успели зарядиться. Увеличьте время между нажатиями кнопки спуск камеры и все кадры будут одинаковые
Re[Dmitrj]:
а разве писк не свидетельствует о том, что можно делать следующий кадр? а насколько тогда увеличить промежуток?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта